22 лучшие вступительные песни дебютных альбомов 1970-х годов

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


22 лучшие вступительные песни дебютных альбомов 1970-х годов

Эти десять вступительных треков с различных альбомов, выпущенных в период с 1977 по 1979 год, демонстрируют разнообразие и богатство музыкальной сцены той эпохи. От панк-рока до пост-панка, AOR и новой волны — эти песни подготовили почву для некоторых поистине знаковых и влиятельных пластинок. Давайте подробнее рассмотрим каждый из них:


Как геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что дебютные альбомы представляют собой серьезную проблему для артистов. В то время как некоторым удается создать шедевр, отражающий их уникальный стиль и суть, другим, к сожалению, это не удается. Их первые усилия могут включать в себя слабые концепции песен и сомнительный музыкальный выбор. Некоторые дебюты даже демонстрируют непоследовательность, предлагая проблески потенциального величия, но не обеспечивая стабильного результата по сравнению с остальной дискографией артиста.

Как любитель музыки, я всегда в восторге от дебютных альбомов, вступительные треки которых идеально передают суть и индивидуальность исполнителя или группы. Эта трансцендентная классика задает тон всему будущему, предлагая заглянуть в будущее их триумфов. В этой статье мы углубимся в 22 самые замечательные вступительные песни с дебютных альбомов, выпущенных в 1970-х годах.

В течение десятилетия 1970-х годов поп-музыка претерпела значительную трансформацию, развиваясь во многих направлениях с невероятной скоростью. Это отразило изменение музыкальных предпочтений публики. Например, дебютный альбом Eagles имел большой успех в начале 70-х, но к концу эпохи панк-артистические пост-панк-группы, такие как Television, Wire и Joy Division, приобрели широкую популярность. На протяжении всего этого периода панк то появлялся, то угасал, фолк-рок продолжал расти, а AOR (альбомно-ориентированный рок) безраздельно господствовал на радиостанциях.

В 1970-е годы поп-музыка начала разделяться на несколько направлений.

Примечание: в этот список не входят EP или первые синглы, поскольку он строго ограничен первой песней, представленной в трек-листе группы или дебютном альбоме исполнителя – вот и все. Таким образом, в этот список также не включены первые треки с первого альбома группы или исполнителя на «крупном лейбле», не учитывая их «независимые» релизы.

«Продолжай» – Кросби, Стиллз, Нэш и Янг – Дежавю (1971)

Как геймер, я бы сказал: когда Кросби, Стиллз, Нэш и Янг украсили наши уши своим вторым музыкальным произведением, они начали с незабываемого вступительного залпа. Их гармонии были настолько плотными и цельными, что казалось, будто я дышу под водой как можно лучше. И позвольте мне сказать вам, что добавление в этот микс Нила Янга только подняло их вокальный шедевр с хорошего до легендарного. «Carry On» является свидетельством их невероятного сочетания и задает тон альбому, который держит меня в напряжении от начала до конца.

«Re-Make / Re-Model» – Roxy Music – Roxy Music (1972)

Благодаря своим новаторским музыкальным идеям, которые произвели революцию в поп-музыке, песня «Re-Make/Re-Model» группы Roxy Music с их дебютного альбома является сильным претендентом на место в пятерке лучших песен в этом списке. Этот трек полон изобретательности и демонстрирует исключительные технические навыки группы, а также грубый и захватывающий вокал Брайана Ферри. Хотя Roxy Music, как известно, временами склонялась к авангарду, эта песня олицетворяет их ранние обещания и предлагает незабываемые музыкальные впечатления.

«Take It Easy» – Eagles – Eagles (1972)

Дебютный альбом The Eagles впечатляюще начался с песни «Take It Easy». Эта песня является ярким примером эффективного написания песен, исполнения и записи. Его гармония завораживает, тексты понятны, а мелодия незабываема. Джексон Браун написал аутентичные тексты, а название и припев остались простыми, но запоминающимися. В результате «Take It Easy» подготовила почву для замечательных критических и коммерческих триумфов Eagles в 1970-х годах.

«Feel» — Big Star — Рекорд №1 (1972)

Big Star, группа, слава которой пришла посмертно, была известна своим значительным вкладом в поп-музыку, хотя в годы своей активной деятельности не получила признания. Алекс Чилтон и Крис Белл, два талантливых автора песен, положили начало дебютному альбому Big Star исключительными треками. В частности, «Feel» остается впечатляющим произведением, которое продолжает очаровывать слушателей своей необузданной мощью, так же, как это было, когда оно было впервые выпущено около 52 лет назад, хотя и с минимальным первоначальным признанием.

«Сделай это снова» – Стили Дэн – Невозможно купить острые ощущения (1972)

Первый альбом Steely Dan знаменует собой их уверенный выход на музыкальную сцену и считается последним, в котором вокал исполнял кто-то другой, кроме Дональда Фейгена. Вступительный трек этого альбома, «Can’t Buy a Thrill», полностью принадлежит непринужденной вокальной передаче Фейгена, безупречно гармонирующей с его крутой, пропитанной латиноамериканской мелодией. Этот альбом, богатый вечными мелодиями, начинается с песни «Do It Again», добившейся ошеломительного успеха.

«Аллогалло» – Ной! – Ну! (1972)

Краут-рок — это богатый и насыщенный музыкальный жанр, отмеченный разнообразным списком влиятельных исполнителей. Хотя многие из этих артистов получили известность позже в своей карьере, ранние работы таких пионеров, как Can, Kraftwerk, Tangerine Dream и других, не полностью продемонстрировали их фирменное звучание. Таким образом, единственным выбором краут-рока здесь является вступление к дебютному альбому Neu! 1972 года «Hallogallo». Этот трек является примером метрономического и захватывающего стиля «моторик», что делает его увлекательным прослушиванием как в качестве концентрирующего фона, так и при более глубоком рассмотрении.

«Keep Yourself Alive» – Queen – Queen (1973)

Как фанат, я могу сказать вам, что дебютная песня Queen продемонстрировала первые этапы их будущего успеха. Хотя они еще не достигли своего критического и коммерческого пика, основы уже были. Барабанное соло Брайана Тейлора и общий вокал между ним, Брайаном Мэем и Фредди Меркьюри были лишь несколькими примерами сложных слоев и симфонических аранжировок, которые стали синонимами Queen. Интересно оглянуться назад и увидеть, как их дебютный альбом подготовил почву для их невероятного пути к величию.

«I Ain’t The One» — Lynyrd Skynyrd — (произносится как ‘Lĕh-‘nérd ‘Skin-‘nérd) (1973)

Эта суровая рок-композиция, начинающаяся с одного из самых убедительных дебютных альбомов, когда-либо выпущенных, демонстрирует отчетливые вокальные данные вокалиста Ронни Ван Занта, а также энергичную атаку на несколько гитар Гэри Россингтона и Аллена Коллинза. Сочетая в себе элементы блюза, кантри, буги-вуги и многих других жанров, один из новаторских альбомов южного рока представил слушателям мгновенную классику с ее мощным и самоуверенным вступительным треком.

«Когда я доберусь до границы» – Ричард и Линда Томпсон – Я хочу увидеть яркие огни сегодня вечером (1974)

Я большой поклонник музыкального пути Ричарда Томпсона. Впервые он произвел фурор как зажигательный гитарист Fairport Convention в конце 1960-х годов. Однако после многочисленных изменений в составе группы Томпсон обнаружил, что пошел своим путем, объединив усилия со своей новой супругой для создания одного из самых потрясающе блестящих дебютных альбомов 1974 года.

Этот альбом «I Want To See The Bright Lights Tonight» наполнен вечными мелодиями, каждая из которых несет в себе глубокий эмоциональный резонанс. Он открывается песней «When I Get To The Border». В этом захватывающем произведении Ричард Томпсон блестяще демонстрирует свой мелодический талант, а также подчеркивает исключительные аранжировочные способности его и его жены и очаровательные гармонии.

«Волшебный человек» – Сердце – Лодка мечты Энни (1975)

В середине 1970-х годов женщины редко вызывали фурор на музыкальной сцене своими грубыми, мощными рок-исполнениями. Инновационный альбом Патти Смит «Horses» стал редким исключением. Большинство артисток той эпохи шли по пути певиц и авторов песен (вспомните Карли Саймон, Кэрол Кинг и Джони Митчелл). Heart превзошла все ожидания и показала миру, что женщины могут сравниться по интенсивности и успеху на радио со своими рок-коллегами-мужчинами.

Как опытный геймер и поклонник музыки, я могу сказать вам, что первый альбом, выпущенный этой группой, под названием «Dreboat Annie», действительно изменил правила игры для меня. Этот музыкальный шедевр с самого начала выпустил два громких хита — «Crazy on You» и «Magic Man». Вступительный трек «Magic Man» с запоминающейся мелодией и хрустящей гитарой остается непреходящей рок-жемчужиной, которая до сих пор оставляет меня зачарованным, даже спустя почти 50 лет.

«Блицкриг Боп» – Ramones – Ramones (1976)

Отдавая дань бунтарскому духу панка, Ramones начали свой первый альбом запоминающейся песней «Эй-хо, поехали! Эй-хо, поехали!» Этот призыв к действию разнесся по спортивным аренам по всему миру с момента его создания. Продолжительностью около 29 минут Ramones не задерживались без необходимости на своем дебютном альбоме. Вместо этого они приняли панк-идеологию, отказавшись от длинных соло и сосредоточившись на создании простых треков, таких как «Blitzkrieg Bop».

«Вишневая бомба» – Беглецы – Беглецы (1976)

В 1970-х годах женская панк-группа The Runaways оказала значительное влияние своим грубым и бунтарским звучанием. Однако из-за явных сексуальных тем и вызывающего отношения в их музыке они, возможно, приобрели большую популярность в более позднюю эпоху. Несмотря на это, их первый альбом и его заглавный трек продолжают вызывать резонанс, заработав место в версии «Стражей Галактики» 2014 года.

«Больше, чем чувство» — Бостон — Бостон (1976)

Дебютный альбом Бостона 1970-х годов стал одним из самых продаваемых пластинок своего времени, наполненным знаковыми треками. Среди них никто не выделяется больше, чем «More Than A Feeling», вступительный номер, который может похвастаться запоминающейся мелодией, незабываемым припевом и мощными гитарными риффами, резонирующими, как гимн. К сожалению, Boston, особенно ее фронтмену Брэду Делпу и гитаристу Тому Шольцу, не удалось воспроизвести тот же уровень совершенства в своих последующих альбомах.

«Рейтер» – Wire – Розовый флаг (1977)

Вступительный трек новаторского дебютного альбома Wire «Pink Flag» задает жуткий и запоминающийся тон своей угрюмой и атмосферной композицией. Хотя позже группа выразила недовольство некоторыми текстами, эта песня остается увлекательной и заставляет задуматься. Он служит пронзительным комментарием к освещению в средствах массовой информации глобальных злодеяний и несправедливости. Благодаря своей просторной и минималистической аранжировке этот первый трек проложил путь к влиятельному и выдающемуся дебютному альбому Wire, который продолжает формировать жанр пост-панк.

«Не вижу зла» – Телевидение – Marquee Moon (1977)

Еще одна титанически важная пост-панк-группа, дебютный альбом Television Marquee Moon, показал невероятную атаку двумя гитарами вокалиста и автора текстов Тома Верлена вместе с Ричардом Ллойдом. Вступительный трек альбома «See No Evil» сочетает в себе фирменные каскадные гитарные партии группы, а также стремительную игру Билли Фикки на барабанах с надутым, скользким пением Верлена, чьи тексты всегда привлекательны, забавны и подпевать им весело. . Каждый трек на первом альбоме группы — это классика, но «See No Evil» идеально готовит почву для всего, что последует.

«Джэни Джонс» – The Clash – The Clash (1977)

Как страстный геймер и любитель музыки, я не могу не быть очарован новаторским дебютным альбомом легенд панка The Clash. Зажигательное вступление — это не что иное, как «Джэни Джонс», где Мик Джонс поет: «Он влюблен в рок-н-ролл, эй; Он любит накуриваться, эй; Он влюблен в Джени Джонс, эй; Он мне не нравится его скучная работа, нет». Я, конечно, чувствовал то же самое, что и Мик, желая свободы просто оставаться дома, погружаться в музыку и фильмы вместо того, чтобы заниматься мирскими обязанностями.

Несмотря на то, что Джо Страммер создает крутую и бунтарскую атмосферу своим хриплым блеянием, отличительный голос Джо Страммера затмевает голос его товарищей по группе Мика Джонса, Пола Саймонона и Топпера Хедона на влиятельном панк-альбоме The Clash, хотя их вклад, несомненно, значителен.

«Чувствуешь себя как в первый раз» – Иностранец – Иностранец (1977)

В Великобритании во время панк-революции другой Мик Джонс вместе с вокалистом Лу Грэмм создавал в Америке гимновые песни, подходящие для AOR. Это сотрудничество положило начало мощному дебюту Foreigner, начавшемуся с подходящего названия «Feels Like The First Time». И этот трек, и «Cold As Ice» стали непреходящей классикой их первого альбома. Хотя их, возможно, и не считают самой «артистической» группой, их сочинение песен и музыкальные способности впечатляют. По сути, они обеспечивают приятную музыку.

«Добро пожаловать на рабочую неделю» – Элвис Костелло и аттракционы – Моя цель верна (1977)

Как страстный геймер и любитель музыки, я бы перефразировал это так: Элвис Костелло раскрыл миру свой уникальный взгляд менее чем за 90 секунд с помощью всего лишь одной песни. Захватывающая вступительная строка «Моя цель верна» поэтически закладывает основу: «Теперь, когда ваша фотография украшает бумагу, она ритмично оценена». Этот пост-панк-гимн открывает впечатляющий дебютный альбом Костелло, наполненный вечными треками, такими как «Alison», «Less Than Zero» и «(The Angels Wanna Wear My) Red Shoes».

«Рядом с тобой» – Полиция – Outlandos d’Amour (1978)

Дебютный альбом The Police открылся сырым, пропитанным панком гимном, который подчеркнул их «пост-панк» репутацию. Хотя позже они выпустили более коммерчески успешные песни, этот номер в полной мере продемонстрировал суровую сущность трио. Здесь острые и захватывающие гитарные риффы Энди Саммерса, замысловатые барабанные ритмы Стюарта Коупленда, фанковые басовые партии Стинга и его характерный визгливый вокал — все собралось вместе, чтобы воплотить в себе ранние обещания группы.

«Хорошие времена» – Тачки – Тачки (1978)

The Cars, вневременной альбом с исключительным вступительным треком, под руководством Рика Окасека столкнулся с проблемой создания пластинки, наполненной замечательными песнями. Немногие группы могут претендовать на столь сильный дебютный номер, как «Good Times Roll», не говоря уже о способности добиться успеха с еще двумя знаковыми хитами: «My Best Friend’s Girl» и «Just What I Needed».

«Бегущий с дьяволом» – Ван Хален – Ван Хален (1978)

Первый альбом Ван Халена сразу же после выхода имел успех, и легко понять, почему. Под руководством уверенного фронтмена Дэвида Ли Рота эта исключительная группа представила в полную силу одного из величайших гитарных виртуозов всех времен, Эдди Ван Халена. С самого начала они взялись за дело, исполнив серию популярных хитов и бессмертной классики, например, «Runnin’ With The Devil», открывающую их одноименный дебютный альбом. Гармоничное сочетание их уникальных талантов делает этот альбом увлекательным и приятным для прослушивания.

«Расстройство» – Joy Division – Неизвестные удовольствия (1979)

Одним из возможных вариантов фразы «Я ждал, что придет проводник и возьмет меня за руку» может быть: «Я очень хотел, чтобы лидер показал мне путь». Что касается музыки Joy Division, то эта строчка из вступительного трека их дебютного альбома отражает их характерное звучание и темы. Захватывающий вокал Яна Кертиса в сочетании с новаторскими басовыми партиями Питера Хука, грубой гитарной игрой Бернарда Самнера и точной игрой на барабанах Стивена Морриса — все это создает загадочную и запоминающуюся атмосферу, которая определяла музыку Joy Division.

Когда страстный геймер погружается в захватывающую кульминацию этого музыкального путешествия, интенсивная концовка завершается пылкими криками Кертиса: «Чувство! Чувство! Чувство! Чувство!» и хаотическая имплозия минусовки глубоко резонирует со мной. Этот мощный момент отражает саму суть альбома.

Смотрите также

2024-05-18 13:40