Беременность глазами Дженни Слейт, шокирующие телесные откровения и все такое

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Беременность глазами Дженни Слейт, шокирующие телесные откровения и все такое

Как опытный любитель кино, питающий слабость к причудливым и острым повествованиям, я нахожу путешествие Дженни Слейт просто захватывающим. Ее уникальное сочетание уязвимости, юмора и необузданного таланта всегда интриговало меня, но ее недавние работы в «Форма жизни» и «Марсель в ракушках в туфлях» подняли мое восхищение ею на совершенно новый уровень.


Во время нью-йоркской премьеры фильма «Все заканчивается на нас» в этом году на вопрос репортера о работе с актером и режиссером Джастином Балдони ответила актриса Дженни Слейт. Вместо того, чтобы разжигать слухи о том, что актерский состав во главе с Блейк Лайвли выступил против Бальдони, Слейт тонко выразила свое предпочтение не попадать в подобные ситуации, предположив, что она предпочла бы вообще избегать подобных ситуаций.

Однако как писатель, исполнитель и комик Дженни Слейт расширила свое творческое портфолио, приняв участие в создании анимационного фильма «Марсель в ракушках в туфлях» и озвучив его главного героя, а также написав свои стендап-специальные программы. как и последний, «Опытный профессионал», который дебютировал на Prime Video в феврале. Однако, как ни странно, Слейт сама так не считает.

Как критик, пишущий перо по бумаге, я должен признаться, что идея диктовать творческий процесс мне не нравится. Мне достаточно сложно руководить действиями собственной дочери, не говоря уже о целой съемочной группе! И все же, как это ни парадоксально, есть что-то заманчивое в том, чтобы самому получать инструкции – как будто одна часть меня жаждет быть послушной собакой, а другая жаждет бегать на свободе, как дикое животное.

Вместо того, чтобы предоставлять дальнейшие подробности о «Все кончается с нами», Слейт предпочитает сосредоточиться на своей недавно опубликованной книге эссе под названием «Форма жизни». Эта работа в первую очередь вращается вокруг опыта вынашивания и рождения дочери, которая родилась в 2021 году.

На самом деле, для меня это гораздо больше, чем просто отдельная история беременности, как заявил Слейт: «Я понимаю, что вы можете подумать, что это история только об опыте беременности одного человека, но для меня это значит гораздо больше.

Беременность глазами Дженни Слейт, шокирующие телесные откровения и все такое

Я выражаю себя, говоря, что «форма жизни» представляет собой форму или образец моей жизни. Это может относиться к взлетам и падениям в жизни или просто к осознанию того, что я всего лишь один маленький организм в этой огромной вселенной. Такие формы жизни, как надоедливые еноты, доставляющие неприятности Слейт и ее мужу Бену Шаттуку в их доме в Массачусетсе, или Шторм, загадочный соседский хаски, чье изображение украшает единственный предмет новой одежды, принадлежащий Слейт, также являются частью этой формы жизни.

В нашем разговоре уместно, что она сравнивает себя с воспитанной собакой, учитывая, что в стихотворении «Форма жизни» она также называет свое трансформирующееся тело необычным «диким беременным млекопитающим». Она жалуется на выпадение волос, напоминающее меховые комочки, и упоминает о своих неуклюжих коленях из-за растущего ребенка. Кроме того, она замечает темное пятно на верхней губе, которое издалека выглядит как усы. Это типичные симптомы беременности, которые часто скрываются до тех пор, пока они не встречаются лично. Обычной реакцией является: «Почему меня никто не предупредил об этом?» этот?» Интересно, что Слейт признает, что знала о многих трудностях во время беременности, но не ожидала, что столкнется с ними сама.

Неожиданным для меня поворотом событий я оказался перед незнакомым аспектом своего существования. Кажется, существовала некая версия меня, которую я всегда считал «нормальной», но, похоже, это всего лишь сконструированный идеал. «Нормальный» я, по моему мнению, никогда не был предназначен для того, чтобы нести в себе новую жизнь. «Нормальным» мной была взрослая форма, которую я носил с шестнадцати лет, и это открытие открыло мне совершенно новый набор переживаний, которые меня совершенно изумили.

Проще говоря, об этих проблемах со здоровьем сообщается более срочно через письма, адресованные врачу в Slate, которых она описывает как средство указать, «что требует внимания». По сути, она говорит, что эти сообщения помогают ей понять, как расставить приоритеты в уходе за собой.

Материнство смягчило самовосприятие Слейта, избавив его от чувства глупости, самоосуждения и неуверенности в себе. Она признается: «Я часто извинялась без необходимости и шла на уступки, просто чтобы приспособиться, но такое поведение больше не кажется необходимым для той уникальной жизни, которой я живу.

Ее нынешняя работа связана с актерским мастерством, и она действительно находит свой путь. От роли в фильме «Все повсюду сразу», получившем премию «Оскар» за лучший фильм 2023 года, до главной роли в фильме «Умереть за секс» вместе с Мишель Уильямс и предстоящем фильме «На море» с Эми Адамс, она постоянно занята. Критики в восторге от обеих актрис, и многие с нетерпением ждут выхода «Ночной суки», фильма, который разделяет схожие темы с «Форма жизни» и касается послеродового анимализма.

Согласно тому, что Слейт утверждает в книге: «После этого опыта я чувствую, что стал невероятно сосредоточенным и способным, до такой степени, что, как я подозреваю, я мог бы преуспеть больше, чем когда-либо, если бы у меня была возможность выполнять свою работу так, как я действительно хочу». .

Смотрите также

2024-10-22 13:31