4 переоцененные группы 1970-х, получившие слишком много любви

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


4 переоцененные группы 1970-х, получившие слишком много любви

В 1970-е годы музыка предлагала разнообразные впечатления. Некоторые партии были поистине исключительными, например появление Дэвида Боу в этот период, которое значительно обогатило наш музыкальный ландшафт.

В 1970-е годы предпринимались попытки отойти от музыкальных стилей 1960-х и адаптироваться к экстравагантности 1980-х. Эта эпоха, известная появлением диско-музыки и таких знаковых исполнителей, как Bee Gees, временами сталкивалась с проблемами.

В 1970-е годы некоторые известные группы отвлекали чрезмерное внимание от менее известных, но не менее достойных групп. На каждого выдающегося артиста, такого как Леон Рассел, который выпустил замечательные альбомы в течение этого десятилетия (Леон Рассел начинал в 1950-х, но особенно ярко блистал в 1970-х), приходился такой разрекламированный коллектив, как The Eagles. Следующие три группы получили больше признания, чем они действительно заслуживали:

Четыре смехотворно переоцененных группы 1970-х годов

Стили Дэн

Steely Dan славились своим тщательным продюсерским мастерством, но их музыку можно было сравнить с наблюдением за тем, как опытный повар готовит блюдо на кухне, однако вкус полученного блюда оставляет ощущение неудовлетворительного. Увлечение заключается в процессе, а не в конечном продукте. По сути, многие поклонники Steely Dan ценят тонкости создания музыки и могут упускать из виду тот факт, что сама музыка не выделяется особым вкусом или воздействием.

Музыка Steely Dan, несмотря на сочетание различных жанров, таких как рок и джаз, не вызывает волнения или вдохновения. Их хит «Ricky Don’t Lose My Number» с таким же успехом можно было бы назвать «Donald Fagan Don’t Release This Album». Самым разочаровывающим аспектом является то, что группа обладала техническим мастерством в студии звукозаписи, чтобы создавать музыку с глубиной и эмоциями, но вместо этого они предпочитали создавать мелодии, лишенные души.

Целовать

Вполне возможно, что Джин Симмонс, Пол Стэнли и их коллеги по группе решили использовать макияж, чтобы привлечь внимание, вместо того, чтобы полагаться исключительно на качество своей музыки в 1970-х годах. Их стратегия оправдала себя, приведя их к огромному успеху как хард-рокеров, несмотря на некоторые ограничения в их музыкальных талантах. Однако за короткий период работы над альбомом «Destroyer» им удалось написать несколько сильных песен. К сожалению, их творчество не продлилось на протяжении всей карьеры.

После окончания десятилетия 70-х Kiss продолжали зарабатывать деньги благодаря своим энергичным живым выступлениям. Однако их музыка может не подойти вам для отдыха после выступления. Вместо этого они, кажется, больше сосредоточены на зрелище, чем на содержании. Я делаю это наблюдение как человек, посетивший несколько концертов Kiss и ни разу не ощутивший разочарования. Тем не менее, важно признать, что в 1970-е годы существовало множество менее известных музыкантов, чьи произведения отличались превосходным написанием песен (показательный пример: King Diamond).

ЭЛО

Вместо того, чтобы часто менять жанры, могла бы эта группа сосредоточиться на совершенствовании одного стиля, прежде чем исследовать другой и потенциально ослабить его? Изначально они были известны своим прогрессивным роком, но им не хватило стремления овладеть этим звуком. Впоследствии они перешли к слиянию рока и классики с безупречным исполнением, повысив привлекательность своих песен, несмотря на их реальные достоинства. Эксперименты с различными жанрами происходили до того, как они приняли стандартный рок-стиль и, в конечном итоге, поп-музыку. Стилистические преобразования группы превзошли количество смен названий Jefferson Airplane.

На протяжении всего пути Джефф Линн и его группа не уделяли достаточно времени совершенствованию конкретного жанра, к которому они принадлежали. Они выпустили несколько успешных синглов, некоторые даже приличные. Однако то, что отличает по-настоящему выдающиеся произведения, — это постоянный уровень величия. К сожалению, ELO не удалось сохранить эту последовательность.

Аэросмит

Стивен Тайлер, Джо Перри и их товарищи по группе стремились создать блюзовый рок с оттенком настроения по образцу американских Rolling Stones. Однако, в отличие от Stones, которые мастерски сочетали сложность, Aerosmith могли создавать только сырую, неочищенную рок-музыку. Несмотря на свою непоследовательность в 1970-х, в 1980-х они превратились в успешную поп-рок-группу, пожертвовав частью аутентичности и уважения, заработанных ранее.

В 1970-х годах Aerosmith выпустили несколько популярных мелодий, в том числе «Dream On». Однако изначально этот звук не был их предпочтением и не полностью отражал их эволюцию. С таким вокалистом, как Тайлер, который исполнял мощное кричащее пение, их музыка рисковала иметь ограниченную продолжительность жизни, если бы они оставались ограниченными этим жанром, не добавляя новых элементов. Вместо этого им нужно было адаптироваться и, возможно, использовать более мягкие или разнообразные звуки, чтобы выжить в долгосрочной перспективе.

Смотрите также

2024-04-14 13:40