Как любитель кино, глубоко ценящий исторические драмы и лично связанный с повествованиями о Второй мировой войне, я нашел «Блиц» Стива МакКуина трогательным, заставляющим задуматься фильмом, который прекрасно отражает стойкость человеческого духа в условиях невзгод. История юного Джорджа, чернокожего мальчика, живущего во время лондонского «Блица», — это не только исключительная история выживания, но и острое исследование идентичности и принадлежности в обществе, пропитанном колониализмом.
У американцев есть разные методы понимания Блица, и один из популярных подходов — фильмы. Ярким примером является фильм Джона Бурмана 1987 года Надежда и слава, в котором ярко показан личный опыт Бурмана во время восьмимесячных испытаний Лондона с 1940 по 1941 год, когда город неоднократно подвергался бомбардировкам Люфтваффе. Еще один фильм Блиц Стива МакКуина можно считать дополняющим творчество Бурмана. В нем рассказывается история чернокожего мальчика Джорджа (которого играет Эллиот Хеффернан), девятилетнего сына белой матери-одиночки, Риты в исполнении Сирши Ронан. Подобно герою Бурмана, Джордж преодолевает опасности в городе, подвергшемся нападению. Тем не менее, фильм МакКуина подчеркивает уникальные проблемы, с которыми сталкивается чернокожий ребенок во время войны в Лондоне, хотя и подчеркивает, что даже то, что он белый, не может гарантировать безопасность. Блиц исследует, как устойчивость может вырасти из уязвимости, подчеркивая, что ни один ребенок не хочет стать жертвой войны; иногда просто выжить, сохранив свой дух, — лучший возможный результат.
Джордж расстраивается, когда мать отвозит его на вокзал; вместо того, чтобы попрощаться, он убегает и едет один в поезде, избегая ее. Однако, когда поезд отправляется из города, Джорджу невыносимо быть вдали от своей матери и дедушки Джеральда (Пол Уэллер). В момент порыва он спрыгивает с поезда и отправляется обратно в город. Поначалу этот выбор вызывает волнение, но по мере приближения Джорджа к дому он встречает как полезных людей, так и тех, кто стремится причинить ему вред. Во многих аспектах Джордж выделяется в своем городе, представляя ребенка, чья этническая принадлежность остается значимой в стране, глубоко укоренившейся в колониализме.
Как страстный киноман, я считаю, что Блиц — один из самых проникновенных фильмов Маккуина, однако он никогда не переходит в сентиментальность. В этой суровой истории Джордж, крутой парень, привыкший полагаться на свои силы, раскрывается как человек, который находит утешение в компании своей матери Риты и Джеральда. В воспоминаниях показаны моменты, когда он чувствует себя защищенным и желанным, особенно когда его мучают другие дети. Рита умело отвлекает его внимание от его предполагаемой неполноценности, направляя его к семейному пианино, убежище для их сплоченного трио. Уэллер, известный как член Совета по джему и стилю, демонстрирует в этом фильме захватывающую игру, намекая на то, что в будущем у него будет больше ролей. В роли Риты Ронан излучает нежное сияние. Мы мельком видим ее связь с отцом Джорджа, иммигрантом из Гренады (Си Джей Бекфорд), который находит чувство принадлежности в шумном ритме джаз-клуба. Однако мы также являемся свидетелями опасности, с которой чернокожий мужчина, связанный с белой женщиной, может столкнуться в ту эпоху, что приведет к трагическому разрыву их отношений. Нетрудно понять, почему Рита так защищает своего сына, опасаясь, что его может постичь та же участь, что и его отца. Несмотря на эти опасения, их связь остается игривой и любящей — Рита сделает все, чтобы оградить его от суровой реальности мира.
Несмотря на все ее усилия, она может справиться лишь с определенной суммой. Джордж встречает сострадательного ночного охранника по имени Ифе (которого играет Бенджамин Клементин), который следит за тем, чтобы лондонцы выключали свет после захода солнца. Увидев Ифе, Джордж испытывает чувство гордости за то, что он Блэк, чувство, привитое ему матерью, чтобы он не чувствовал себя хуже других. Однако есть люди – не только белые – которые его эксплуатируют. Несмотря на свой юный возраст, образ Джорджа Хеффернана излучает сдержанную зрелость и достоинство, хотя он сам, возможно, не до конца это осознает. На протяжении всего фильма вы чувствуете сильное чувство защиты по отношению к нему, вплоть до пронзительной финальной сцены, которая одновременно мила и душераздирательна.
В фильме «Блиц» МакКуин время от времени рискует, хотя и не так часто, как можно было бы ожидать, учитывая его опыт работы в изобразительном и видеоарте. Иногда на протяжении всего фильма кажется, будто электрические искры растворяются в туманном поле ромашек. Трудно точно интерпретировать, что это означает. Эти сцены, кажется, представляют собой неопределенную границу между страхом и комфортом, поскольку Джордж неустанно возвращается к своей матери. В городе, усеянном обломками и пламенем, путь домой опасен. Однако ему также необходимо найти мир внутри себя, и это задание является трудным по разным причинам. Возможно, ромашки символизируют стремление к внутреннему спокойствию. Понимание их значения не имеет решающего значения; важно видеть, как они цветут жизнью.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогноз курса: доллар к бату
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты FB: анализ и прогноз цен на Fractal Bitcoin
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Прогнозы криптовалюты DEGEN: анализ и прогноз цен на Degen (Base)
- Прогнозы криптовалюты ZRO: анализ и прогноз цен на LayerZero
- Прогнозы криптовалюты TRB: анализ и прогноз цен на Tellor Tributes
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
2024-11-02 01:06