Психологический триллер Билли Кристала «Раньше» был настолько глупым, что случайно оказался смешным

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Психологический триллер Билли Кристала «Раньше» был настолько глупым, что случайно оказался смешным

Как поклонник кино с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я должен сказать, что возвращения Билли Кристала на телевидение после семилетнего перерыва с нетерпением ждали многие, в том числе и я. Однако после просмотра «До» на Apple TV+ я задаюсь вопросом, не было бы лучше, если бы он остался в стороне еще немного.


Как страстный киноман, я должен признать, что в наши дни актеры довольно редко отдыхают от наших экранов. Такие звезды, как Николь Кидман, постоянно радуют нас новыми шоу и фильмами каждые несколько месяцев. Сэмюэл Л. Джексон, с другой стороны, был невероятно плодовит в этом году: за его плечами пять ролей в кино, не говоря уже о роли в последней документальной драме Пикока «Ночь битвы». Однако именно сдержанность такого исполнителя, как Билли Кристал, кажется удивительно освежающей. За исключением озвучки и появления в качестве гостя, Кристал отсутствовал на наших маленьких экранах с 2015 года, когда FX решил отменить его и Джоша Гада шоу-шоу «Комики» после всего лишь одного неудачного сезона. (Прошло девять лет, и непередаваемая комедия практически исчезла из памяти.) Итак, вы можете себе представить мое волнение по поводу возвращения Кристал на телевидение в качестве исполнительного продюсера и звезды триллера Apple TV+ «До». Это действительно похоже на особенное событие!

С нетерпением ожидая его премьеры 25 октября, я с сожалением признаю, что, хотя это, возможно, и не самое худшее шоу 2024 года, «До» может оказаться самым большим разочарованием в этом году. Продюсированная Сарой Торп, известной благодаря недолговечному спин-оффу A&E «Омен» «Дэмиен» в 2016 году, она приписывает концепцию сериала Кристал, но шоу, к сожалению, терпит неудачу почти по всем фронтам. Ему не хватает эмоциональной глубины, и, охватывая более 10 монотонных эпизодов, он становится мучительно скучным — психологический триллер, который не дает ни психологического понимания, ни волнения. Сюжет одновременно предсказуем и нелеп. Диалог представляет собой набор клише. Несмотря на талантливый актерский состав, актерская игра всегда жесткая, что позволяет предположить, что виновата некачественная режиссура. Сцены, призванные вызвать напряжение и страх, с участием персонажей, борющихся со сверхъестественными влияниями, вместо этого заставили меня громко рассмеяться. Это самый яркий пример склонности Apple переоценивать ошибочные проекты знаменитостей с тех пор, как сервис дебютировал с мрачным постапокалиптическим сериалом «Видеть» с Джейсоном Момоа в главной роли.

Психологический триллер Билли Кристала «Раньше» был настолько глупым, что случайно оказался смешным

История разворачивается как отполированная версия драмы Джонатана Глейзера «Рождение» 2004 года, приправленная неожиданными поворотами, напоминающими ранние произведения М. Найта Шьямалана. В этом повествовании Кристал изображает доктора Эли Адлера, детского психиатра, который борется с потерей своей жены Линн (изображаемой Джудит Лайт, которая, кажется, мало используется), которая скончалась от рака. Эли часто воспринимает Линн как призрачную фигуру, перемещающуюся по их дому или, возможно, просто в его голове; тем не менее, она остается влиятельным человеком в его жизни.

В сериале, когда Илай сотрудничает с Ноем, чьи ужасающие галлюцинации капающей черной воды и скользких существ делают его агрессивным, становится ясно, что внезапное появление Ноя на пороге Илая не было простым совпадением. Их жизни переплетены. Вот как Эли выражает это в одной из забавных непреднамеренных вспышек шоу: «Мы связаны. Мы связаны!» Эли также переживал тревожные видения. На его холодильнике висит фотография старого фермерского дома, и он не может понять, как она там оказалась. Интересно, что то же самое здание нарисовал Ной, талантливый художник. И кажется, что все это связано с Линн, которая писала и иллюстрировала детские книги.

Психологический триллер Билли Кристала «Раньше» был настолько глупым, что случайно оказался смешным

В сериале развивается система чередования тревожных страхов и драматических приступов обмороков, при этом Илай и его растущая тревожная соратница Джейн (которую играет Хоуп Дэвис, которой особо нечего делать) часто используют такие технические термины, как «конверсионное расстройство», «массовое психогенное расстройство». болезнь» и «радикальная экспозиционная терапия». Похоже, они верят, что научная терминология может спасти сюжет, который становится все более абсурдным.

Одна полезная, хотя и банальная, функция травмы в художественной литературе — придать персонажам глубину. Поэтому вдвойне обидно, что Before даже не удалось эффективно использовать этот образ с этой целью. У Ноя нет личности или предыстории, о которой можно было бы говорить. Дениз существует исключительно для того, чтобы беспокоиться о Ное. Джейн здесь, чтобы отметить, насколько далеко Илай в конечном итоге отклоняется от норм своей профессии. Даже Илай — это шифр; сериал мало что дает о том, каким он был до того, как смерть Линн погрузила его в депрессивное состояние горя. Обиженная взрослая дочь (Мария Дицция) намекает на то, что он всегда ставил работу выше семьи, но эта деталь ни к чему не ведет. Сюжет, в котором назойливый агент по недвижимости (Мириам Шор) готовится продать дом Илая, совершенно бессмысленен. Лучшие истории органично вытекают из их персонажей; здесь эти персонажи — не более чем пешки в неуклюжей аллегории.

Психологический триллер Билли Кристала «Раньше» был настолько глупым, что случайно оказался смешным

Удивительно, что такая компания, как Apple, известная своим высококачественным потоковым контентом, может выпустить некачественное шоу без обычного стандарта качества, учитывая, что «До» всегда было отражением подхода Apple к потоковой передаче. Благодаря значительным доходам от iPhone и участию в телевизионном бизнесе Apple, похоже, предоставляет творческую свободу звездам первой величины в их страстных проектах. Хотя эта стратегия может привести к успешным постановкам, таким как своевременный технический триллер «Разрыв», она также часто приводит к шоу, которые кажутся многообещающими, но в конечном итоге оказываются скучными («Правда будет сказано»), абсурдными («Утреннее шоу»), властный («Новый взгляд») или претенциозный («Мистер Корман»). К счастью, в эпоху сокращения бюджета Голливуда приятно иметь стримера, который продолжает инвестировать в таланты. Если бы только Apple могла обеспечить высочайшее качество идей, связанных с этими громкими именами.

Смотрите также

2024-10-25 05:06