Мнение: Чем старше мы становимся, тем больше потерь. Но в 75 лет я добился удивительного успеха.

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Мнение: Чем старше мы становимся, тем больше потерь. Но в 75 лет я добился удивительного успеха.

Как любитель музыки на протяжении всей жизни и женщина, повидавшая немалую долю жизненных приливов и отливов, я могу искренне сказать, что решение взять в руки виолончель в 75 лет было одним из самых полезных и сложных событий моих золотых лет. .


Когда мы становимся старше, перемены становятся постоянным фоном. Изменения физических способностей, такие как снижение ловкости или проблемы со слухом, или проблемы со зрением, такие как катаракта. Потеря близких, друзей, членов семьи и даже икон нашей юности. Это устойчивый, непреклонный ритм, который (пока) не остановил танец, но он изменяет танцевальные движения, заставляя нас соответствующим образом адаптировать наши шаги.

Временами мне хочется оставаться неподвижным, надеясь, что, возможно, ход времени замедлит или даже остановит боль моей утраты.

Идея заняться виолончелью в 75 лет родилась в этой тишине. Казалось, что это могло быть своевременным отвлечением, способом приспособиться к Slow, способом соединить точки случайного музыкального увлечения на всю жизнь — фортепиано, скрипка, хор. Репутация инструмента как меланхоличного даже дополняет печаль.

Раньше мне нравилось играть на скрипке как развлечение, часто больше похожее на игру на скрипке и редко перед публикой. Однако, когда мне было 70, я сломал левое запястье после падения с бетонной лестницы, из-за чего скрипка ощущалась как еще одна потеря в моей жизни. Мой ручной хирург был исключительным человеком, предложив мне два варианта: простое решение, которое сделало бы мою руку слабой, или строгий подход, включающий неподвижность с последующими строгими упражнениями в течение года, которые потенциально могли бы восстановить почти полную функциональность моей руки, если все сделано правильно.

Он сказал мне: «Если бы тебе было 90 или 40, мы бы выбрали простой или сложный путь соответственно. Поскольку ты не слишком молод и не слишком стар, тебе решать и встать на путь, который ты хочешь». .» Его слова вызвали во мне мотивацию. Я выбрал трудный путь. Я боролся с потерей.

Несмотря на все усилия по восстановлению и восстановлению, моя левая рука оставалась жесткой и не могла должным образом обхватить гриф скрипки в течение длительного периода времени, необходимого для исполнения живой мелодии. В результате мой инструмент превратился в нечто, что я одолжил младшим друзьям или выставил напоказ в нашей гостиной, служа своего рода символом, обозначающим невысказанную печаль, которую я изо всех сил пытался признать.

Раньше я ездил в Нэшвилл осенним сезоном, чтобы присоединиться к друзьям с первых дней моей жизни, которые были там, чтобы отпраздновать знаменательное 80-летие. Мероприятие было наполнено смехом, трепетом и значительной долей печали одновременно. Мы танцевали под музыку мятлика под открытым небом, но это также послужило острым напоминанием о пустоте, оставленной теми, кто отсутствовал. Было много пустых мест, много новых лиц, пользующихся ходунками или инвалидными колясками, и многие демонстрировали признаки когнитивного упадка.

Это весьма интригующе, поскольку некоторые старые знакомые спрашивали меня о пропавшей скрипке. Я рассказал историю о своей сломанной руке, чтобы прояснить ее исчезновение. На этом собрании быстро было предложено сочувствие. Однако один человек, не медля ни секунды, возразил: «А как насчет виолончели? Не нужно крутить запястье, ваша рука просто двигается вверх и вниз по шее. Четыре безладовые струны, играть очень легко!

Обычно я склонен тщательно обдумывать свой выбор, составляя списки преимуществ и недостатков и глубоко углубляясь в историю и контекст с помощью взятых напрокат библиотечных книг. Однако, вернувшись домой, я спонтанно зашёл в музыкальный магазин, где раньше ремонтировал свою скрипку. Всего за один день ко мне домой доставили виолончель, футляр, смычок и канифоль. И, что удивительно, через день я обнаружил учителя, живущего всего в нескольких кварталах от меня.

За последние шесть месяцев я часто гулял по Вермонт-авеню по воскресеньям после обеда, неся свою виолончель, как рюкзак, вплоть до музыкальной консерватории Силверлейк. Образование там оказалось более сложным и заманчивым, чем ожидали я или мой «якобы простой» друг.

Я пока едва могу делать что-то, что приближается к музыке. И все же виолончель – это волшебство. Несомненно, все инструменты – это чудо математики, физики и интуиции. Чтобы найти нужную ноту, нужно больше осязать, чем видеть.

Мой опытный учитель Дерек, сын виолончелиста, всю жизнь игравший на виолончели, часто подчеркивает этот совет: «Чтобы найти желаемую ноту на этих безладовых струнах, определите свои естественные склонности и исправьте их, если Необходимо полагаться на свою интуицию.

Что ж, давайте адаптироваться к неудачам. Помните, что у людей есть естественный инстинкт — строить на том, что осталось, и этому может быть довольно трудно сопротивляться. На данный момент виолончель — инструмент в моей гостиной.

Маргарет Экер — медсестра на пенсии и вторая сопрано в Ebell Chorale в Лос-Анджелесе.

Смотрите также

2024-10-22 13:33