Джесси Айзенберг и Киран Калкин составляют невероятно щедрый дуэт в фильме «Настоящая боль»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Джесси Айзенберг и Киран Калкин составляют невероятно щедрый дуэт в фильме «Настоящая боль»

Как опытный зритель со склонностью к интроспективному повествованию, я глубоко тронут режиссерским дебютом Джесси Айзенберга «Настоящая боль». Этот фильм глубоко перекликается с моим собственным опытом семейных уз и сложностей, которые они влекут за собой.


В фильме «Настоящая боль» почти каждый может понять персонажа, которого играет Киран Калкин, Бенджи Каплана. В этом фильме рассказывается история двух двоюродных братьев, Дэвида (Джесси Айзенберг) и Бенджи, которые после смерти бабушки отправляются в путешествие в Польшу, чтобы изучить свое еврейское наследие. Бенджи изображен симпатичным бездельником с беззаботным поведением; он случайно берет в руки пачку марихуаны при заселении в отель, благодаря чему это кажется обычным. Дэвид же живет в Нью-Йорке со своей семьей и без особых жалоб работает в сфере цифровой рекламы. Несмотря на их близкие отношения в прошлом, они разошлись из-за различий в образе жизни. Дэвид встревожен и ответственен, а Бенджи живет в Бингемтоне и кажется безработным, но ему удается выжить, используя свою харизму. Он из тех людей, которые могут играть на пианино в унылом лаунж-баре и за считанные секунды заставить всех подпевать.

На мой взгляд, данный текст можно было бы перефразировать следующим образом:

Настоящая головная боль

Джесси Айзенберг и Киран Калкин составляют невероятно щедрый дуэт в фильме «Настоящая боль»

Достигнув Польши, Дэвид и Бенджи присоединятся к туристической группе во главе с гидом, который полон знаний, но может быть довольно болтливым (Уилл Шарп). В группу входят такие люди, как Дженнифер Грей, женщина, недавно разведенная, которая, похоже, ищет не только свое прошлое, но и ту часть себя, которую она, кажется, потеряла; Лиза Садовый и Даниэль Орескес, пожилая пара, отправляющаяся в значимое путешествие, которое часто совершают пожилые пары; и Курт Эгиаван, человек, переживший геноцид в Руанде и позже обратившийся в иудаизм. Тур начнется в живописном городе Люблин, а также приведет их в концентрационный лагерь Майданек, который обещает быть самым трудным днем ​​из-за его тяжелого эмоционального груза. Значительное место в их жизни занимает бабушка Дэвида, чудом пережившая интернирование в этом лагере и позже иммигрировавшая в США. Дэвид очень скучает по своей бабушке, и становится очевидным, что ее смерть оказала глубокое влияние на Бенджи, поскольку она была не только его любимым человеком, но и единственной связью с миром.

В фильме «Настоящая боль» множество юмористических сцен, напоминающих об игривых котятах, взаимодействующих с игрушкой. Актерское мастерство Айзенберга и Калкина заслуживает похвалы, поскольку они энергично подшучивают и используют физическую комедию, которая удерживает зрителей в плену. Несмотря на то, что основной меланхоличный подтекст фильма становится все более очевидным, он умело исполнен опытным, но скромным режиссером. Это второй фильм Джесси Айзенберга после его выхода в 2022 году «Когда ты закончишь спасать мир», который был эмоционально проникновенным, но несколько непоследовательным. Он также является драматургом, написавшим такие произведения, как «Ревизионист» и «Трофеи», а также автором сборника рассказов под названием «Лещ дает Я икаю». Похоже, что Айзенбергу, с его обилием творческих идей и интеллектуальным энтузиазмом, трудно удержаться от участия в различных художественных начинаниях. Однако если результатом стал такой фильм, как «Настоящая боль», то его усилия, несомненно, того стоят.

Самый захватывающий аспект фильма заключается в его трогательной самоотверженности. Айзенберг демонстрирует выдающуюся производительность, обеспечивая тонкий баланс между сдержанностью и энергией, когда это необходимо. Однако он часто переключает внимание на своего коллегу по фильму Калкина, который просто замечателен. Его образ Бенджи яркий и импульсивный, он часто выпаливает, казалось бы, неуместное, что каким-то образом оказывается правильным. Во время их первой встречи с туристической группой Бенджи радостно заявляет: «Мы с Дэйверсом двоюродные братья!», вызывая очевидный дискомфорт Дэйва. Временами Дэйв отшатывается от безграничного энтузиазма Бенджи, особенно когда его кузен использует его как своего рода оружие: «Раньше ты чувствовал все, чувак», — говорит ему Бенджи, сдобренный намеком на пассивную агрессивность. Тем не менее, он не совсем ошибается. Дэйв утратил радость спонтанности; Бенджи разжигает его заново.

Другими словами, «Настоящая боль» подразумевает, что найти баланс между теми, кто чувствует слишком много, и теми, кто чувствует слишком мало, является непростой задачей. Более того, это подчеркивает важность сострадательного отношения к тем, кто обременен чрезмерной печалью, поскольку это самый маленький, но самый важный поступок, который мы можем совершить.

Смотрите также

2024-11-01 23:06