Комментарий: Как веселая кровавость «Ужасающего 3» покорила поклонников ужасов — и кассовые сборы на выходных

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Комментарий: Как веселая кровавость «Ужасающего 3» покорила поклонников ужасов — и кассовые сборы на выходных

Как опытный киноман, отважившийся отважиться на самые темные уголки кино, я должен признать, что мои ожидания от искусства в фильмах ужасов подвергались испытаниям снова и снова. Тем не менее, есть что-то, несомненно, интуитивное в грубом ужасе, который вызывают «Suspiria» Дарио Ардженто или леденящие кровь композиции Джона Карпентера, даже когда они раздвигают границы вкуса.


Можно ли перефразировать данный текст в более доступной и естественной форме?

В отличие от многих фильмов, выпущенных в этом году, таких как «Длинноногие», «Странный милый» и «Вещество», «Ужас 3» не создан художниками в традиционном смысле этого слова. Вместо этого он высмеивает концепцию искусства своим центральным персонажем, клоуном Артом, крючконосым клоуном-убийцей из всех трех фильмов «Ужас». У него нет голоса, и он напоминает мима, переросшего свои невинные шалости. Актер Дэвид Ховард Торнтон оживляет эту роль с помощью макияжа и протезирования. Клоун Арт выполняет личную миссию — убивать пригородные семьи и терроризировать молодых женщин. Его часто можно увидеть с сумкой, наполненной электроинструментами, и по мере развития сериала создается ощущение рождественского фильма.

Уникальное отсутствие полировки в «Ужасе» превратило его в культурную сенсацию. Я смотрел «Ужас 3» при оптимальных обстоятельствах, то есть в первые выходные, когда ему удалось превзойти доходы «Джокера: Folie à Deux». Атмосфера была пропитана не электричеством, а скорее тревожным ожиданием, граничащим с тошнотой. Дело не в том, что в этих фильмах отсутствуют страх, напряжение или ужас; вместо этого они приходят в другой форме. Зрители точно знают, чего ожидать: звук топора, прорубающего конечности, и ужасное зрелище скальпов, содранных, как апельсиновые корки. Зачем соглашаться на обезглавливание, если все тело можно разделить снизу вверх? Тот факт, что «Ужас 3» выходит без рейтинга, служит свидетельством его достоинств.

Как кинокритик, я был одновременно очарован и отстранен мастерскими эффектами грима Кристиана Тинсли в «Ужасе 3». Его ужасные протезы полностью демонстрируются на протяжении всего фильма, что является свидетельством его мастерства, отточенного в предыдущей работе над графикой Мела Гибсона «Страсти Христовы», где появляется даже терновый венец.

Вы знакомы с Шоном С. Каннингемом? Ничего страшного, если это не так. Он не добился широкого признания, которым пользовались его современники. Однако после успеха «Хэллоуина» Карпентера Каннингем собрал экономичную команду, в основном состоящую из неизвестных людей, и снял в 1980 году фильм «Пятница, 13-е». Этот фильм стал таким же известным, как любой слэшер в этом жанре.

Ожидается, что 42-летний житель Стейтен-Айленда Дэмиен Леоне, известный как режиссер фильмов «Ужас», пойдет по стопам Каннингема. Он прямой режиссер, который умело строит сцены. Тем не менее, кому-то «Ужас 3» может показаться предсказуемым, с его типичными ужастиками: последняя девушка с привидениями (Лорен ЛаВера), психически травмированная помощница (Саманта Скаффиди) и невиновная, находящаяся под угрозой исчезновения (Антонелла Роуз). Эти персонажи создают моменты, которыми можно поделиться как мемы, а полы покрыты кровавыми остатками.

Признайте следующее в отношении Леоне: в одном аспекте он все понимает правильно. Публика, похоже, устала от тонкой утонченности. Они жаждут перемен, и иногда чистое развлечение, например, игривые выходки, — это все, что им нужно.

Смотрите также

2024-10-14 23:02