Погружаясь глубже в мир поп-музыки, я не могу не восхищаться преобразующим путешествием Эми Аллен. Ее история глубоко резонирует со мной не только как с коллегой-художником, но и как с человеком, который столкнулся с тем же перепутьем в жизни.
Во время учебы в музыкальном колледже Беркли в середине 2010-х годов Эми Аллен столкнулась с учителем, который считал, что тексту следует уделять должное внимание. Примером, который он привел, был сингл Кэти Перри «Unconditionally» 2013 года, где Перри делает ударение на четвертом слоге — «un-condi-tion-al-ly» — чтобы соответствовать ритмическому потоку песни.
По воспоминаниям Аллена, учитель заявил: «Никогда не следует совершать это действие». Однако Аллен в ответ выразил уверенность в том, что людям действительно нравится совершать такое действие из-за его своеобразия и юмора. Он предположил, что этот нетрадиционный подход помогает более эффективно запоминать песню, поскольку она отклоняется от нормы.
Как оказалось, я был прав, доверившись пути Аллена. Через девять лет после моего окончания музыкального колледжа Беркли Аллен, которой сейчас 32 года, зарекомендовала себя как замечательный автор песен в Лос-Анджелесе. Она создает уникальные поп-хиты, которые стали гимнами для бесчисленного количества любителей музыки по всему миру.
В песнях Аллена есть характерные особенности стиля написания, которые меняются от песни к песне. Иногда оно включает в себя странные фразы, которые сложно понять, например: «Это мой эспрессо»; в другие моменты он включает в себя внезапную ненормативную лексику, например, «мама—» из «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста». В песне «Lie to Girls», одном из двенадцати треков на «Short n’ Sweet», Аллен использует грубую честность и эмоциональную напряженность, а Карпентер выражает душераздирающее признание: «Вам не обязательно лгать девушкам», — сказала она. говорит мужчине, который ей не подходит: «Если ты им нравишься, они просто лгут себе». (Глубокое признание, заключенное в несколько слов.)
С точки зрения стиля песни Аллена часто сильно различаются: от игривого диско-бита «Espresso» до знойного соул-рока «Adore You» и загадочной, звонкой и искрящейся «Please Please Please». В прошлом месяце она представила свой одноименный альбом, характеризующийся хриплым вокалом и атмосферной инди-фолк-настройкой, похожей на Boygenius или Lizzy McAlpine. Она также способна увлекаться музыкой в стиле кантри, о чем свидетельствуют несколько треков, которые она внесла в недавний альбом мятежного техасского певца Коу Ветцеля.
Общей нитью всех ее работ является уникальное прикосновение, которое тонко отклоняется от нормальности, придавая музыке личное и интимное ощущение, отражающее личность Аллена, но в еще большей степени — исполнителя, интерпретирующего песню. Слушая песню, которую она создала, создается впечатление, будто слышишь мелодию, которую мог бы спеть только ее исполнитель.
Как рецензент фильма, я нашел характер Сабрины в фильме удивительно искренним, что отражено в ее выборе песен: «Эспрессо», «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста» и «Slim Pickins». Эти треки, напоминающие музыку Карпентера, казалось, воплощали уникальный дух Сабрины. В одной из этих песен бывшая звезда Диснея сетует на то, что в итоге оказалась с человеком, который не может отличить «там», «их» и «они» друг от друга – ситуация, которая может показаться интересной любому современному энтузиасту поп-музыки. Понятно, что ее речь отражает ее стиль письма, и эта черта глубоко находит отклик у ее аудитории. В этом нет никаких сомнений; ее диалоги кажутся аутентичными и верными тому, кем она является как персонаж.
Ожидается, что альбом «Short n’ Sweet», проведя четыре недели на первом месте в Billboard 200, войдет в число главных претендентов, когда 8 ноября будут объявлены номинации на премию «Грэмми». Аллен потенциально может получить номинацию на звание «Автор песен года» за второй раз – ее первая номинация в этой категории была получена благодаря сотрудничеству с Гарри Стайлсом, Лиззо и Чарли XCX еще в 2023 году.
Как преданный любитель кино, я не могу не выразить свое восхищение, когда говорю, что Эми сегодня является самым популярным именем в поп-музыке. Джулиан Бунетта, который работал над «Espresso», а также создал песни, возглавлявшие чарты для One Direction и Teddy Swims, разделяет это мнение. Кажется, что существует небесная гармония между артистизмом Эми и тем, чего в настоящее время жаждет мир, поскольку ее путешествие отражает непреодолимую космическую силу.
Достижение Аллена является важной частью более широкой эволюции популярной музыки, перехода от тщательного совершенства к более аутентичному, сырому звучанию. Например, подумайте о глубокой эмоциональной честности, которую можно найти в песне Чаппелла Роана «Удачи, детка!» или суровые электронные тона, которые Чарли XCX использует в своем альбоме «Brat». Сложная структура песен, наблюдаемая в песне Билли Айлиш «Happier Than Ever» и признание Тейлор Свифт своих диких инстинктов в хитовом альбоме этого года «The Tortured Poets Department», также отражают эту тенденцию.
Вместо того, чтобы просто сглаживать недостатки, как это было принято на радио Top 40 десять лет назад, в наши дни уникальные особенности музыканта стали основой, на которой строятся его песни.
Во время недавнего визита в студию в Силвер-Лейк Аллен отмечает, что эра поп-песен, записываемых несколькими артистами, в основном прошла. Она недавно вернулась с церемонии вручения наград MTV Video Music Awards в Нью-Йорке, где поддерживала Карпентера, которого она описывает как своего родного брата; до этого она была в Европе, запуская серию концертов Bleachers, рок-группы под руководством продюсера Джека Антоноффа, который также участвовал в создании «Short n’ Sweet».
Как страстный киноман, я писал тексты, которые подходили разным исполнителям, будь то A, B, C или D. Но в наши дни каждая песня должна глубоко резонировать с самим исполнителем – она должна ощущаться как аутентичная песня. выражение изнутри. Кажется, что попытки Перри адаптироваться к этим изменениям могут быть одним из факторов, способствовавших неудовлетворительному приему ее безличного трека «143» в этом году.
Аллен считает, что пандемия побудила многих артистов глубже заняться написанием песен, поскольку их гастрольные графики были отменены; она отмечает, что социальные сети также вносят значительный вклад, поскольку артисты постоянно общаются со своими поклонниками, делясь в режиме реального времени информацией о своей личной жизни. По ее мнению, музыка должна отражать эту открытость, иначе ее цель становится сомнительной.
В этой совместной обстановке Аллен превосходно обеспечивает эмоциональный компас, как описывает Бунетта. Он отмечает, что ее творчество происходит из глубокого, творческого и эмоционального пространства. Более того, она помогает другим проникнуть в эту глубину внутри себя.
С детства Аллен играла музыку мятлика вместе со своей старшей сестрой в необычном городке штата Мэн. Позже она поступила в Бостонский колледж на обучение медсестер, что она с юмором называет «ошибкой», и в конечном итоге исправила ее, переведяся в музыкальный колледж Беркли. В Беркли она сформировала поп-рок-группу под названием Amy & the Engine, вдохновленную Florence + the Machine, которая со временем гастролировала и привлекла внимание звукозаписывающих компаний. Она вспоминает встречу с двумя руководителями, которые проигрывали одну из своих песен через динамики в конференц-зале.
Она заявила: «Это неудовлетворительно». «Я могу достичь большего». Впоследствии она распустила группу. Черпая вдохновение у опытного автора песен Джулии Майклс, которая также постоянно то выступала, то работала за кулисами, в конце 2017 года она переехала в Лос-Анджелес, чтобы сосредоточиться на написании песен. В течение полутора лет она впервые заняла первое место с горько обиженной песней Хэлси «Without Me», которая открыла путь к сотрудничеству с Селеной Гомес, Оливией Родриго, Найлом Хораном и King Princess.
Сегодня Аллен заявляет, что не стремится стать крупной поп-звездой, как другие успешные женщины. Она признается, что поражена требованиями и обязанностями, связанными с такой ролью, заявляя, что она не готова справиться с этим. Вместо этого мягкие, скромные треки на «Amy Allen» представляют собой ностальгическое возвращение в юность, где она писала стихи и ставила их на музыку на своей кровати, а также способ сохранить текущий момент для будущих размышлений.
Что важно для меня, как для пожилой женщины, так это возможность проигрывать своим внукам песни, которые я сочинила для себя, и делиться «это были мои личные истории». Она усмехается. «И я надеюсь, что мелодии, над которыми я сотрудничал с Сабриной, Гарри или любым другим артистом, все еще будут существовать».
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты BB: анализ и прогноз цен на BounceBit
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты DYM: анализ и прогноз цен на Dymension
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Прогнозы криптовалюты NOT: анализ и прогноз цен на NOT
- Генетико акции прогноз. Цена GECO
- Промомед акции прогноз. Цена PRMD
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
2024-10-15 13:31