11 лучших вступительных песен с дебютных альбомов

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


11 лучших вступительных песен с дебютных альбомов

Это десять вступительных треков с альбомов, выпущенных в период с 1990-х по 2010-е годы, каждый из которых представляет отдельный жанр или исполнителя. Я дал краткое описание альбома и значение вступительного трека для каждого из них.


Каждому умелому первому альбому, который точно отражает уникальный стиль группы, соответствует другой дебют, включающий некачественные песни с сомнительным музыкальным выбором. Некоторые дебютные альбомы разочаровывающе непоследовательны, иногда содержат сильные треки, но не оправдывают ожиданий по сравнению с более поздними работами в дискографии исполнителя.

Некоторые дебютные альбомы настолько впечатляют, что их вступительные треки можно считать вечной классикой. Эти песни представляют собой увлекательное знакомство с новым исполнителем или группой, часто создавая основу для будущего успеха.

Среди бесчисленного множества выдающихся вступительных треков с дебютных альбомов некоторые жемчужины порой оказываются в тени. Ниже приводится подборка из одиннадцати пропущенных песен, которые не попали в другие списки этой серии.

Эти 11 треков представляют собой потрясающий срез вступительных песен с дебютных альбомов.

Примечание: в этот список не входят EP или первые синглы, поскольку он строго ограничен первой песней, представленной в трек-листе группы или дебютном альбоме исполнителя – вот и все. Таким образом, в этот список также не включены первые треки с первого альбома группы или исполнителя, выпущенного на мейджор-лейбле, а также не учитываются их «независимые» релизы.

«Школьные дни» – Чак Берри – После школьных занятий (1957)

Как преданный поклонник музыки Чака Берри, я не могу не восхищаться его исключительным умением создавать увлекательные песни с минимальным количеством аккордов. В 1950-е годы он был одним из пионеров рок-н-ролла, а его способность рассказывать захватывающие истории посредством песни сделала его настоящим мастером краткого написания песен. Хотя это правда, что Берри часто переработал мелодии и последовательности аккордов, кто мог винить его, когда у него была такая вневременная и запоминающаяся вступительная мелодия, как эта из его дебютного альбома?

«Я только хочу быть с тобой» — Дасти Спрингфилд — Останься ненадолго — я хочу быть только с тобой (1964)

Как страстный любитель истории музыки, я не могу не оценить сдержанное великолепие международного дебютного альбома английской певицы Дасти Спрингфилд, несмотря на его, казалось бы, ничем не примечательное название. Эта пластинка представляет собой скрытую жемчужину, наполненную выдающимися треками, среди которых «I Only Want To Be With You» сияет как маяк. Эта проникновенная песня о любви демонстрирует уникальный и захватывающий вокальный стиль Спрингфилда – знойный, тоскующий и глубоко трогательный.

«Время покажет мудреца» – Конвенция Фэйрпорта – Конвенция Фэйрпорта (1968)

Сэнди Денни присоединилась к Fairport Convention только после выхода их второго альбома «What We Did On Our Holidays». Тем не менее, одноименный дебютный альбом группы все же стоит послушать из-за его захватывающих вокальных гармоний, традиционных кавер-мелодий и впечатляющих навыков игры на гитаре Ричарда Томпсона. Эти элементы стали визитной карточкой музыки Fairport Convention на протяжении всей их долгой карьеры. Первый трек с их первого альбома демонстрирует сырую рок-энергетику группы, отличая ее от их более узнаваемого фолк-рокового звучания.

«Отец не может кричать» – Может – Фильм о монстрах (1969)

Как преданный поклонник Can, я не могу не признать замечательную эволюцию их звучания с тех пор, как к ним присоединился Дамо Судзуки в качестве ведущего вокалиста. Однако еще до его приезда их дебютный альбом стал захватывающим путешествием в новаторские ритмические исследования и импровизацию свободной формы, которые позже определили их новаторскую работу в начале 1970-х годов.

Вступительный трек «Father Cannot Yell» с дебютного альбома Джана «Monster Movie» представляет несколько отличительных особенностей их уникального звучания. Это включает в себя загадочные тексты, последовательные и захватывающие басовые партии одного из основателей Хольгера Чукая, а также джазовый и импровизационный стиль, который с тех пор не воспроизводила ни одна другая группа.

«Это долгий путь к вершине (если вы хотите рок-н-ролл)» – AC/DC – T.N.T. (1975) или High Volt (1976)

Как геймер, я бы сказал это так: «Оба дебютных альбома AC/DC, международный и местный австралийский, имеют один и тот же вступительный трек. Это не просто формальность — культовый рокерский гимн «It’s A Long Way» to the Top (If You Wanna Rock ‘N’ Roll)’ открывает оба релиза».

В фильме «Школа рока» всеобщее внимание снова было обращено на вступительное выступление студентов, а Джек Блэк протянул им руку помощи. Это вступление воплощает в себе всю смелость, сырые гитарные риффы и характерный вокальный талант, которые отличали AC/DC в эпоху Бона Скотта. Настоящая легенда.

«Slash ‘n’ Burn» — Маниакальные уличные проповедники — Поколение террористов (1992)

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться непреходящим блеском Manic Street Preachers. Их музыкальное путешествие превзошло даже самые оптимистичные прогнозы, а их дискография просто впечатляет — она полна вневременных песен и альбомов, которые продолжают находить отклик у нас. Хотя вступительный трек их дебютного альбома, возможно, не сразу пополнит ряды этой классики, он готовит почву для незабываемого путешествия в их уникальное звучание.

Вступительный трек демонстрирует культовые фразы группы в более приглушенной манере, подчеркивая при этом исключительные вокальные и гитарные навыки Джеймса Дина Брэдфилда. Он также воплощает их заразительную страсть к музыке, вызывающую у слушателей чувство энтузиазма. Многообещающее начало одной из величайших групп в истории.

«Мистероны» – Портисхед – Манекен (1994)

Трип-хоп, короткая музыкальная категория, зародившаяся в Великобритании, не нравилась многим связанным с ней артистам, среди которых были Massive Attack, Groove Armada, DJ Shadow и Portishead. Известный своими работами, новаторский альбом Portishead «Dummy», выпущенный в 1994 году, считается шедевром жанра. Захватывающий и обширный альбом «Dummy» с самого начала предлагает интригующую смесь угрозы и чувственности, начиная со вступительного трека «Mysterons». Благодаря фирменной технике сэмплирования Portishead и вызывающему воспоминания, резкому вокалу Бет Гиббонс, этот жуткий, но искрящийся номер задает тон всему остальному альбому.

«Где-то только мы знаем» – Кин – Надежды и страхи (2004)

Англичане Keane достигли невероятных высот со своей первой песней, и даже если бы это было единственное произведение, которое они когда-либо выпустили, они все равно были бы признаны значимой группой 2000-х. К счастью, они продолжали создавать трогательную и проникновенную музыку на протяжении почти двух десятилетий, но, возможно, наиболее эффективно они выразили свою суть во вступительном треке со своего дебютного альбома 2004 года «Hopes & Fears».

Недавно я снова наткнулся на «Somewhere Only We Know» благодаря его популярности в TikTok. Эта песня, выпущенная в 2000-х годах, несомненно, является одной из лучших мелодий того десятилетия и исключительным вступительным треком для любого дебютного альбома.

«Держу чьи-то волосы назад» – Circa Survive – Juturna (2005)

Привлекательной особенностью Circa Survive, эмо/метал/прогрессивной группы, несомненно, является высокий вокал вокалиста Энтони Грина. Однако это лишь один аспект привлекательности группы. Загадочные тексты Грина и энергичная ритм-секция держат слушателей воодушевленными и воодушевляющими. Вступительный трек их дебютного альбома прекрасно воплощает в себе эти отличительные элементы – наслоенные замысловатыми тактовыми размерами и мощными гитарными риффами. Убедительное знакомство с группой, которая еще не получила должного признания.

«Я хочу тебя сейчас» – Чувство – Двенадцать остановок и дом (2006)

Как преданный поклонник The Feeling, я не могу не чувствовать тревогу, вспоминая их дебютный альбом «Twelve Stops and Home». К сожалению, эта музыкальная жемчужина была запятнана назойливым вмешательством звукозаписывающих компаний. Следовательно, списки треков на оригинальных релизах в Великобритании и США значительно различаются. Широко распространено мнение, что лейбл группы исходил из предположения, что американским слушателям будет сложно проникнуться их уникальным звучанием, отсюда и изменения.

Конечно, это смешно, и, следовательно, первоначальный английский релиз этого альбома, несомненно, лучше. Группа намеревалась дать слушателям возможность услышать альбом в его оригинальном виде, который может похвастаться впечатляющим звучанием и приправлен замечательными треками. Вступительный номер «I Want You Now» представляет собой неотразимую смесь запоминающихся зацепок, олицетворяющую пауэр-поп во всей его красе. К сожалению, этот недооцененный альбом пострадал из-за вмешательства звукозаписывающих компаний.

«Мальчики» – Скай Феррейра – Night Time, My Time (2013)

Скай Феррейра — один из самых ярких новичков, появившихся на музыкальной сцене 2010-х годов. Ее дебютный альбом, включающий трек, сочетающий в себе грубую энергию индустриальной музыки с мелодичным очарованием женской группы 1950-х годов или группы Иисуса и Мэри Чейн под руководством женщин, предлагает уникальные впечатления от прослушивания, не похожие ни на один другой, выпущенный ранее или после. Удивительно, но ее долгожданный второй альбом «Masochism» до сих пор не представлен — во многом из-за задержек со стороны ее звукозаписывающей компании. Этот трек знакомит с недооцененным певцом, чей талант эпохи 2010-х заслуживает большего признания.

Смотрите также

2024-06-11 16:40