4 крайне переоцененных группы 1980-х, которым уделяется слишком много внимания

💰 Присоединяйтесь к нашему крипто-сообществу на Telegram-канале Новости Сегодня! 🚀 Получайте самые актуальные новости, интересные инсайты и свежие сплетни рынка. Не пропустите! Нажмите здесь, чтобы присоединиться к клубу: 👇

Новости Сегодня Telegram


4 крайне переоцененных группы 1980-х, которым уделяется слишком много внимания

Разве 1980-е не были удивительным временем для музыки? Появилось множество жанров, включая новую волну, пост-панк и хэйр-метал — в зависимости от ваших предпочтений.

Многие группы получили широкое признание, независимо от их истинных заслуг. Вот четыре примера, два из которых появились в 1970-х годах, но по-настоящему прославились в 1980-х.

Какие музыканты в 1980-е годы были слишком много слушаемы, но не заслуживали внимания? Какие группы нам следует пропустить, чтобы вместо этого сосредоточиться на более достойных? Следующие четыре — разумное (или, в некоторых случаях, неразумное) начало.

Четыре переоцененные группы 1980-х, получившие слишком много любви

Guns N ‘Roses

Ранние альбомы Guns N’ Roses, включая «Appetite for Destruction», были почти безупречны, органично сочетая в себе металл и панк. Эти альбомы по праву получили массовые продажи благодаря своему уникальному звучанию. Однако провал группы заключается в их чрезмерном образе жизни, который заставил их игнорировать фанатов, которые с самого начала поддерживали их финансово.

Как известно, группа выходила на сцену на несколько часов позже назначенного времени или даже вообще отменяла выступления, оставляя фанатов с нетерпением ждать, а иногда и разочаровываться. Эксл Роуз из Guns N’ Roses, известный своим резким рок-образом, похоже, неправильно понял иронию их выступлений. Казалось, он чрезмерно увлекался образом жизни рок-звезды. Slipknot, напротив, несмотря на внутренние проблемы внутри группы, неизменно уважали своих поклонников и приходили вовремя. Однако Guns N’ Roses, похоже, не были заинтересованы в том, чтобы доставить удовольствие своей аудитории.

Ван Хален

Эдди Ван Хален, пусть земля ему будет пухом, — это тот, на кого мы можем указать пальцем за эти изменения. В эпоху Дэвида Ли Рота он решил отказаться от грубого веселья и звездной рок-музыки в пользу монотонности правления Сэмми Хагара. Хотя Рот не был самым блестящим певцом, его харизма была неоспорима. Его самоуверенная манера поведения идеально дополняла хард-рок-группу.

Агарь предназначалась для создания популярных музыкальных записей, но ее личность производила впечатление плоской и одномерной. Напротив, Эдди Ван Хален, похоже, больше интересовался зарабатыванием богатства, чем созданием исключительной музыки. «And the Cradle Will Rock…» — настоящий рок-трек. «Dreams», с другой стороны, стремится стать немного улучшенной рок-песней, но терпит неудачу даже по сравнению с балладой Селин Дион. В этом сценарии было бы предпочтительнее, если бы Рота не попросили уйти.

Деф Леппард

С 1983 по 1987 год Def Leppard перешли от своей интеллектуальной хэви-метал музыки к созданию менее впечатляющего хита «Pour Some Sugar on Me». Как произошла эта трансформация? Когда-то это была группа, подарившая нам такую ​​классику, как «Photograph» и «Rock of Ages». К сожалению, они сочли, что «Love Bites» — достойный выбор.

К концу 1980-х группа оказалась в растерянности в творчестве. Они чувствовали себя обязанными выпустить пластинки, чтобы выполнить свои контрактные обязательства, но музыка, которую они создавали, больше походила на беззаботные поп-мелодии, чем на сложные или заставляющие задуматься произведения. К сожалению, Def Leppard, у которого был потенциал стать культовым, вместо этого выбрали этот подход.

Иностранец (гнилая версия 1980-х)

Foreigner вошел в финал Зала славы рок-н-ролла. Если несколько десятилетий назад вы добились умеренных успехов в продажах альбомов, даже если они не были особенно новаторскими, вы могли бы претендовать на это уважаемое музыкальное признание. Версия группы 1970-х годов была приемлемой, хотя и не совсем заслуживающей места в зале. Однако версия 1980-х годов оставляла желать лучшего.

Группа-аутсайдер взяла новое направление: от традиционного рок-звучания к более тяжелому подходу к чикагскому стилю, привлеченному привлекательностью финансового успеха. Трек «Waiting for a Girl Like You» возвращает воспоминания о беззаботных танцах средней школы, но ему не хватает аутентичности. Еще более сомнительной в этом плане является песня «I Want to Know What Love Is». Из-за застоя в сфере поп-музыки среднего уровня, к концу десятилетия количество фанатов Foreigner сократилось, поскольку слушатели начали воспринимать их как разбавленную версию рок-музыки.

Смотрите также

2024-04-22 13:40