Люди Аноры  на узах, выкованных в России и упроченных в Америке

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Люди Аноры  на узах, выкованных в России и упроченных в Америке

Читая этот отчет о сотрудничестве Борисова и Эйдельштейна над фильмом «Анора», становится ясно, что каждый из них получил ценный опыт и идеи в результате совместной работы. Борисов, в частности, демонстрирует замечательную преданность своему ремеслу, делая все возможное, чтобы обеспечить безопасность и благополучие своей коллеги по фильму Мэдисон во время напряженных сцен. Его скромность и сосредоточенность на аутентичности исполнения заслуживают похвалы, как и его способность адаптироваться и импровизировать в рамках хореографической сцены.


«Вы знаете Шона Бейкера?»

Во время съемок научно-фантастического приключенческого фильма Гостья из будущего в 2022 году актер Юра Борисов поинтересовался у своего коллеги по фильму Марка Эйдельштейна, знает ли он Шона Бейкера. Эйдельштейн ответил: «Нет, я не знаком с Шоном Бейкером.

Позже Борисов поделился с Эйдельштейном, что Бейкер, известный независимый режиссер, известный по фильмам «Проект Флорида» и «Мандарин», ищет необычного подростка для своего будущего проекта. Во время недавнего разговора в Zoom с Борисовым Эйдельштейн вспоминает свой первоначальный скептицизм по поводу возможности того, что эта роль может принадлежать ему. «Я подумал: «Это не может быть правдой. Я не какой-то дикий подросток», — сказал он. Однако, доверяя Борисову, которого он считает старшим братом, Эйдельштейн решил рискнуть и перед отправкой записи для прослушивания отправил Бейкеру видеознакомство.

Действие недавно вышедшего фильма режиссера Бейкера под названием «Анора» происходит в Нью-Йорке. Он очаровывает зрителей на кинофестивалях с момента получения «Золотой пальмовой ветви» в Каннах в мае. Он стартует в кинотеатрах на этой неделе с NEON и сосредоточен вокруг очаровательной героини Майки Мэдисона Аноры, секс-работницы, которая выходит замуж за избалованного российского наследника олигарха Ивана, которого играет Эйдельштейн. Трогательный рассказ Бейкера о том, как Золушка пошла наперекосяк, следует за Анорой, когда группа головорезов, нанятых семьей Ивана, пытается аннулировать их брак. Главного антагониста среди наемных головорезов, Игоря, постепенно раскрывающего свою тихую силу, сыграл Борисов. Хотя история Аноры занимает центральное место, она становится более убедительной и эмоциональной благодаря сложным второстепенным ролям, которые играет дуэт, когда повествование достигает своего острого конца.

Запоминающаяся запись прослушивания, на которой Эйдельштейн получил роль

Люди Аноры  на узах, выкованных в России и упроченных в Америке

Эйдельштейн вспоминает свой первый опыт работы со сценарием под названием Анора. «Поначалу его было трудно расшифровать из-за примечаний и структуры режиссера», — сказал он. Однако, прочитав его трижды, он оказался очарован Иваном, сложным персонажем, который олицетворял бесцельного подростка, живущего в режиме постоянной вечеринки, жаждущего независимости среди жесткой семейной среды. «Это история о мальчике, которого сломила власть. Он пытается найти юмор. Он ищет свою нишу в этом мире. И вместе с Анорой он отправляется в это путешествие, но нельзя оставаться ребенком навсегда. история о взрослении.

Хотя он и уловил характер Ивана, он упорно откладывал присылку записи для прослушивания. Он размышлял: «Если это будет нехорошо, это будет моя вина, я упущу этот шанс, я потеряю все». В конце концов, он совершил прыжок как раз к установленному сроку, поручив другу снять его на видео. Чтобы выделить его, он также добавил неожиданный штрих. «У меня нет дорогой дизайнерской одежды, такой как Balenciaga или Gucci», — с усмешкой вспоминает Эйдельштейн, делясь своим решением сыграть в сценарии сцену, где Иван занимается сексом с Анорой. «Я подумал: «Меня могут мгновенно выбросить из этой истории, из американской индустрии. Почему Шон должен видеть мою голую задницу на первой же записи?»» Но он преодолел свои сомнения. «Я решил: «Сценарий смелый. Иван эксцентричный. Рискованно, но интригующе, и из него получится хороший анекдот». Итак, я сделал это.

От одного победителя Канн к другому

Люди Аноры  на узах, выкованных в России и упроченных в Америке

До того как уведомить об этом Эйдельштейна, Борисов уже был отобран для съемок в фильме «Анора«. Интересно, что его роль была по сути специально адаптирована для него из-за его актерского мастерства, известного в России и мировой киноиндустрии. Он известен своей выдающейся игрой в таких фильмах, как «Хрустальный лебедь» (2018) и «Бык» (2019). Ранее Бейкер видел его в фильме Юхо Куосманена «Купе номер 6», который дебютировал в Каннах в 2021 году и получил Гран-при, вторую по значимости награду фестиваля. Прочитав сценарий, Борисов понял, что его впечатляющая роль в этом фильме, где он сыграл персонажа со скрытой стороной под пугающим первоначальным впечатлением, во многом способствовала получению ему этой роли.

Борисов заявляет: «Эти персонажи очень близки друг к другу, и, возможно, он рекомендовал эту роль из-за этой близости. Таким образом, я стремился передать ему эту энергию». Однако он признает глубокие различия между персонажами. В «Отсеке номер 6» мой персонаж находится в своем собственном домене. Это его земля, его правила. В «Аноре» он иностранец. Это определенно не его территория. Окружающая среда вокруг него бесплодна, и у него нет ни друзей, ни вещей». Размышляя об этом, он говорит: «После длительного пребывания в другой стране начинаешь понимать, что у них нет там глубоких корней. И мне резонирует то глубокое одиночество, которое испытывает Игорь. Анора тоже одинока. Их души жаждут друг друга.

Америка, впервые

Люди Аноры  на узах, выкованных в России и упроченных в Америке

Ощущение отдаленности от знакомого окружения тесно связано с обоими актерами, поскольку ни один из них не был в США до съемок «Аноры». Совместное проживание в квартире в Нью-Йорке во время их первого опыта оказалось для них невероятно выгодным. Борисов заявил, что впервые оказаться в Америке вместе было гораздо проще, заявив: «Мы обсуждали все: сценарий, Америку, философию, нашу жизнь, наших персонажей… Это было фантастически». Эйдельштейн, имевший ранее опыт работы на съемочных площадках — снявшийся в премьере фильма Юлии Трофимовой «Страда Саша» на Берлинале в 2022 году и популярном российском телешоу «Монастырь», — признался, что не справился бы с напряжением на зарубежной съемочной площадке. без Борисова. «Для меня все было в новинку: другая страна, культура, стиль работы. Совместная жизнь с Юрой дала огромную психологическую поддержку. Мы искренне помогали друг другу. Именно благодаря Юре я стал частью этой невероятной истории.

Они с волнением вспоминают случай, когда Эйдельштейн впервые приехал в Нью-Йорк на свой 21-й день рождения, который тоже пришелся на тот же день. Борисов улыбается: «Мы арендовали лодку», — говорит он. Эйдельштейн добавляет: «Мы плыли к Статуе Свободы». Парус стал уникальным подарком на день рождения от Борисова вместе с актерами Карреном Карагуляном и Ваче Товмасяном из шоу Анора, а также руководителем сценария Альбертом Рудницким. Эйдельштейн восклицает: «Майки тоже был там. Я всегда мечтал увидеть это. И мы сделали это в мой день рождения. Это было абсолютно сюрреалистично.

Создание ключевых фарсов и физических моментов фильма с Мэдисон

Люди Аноры  на узах, выкованных в России и упроченных в Америке

Работать вместе с Мэдисон над созданием ключевых сцен для «Аноры» было не менее волнующе. Услышав ее имя, Эйдельштейн не может не широко улыбнуться. Он восклицает: «Когда кто-то упоминает Майки Мэдисона, я просто не могу перестать улыбаться». Она одна из самых восхитительных, привлекательных, добрых, профессиональных и преданных актерских партнеров, с которыми я когда-либо сотрудничал. Для меня актерство – это поиск баланса. Я не понимаю, как ей это удается, но Майки действительно воплощает этот баланс – баланс между весельем и драмой, реальностью и представлением. Она позволила мне по-настоящему поддержать ее. Она резонировала с моей энергией, потому что Анора отражала дух Ивана. Несмотря на наши различия в юморе и культурном происхождении, Майки разделял мое безумие. Это был сон.

Борисов соглашается: «Она может активироваться в одно мгновение». Однако ему требуется некоторое время, чтобы подготовиться. Но как только камера требует «действия», Майки готов к работе. Это заставляет его задаваться вопросом, как она это делает, он не знает. Во время съемок проекта Борисов особенно тесно сотрудничал с Мэдисон, особенно во время напряженной и напряженной центральной сцены, которая имитирует вторжение в дом в реальном времени, когда Игорь и его группа появляются в бруклинском особняке семьи Ивана, чтобы отвезти Мэдисон на судебное слушание по аннулированию проекта. По мнению Борисова, Игорь всегда пытался помочь Аноре. Таким образом, он взял на себя ту же роль защитника Мэдисон во время съемок. «Если мои реальные намерения направлены на то, чтобы помочь Майки, это будет правильный поток энергии между Игорем и Анорой. Я просто пытался действовать как щит для нее, защищая ее от бури.

На более бурных этапах вторжения, когда ломалась мебель и повреждались дорогостоящие украшения, не говоря уже о борьбе за то, чтобы удержать разъяренную Анору из рук приспешников, ему приходилось быть осторожным, чтобы случайно не ранить Мэдисон, которая была все еще с синяками от предыдущей ссоры. «Сцена была довольно продолжительной — она длилась семь дней», — описывает Борисов. «Мы тщательно планировали каждый шаг, обеспечивая все длинные дубли. Хореография была тщательно поставлена, но в хореографии было место для спонтанности.

Борисов смиренно отвергает любую похвалу за острый финал фильма, где история любви Аноры и Игоря достигает трогательной кульминации после того, как их чувства друг к другу тонко раскрываются на протяжении всего фильма. По его собственным словам: «Мы снимали эту сцену несколько раз в течение нескольких дней. Шон и Майки усердно работали, чтобы найти подходящий момент, а я только помогал им…

«…сделайте этот фильм знаковым», — заканчивает за него предложение Эйдельштейн.

Борисов смеется. «Я пытался [сообщить] правду между нами через экран. Ты знаешь?»

Жизнь после Аноры

Люди Аноры  на узах, выкованных в России и упроченных в Америке

По словам Борисова, одним из самых интригующих аспектов работы в фильме Бейкера было общение с режиссерами и продюсерами. Он считает, что фестивали, выставки и интервью играют решающую роль в развитии свежих идей, но действительно важны возможности, которые они предоставляют для доступа к новым перспективам.

Говоря за себя, именно благодаря Аноре я имел честь открыть Теллурайд. В этом очаровательном горном городке и месте проведения фестивалей Анора дебютировала в Северной Америке, участвуя в гонке за Оскаром. Это рай с захватывающим дух небом и обилием звезд. Подумать об этом три года назад, стоя на сцене Театра Вернера Херцога, было за пределами моих самых смелых мечтаний. Но вот я представил там наш фильм – мечта сбылась! Вернер Херцог, один из моих самых любимых режиссеров, удостоил этот театр своим именем. И в довершение всего сотрудник театра подарил мне футболку от театра — символ воплощения мечты, и после Аноры я не могла чувствовать себя более удовлетворенной.

Посещение Теллурида позволило Эйдельштейну получить более глубокое представление о кинематографе Бейкера после специального показа на фестивале фильма Бейкера 2008 года «Принц Бродвея». Посмотрев этот фильм, он понял, что Шон Бейкер похож на Достоевского в Америке – он создает фильмы о настоящих, обычных людях, сталкивающихся с общечеловеческими проблемами. Это необычный подход для Америки, страны, известной своими масштабными фильмами и рассказами. Затем Эйдельштейн указал на свое сердце и тихо сказал: «Однако эта история маленькая и интимная, она находит глубокий отклик внутри вас.

Борисов отмечает: «Я смотрел и восхищаюсь каждым из его фильмов. В стиле Шона есть что-то особенное. Каждый фильм несет в себе уникальный колорит, но все они кажутся работой одного талантливого режиссера.

После Бейкера становится ясно, что у каждого из них есть своя команда режиссеров мечты, с которой они стремятся сотрудничать. В шутку Борисов называет Марка Эйдельштейна своим лучшим кандидатом. Однако он также выражает сильное желание работать вместе с Йоргосом Лантимосом.

«Если Майки Мэдисон станет режиссером, это будет моя мечта», — отмечает Эйдельштейн. «И Вернер Херцог».

Смотрите также

2024-10-18 16:07