Будет ли демонизация Детройта Трампом стоить ему Мичигана?

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Будет ли демонизация Детройта Трампом стоить ему Мичигана?

Как уроженец Мичигана, имеющий глубокие корни в разнообразном политическом ландшафте этого штата, я внимательно наблюдаю за разворачивающимися событиями, ведущими к выборам 2020 года. Республиканская партия, похоже, борется с внутренними раздорами, очень похожими на семейную ссору, которая выливается за обеденный стол. Гражданская война внутри партии из-за наследия Трампа оставила некоторые шрамы и потрепанные нервы, но с послом Питом Хукстрой во главе, похоже, сейчас наступило подобие порядка.


Если всего через две недели Мичиган выскользнет из моих рук, это станет явным признаком того, что Висконсин, Пенсильвания и остальная часть Коллегии выборщиков также могут оказаться вне досягаемости. Мичиган, известный как один из самых критических колеблющихся штатов, исторически склонялся к демократам, но в 2016 году он изменился. гонка невероятно напряженная. Однако непредсказуемое поведение Дональда Трампа, которое недавно переросло в критику крупнейшего процветающего города Мичигана, не приносит ему никакой пользы. У меня была возможность поговорить с Эмили Лоулер, политическим редактором Detroit Free Press, чтобы получить представление о текущей ситуации на местах.

Проще говоря, хотя демократы, похоже, возлагают большие надежды на результаты выборов в Мичигане из-за исторических показателей и недавних данных опросов, показывающих, что Камала Харрис немного впереди, среди них все еще сохраняется сильное чувство опасений или беспокойства. Это может быть связано с тем, что Харрис часто представляет себя проигравшим в гонке, а Мичиган является настолько спорным штатом, что кажется, что он висит на волоске. Разговоры, которые мы провели с людьми на местах, позволяют предположить, что борьба между ними очень напряженная и равная.

Хотя явка на досрочное голосование на этот раз была весьма впечатляющей, проводить сравнения сложно из-за уникальных обстоятельств, сложившихся в Мичигане за последние несколько лет. В частности, в нашу систему голосования были внесены существенные изменения посредством избирательных инициатив в 2018, 2020 и 2022 годах. Это наш первый цикл президентских выборов, когда мы предлагаем досрочное голосование наряду с заочным голосованием, и это только второй раз, когда мы разрешаем заочное голосование без объяснения причин. . В результате сложно сравнивать цифры по годам, но я могу сказать, что в этом сезоне выборов, по-видимому, наблюдается высокий уровень участия как с заочным, так и с досрочным голосованием.

Мичиган часто ассоциируется с автомобильной промышленностью и профсоюзами, и Камала Харрис, похоже, сталкивается там с некоторыми проблемами. Хотя в недавних опросах Трамп увидел значительный прогресс среди избирателей профсоюзов, ни возчики, ни Союз пожарных не поддержали ни одного кандидата в этом году, в отличие от поддержки Байдена в 2020 году. Возникает вопрос, насколько это является для нее проблемой и в чем факторы могут способствовать уменьшению поддержки. Просто потому, что Байден — белый мужчина старшего возраста, а она — нет? Это также может быть связано с другими причинами, которые еще не до конца изучены.

По нашим наблюдениям, среди членов профсоюзов существует широкий диапазон взглядов, но нельзя отрицать, что они образуют значительную группу, особенно такие профсоюзы, как UAW в Мичигане. Важно учитывать не только активных работников, но и большую базу пенсионеров, которые у них есть. У них есть широкие возможности общения с людьми, которые когда-то были частью рабочей силы, будь то в прошлом году или даже десятилетия назад. Такой широкий охват является характерной чертой многих профсоюзов Мичигана. Однако члены профсоюза, как правило, мыслят независимо, а это означает, что они могут склоняться в разных направлениях. Данные опросов, о которых вы упомянули, свидетельствуют о том, что по некоторым вопросам среди членов имеются весьма разногласия.

Если Харрис теряет поддержку среди определенной группы, возможно, она пытается завоевать позиции в наших городских районах, особенно в Детройте. На это указывает то, где она проводит свои митинги и с какими сообществами она обращается. Похоже, у нее могут быть возможности увеличить количество голосов. Фактически, Джо Байден набрал примерно на 6000 голосов в Детройте больше, чем Клинтон четыре года назад. Учитывая, что Детройт был особенно силен во время президентства Обамы, Харрис также мог найти там потенциальную поддержку.

В графстве к северу от Детройта, Окленд, Харрис недавно сняла свое интервью с Опрой Уинфри в начале этого года. На прошлой неделе ее видели вместе с Карлом Великим в Детройте. Я считаю, что она намеренно прилагает усилия, чтобы наладить контакт с чернокожими избирателями. Хотя многие сосредоточены на Детройте, стоит отметить, что разнообразие пригородов здесь также неуклонно и значительно росло за последние несколько избирательных циклов.

В настоящее время Трамп критикует Детройт, сравнивая его с развивающейся страной и предполагая, что другие части Америки могут последовать его примеру. Однако в самом городе эта точка зрения не получила широкого распространения. Мне любопытно узнать, что думает остальная часть Мичигана о его заявлениях и отражают ли они настроения в Нью-Йорке, где некоторые жители Лонг-Айленда считают Нью-Йорк кошмаром, несмотря на доказательства обратного.

А как насчет реакции общественности на риторику Трампа относительно мандатов на электромобили (EV)? Является ли это убедительным аргументом для избирателей или он терпит неудачу?

В этой президентской кампании есть особая концепция завода, которая вызвала значительный интерес и имеет существенные последствия для внешней политики в отношении электромобилей (EV) с Китаем. Ситуация развивается быстро, и ни одна из сторон, похоже, не имеет четкого представления о ее конечном направлении.

Похоже, что Демократическая партия была более активной в своих стратегиях предвыборной кампании по сравнению с Республиканской партией, особенно когда дело доходит до организации на местах. Камала Харрис, похоже, имеет в своем распоряжении больше ресурсов и более структурированный подход, в то время как стратегия Трампа сосредоточена на мобилизации избирателей с низким интересом. Это соответствует тому, что я наблюдал в этой серии статей о колеблющихся состояниях. Однако важно отметить, что эти различия могут быть больше связаны со стратегией, чем с самим масштабом их операций.

Похоже, вы не вспоминали о внутреннем конфликте внутри Республиканской партии, пока не подняли этот вопрос. Не могли бы вы предоставить мне краткое изложение этого, пожалуйста? Что ж, обе фракции поддерживали Трампа, но у них были разногласия по поводу правил и, возможно, личных вопросов. Заметной фигурой была Кристина Карамо, которая баллотировалась на пост государственного секретаря на наших промежуточных выборах, но не победила. Несмотря на то, что она не признала поражение на выборах, она добивалась поста председателя партии. Однако некоторые члены выразили обеспокоенность по поводу ее возможностей по сбору средств и финансового положения партии. По сути, существовало две основные группы, но сейчас партию возглавляет бывший посол в Нидерландах Пит Хукстра. У него большой опыт работы в Конгрессе и в качестве посла, что помогло ему стабилизировать финансовое положение партии. Однако внутри Республиканской партии по-прежнему существуют серьезные волнения.

Поразительно наблюдать, как часто этот сценарий разыгрывается среди республиканских партий штатов, которые часто кажутся разделенными между сторонниками более радикальной фракции Трампа и менее радикальными группами. Аризона — еще один пример, где мы видим эту динамику в действии. В прошлом наша Республиканская партия была сильной, и Ронне МакДэниел удалось обеспечить Мичиган для Трампа в 2016 году благодаря своим предвыборным усилиям, в конечном итоге поднявшись на должность СРН. Очевидно, что в этих обстоятельствах мы претерпели значительную трансформацию.

Американцы арабского происхождения были в ярости из-за того, что администрация Байдена в основном поддерживала Израиль. И, судя по тому, что я читал, и по цифрам, которые я видел, Камала Харрис не добилась большого прогресса среди этой группы избирателей, даже если ее риторика по этому вопросу немного отличается от риторики Байдена. Американцы арабского происхождения составляют около одного процента населения штата, но об этом писалось огромное количество прессы, в основном сосредоточенной на Дирборне. Как вы думаете, насколько это серьезная проблема для Камалы Харрис? 
Конечно, я ожидал такого внимания, учитывая большое количество американцев арабского происхождения — в Мичигане проживает около 300 000 американцев арабского происхождения. Я думаю, неправильно рассматривать их как монолит. Кто-то республиканцы, кто-то демократы. Это не 300 000 человек, которые точно проголосуют за демократов, а сейчас точно нет. Я думаю, что в этом сообществе существует действительно большое разнообразие точек зрения.

Вместо того, чтобы Трамп набрал много голосов, это, скорее, связано с апатией избирателей — либо они вообще не голосуют, либо отдают голоса за таких кандидатов, как Джилл Стайн. На выборах 2016 года Трамп победил в Мичигане с небольшим перевесом примерно в 11 000 голосов, а Стайн набрал примерно 51 000 голосов.

Другими словами, значительное количество людей, которые не голосовали за Хиллари Клинтон, возможно, все еще поддержали бы рассматриваемого человека, но только около одной пятой избирателей нужно было сменить пристрастие, чтобы это произошло.

Понятно, что фактор третьей стороны значителен; РФК останется в наших бюллетенях. В такой тесной гонке мы не можем упустить из виду ни одну демографическую группу, особенно американцев арабского происхождения. Еще предстоит отдать много неопределившихся голосов.

Смотрите также

2024-10-22 01:13