Рецензия: В побитом «Проявлении прощения» художник и его отец тревожно воссоединяются.

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рецензия: В побитом «Проявлении прощения» художник и его отец тревожно воссоединяются.

Как любитель кино со склонностью к исследованию глубоких, эмоциональных повествований, я считаю «Проявление прощения» глубоким и пронзительным шедевром, который глубоко резонирует с моей душой. Игра Андре Холланда в роли Таррелла просто завораживает, а его образ художника, борющегося с болью и стойкостью, одновременно груб и глубоко трогателен.


В «Проявлении прощения» Андре Холланд изображает измученного художника и семьянина, который, кажется, не только обращается с краской, но и жаждет нырнуть в нее, как в исцеляющий резервуар, не давая еще больше углубить свои раны.

Эмоционально сложный, полуавтобиографический режиссерский дебют Тита Кафара предлагает свежий, глубокий взгляд на исцеление, устойчивость и творческий процесс. Он демонстрирует, как творение может спасти человека, но при этом оставить его озадаченным пределами его терапевтической силы. В то время как одаренный персонаж Таррелл (которого играет Холланд) может избежать тревожных снов благодаря своей работе в домашней студии, где он создает масштабные сцены соседства, которые одновременно утешают и тревожат, неожиданное возвращение его отчужденного отца Ла’Рона (Джон Эрл Джелкс) ) требует большего, чем просто его обычное художественное выражение кистью и холстом.

Таррелл вместе со своей женой Аишей (Андра Дэй), певицей и автором песен, и их маленьким сыном Джермейном (Дэниел Берье) едут в дом, где прошло детство Таррелла, чтобы помочь его веселой матери (Онжаню Эллис-Тейлор, вундеркинд внутреннего света). с упаковкой для переезда. Однако внезапное появление на сцене его отца, кажется, разжигает ярость на лице Холланда, как будто кто-то испортил один из его шедевров незнакомым цветом.

Рецензия: В побитом «Проявлении прощения» художник и его отец тревожно воссоединяются.

Ла’Рон, мужчина, который чувствует себя преображенным после преодоления зависимости, жаждет еще одной возможности сблизиться со своим сыном. Однако Таррелл находит эту ситуацию загадочной, потому что даже набожная мать Ла’Рона поддерживает ее, несмотря на то, что она страдает от бурного прошлого Ла’Рона так же, как и Таррелл. Но их вера в Библию обеспечивает для них защитный барьер, особенно силу прощения, которую Таррелл рассматривает не как универсальное решение, а скорее как сомнительный бальзам, игнорирующий источник проступка и причиненный им вред.

Решающий день травмы Таррелла неоднократно изображается в расширенных воспоминаниях на протяжении всего фильма, демонстрируя перепуганного мальчика (пронзительно сыгранного Ианом Форманом), обнаруживающего суровые последствия опасного пристрастия своего отца к наркотикам. Джелкс умело изображает более грубую и неприглядную версию человека, который, несмотря на то, что он сломлен, но непреклонен, теперь пытается исправить ситуацию. Эмоциональное противостояние между персонажами усиливается тонким способом, которым Джелкс и Холланд изображают сходства и различия между двумя людьми с жестоким прошлым, которые тесно связаны.

Для начинающего режиссера Кафар бесстрашно справляется с тонкостями своей истории, сохраняя ощущение глубины, даже когда некоторые ее части отклоняются в сторону мелодрамы. Отрадно видеть его непоколебимое стремление позволить сценам разворачиваться органично в соответствии с их эмоциональной траекторией — особенно начальная напряженная встреча между воссоединившимися отцом и сыном. Интересно, что Кафар воздерживается от чрезмерного манипулирования своим талантливым составом ансамбля. Когда Кафар, умело поддержанный тонким сочетанием тепла и холода кинематографиста Лахлана Милна, вводит творческий элемент, например, когда Тарелл видит свое детское «я» как мрачное присутствие рядом со своими произведениями искусства, эти примеры вызывают глубокий отклик, а не кажутся чрезмерно потакающими своим желаниям. (Обложка Кафара к фильму экспонируется в Гагосяне в Беверли-Хиллз до 2 ноября.)

Однако именно изображение художника как персонажа, застрявшего между молодостью и зрелостью, прошлым и будущим, отличает «Проявление прощения» как фильм, исследующий творчество. Примечательно, что после краткого взгляда на принадлежности Ла’Рона к наркотикам в воспоминаниях мы видим, как Тарелл, в самый уязвимый момент, обращается к своим художественным принадлежностям, как будто ищет утешения и знакомства, похожего на утешающую зависимость.

Искусство созидает, наркотики разрушают, а религией можно манипулировать. Однако глубокий урок из «Проявления прощения» заключается в том, что создание искусства — это процесс, а не всегда лекарство. Наблюдая, как Тарелл упорно трудится в своем творческом процессе, познавая, каким должно стать его искусство, когда он пытается овладеть даром сопереживания, мы начинаем ценить эстетическую красоту в беспощадной незавершенности жизни.

Смотрите также

2024-10-18 23:01