Как Камала Харрис зашла так далеко в борьбе с Дональдом Трампом

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как Камала Харрис зашла так далеко в борьбе с Дональдом Трампом

Читая этот интригующий рассказ, я глубоко тронут и вдохновлен стойкостью и решимостью Камалы Харрис. Рожденная в уникальном сочетании культур и опыта, она зарекомендовала себя как исключительный лидер, который отказывается отступать перед лицом невзгод.


12 марта я наблюдал, как разворачивалась история, когда президентская гонка была заложена в камень. Этот день стал важной вехой как для Дональда Трампа, так и для Джо Байдена: первый получил свою третью номинацию от Республиканской партии, а второй — от Демократической партии. Путь к этому достижению был для Байдена несколько более тернистым из-за опасений внутри его партии по поводу его возраста и популярности. Однако он настоял на своем, отбросив в сторону опасения по поводу своих собственных сомнений и сомнений своей партии в отношении возможности снова баллотироваться. Эта решимость была частично вызвана опасениями, что, если бы вице-президент Камала Харрис была кандидатом, она, возможно, не смогла бы затмить Трампа на выборах. Фактически, ранее обсуждались вопросы об исключении Харриса из списка, чтобы найти более убедительного кандидата в вице-президенты.

К началу 2024 года можно с уверенностью сказать, что очень немногие люди включали Камалу Харрис в качестве кандидата от Демократической партии в свои списки прогнозов. Однако, когда Байден выбыл из участия после провальных дебатов с Трампом 27 июня, она без особых усилий вступила в эту роль. Затем ей удалось объединить демократов, увидеть значительные улучшения в опросах против Трампа, и теперь она участвует в гонке настолько напряженной, что ее победа может сделать ее первой женщиной-президентом.

Быстрое восхождение Камалы Харрис к краю Белого дома резко контрастирует с постепенным восхождением, которое Харрис совершила ранее в своей карьере. В отличие от Дональда Трампа, который совершил плавный переход от своего доминирования в популярной культуре в качестве звезды реалити-шоу и деятеля высшего общества Нью-Йорка, когда впервые занял свой пост в 2016 году, Харрис в то время еще был новичком в Вашингтоне. Она проработала более двух десятилетий в качестве прокурора штата и местного уровня, поднимаясь по служебной лестнице в правоохранительных органах Калифорнии и в политике. Всего за три года эта относительно новая сенаторка баллотировалась на пост президента, а в следующем году стала вице-президентом. Известная как своими личными навыками, так и профессиональными достижениями, Харрис сумела утвердиться в элитных кругах Калифорнии, несмотря на свое скромное начало, когда она была ребенком ямайских и индийских иммигрантов.

В конкурентной гонке за выдвижение на пост президента прогрессивная позиция Камалы Харрис по различным вопросам привела к тому, что критики заклеймили ее экстремисткой, в том числе и Трамп. Эти позиции включали пропаганду единого плательщика здравоохранения, решительную поддержку прав ЛГБТК и реформы уголовного правосудия, которые распространились на декриминализацию незаконного пересечения границы. Однако ее политическая карьера потерпела неудачу, когда ее кампания пошла на спад (после кратковременного всплеска в 2019 году, когда она раскритиковала предыдущую позицию Джо Байдена против автобусного движения) на фоне признаков беспорядка и тактических ошибок. Тем не менее, ее многочисленные сильные стороны сделали ее привлекательным выбором в качестве кандидата на пост вице-президента Байдена в 2020 году, и она превосходно справилась с этой ролью, не затмевая и не затмевая своего босса.

Хотя Камала Харрис всегда будет ценить Джо Байдена за то, что он возвел ее на пост вице-президента, когда были другие возможности, их пребывание у власти не принесло ей особых преимуществ. Несмотря на спорный и быстро не понравившийся подход новой администрации к мигрантам и просителям убежища, Харрису была отведена заметная роль, представляющая новую администрацию в Латинской Америке. Однако эта миссия казалась тщетной, поскольку она пыталась убедить беженцев, спасающихся от бедности и насилия, оставаться дома. Хотя официально она не получила титула «пограничного царя», ее участие в этом вопросе стало неизбежным. Более того, ей было поручено стать публичным лицом обреченной инициативы: продвигать национальный закон об избирательных правах перед лицом обструктора-республиканца в Сенате. Лишь в 2022 году, когда Верховный суд отменил решение «Роу против Уэйда», у Харрис появилась возможность внести уникальный вклад и поработать над вопросами, входящими в ее компетенцию. Поскольку Байден не решался обсуждать аборты, используя нецензурную лексику, Харрис стала главным защитником администрации (и в значительной степени Демократической партии) восстановления репродуктивных прав.

Несмотря на рост ее общественного авторитета и рейтингов одобрения работы, Камала Харрис столкнулась с непростой задачей сохранения лояльности без каких-либо следов нелояльности на фоне недовольства демократов возрастом Джо Байдена, его непопулярностью и опасениями по поводу его пригодности для следующего президентского срока. Когда кампания Байдена столкнулась с кризисом после неудачных дебатов против Трампа в июне, Харрис была к этому готова. Поскольку давление на Байдена со стороны Капитолийского холма и по всей стране усилилось из-за его уменьшающейся поддержки, она продолжала твердо поддерживать своего босса.

Этот почти невероятный переход, который республиканцы гневно назвали «поглощением власти», в конечном итоге привел к ощущению облегчения и волнения в Демократической партии, что привело Харрис к сильному лидерству над Трампом (с точки зрения сбора средств, энтузиазма и опросов) — позиция чего Байдену не удалось достичь.

Битва между Харрис и Трампом была бурной, разрыв между ними неуклонно сокращался, поскольку Трамп безжалостно нападает на нее на двух фронтах — во-первых, изображая ее как крайне прогрессивную или «марксистку», а во-вторых, ставя под сомнение ее интеллект и пригодность для участия в выборах. офис из-за ее внимания к разнообразию. Между тем, предвыборная кампания Харриса представляла собой смесь традиционной тактики демократической мобилизации и попыток привлечь на свою сторону антитрамповских республиканцев и независимых избирателей. Кроме того, Харрис подчеркнула необходимость восстановления права на аборт и разработки экономической и иммиграционной политики, которая слегка отличается от политики Байдена, позиционируя себя как кандидат «перемен». По мере приближения выборов Харрис стала чаще появляться в средствах массовой информации и сосредоточилась на освещении угроз демократии, исходящих от Трампа, особенно на его непредсказуемости и намеках на опасения по поводу его возраста. Хотя результат 5 ноября неизвестен, Харрис выступает лучше, чем кто-либо мог предсказать на ранних этапах июня.

Если Харрис потерпит неудачу в своей заявке, несколько важных шагов, которые она предприняла во время своей короткой кампании, могут быть подвергнуты тщательному анализу. Одним из первых было ее решение выбрать Тима Уолца в качестве кандидата на пост вице-президента. Его совместимость как приветливого партнера, не имеющего серьезных врагов внутри Демократической партии, а также определенные качества, такие как его военное прошлое и сельское воспитание, сделали его привлекательным. Этот выбор отражал стратегию, которую Байден, судя по всему, использовал при ее выборе четырьмя годами ранее. Однако многие демократы выступали за губернатора Пенсильвании Джоша Шапиро из-за его большой популярности в решающем штате и, в более широком смысле, из-за его воспринимаемой силы как символа того, что демократы отходят от громкого прогрессизма, который республиканцы часто называют экстремизмом (или даже «марксизмом» или «Коммунизм»).

Критика может возникнуть в отношении недостаточных усилий Харрис по дезавуированию определенных политических позиций, которых она придерживалась в 2020 году, или ее неспособности представить Белому дому четкую и привлекательную платформу, которая превзошла бы прошлые ошибки. Она может столкнуться с критикой за то, что не участвовала в достаточном количестве интервью в средствах массовой информации в начале предвыборной кампании и потенциально упустила шанс утвердить свою личность до того, как оскорбительная реклама Трампа, изображающая ее как левых, сможет сформировать общественное мнение. Более того, если она проиграет, недовольные демократы могут задаться вопросом, стоило ли Харрис предпринять дополнительные шаги, чтобы отделить себя от Байдена, рейтинг одобрения которого так и не восстановился полностью после падения, вызванного его выступлениями на дебатах, даже при улучшении экономических условий и уменьшении числа пересечений границ. Остается неясным, какой путь побежденный Харрис может выбрать в будущем.

Если она выйдет победителем, ее признание со стороны демократов и республиканцев, выступающих против Трампа, сохранится еще довольно долгое время. Да, Байдену удалось превзойти Трампа в 2020 году, но его результаты не оправдали прогнозов опросов, причем выдающимся достижением стала его успешная заявка на выдвижение, несмотря на плохие результаты в Айове и Нью-Гэмпшире. Если бы Харрис баллотировалась против Трампа, она могла бы одержать победу над грозным 45-м президентом — перспектива, которой 46-й президент, по-видимому, изо всех сил старался избежать. Многообещающие таланты Демократической партии, которые с нетерпением ждали ухода Байдена на пенсию, оказались бы затмены Харрис (которая в свои 60 лет относительно молода для кандидата в президенты в наши дни и выглядит намного моложе, чем ее собственный 60-летний кандидат на пост вице-президента).

В любом случае, президент Харрис столкнется с проблемами, даже если она убедительно победит. Неблагоприятный состав Сената для демократов означает, что весьма вероятно, что республиканцы захватят контроль над Сенатом, не позволяя ему легко утверждать назначения исполнительной и судебной власти, а также препятствуя законодательному процессу из-за разделенного правительства. В лучшем случае она будет управлять разделенным Конгрессом. Если ей придется приложить дополнительные усилия, чтобы обеспечить свою победу, подавив еще одну попытку Трампа отменить ее, она вступит в должность под горькие крики оппозиционной партии, более озлобленной, чем любая другая в недавней истории. Энтузиазм ее сторонников, вероятно, утихнет вскоре после ее инаугурации.

Несомненно, президент Харрис совершила необыкновенное путешествие, которое кажется маловероятным, но она прошла его с удивительным мастерством и спокойствием. Ее непоколебимая уверенность окажется оправданной, если, как она говорит, «победа приходит в борьбе.

Смотрите также

2024-11-04 19:45