16 лучших вступительных песен с дебютных альбомов 1960-х годов

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


16 лучших вступительных песен с дебютных альбомов 1960-х годов

Это потрясающие музыкальные подборки конца 1960-х годов! «21st Century Schizoid Man» группы King Crimson — это новаторский трек в стиле прогрессив-рок, который до сих пор звучит дерзко. «My Whole World Ended (The Moment You Leave Me)» Дэвида Раффина — это глубоко трогательная песня о расставании, демонстрирующая мощный и мощный голос одного из величайших артистов Motown. «Сюита: Джуди Голубые глаза» Кросби, Стиллза и Нэша — это классическая песнь утраченной любви, в которой представлено удивительное сочетание голосов этого легендарного трио. «Time Has Told Me» Ника Дрейка — загадочный и задумчивый трек с дебютного альбома этого британского фолк-исполнителя. «Good Times Bad Times» группы Led Zeppelin создает основу для множества последующих классических рок-треков, а «Christine’s Tune» группы The Flying Burrito Brothers — это образец кантри-рока с его ошеломляющими гармониями и дикой педальной стальной гитарой. Эти песни продолжают вдохновлять как музыкантов, так и публику!


Как любитель музыки, я могу подтвердить тот факт, что выпуск дебютных альбомов может быть довольно сложным. В то время как некоторым удается идеально передать суть группы или индивидуальности артиста, другим не хватает недоработанных концепций песен и сомнительного музыкального выбора. Некоторые дебюты непоследовательны: они могут похвастаться несколькими сильными треками, но не могут создать целостную и впечатляющую работу, как последующие альбомы в их дискографии.

Напротив, некоторые дебютные альбомы демонстрируют замечательное мастерство, а их первые треки представляют собой вечную классику, идеально отражающую суть группы или музыканта, служащую либо безупречным введением в их карьеру, либо предвестником будущего успеха. Присоединяйтесь ко мне и углубитесь в 16 самых выдающихся вступительных песен с дебютных альбомов, выпущенных в 1960-х годах.

В 1960-е годы в США и во всем мире произошли значительные социальные и культурные преобразования. Большую роль в этом изменении сыграла динамичная музыкальная сцена. На начальных этапах британские музыканты занимали центральное место с «Британским вторжением», возглавляемым, в частности, группой «Битлз». В течение десятилетия музыка продолжала развиваться с поразительной скоростью, в результате чего каждую неделю выпускалась, казалось бы, бесконечная череда знаковых альбомов.

Убийственный вступительный трек имел решающее значение для успеха альбома 1960-х годов.

Примечание: в этот список не входят EP или первые синглы, поскольку он строго ограничен первой песней, представленной в трек-листе группы или дебютном альбоме исполнителя – вот и все. Таким образом, в этот список также не включены первые треки с первого альбома группы или исполнителя, выпущенного на мейджор-лейбле, а также не учитываются их «независимые» релизы.

«Сафари на серфинге» – The Beach Boys – Сафари на серфинге (1962)

The Beach Boys начали свой музыкальный путь с большим успехом, начав свою карьеру в 1962 году с одного из самых знаковых треков «Surfin’ Safari», ставшего ведущим к их дебютному альбому. Хотя позже они достигли новых высот, освободившись от темы «серфинга», которая когда-то их ограничивала, и позволив Брайану Уилсону сосредоточиться исключительно на написании песен, эта ранняя работа остается взрывом прошлого и приятным знакомством с их музыкой. Хотя «Surfin’ Safari» может и не соответствовать утонченным золотым поп-шедеврам «Pet Sounds», он по-прежнему доставляет удовольствие от прослушивания.

«Я видел, как она стояла там» – The Beatles – Please Please Me (1963)

Как страстный геймер и любитель музыки, я бы сказал: легендарная группа, которая управляет моим сердцем, представила потрясающий первый трек на своем революционном дебютном альбоме «Please Please Me». Хотя позже они попробовали себя в более сложных и разнообразных мелодиях и аранжировках, грубая энергия и волнение, которые Пол Маккартни вкладывает в эти тексты, действительно заслуживают похвалы. Благодаря культовому припеву The Beatles «Woo» и потрясающей двухголосной гармонии между Маккартни и Ленноном, неудивительно, что они захватили мир в крутые 60-е.

«Мистер. Человек с бубном» – The Byrds – Mr. Человек с бубном (1965)

The Byrds внесли значительный вклад в появление «фолк-рока» в середине 1960-х годов, выпустив эту революционную запись композиции Боба Дилана, ставшую одновременно заглавной песней их дебютного альбома и началом впечатляющего каталога хитов. Эта песня демонстрирует культовые гармонии, которые прославили американского «аналога The Beatles». Первый трек их дебютного альбома продемонстрировал их талант, подготовив почву для карьеры, наполненной классическими мелодиями.

«Foxey Lady» или «Purple Haze» — опыт Джими Хендрикса — У вас есть опыт? (1967)

Эти два трека, «Purple Haze» и «Foxey Lady», выделяются в этом списке своим впечатляющим вкладом в написание песен и звуковые инновации середины 60-х. Они заслуживают включения по двум ключевым причинам:

«Воскресное утро» – The Velvet Underground – The Velvet Underground и Нико (1967)

Одна из самых значительных групп 1960-х годов, The Velvet Underground, продемонстрировала свой узнаваемый стиль игры на своем дебютном альбоме в 1967 году. Примечательно, что в этом проекте они сотрудничали с немецким певцом Нико. Первый трек альбома, «Sunday Morning», представляет собой спокойное и увлекательное знакомство с привлекательностью группы, наряду с проницательными текстами Лу Рида и присущими ему мелодиями.

«Прорвись (на другую сторону)» – The Doors – The Doors (1967)

Вступительный трек новаторского дебютного альбома The Doors «Break On Through» представляет собой настоящий и впечатляющий шедевр с мощным вокалом Джима Моррисона. Этот одноименный альбом, выпущенный в 1967 году, включает в себя такие знаковые песни, как «Light My Fire», «The Crystal Ship», «End of the Night» и захватывающе гипнотический «The End». Несмотря на последующие успехи группы, они так и не смогли сравниться с великолепием этого альбома. «Break On Through» послужил волнующим знакомством с выдающимися талантами Моррисона, которые так кратко проявились.

«Echoes» – Джин Кларк – Джин Кларк с братьями Госдин (1967)

После ухода из The Byrds и того, что Джин Кларк стал знаменитым «Человеком-бубном» группы во время их выступлений, он начал сольную карьеру, отмеченную упущенными возможностями для широкого признания, несмотря на его исключительные лирические способности, очаровательный вокал и красивую внешность. Обладая глубоким лиризмом, завораживающим голосом и поразительной внешностью, Кларку не удалось снискать заслуженную славу. Вступительный трек с его недооцененного первого альбома под названием «Gene Clark with the Gosdin Brothers» подчеркивает все его незабываемые таланты на интригующем фоне «камерной поп-музыки». Этот альбом конца 60-х годов заслуживает прослушивания, поскольку содержит в себе важные и недооцененные жемчужины.

«Пусть никто не украдет ваш тимьян» – Пентангл – Пентангл (1968)

Хотя дебютный альбом Pentangle проложил путь к их революционному шедевру «Sweet Child», который последовал вскоре после этого, он продемонстрировал уникальные и захватывающие способности каждого участника. Этот альбом, в котором приняли участие легенда фолка Берт Янш, виртуозный гитарист Джон Ренборн, динамичный контрабасист Дэнни Томпсон, опытный барабанщик и перкуссионист Терри Кокс и неземная вокалистка Жаки Макши, познакомил слушателей с коллективным великолепием группы. «Let No Man Steal Your Thyme» дает волнующее представление об их музыкальном мастерстве, которое на последующих релизах достигло еще больших высот.

«Песня Нанны» – Ральф МакТелл – Восемь кадров в секунду (1968)

Ральф МакТелл – замечательный музыкант, известный своей виртуозной игрой на гитаре в исполнении классических американских блюзовых мелодий, некоторые из которых можно найти на этой, его первой пластинке. Его артистизм выходит за рамки простой игры на инструментах: он пишет пронзительные песни, в которых, среди прочего, исследуются темы ностальгии, истории, любви и простых радостей детства. Вступительный трек его дебютного альбома является прекрасным примером, демонстрирующим успокаивающий голос МакТелла и изысканную игру пальцев на акустической гитаре. Недооцененный фолк-певец, чей вклад в британскую музыку недооценен в дискуссиях о великих людях этого жанра.

«На стороне» – Диллард и Кларк – Фантастическая экспедиция Дилларда и Кларка (1968)

Джин Кларк входит в этот список третьим и последним, присоединившись к маэстро банджо Дугу Дилларду в дуэте, наполненном мятликом, Dillard & Clark. Этот относительно неизвестный альбом является сокровищницей лучших мелодий в стиле кантри-рок того периода, а также некоторых из лучших композиций Кларка. Загадочная «Out On The Side» выделяется как запоминающаяся психоделическая мелодия, которая значительно отличается от коренной атмосферы остальной части пластинки. Он демонстрирует молниеносные навыки игры на банджо Дилларда, блестящее вокальное исполнение Кларка, пронзительные тексты и изысканные гармонии. Я настоятельно рекомендую послушать его.

«Шизоид 21 века» – King Crimson – При дворе Багрового Короля (1969)

В эпоху процветания прогрессивного рока King Crimson произвели фурор со своим дебютным альбомом, представив «21st Century Schizoid Man» в качестве его яркого открытия. Этот новаторский трек, включающий мощный вокал Грега Лейка и мастерскую игру Роберта Фриппа в сочетании с хаотичными барабанами и саксофонами, продолжает вызывать трепет у публики более пяти десятилетий спустя. Смелость этой песни остается непревзойденной в современном разнообразном и сложном музыкальном мире. Примечательно, что Канье Уэст признал его влияние, широко семплируя его для заглавного трека своего получившего признание критиков альбома «My Beautiful Dark Twisted Fantasy».

«Весь мой мир закончился (в тот момент, когда ты оставил меня)» – Дэвид Раффин – Весь мой мир закончился (1969)

Как преданный поклонник музыки Motown, меня не могут не тронуть волнующие душу баллады The Temptations, особенно пронзительный сольный дебют Дэвида Раффина в 1969 году. Несмотря на его бурную личную жизнь, отмеченную непредсказуемыми перепадами настроения и борьбой с злоупотребление психоактивными веществами, на этом альбоме Раффин продемонстрировал свои замечательные вокальные таланты, которые входят в число самых мощных музыкальных инструментов, которыми обладает любой артист.

«Сюита: Джуди Голубые глаза» – Кросби, Стиллз и Нэш – Кросби, Стиллз и Нэш (1969)

В 1969 году был выпущен революционный дебютный альбом Crosby, Stills & Nash (CSN), демонстрирующий мощные вокальные гармонии его участников: Дэвида Кросби, ранее работавшего в The Byrds; Стивен Стиллз, бывшая звезда Баффало Спрингфилд; и Грэм Нэш, бывший Холли. Это музыкальное трио произвело фурор в музыкальном мире своим уникальным сочетанием голосов, и альбом имел огромный успех. Пластинка CSN, вращающаяся вокруг солнца главных музыкантов 60-х годов, оказалась достойной того ожидания, которое ее окружало. Некоторые из его самых любимых треков — «Wooden Ships», «Guinnevere», «Long Time Gone» и «Suite: Judy Blue Eyes» — искренняя дань уважения бывшей пассии Стиллза, Джуди Коллинз.

«Время сказало мне» – Ник Дрейк – Осталось пять листьев (1969)

Песня «Five Leaves Left» загадочного британского фолк-музыканта Ника Дрейка стала ясным и красноречивым введением в его музыкальную карьеру, начавшуюся меланхоличной песней «Time Has Told Me». К сожалению, жизнь Дрейка преждевременно оборвалась из-за передозировки антидепрессантов. Тем не менее, три альбома, которые он выпустил до своей кончины, продолжают оказывать глубокое влияние на современную музыку. Все началось с этого пронзительного и интроспективного первого трека с его дебютного альбома — завораживающе красивой композиции, которая остается впечатляющей и волнующей спустя 55 лет.

«Good Times Bad Times» – Led Zeppelin – Led Zeppelin (1969)

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться вечной привлекательностью Led Zeppelin, одной из величайших рок-групп в истории. Что отличает их от других, так это гармоничное взаимодействие между их исключительными членами. Каждый из них — Джимми Пейдж, Джон Пол Джонс, Джон Бонэм и Роберт Плант — обладает уникальными музыкальными талантами, которые блестяще сияют сами по себе.

Несмотря на все усилия, этим группам так и не удалось превзойти Led Zeppelin по интенсивности и новаторству. Вступительный трек с их дебютного альбома представляет собой захватывающую блюзовую композицию, которая прокладывает путь многочисленным классическим произведениям в последующие десять лет истории группы.

«Мелодия Кристины» – Летающие братья Буррито – Позолоченный дворец греха (1969)

Как преданный знаток истории музыки, я бы сказал, что если вы ищете Грэма Парсонса в его лучших проявлениях, вы найдете его на дебютном альбоме The Flying Burrito Brothers. Благодаря уникальному сочетанию «космической американской музыки» эта пластинка в равной мере демонстрирует остроумие и искренность Парсонса. Выдающийся трек «Christine’s Tune» обязателен к прослушиванию любому поклоннику кантри-рока. Гармонии Парсонса и Криса Хиллмана в этой песне просто захватывают дух.

Как геймер, я бы сказал это так: немногим группам удалось смешать влияния так органично, как это удалось Burritos на их дебютном альбоме. Этот уникальный звук воплощен здесь в соло педальной стальной гитары «Sneaky» Пита Кляйнова, добавляющих неуправляемый, наполненный фузом оттенок, который идеально дополняет остальную музыку.

Смотрите также

2024-05-27 13:40