Как опытный знаток кино с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что «Кочина» — это кинематографическое проявление силы, которое глубоко откликнулось во мне. Проведя бесчисленное количество часов на кухне, я могу засвидетельствовать хаотичный, неустанный темп и тонкий баланс между духом товарищества и соперничества, которые так прекрасно отражены в этом фильме.
Фильм «Кочина» начинается с заимствования мыслей Генри Дэвида Торо из его эссе 1863 года «Жизнь без принципов», особенно строк: «Давайте поразмыслим о наших повседневных делах / Этот мир — сцена для сделок / Каким все кажется занятым .» Фильм глубоко углубляется в эти идеи, исследуя, как работа может стать всепоглощающей и затмить различные другие аспекты жизни.
Под руководством мексиканского режиссера Алонсо Руиспаласиоса, который переработал пьесу Арнольда Вескера 1957 года «Кухня», фильм полон невероятной энергии, но умело уравновешивает эти вспышки спокойными мелодиями в виде междометий. Это четвертый полнометражный фильм Руиспаласиоса примерно за десять лет и представляет собой значительный скачок, превращающий его из многообещающего новичка в опытного рассказчика. Несмотря на хаотичные сцены, изображенные на экране, в создании фильма чувствуется уверенность, что делает этот фильм одним из самых новаторских фильмов года.
Повествование, озаглавленное «La Cocina», сосредоточено вокруг шумного манхэттенского ресторана The Grill, где блюда подаются с поразительной скоростью многочисленным туристам. История начинается с того, что молодая женщина по имени Эстела (Анна Диас) незаметно пробирается через заднюю дверь до начала работы, стремясь закрепить за собой роль помощницы на кухне с помощью тонкого обмана. События развиваются одно за другим, а сюжет развивается с головокружительной скоростью среди непрерывного грохота посуды и кастрюль, а также непрерывной телеграфной ленты билетов заказов, исходящих от оборудования.
Как кинозритель, очарованный сюжетной линией, меня привлек Педро, некогда яркий шеф-повар из скромного мексиканского городка, которого блестяще сыграл Рауль Брионес. Он — сердце и душа кухни, вихрь харизмы среди хаоса. Однако в его жизни есть секрет: он встречается с одной из официанток Джулией (Руни Мара), и она ждет ребенка. Позже у нее назначена встреча для аборта, что соответствует ее загруженной рабочей смене.
На рабочем месте члены команды образуют микрокосм Организации Объединенных Наций, часто обращаясь друг к другу, используя в качестве прозвища свою страну происхождения. Например, недавняя официантка часто уточняет, что она доминиканка, а не мексиканка. По сути, события за пределами ресторана имеют минимальное значение, а узкий проход сзади предоставляет единственную возможность для глубокого общения между коллегами.
Между официантами и поварами сохраняется четкое разделение обязанностей и рангов, каждый из которых выполняет свою работу с ощутимой срочностью. Начальник время от времени намекает на нереализованную помощь своим нелегальным сотрудникам в получении юридической документации, что, видимо, мотивирует их продолжать работу. Руководство в напряжении, пытается найти 800 долларов, пропавшие накануне вечером, и допрашивает сотрудников, чтобы узнать, мог ли кто-нибудь их забрать.
Как преданный киноэнтузиаст, я бы сказал, что кухня, а не плавно работающая съемочная площадка, больше похожа на хаотичную сцену прямо из драматического фильма. Мелкие ссоры – обычное дело, а мелкие вотчины повсюду, куда ни глянь. Это почти чудо, что в таких обстоятельствах еде удается попасть на наши тарелки. Неисправный автомат по продаже газированных напитков вызывает то, что кажется началом наводнения, приближающего конец света. Когда разлад на кухне перетекает в столовую, мы все знаем, что ситуация достигла точки кипения.
Как киноэнтузиаст, я нахожу интригующим тот факт, что, несмотря на ключевую роль Джулии в этой истории, Мара не блещет среди актерского состава типичной голливудской звездой первой величины. Обладая своими тонкими обесцвеченными локонами и источая утомленную атмосферу, она органично сочетается с остальными персонажами. Ее причуды, такие как игра с зажигалкой или отрыжка после того, как она слишком быстро выпила пиво, очаровательны и милы, но они тонко намекают на более глубокую борьбу и смятение, скрытые под ее поверхностью.
Сотрудничая с оператором Хуаном Пабло Рамиресом и монтажером Ибраном Асуадом и выбирая черно-белые кадры с вкраплениями ярких цветов, Руиспаласиос развивает особую визуальную эстетику, которая продолжает развиваться на протяжении всего фильма. Этот новаторский подход приводит к созданию атмосферы непредвиденного напряжения, которая отражает сложное и динамичное развитие повествования.
Говоря о «Кочине», трудно не провести параллели с популярным телешоу «Медведь», действие которого происходит в ресторанной обстановке. Однако, в отличие от «Медведя», «Кочина» меньше озабочена кулинарными аспектами — на экране особое внимание уделяется только простому сэндвичу. Вместо этого Руиспаласиос предпочитает сосредоточиться на неустанной работе и людях, которые каждый день борются за выживание, надеясь вернуться завтра за новыми достижениями.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогноз курса: доллар к бату
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты FB: анализ и прогноз цен на Fractal Bitcoin
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Прогнозы криптовалюты DEGEN: анализ и прогноз цен на Degen (Base)
- Прогнозы криптовалюты ZRO: анализ и прогноз цен на LayerZero
- CATDOG/USD
- Прогнозы криптовалюты UXLINK: анализ и прогноз цен на UXLINK
2024-10-31 23:31