Как опытный любитель кино, посвятивший более трех десятилетий погружению в богатое кино, я должен сказать, что последний специальный выпуск Netflix Хасана Минхаджа «Офф с его головой» оставил меня полностью впечатленным и развлеченным. Выросший, наблюдая за такими актерами, как Ричард Прайор, Эдди Мерфи и Крис Рок, я могу с уверенностью утверждать, что Минхадж прочно обосновался в их уважаемой компании.
Примерно на восемнадцатой минуте своего последнего специального комедийного выпуска Netflix под названием «Офф с его головой» Хасан Минхадж берется за горячие дебаты, которые всколыхнули комедийную сцену и переросли в массовые дискуссии в прошлом году, вызвав дебаты об истине в повествованиях и сути художественного творчества. Когда Минхадж в конце концов затрагивает эту тему, в его третьем специальном выпуске зрители в районе залива немного наклоняются вперед на своих местах. Некоторые даже тайно переглядываются.
Минхадж с ухмылкой шутит: «Не уверен, заметили ли вы это», — продолжает он. — «В прошлом году The New Yorker проверил мою стендап-комедию». Подражая действиям журналиста, печатающего на клавиатуре, он усмехается и добавляет: «По сути, они сказали: «Ахахаха». Важная новость: волшебники — не волшебники.
В сентябре 2023 года в статье в журнале The New Yorker была поставлена под сомнение точность некоторых историй, которыми Минхадж поделился в своих специальных выступлениях «Король возвращения на родину» (2017) и «Королевский шут» (2022). Минхадж признал, что у него была творческая свобода с фактами, но подчеркнул, что эти эмоциональные рассказы, касающиеся расизма, с которым он столкнулся как американец индийского происхождения и мусульманской веры после 11 сентября, были основаны на реальном опыте. Он раскритиковал статью, которую защищал The New Yorker, как вводящую в заблуждение.
Взаимосвязь между репортажем и реакцией Минхаджа, казалось, бросала вызов границам того, что может охватывать юмор, как однажды определил Джон Оливер, бывший коллега по The Daily Show, когда он сказал: «Ради смеха вы сделаете все, что угодно, даже как социопат». Однако это было в июле 2016 года, до того, как стали распространяться такие термины, как «альтернативные факты» и возникла широко распространенная дезинформация, формирующая более широкий медиа-ландшафт.
Во время разногласий Минхадж был прежде всего известен как предыдущий корреспондент The Daily Show, а затем как ведущий собственного шоу Netflix «Патриотический акт». Учитывая, что он известен своими юмористическими, но проницательными комментариями к текущим событиям, сродни журналистским расследованиям, клеймо фальсификатора казалось разрушительным. Минхадж утверждал, что этот скандал привел к отзыву почти окончательного предложения о проведении The Daily Show после ухода Тревора Ноа — очевидно, Comedy Central решила, что зрители больше не будут доверять ему в предоставлении одновременно забавных и достоверных новостей.
После разногласий зрители с нетерпением ждали, чтобы Минхадж затронул эту проблему непосредственно в своей комедии. Название специального выпуска предполагает, что он может решить негативную реакцию, но, что удивительно, он уделяет очень мало времени статье и последующему скандалу — возможно, потому, что он уже подробно рассмотрел эту проблему в 20-минутной видеозащите в октябре прошлого года. В этом новом выпуске Минхадж придумал новый термин для обозначения скандала: «придурок». Он шутит, что это не так важно; у него не было романа с порнозвездой и он не оскорблял мальчика, но его поймали на преувеличении ради драматического эффекта — в этом его тетя могла быть виновата во время встреч в честь Дня Благодарения.
В ходе специального, хотя и обсуждавшегося только одного аспекта, спора, его влияние на структуру и атмосферу программы было неоспоримо. В свою защиту прошлой осенью Минхадж пояснил, что есть разница между комедией, которую он представляет в новостных программах, и его стендап-выступлениями. По его словам, первое называют «политической сатирой», требующей убедительных фактов и тщательной проверки. С другой стороны, последнее он охарактеризовал как «юмористическое повествование», подчеркнув его эмоциональную направленность.
Что касается комедийных стилей, Минхадж позиционирует «Off With His Head» как более политизированную комедию, основанную на сути традиционных стендап-спектаклей. Это резко контрастирует с «Королем возвращения на родину» и «Королевским шутом», которые больше напоминали интимные персональные шоу или вечера рассказывания историй, подобные «Мотыльку». В этих специальных выпусках использовались динамические движения камеры, перемещающиеся вперед и назад, иногда приближающиеся к лицу Минхаджа, что позволяло ему говорить напрямую с аудиторией, тем самым усиливая эмоциональное воздействие его повествований.
Вместо того, чтобы сочинять эпические истории для своей аудитории в «Офф с его головой», Минхадж применяет более наблюдательный подход, соединяя воедино серию остроумных шуток, чтобы выразить свои взгляды на такие темы, как политика, раса и Zillow. Он перемежает их личными анекдотами. Кажется, Минхадж осознавал, что его аудитория может ожидать пересказа саги о жителях Нью-Йорка, но вместо этого он быстро упоминает об этом и сосредотачивается на демонстрации своих комедийных навыков в уникальном стиле. Новый выпуск можно рассматривать как тонкое опровержение тем, кто усомнился в его способностях к стендапу после скандала: хотя он, возможно, и преувеличивал, это было сделано не для поддержки. «Off With His Head» так же хорош, а иногда и лучше, чем любая из предыдущих работ Минхаджа. Те, кто скептически относится к стендап-таланту Минхаджа, должны уступить дорогу.
Важным аспектом специальной комедии Минхаджа является его уникальная точка зрения как американца-миллениала, точка зрения, которой обычно не придерживаются ведущие американских ночных комедий, за исключением сменяющегося актерского состава на The Daily Show, который из-за разделения обязанностей, должны сохранять более беспристрастный подход. Напротив, Минхадж имеет свободу излагать свои личные мысли и разочарования, часто с юмором выражая самые глубокие обиды своего поколения. Например, что касается коронавируса, в то время как другие видели катастрофу, Минхадж видел упущенную возможность. Он с юмором заявил: «В течение многих лет миллениалы в США жаловались на нехватку жилья. А затем, в марте 2020 года, Бог появился «здесь», создав болезнь, которая специально нацелена на пожилых людей.
Одно существенное различие между «Off With His Head» и первыми двумя специальными выпусками заключается в поведении Хасана Минхаджа во время выступления. В более ранних работах было ощущение, что каждая шутка тщательно отрепетирована, что делало ее отточенной, но, возможно, не совсем спонтанной. Напротив, новый выпуск демонстрирует более расслабленного и опытного Минхаджа, который чувствует себя комфортно на сцене. Теперь, когда его прошлые противоречия и истории остались позади, этот специальный выпуск больше фокусируется на его личных мыслях о нашем нынешнем состоянии и будущем направлении — то, в чем мы, несомненно, нуждаемся в руководстве.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогнозы криптовалюты BB: анализ и прогноз цен на BounceBit
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Прогнозы криптовалюты DYM: анализ и прогноз цен на Dymension
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- Прогнозы криптовалюты RENDER: анализ и прогноз цен на Render
- Прогноз курса: доллар к бату
- Прогнозы криптовалюты NOT: анализ и прогноз цен на NOT
2024-10-23 06:06