Размышляя о необыкновенной жизни Куинси Джонса, я поражаюсь той глубокой силе стойкости и решимости, которая привела его с шумных улиц Чикаго к вершине музыкальной индустрии. Родившийся в невзгодах, с матерью, которая страдала эмоциональными проблемами и была помещена в лечебницу, и в мире, который казался ему «бессмысленным», Куинси находил утешение в успокаивающих мелодиях фортепиано. Его упорство и необузданный талант позволили ему преодолеть расовые барьеры и сделать блестящую карьеру композитора, дирижера, аранжировщика, продюсера и руководителя.
Как преданный поклонник, я с прискорбием сообщаю новость о том, что Куинси Джонс, выдающаяся личность в мире музыки, скончался в возрасте 91 года. От продюсирования новаторского альбома Майкла Джексона «Триллер» до создания отмеченного наградами фильма и телевизионные саундтреки и сотрудничество с такими легендами, как Фрэнк Синатра, Рэй Чарльз и бесчисленное множество других артистов, его влияние было поистине огромным. Его наследие будет продолжать находить отклик в наших сердцах и умах для будущих поколений.
Арнольд Робинсон, публицист Джонса, объявил, что Джонс скончался в воскресенье вечером в своей резиденции в районе Бель-Эйр в Лос-Анджелесе, в окружении своих близких.
Сегодня вечером, с тяжелыми и одновременно разбитыми сердцами, мы вынуждены объявить о кончине нашего любимого отца и брата Куинси Джонса. Хотя это мучительная потеря для нашей семьи, мы чтим его замечательную жизнь и признаем, что никогда не будет другого человека, похожего на него.
На шумных улицах южной части Чикаго Джонс поднялся по карьерной лестнице до вершины шоу-бизнеса, войдя в историю как один из первых чернокожих руководителей, процветавших в Голливуде. Его музыкальная коллекция, свидетельствующая о его успехе, наполнена одними из самых впечатляющих ритмических и мелодичных моментов в истории американской музыки. В течение некоторого времени редко можно было найти энтузиаста музыки без хотя бы одной из его пластинок или номинального деятеля в сфере развлечений и за ее пределами, который не был бы с ним связан.
Джонс часто общался с главами государств, кинозвездами и художниками, а также с благотворителями и бизнес-магнатами. Он выступал вместе с Каунтом Бэйси и Лайонелом Хэмптоном, создавал альбомы для Синатры и Эллы Фицджеральд, сочинял музыку для сериалов Roots и In the Heat of the Night, координировал инаугурацию президента Билла Клинтона. праздники и руководил записью с участием нескольких артистов благотворительного сингла «We Are the World», выпущенного в 1985 году в помощь усилиям по оказанию помощи голодающим в Африке.
Лайонел Ричи, ключевой автор «We Are the World» и один из его исполнителей, часто называл Джонса «главным дирижером».
За свою карьеру, которая началась, когда виниловые пластинки еще вращались со скоростью 78 об/мин, можно с уверенностью сказать, что Джонс заслужил высшие похвалы за сотрудничество с Джексоном, особенно за такие альбомы, как «Off the Wall«, «Триллер» и «Плохо». Эти альбомы, отмеченные своим широким стилем и привлекательностью, продемонстрировали универсальность и креативность Джонса, сыграв ключевую роль в раскрытии взрывных талантов Джексона, когда он превратился из детской звезды в «короля поп-музыки». В таких хитах, как «Billie Jean» и «Don’t Stop ‘Til You Get Enough», Джонс и Джексон смешали различные жанры, такие как диско, фанк, рок, поп, R&B, джаз и африканские песнопения, в глобальный звуковой ландшафт. В культовом альбоме «Thriller» одними из самых запоминающихся элементов стали идеи Джонса, в том числе приглашение Эдди Ван Халена исполнить гитарное соло в смешанной жанрах «Beat It» и привлечение Винсента Прайса для его жуткая озвучка заглавного трека.
В 1983 году продажи альбома «Thriller» превысили 20 миллионов копий, и он конкурировал с «Greatest Hits 1971–1975» группы Eagles за звание самого продаваемого альбома из когда-либо созданных.
В интервью Библиотеке Конгресса в 2016 году Джонс заявил, что, когда альбом не имеет успеха, люди часто обвиняют продюсеров. И наоборот, если альбом успешен, предполагается, что ответственность несет и исполнитель. Он объяснил, что треки не возникают просто так из ниоткуда. Вместо этого продюсер должен обладать необходимыми навыками, опытом и творческими способностями, чтобы воплотить задуманное в жизнь.
В его автобиографии 2001 года под названием «Q» полные восемнадцать страниц были посвящены признательности за многочисленные награды и награды, которые он получил в то время, такие как 27 «Грэмми» (теперь 28), почетная премия «Оскар» (теперь две), «Эмми» за «Корни» и признание Французского ордена Почетного легиона, Итальянской Республики и Центра Кеннеди. Он также был удостоен Премии Рудольфа Валентино от Итальянской Республики. Его вклад в американскую культуру принес ему дань уважения в Центре Кеннеди. В 1990 году вышел документальный фильм о его жизни «Слушай: Жизнь Куинси Джонса», а в 2018 году его дочь Рашида Джонс сняла о нем фильм. Его мемуары стали бестселлером.
В 1933 году в Чикаго родился Джонс. Гимны, которые его мать пела в их доме, были одними из самых ранних его музыкальных воспоминаний. Однако он часто вспоминал свое детство с оттенком грусти, заявляя, что людей можно разделить на две группы: тех, у кого была поддержка родителей или опекунов, и тех, у кого ее не было — золотой середины, как он сказал Опре Уинфри, не было. Мать Джонса испытывала эмоциональные трудности и в конечном итоге нуждалась в институционализации, и эта потеря заставила его почувствовать, что мир бессмысленен. В Чикаго Куинси проводил значительную часть своего времени на улицах, общаясь с бандами, занимаясь воровством и насилием.
В 2018 году он поделился с Associated Press: «В детстве мне привязали руку к забору с помощью перочинного ножа», обнажив старый шрам.
Через музыку он нашел утешение. Будучи молодым парнем, он обнаружил, что у одного из его соседей в Чикаго есть пианино, инструмент, в который он быстро влюбился и постоянно на нем играл. Однако, когда ему исполнилось десять лет, его отец переехал в штат Вашингтон, что привело к значительным изменениям в его жизни в общественном центре отдыха. Однажды Джонс и несколько товарищей оказались на кухне этого заведения, наслаждаясь лимонным пирогом безе. Заинтригованные небольшой комнатой неподалеку, они обнаружили сцену, на которой стояло пианино.
В своих мемуарах он рассказал, как поднимался туда, останавливался, пристально смотрел, а затем играл на нем короткую мелодию. Здесь я обнаружил спокойствие. В 11 лет я понял, что этот момент особенный и что я буду ценить его вечно.
Всего за несколько лет он начал играть на трубе и установил прочную связь с талантливым молодым слепым музыкантом по имени Рэй Чарльз. Эта дружба продлится всю их жизнь. У него был талант получить стипендию в музыкальном колледже Беркли в Бостоне, но вместо этого он решил присоединиться к группе Хэмптона, когда его пригласили, оставив колледж позади. Вместо этого он решил работать композитором-фрилансером, дирижером, аранжировщиком и продюсером. Будучи подростком, он поддерживал Билли Холидей. Когда ему было около 20, он гастролировал со своей собственной группой.
Позже Джонс поделился с журналом Musician: «У нас была первоклассная джаз-группа по всему миру, но мы буквально голодали». Именно тогда он понял, что музыка – это нечто большее, чем просто искусство; есть еще деловая сторона. Чтобы остаться в живых, мне пришлось научиться различать музыку и музыкальную индустрию.
Будучи выдающейся фигурой в музыкальной индустрии, он преодолел расовые препятствия, поднявшись на должность вице-президента Mercury Records в начале 1960-х годов. В 1971 году он вошел в историю как первый афроамериканский музыкальный руководитель церемонии вручения премии Оскар. Его первый фильм, Пурпурный цвет, получил впечатляющие 11 номинаций на «Оскар» в 1986 году, хотя, к сожалению, не принес ни одной победы. В сотрудничестве с Time Warner он основал Quincy Jones Entertainment, включающую журнал о популярной культуре Vibe и Qwest Broadcasting. В конечном итоге в 1999 году компания была продана за 270 миллионов долларов.
Как киноман, записывающий мысли для своего следующего обзора, я повторяю мысли, выраженные этим уважаемым бизнесменом в его мемуарах: мой подход к управлению командой глубоко переплетен с моими личными убеждениями – я ценю и лелею талант независимо от его источника. Я стараюсь относиться к каждому человеку справедливо, достойно и уважительно, независимо от его происхождения или происхождения.
Он легко относился практически к любой форме американской музыки, будь то наполнение «Fly Me to the Moon» Синатры энергичным, качающимся ритмом и задумчивой флейтой, или начало своей постановки проникновенной «In the Heat of the Night» Чарльза похотливым пением. тенор-саксофон соло. Он работал с джазовыми гигантами (Диззи Гиллеспи, Каунт Бэйси, Дюк Эллингтон), рэперами (Снуп Догг, LL Cool J), эстрадными певцами (Синатра, Тони Беннетт), поп-певцами (Лесли Гор) и звездами ритм-н-блюза (Чака Хан, рэпер). и певица Куин Латифа).
«В песне «We Are The World» участвовали такие музыканты, как Майкл Джексон, Боб Дилан, Билли Джоэл, Стиви Уандер и Брюс Спрингстин. Он также сотрудничал с Джексоном в создании таких хитов, как «P.Y.T (Pretty Young Thing)» и песня Донны Саммер. «Love Is in Control (Finger on the Trigger)», и его песни были сэмплированы такими артистами, как Тупак Шакур, Канье Уэст и различными рэперами. Кроме того, он создал музыкальную тему для ситкома «Сэнфорд и сын».
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты DEGEN: анализ и прогноз цен на Degen (Base)
- Прогнозы криптовалюты NOT: анализ и прогноз цен на NOT
- 10 лучших криптобирж без KYC в 2024 году
- Прогнозы криптовалюты ARPA: анализ и прогноз цен на ARPA
- Прогнозы криптовалюты BB: анализ и прогноз цен на BounceBit
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Прогнозы криптовалюты ZRO: анализ и прогноз цен на LayerZero
- Прогнозы криптовалюты NEAR: анализ и прогноз цен на NEAR Protocol
2024-11-04 12:06