Как генеральный директор ReelShort Джои Цзя использовал китайскую тенденцию, чтобы разрушить индустрию развлечений в США

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как генеральный директор ReelShort Джои Цзя использовал китайскую тенденцию, чтобы разрушить индустрию развлечений в США

Как опытный наблюдатель динамичного мира цифровых медиа, я должен сказать, что взлеты и падения различных платформ не являются чем-то необычным. Однако что отличает ReelShort, так это непоколебимая приверженность своим создателям и аудитории. Имея собственный опыт плавания по неспокойным водам стартапов, я могу понять нервное возбуждение, которое приходит с неожиданным успехом.


В первой части «Двойной жизни моего богатого супруга» события разворачиваются подобно дневной мыльной опере: главная героиня, женщина, обращается к своему отцу и злой мачехе в поисках 50 000 долларов на поддерживающий жизнь почечный диализ ее матери. В продолжение сцены в разговор вмешивается злонамеренная сводная сестра, насмешливо предполагающая, что средства будут предоставлены — при одном условии: главный герой должен жениться на незаконнорожденном наследнике влиятельной семьи, которая, по слухам, является полным неудачником. Как и следовало ожидать, наш герой соглашается на такое соглашение.

Все это происходит всего за 90 секунд. Но хотя его краткость кажется дешевым трюком, «Двойная жизнь моего мужа-миллиардера» — шоу, созданное и распространяемое через приложение ReelShort, разработанное базирующейся в Кремниевой долине студией Crazy Maple Studio (одной из 100 самых влиятельных компаний TIME 2024 года) — набрало более 419 миллионов просмотров. Для сравнения: по состоянию на 4 ноября первый сезон мегапопулярной Игры про кальмаров от Netflix собрал 265 миллионов просмотров. И «Муж-миллиардер» — не единственный сериал Crazy Maple, набирающий сотни миллионов просмотров.

По словам Джои Цзя, генерального директора Crazy Maple Studio, большую аудиторию ReelShort в Китае привлекают в первую очередь короткие «микродрамы». Однако он предполагает, что этот первоначальный успех — всего лишь начало глобальной тенденции к использованию коротких видеодрам вертикального формата в качестве основного источника развлечения.

Ранее в этом году я беседовал с Цзя из ReelShort, обсуждая их подход к привлечению зрителей, идеи, полученные от Disney, и его видение будущего компании.

Это интервью было сокращено и отредактировано для ясности.

Как появился ReelShort?

Семь лет назад я основал студию Crazy Maple Studio, занимающуюся платформой монетизации интеллектуальной собственности (IP). Наш первый продукт известен как Chapters — платформа для создания визуальных новелл. С тех пор мы постоянно ищем инновационные методы для максимизации ценности интеллектуальной собственности или доходов от контента.

Два года назад, в 2022 году, я наблюдал значительный всплеск популярности, особенно в Китае. TikTok и Douyin становились все более распространенными не только внутри страны, но и во всем мире. Пользователи делились короткими видеороликами, создавая платформу, напоминающую отдельную версию YouTube. Я заметил, что некоторые влиятельные лица начали создавать короткие рассказы и драмы, которые зрители нашли чрезвычайно интересными.

Проведя тщательное исследование, я решил использовать интеллектуальную собственность Chapters и представить этот инновационный тип контента в США, стремясь при этом расширить наш бизнес.

После презентации этой концепции в Голливуде я поделился своими мыслями с американскими продюсерами: «Crazy Maple — это богатый источник интересных историй. Можем ли мы потенциально создавать их по доступной цене и быстро распространять?» Однако, похоже, что нынешние методы распространения не могут обеспечить такой подход. Страх перед минимальными инвестициями, ведущими к плохому распространению, широко распространен, поэтому я решил разработать собственное приложение ReelShort специально для такого контента.

Когда я смотрю на подборку драм, доступных на ReelShort, они, как правило, попадают в определенные жанры, такие как оборотни, заговоры мести, невесты, миллиардеры. Все они следуют этой формуле, но какова научная основа этой формулы? Было ли это намеренно?

Если просто принять во внимание жанры, можно небрежно заметить: «Это история, в которой сочетаются оборотни и миллиардеры». Однако важно отметить, что сегодня на рынке доступно бесчисленное множество вариаций повествований об оборотнях и миллиардерах. Тогда возникает интригующий вопрос: как ReelShort сможет выделить свою уникальную историю в этом жанре, сделать ее достойной инвестиций для зрителей и, в конечном итоге, способствовать ее финансовому успеху?

Вместо исходного текста

Вы сказали, что создание шоу на ReelShort обходится относительно недорого. Как убедиться, что затраты низкие? А сколько в среднем стоит шоу?

Короткий ответ: наши производственные затраты составляют менее 300 000 долларов США. Есть причина, по которой люди снимают более дорогие истории. Есть буфер. Если вы действительно посмотрите на себестоимость производства, это очень много.

По основным производственным затратам мы сравнимы или идентичны другим кинопроизводствам. Однако они склонны нести дополнительные расходы, нанимая на работу известных личностей (знаменитостей). Эти звезды — их главная достопримечательность, привлекающая все больше зрителей. Значительная часть их бюджета отводится знаменитостям. Наоборот, мы не нанимаем знаменитостей. Вместо этого мы вкладываем почти все наши ресурсы в создание захватывающей истории. Наша цель — привлечь аудиторию к использованию нашего повествования, в то время как они полагаются на то, что это сделают знаменитости.

Кто пишет контент на ReelShort? Есть сообщения, в которых говорится, что часть контента звучит так, как будто его написал искусственный интеллект.

Если бы ИИ мог мгновенно генерировать контент, приносящий доход, я бы во всем полагался исключительно на ИИ. Однако это не так просто. У нас есть собственная редакционная команда и отдел сценаристов, контролирующий весь процесс создания контента. Некоторые могут подумать, что наш контент похож на то, что производит ИИ, но я позволю себе не согласиться. Мы разработали нашу уникальную основу и подход к контенту. Очень важно это понять всем, даже тем, кто не имеет высшего образования. Для нас мерилом успеха является то, насколько легко можно понять историю других.

Ходили разговоры о том, что микродрамы — это будущее потокового вещания. Мы видим, что короткометражные видео фактически берут верх. Телевидение считалось устаревшим медиа, и теперь Netflix может стать устаревшим медиа благодаря таким приложениям, как ReelShort. За вашим приложением и многими другими, похожими на него, будущее развлечений?

Я убежден, что вертикальный видеоконтент будет доминировать в качестве основного способа потребления людьми развлечений, и обязательно появится значительная платформа, посвященная вертикальным видео. В идеале этой платформой была бы ReelShort. Причина этого заключается в том, что традиционным медиа-компаниям требуется слишком много времени для создания контента, и им не хватает данных для точной настройки своего контента из-за чрезмерных первоначальных инвестиций. Кроме того, не хватает связанных данных об аудитории, чтобы обеспечить обратную связь о том, как улучшить контент.

В нашем рабочем процессе создания контента мы стремимся завершить этот процесс в течение трех месяцев. Начиная с первого дня, когда идеи прорастают, и до последнего дня, когда они выходят в интернет, занимает ровно три месяца. Этот период предоставляет нам исчерпывающие данные — например, сколько пользователей платят за контент, почему они это делают и показатели удержания. Мы можем четко видеть, где люди теряют интерес, что позволяет нам при необходимости внести необходимые коррективы.

Есть ли место для других видов историй, которые тогда не попадут в жанры, которые смотрят люди, или ReelShort делает ставку исключительно на показатель, основанный на просмотрах?

Вот почему я верю в индустрию вертикального контента. Сейчас это только начало. Поэтому мы ориентируемся на женскую группу. Мы предлагаем романтические истории, мы предлагаем драматичные истории. Позже мы создадим детектив, триллер, боевик и еще больше типов контента для разных групп пользователей. Самое приятное в этом — частота. Высокочастотное использование контента. Им не нужен один час, чтобы вернуться домой, чтобы сесть на диван и посмотреть Netflix. В любой момент, когда они могут взять в руки мобильный телефон, если у них есть всего пять минут, они могут наслаждаться контентом и могут остановиться в любой момент. Поэтому мы пытаемся расширить наши жанры, например триллер, используя проверенные структуры сюжета. Я верю, что в ближайшие несколько месяцев мы увидим появление разных жанров.

Как сделать так, чтобы зрители не устали от историй?

Это очень хороший вопрос. В этом мире существуют ограниченные структуры историй. Дисней использует самые популярные сюжетные структуры, постоянно привнося новые элементы. Поэтому наша задача — придерживаться проверенных методов и всегда привносить свежий, поучительный момент и свежую концепцию. И убедиться, что это имеет ценность для наших пользователей. Никто [не хочет] постоянно повторять просмотр одних и тех же клише. Никто. Рынок покинул бы нас, если бы мы следовали только одной модели. Мы должны продолжать развиваться. И всегда привносить новые концепции, момент открытия глаз, волшебный момент, чтобы люди могли смотреть [на] свежий [контент и] всегда иметь интерес. Это задача для создателей контента каждый день. Каждый день у нас есть комната для мозгового штурма, где мы говорим о новой концепции, новых идеях. Я убью большинство идей, и именно так мы продолжим привносить новую концепцию на платформу.

ReelShort попал в новости о том, что в какой-то момент превзошел TikTok по количеству загрузок. Что вы почувствовали по этому поводу?

Нервный.

Почему? 

Удивительно, но, учитывая наш скромный размер, мы не ожидали такой быстрой загрузки. Наша команда быстро расширяется в связи с возросшим спросом со стороны аудитории. Создание инфраструктуры, необходимой для поддержки этого роста, потребовало огромных усилий и времени. Мы добились прогресса, но еще не совсем готовы, поскольку продолжаем расти и совершенствовать наши системы.

Где вы увидите ReelShort через год, два или даже пять?

Я с нетерпением жду, что ReelShort может превратиться в настоящую платформу, демонстрирующую множество профессионального пользовательского контента (PUGC) или историй создателей контента. Примечательно, что Netflix является ярким примером того, что я называю «супер PUGC», сотрудничая исключительно с создателями контента высшего уровня. С другой стороны, TikTok в первую очередь фокусируется на пользовательском контенте (UGC) от влиятельных лиц. К сожалению, существует бесчисленное множество квалифицированных профессиональных создателей контента, у которых нет канала распространения. ReelShort стремится заполнить этот пробел, создав платформу, которая предлагает возможность познакомиться с этими талантливыми людьми.

Я спрашиваю об этом, потому что, когда мы смотрим на революционные компании, мы не видим, чтобы короткометражные видео и короткометражные драмы были чем-то новым. У нас есть Quibi, который практически закрылся менее чем за год. Как вы можете быть уверены, что ReelShort остается на вершине своей игры и продолжает работать?

Рассматриваемый вопрос весьма сложен и включает в себя несколько ключевых аспектов. Во-первых, нам необходимо убедиться, что весь контент адаптирован для соответствующей аудитории, поскольку рынок и его демография быстро развиваются. Быть в курсе этих изменений имеет решающее значение для соответствующей адаптации. Это не прогулка по парку.

Смотрите также

2024-11-10 16:06