Как поклонник уникального сочетания комедии и музыки Тима Хайдекера, я считаю, что его последний альбом «Slipping Away» является захватывающим отражением его пути в качестве отца, жителя пригорода и художника. Грубая уязвимость, которую он демонстрирует в своих текстах, является свидетельством его роста и развития, доказывая, что даже у самых смешных из нас есть глубокие, эмоциональные истории, которыми можно поделиться.
Вы спросите, что такое Тим Хайдекер? Даже поклонникам его комедии, возможно, будет сложно это сказать. В течение последних двух десятилетий этот разносторонний артист был архитектором своего собственного мира развлечений. Впервые он привлек внимание как соавтор «Потрясающего шоу Тима и Эрика, отличная работа!» на Adult Swim, где он известен тем, что создает юмор, принимая разные образы. Несмотря на свою повседневную жизнь непринужденного, начитанного и любящего бейсбол отца из пригорода, Тим построил карьеру на создании причудливых новых реалий, которые редко отражают его собственное существование.
Во время недавнего интервью в его домашней студии звукозаписи, расположенной среди мирных, покрытых лесом холмов Глендейла, проявляется именно эта его сторона – тот, кто уединяется, чтобы сочинять глубоко задумчивые, а не комичные песни или эпизоды для своего еженедельного визита. шоу «Приемные часы». Поскольку он посвящает время выпуску своего нового альбома «Slipping Away» в пятницу, его истинная жизнь становится более очевидной, несмотря на то, что он сочиняет сложную смесь душевных фолк-мелодий об отцовстве и треков, изображающих леденящие кровь антиутопические повествования о постапокалиптическом страхе.
Как поклонник, я очарован сотрудничеством Элианы Атайд на басу и вокале, Джоша Адамса на барабанах, Вика Бергера на клавишах и Коннора «Catfish» Галлахера на гитаре и педали в гастролирующей группе Хайдекера. Вместе они создали его самый обширный альбом — «Slipping Away». Этот альбом вдыхает жизнь в краткие, запоминающиеся звуковые ландшафты, которые плавно переходят от беззаботных дорожных мелодий к интроспективным, экзистенциальным джемам, пронизанным удивительным чувством оптимизма. Я имел удовольствие поговорить с Хайдекером о его подходе к роли певца и автора песен, и наше обсуждение было сокращено для краткости и ясности.
В своих комедийных работах, таких как «Потрясающее шоу Тима и Эрика, отличная работа!» и «Мистер Америка», создание вселенной или обстановки – персонажей и сюжетных линий – играет значительную роль. Не могли бы вы рассказать, чем ваш процесс создания мира в музыке отличается от создания мира в комедии?
По сути, новая музыка, которую я создаю, ощущается как отдельная вселенная, но при этом имеет преемственность с моей предыдущей работой с точки зрения стиля написания песен, аранжировок и производства. Существует четкая нить, связывающая один альбом с другим, поскольку темы остаются схожими, и в работе над ними участвуют одни и те же музыканты. В этот постоянный состав сотрудников входят такие известные личности, как Натали Меринг из Weyes Blood, Джонатан Радо, Курт Вайл, Мак ДеМарко и участники моей нынешней группы. Их личности становятся все более очевидными, и я надеюсь, что фанаты тоже их ценят. Мой сценический образ — это усовершенствованная версия меня самого, учитывающая визуальные аспекты, такие как присутствие на сцене и то, как это отражается на фильмах или фотографиях. Однако этот образ немного более приземлен и искренен по сравнению с тем, кем я являюсь на самом деле.
Чего вы стремились добиться, дав зрителям возможность заглянуть за кулисы студии звукозаписи, где снимался клип «Wells Running Dry», и как вы со своей группой создаете музыку для этого альбома?
Меня тянет понять, как все устроено, и я нахожу огромное удовлетворение, наблюдая за закулисным процессом. Я легко мог потерять счет времени, просматривая студийные записи. Это не всегда увлекательно, и может потребоваться много терпения, чтобы раскрыть что-то значимое. Однако в этом конкретном видео я хотел передать дух товарищества и любовь, разделяемые между нами. Люди могут иметь определенное представление обо мне на основе моих проектов или онлайн-персоны, но через музыку вы получаете представление о моей дружелюбной и доступной стороне. В конце концов, я так долго работал с этими людьми, что это наводит на мысль, что со мной должно быть легко общаться.
Что послужило вдохновением для названия альбома «Slipping Away?»
Выбор названий может быть весьма интригующим для кинолюбителя, который ценит тонкие нюансы музыки. Часто пластинки имеют названия, которые не являются названиями самих песен, а скорее строками из песен, которые они включают. Например, «Slipping Away» — это строка в треке «Tripping». Для меня это имеет две интерпретации: с одной стороны, оно символизирует отпускание, свободу, потерю себя в данный момент. С другой стороны, оно представляет собой чувство утраты и распада, все разваливается. Мне кажется увлекательным, когда названия на каждой стороне имеют разное значение, как, например, сторона A и сторона B пластинки.
Я тоже вижу в обложке альбома двойное значение. Это снимок незанятой аппаратной в студии звукозаписи, что для меня символизирует приглашение: «пожалуйста, присядьте и насладитесь моей музыкой». И наоборот, это также предполагает чувство одиночества или пустоты, как бы говоря: «Все ушли.
Альбом, кажется, состоит из двух отдельных разделов, каждый из которых посвящен быстрому взлету и падению удачи в жизни из-за непредвиденных обстоятельств или хаоса. Была ли изначально написана одна часть песен, а затем остальные? Не могли бы вы рассказать мне о развитии сюжетной линии альбома?
На тексты этого альбома явно повлияла пандемия, что дает представление о том, что может напоминать сцены из фильма-катастрофы. В нашей жизни были случаи, когда мы в панике покупали туалетную бумагу, делая некоторые песни довольно буквальными и повествовательными, как короткие рассказы или исследования персонажей о людях, выживших в рухнувшем мире. Однако я не хотел, чтобы весь альбом был отягощен этой тяжестью. Во всех замечательных концептуальных альбомах есть дополнительные треки, потому что это не мюзиклы и не рок-оперы.
В более спокойной формулировке вопрос мог бы звучать так: «Вы закончили «Bells Are Ringing» очень приятно, и ваша дочь Милли спела финал. Это было похоже на освежающий перерыв. Можете ли вы рассказать нам, как вы пришли к этому выбору?
Причина, по которой я решил включить [песню], заключается в том, что она показалась мне слишком мрачной. У меня есть право решать, что будет выпущено; его не обязательно создавать. Оно существует только потому, что я решаю создавать его и выражать себя так, как хочу. Честно говоря, я чувствовал, что альбому нужен более глубокий вывод. В текстах говорилось, что все заканчивается, разваливается и все в конечном итоге умирает. Я подумал: «Это не особенно интересно и глубоко». Поэтому я добавил строчку ««Но под землей, возможно, растет любовь, не так много, но это все, что у нас есть. Этого может быть достаточно».», поскольку, возможно, это было слишком личное для меня, чтобы петь. из-за его уязвимости. Сначала я услышал пение Милли и подумал, что было бы приятно поработать над этим проектом. Честно говоря, об этом особо не думали, за исключением того, что когда я добавил это, я забеспокоился, что это может не сработать. Однако, когда я играл в нее для друзей, они уверяли меня, что это мило и восхитительно, стараясь, как мы обычно, избегать фактора передергивания.
Вы постоянно создавали и записывали свою музыку или начали это делать, когда отважились заняться комедией?
Начиная со средней школы, моя страсть к музыке была моим постоянным спутником. В детстве я мечтал заниматься музыкой, но во время моего комедийного пика с Эриком [Уэрхеймом] и работы над «Потрясающее шоу Тима и Эрика, отличная работа!» и еще один сериал, я его отложил на некоторое время. Однако даже в те беспокойные периоды всегда присутствовал элемент музыки, будь то гитара или клавишные, сочиняющие мелодии для наших шоу. Но только после рождения моей 11-летней дочери и обустройства в моем нынешнем доме я нашел тему, которой у меня раньше не было — что-то искреннее, не ироничное или сатирическое, а скорее личный опыт, например, становление отцом. в пригороде. Этот новый этап предоставил возможность связаться с другими людьми, которые могли поделиться схожим опытом.
Рассматривали ли вы какие-нибудь способы совместить сферу комедии и музыки для тура, связанного с этим альбомом или, возможно, в предстоящий период?
В шоу, которые я давал, в том числе на разогреве у Ваксахатчи, мой природный инстинкт склоняется к юмору. Это будет общей темой на протяжении всего выступления. Хотя некоторые песни могут и не быть юмористическими, я планирую сохранять легкость до, во время и после выступления. Некоторые песни могут даже рассмешить вас! Это немного похоже на работу персонажей в стендап-комедии, но когда я нахожусь на сцене со своей группой, я могу исследовать более широкий спектр юмора, подобно тому, как я веду себя в своем подкасте «Office Hours». Я уделяю большое внимание созданию всестороннего шоу, которое будет не только динамичным, но и увлекательным, сочетающим в себе роковые, грустные и забавные элементы. Мне не нравятся концерты, на которых группа просто играет свои песни и уходит; вместо этого я стремлюсь сделать его интерактивным, динамичным, юмористическим и в то же время волнующим опытом для всех присутствующих.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогноз курса: доллар к бату
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- FB/USD
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Прогнозы криптовалюты ZRO: анализ и прогноз цен на LayerZero
- Прогнозы криптовалюты UXLINK: анализ и прогноз цен на UXLINK
- Прогнозы криптовалюты TRB: анализ и прогноз цен на Tellor Tributes
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
2024-10-17 13:35