Как и его персонаж Айзек в «Призраках», Брэндон Скотт Джонс многомерен.

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как и его персонаж Айзек в «Призраках», Брэндон Скотт Джонс многомерен.

Как коллега-актер и человек, который сам справился со сложностями изображения разнообразных персонажей, я считаю дискуссии вокруг репрезентации в СМИ невероятно важными. Брэндон Скотт Джонс, играющий Исаака в «Призраках», проделывает замечательную работу, оживляя этого призрака колониальной эпохи. Интересно наблюдать, как он углубляется в характер Исаака, исследуя его военное прошлое и кризис после жизни.


В седьмом классе Брэндон Скотт Джонс получил от мамы книгу «Основы написания сценариев».

Вдохновленный своим увлечением актерами Мэттом Дэймоном и Беном Аффлеком, которые добились успеха в написании сценария «Умница Уилл Хантинг», получившего премию «Оскар», Джонс заявил, что его амбиции заключались в том, чтобы просто создать себе роль, независимо от того, каким может быть проект. быть.

К сожалению, первоначальному сценарию Джонса не хватало аутентичности и индивидуальности, которые можно найти в рассказе Дэймона и Аффлека об уборщике из Южного Бостона, который неожиданно оказался математическим гением, как и их собственный опыт.

Прошлым летом во время беседы за коктейлями в Silver Lake Erewhon Джонс со смехом рассказал: «История вращается вокруг режиссера, работающего в порноиндустрии, и она называется «Что случилось с Дарреном Поттером?»

Его увлечение писательством началось неожиданно во время семейного похода в кино, где он решил отойти от группы и посмотреть «Умница Уилл Хантинг» вместо «Титаника». Позже, когда они вернулись на просмотр «Титаника», он снова ушел и мельком увидел фильм Пола Томаса Андерсона «Ночи в стиле буги», посвященный порноиндустрии.

На важном этапе, когда вы многое впитывали, я написал сценарий с участием одаренного актера, похожего на «Умница Уилл Хантинг», и режиссера порнографии. Однако никакого явного содержания здесь не было. Вместо этого он изображал их обоих, стремящихся вернуть себе известность в своих областях.

Как и его персонаж Айзек в «Призраках», Брэндон Скотт Джонс многомерен.

Эти сочинения, как и другие произведения раннего периода, были написаны на пишущей машинке, которую Джонс получил в качестве рождественского подарка в четвертом классе. Он хранил их в портфеле. В восьмом классе ученик, сидевший рядом с ним на уроке математики, время от времени давал ему конспекты.

К сожалению, работа под названием «Даррен Поттер» так и не была воплощена в жизнь (Джонс считает, что у него может быть где-нибудь резервная копия для тех, кто может захотеть ее обсудить). Вместо этого усилия Поттера в драме превратились в карьеру, которая опирается на то, с чем Джонс больше знаком, — остроумное самоуничижение.

Джонс, выпускник Нью-Йоркской консерватории драматического искусства, начал свою карьеру в Upright Citizens Brigade, снявшись в их знаменитом импровизационном шоу «Assscat». Позже он получил роль в философской комедии Майкла Шура на канале NBC «Хорошее место», получив признание за роль Джона Уитона, персонажа, напоминающего Переса Хилтона. В кино он преуспел, сыграв второстепенные роли в фильмах «Ренфилд», «Разве это не романтично?» и «Выпускной год». Интересно, что он также является соавтором сценария «Выпускной год», истории о школьной чирлидерше, которая выходит из комы после двадцати лет и зацикливается на том, чтобы закончить выпускной год и вернуть себе популярность.

Он получил статус выдающегося характерного актера, когда получил роль Кертиса, борющегося актера и близкого друга Кэри (Дрю Тарвер), в комедийном сериале «Другие двое» на каналах Comedy Central и Max. Эта неожиданная возможность представилась ему в 6:30 утра в будний день, когда он играл в теннис. Его друзья Крис Келли и Сара Шнайдер, создатели сериала, в панике позвонили ему, потому что в последнюю минуту, перед началом съемок, выбыл еще один актер. Через полтора часа он уже направлялся на съемочную площадку. Позже он также стал частью команды сценаристов шоу.

Далее у нас есть «Призраки», комедийный сериал, созданный Джо Портом и Джо Уайзманом, вдохновленный оригинальным британским сериалом. В этой постановке CBS найден уникальный баланс между «Хорошим местом» и философской пьесой Жан-Поля Сартра «Выхода нет». В соответствии со своим названием, сериал вращается вокруг призрачных существ из разных эпох американской истории, которые загадочным образом застряли на вечность на территории, которая сейчас является поместьем в долине Гудзона.

Как и его персонаж Айзек в «Призраках», Брэндон Скотт Джонс многомерен.

В этой адаптации Джонс изображает Исаака Хиггинтута, человека, который служил в Американском континентальном конгрессе и, к сожалению, погиб от дизентерии во время своего пребывания в должности капитана в Войне за независимость. По совпадению, Хиггинтут поделился своей фамилией с болезнью, унесшей его жизнь. Сегодня Исаак испытывает горечь по отношению к своему современнику Александру Гамильтону, который накопил богатство, написал книгу и даже снялся в мюзикле, прославляющем его жизнь. Несмотря на это, Исаак хочет уточнить, что он не присутствовал на Бостонском чаепитии, а скорее присутствовал на чаепитии в резиденции своей тети Джеральдин в это время.

По словам Джонса, он считает, что Исаак, возможно, всегда немного отставал от исторических событий, например, он опоздал на подписание Декларации независимости из-за того, что напиток пролил ему на рубашку. С другой стороны, его и его жену Беатрис, изображенных в воспоминаниях Хиллари Энн Мэтьюз, можно рассматривать как неудавшихся макиавеллистов, которые глубоко расстраивались, когда их не приглашали на общественные собрания.

На данный момент в сериале Айзеку удается убедить Сэм, ясновидящую писательницу, которая вместе со своим мужем Джеем владеет поместьем, написать его биографию. Джонс отмечает, что Айзек поразительно похож на одну из самых знаковых современных политических фигур телевидения, похожую на Селину Мейер, беспощадного политика, которого Джулия Луис-Дрейфус сыграла в сериале HBO «Вице-президент».

Джонс заявляет, что одновременно интригующе и немного отчаянно размышлять о своем прошлом и стремиться к тому, чтобы оно имело значение или было связано с чем-то большим.

Не то чтобы загробная жизнь была для Исаака слишком скучной. По крайней мере, не в последние несколько лет.

Каждый сезон телешоу «Призраки» завершался для Айзека значительными достижениями. В первом он признал, что времена изменились, и для него приемлемо раскрыть свою гомосексуальность, что назрело почти на 250 лет после его кончины. Во втором он делает предложение Найджелу (изображаемому Джоном Хартманом), призраку британского солдата, которого Исаак непреднамеренно убил на поле боя. В третьем он отменяет свадьбу с Найджелом и впоследствии его поглощает земля из-за кого-то, кого он обидел: духа пуританской женщины по имени Пейшенс, которую играет подруга Джонса и партнерша по фильму «Выпускной год» Мэри. Голландия.

Как и его персонаж Айзек в «Призраках», Брэндон Скотт Джонс многомерен.

В четвертом сезоне «Призраков», дебютирующем по четвергам, зрители узнают истинную природу замыслов Пейшенс и узнают, поймет ли кто-нибудь из жителей поместья – живой или умерший – факт исчезновения Исаака.

Джонс отмечает, что дружба между ними добавила развлекательного аспекта их совместной работе. Он находит талант Холланд характерной актрисы замечательным и ценит ее общие актерские способности. Ему было приятно быть ошеломленным выбором, который она сделала во время съемок. В сценарии ее персонаж обозначен как «расстроенный и безумный», а это означает, что, когда он кажется напуганным ею на экране, в нем также присутствует скрытое чувство радости, наблюдая за выступлением своего друга, что делает их сотрудничество по-настоящему восхитительным.

Порт и Уайзман подчеркивают, что они не намерены проявлять неуважение к своим коллегам по актерскому составу, а повторяющаяся тема важных сюжетных линий Исаака в конце сезона является чисто случайной. Они также объясняют, что были предприняты целенаправленные усилия, чтобы избежать изображения сексуальности Исаака как его определяющей черты или навязывания ему ярких стереотипов.

Как и его персонаж Айзек в «Призраках», Брэндон Скотт Джонс многомерен.

По словам Порта, его характеризует не одна черта. Вместо этого он глубоко укоренился в своем военном прошлом, родом из колониальной эпохи. Есть множество элементов, которые составляют его характер и личность.

Что касается вопроса о том, должны ли гомосексуальные роли изображаться исключительно людьми, идентифицирующими себя как гомосексуалисты, Джонс обдумал эту мысль, будучи человеком, который сам идентифицирует себя как гей.

Джонс выражает свою искреннюю веру в то, что игра персонажа предполагает понимание и сопереживание тому, с кем вы, возможно, не знакомы. Он вспоминает свою крепкую связь с Эриком МакКормаком, который играл гея в сериале «Уилл и Грейс», несмотря на то, что сам был натуралом. Джонс предполагает, что вызывает беспокойство ограничение возможностей актеров исследовать роли, выходящие за рамки их реальной личности. Если актер, независимо от сексуальной ориентации, желает изобразить персонажей разной ориентации, а мы, как общество, не поощряем это, для него это начинает ощущаться как порочный круг.

Как энтузиаст кино, я не могу не заметить, что сегодняшний фандом может быть чрезвычайно интенсивным, углубляясь даже в мельчайшие аспекты частной жизни актера — тема, блестяще изображенная в «Двое других». Джонс выражает свое беспокойство по поводу того, что актеры, писатели или директора по кастингу чувствуют себя обязанными угодить огромной аудитории, а не просто искренне воплотить своих персонажей. Однако он также подчеркивает, что несправедливо, когда директора по кастингу заявляют о нехватке актеров-геев на определенные роли только потому, что они не ищут их активно.

Джонс выражает надежду, что рассказанные истории являются подлинными, независимо от того, кто их создает — будь то операторская работа или писательство. Кроме того, она упоминает, что была бы готова сыграть персонажа, не относящегося к ЛГБТК+, если бы у нее была такая возможность.

В предстоящем сезоне Айзек, возможно, столкнется с более глубокой борьбой со своей загробной дилеммой, символом которой является метафорическое распутывание его хвоста колониальной эпохи и выбор более свободной прически.

По словам Уайзмана, после расставания он пытается изменить себя. Он экспериментирует с разными прическами, например, распускает волосы, чтобы посмотреть, повлияет ли это на его мировоззрение. (Это соответствует правилам «Призраков», которые запрещают смену одежды умершего, но допускают модификации).

И поклонники узнают больше об этой биографии.

Джонс намекает: «Есть ли в вас хоть кто-то, кто сомневается, что его интересует только книга о себе, какой бы точности она ни была?

Возможно, Айзек, как и человек, который его играет, просто хочет создать себе роль.

Смотрите также

2024-10-17 13:36