Победа Трампа в 2024 году не является повторением революции Рейгана 1980-х годов

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Победа Трампа в 2024 году не является повторением революции Рейгана 1980-х годов

Как человек, переживший бурный политический климат 80-х годов и воочию ставший свидетелем революции Рейгана, я могу с некоторой уверенностью сказать, что история действительно имеет тенденцию повторяться – но не всегда так, как мы могли бы ожидать.


После неожиданного и далеко идущего триумфа Дональда Трампа на выборах 5 ноября возникла естественная склонность искать параллели из прошлого. Для многих сбитых с толку демократов, разбирающихся в политической истории, выборы 1980 года кажутся правдоподобным сравнением. Как и тогда, узкие опросы не смогли предвидеть существенного позднего сдвига в поддержке кандидата от республиканской партии. Сходство также существует в том, что действующий демократ, считавшийся некомпетентным в экономической и внешней политике, оказался уязвим перед прямой кампанией, обещающей перемены. В обоих случаях безудержная инфляция и повышенные процентные ставки подорвали лояльность рабочего класса к партии, связанной с Франклином Д. Рузвельтом. Более того, как и раньше, партия приобрела непривлекательный имидж из-за ее предполагаемого подчинения особым интересам и элитарным взглядам, которые не соответствовали господствующим взглядам.

Рональд Рейган не был похож на Дональда Трампа; необходимо вернуться к таким президентам, как Эндрю Джонсон, чтобы найти кого-то, чья форма «популизма» была столь же грубой и окрашенной на расовой почве. В отличие от Рейгана, который был известен своим оптимистичным поведением, он казался либералам довольно устрашающим: «киноактер из второго списка», который возглавил сдвиг своей партии в сторону крайних идеологов, объединяя бывших сторонников сегрегации с Юга, ястребов Холодной войны Никсона, либертарианца антиправительственные защитники и политически активные консервативные евангелисты.

За последние несколько десятилетий постоянные насмешки со стороны консерваторов в адрес Джимми Картера, соперника Рейгана на выборах 1980 года, создали завесу, создающую впечатление, будто гонка никогда не была по-настоящему близкой до самого конца. Однако, согласно опросам, выборы действительно были конкурентными вплоть до их завершения. Средняя погрешность в этих опросах составила примерно 6%, что позволяет предположить, что они переоценили подсчет голосов Картера на эту сумму. Рейган в конечном итоге победил с перевесом в 9,7%, захватив 44 штата и набрав 489 голосов выборщиков, при этом республиканцы также получили контроль над Сенатом впервые с 1954 года.

Проще говоря, удивление от результатов выборов 1980 года было большим по сравнению с тем, что мы видели в этом году среди демократов и нейтральных наблюдателей. Несмотря на большое презрение к побежденному действующему президенту, когда люди наблюдали за тем, как Рейган (у которого была политика и кадровый план от Фонда «Наследие») готовился к вступлению в должность, эти обстоятельства сильно отличались от тех, что были в 2024 году. В отличие от нынешнего действующего президента, ушедшего в отставку Джимми Картер успешно преодолел главную проблему Теда Кеннеди при неожиданном повороте событий. Кроме того, перспективам Рейгана изначально мешала независимая кандидатура одного из его побежденных основных оппонентов, Джона Андерсона (который в конечном итоге сдвинулся влево и, вероятно, отобрал у Картера больше голосов, чем у Рейгана).

То, как развивались события в 1980-х годах, вызывает беспокойство у демократов из-за единственной победы Рейгана над ослабленным оппонентом, ознаменовавшей настоящий сдвиг в политике. Новая администрация обнаружила малоизвестный законодательный инструмент под названием «сверка бюджета», который позволил им в начале 1981 года объединить многочисленные законодательные акты в один большой законопроект, который был принят простым большинством голосов (они повторили это с предложениями по снижению налогов). Если республиканцы сохранят контроль над Палатой представителей, как и прогнозировалось, администрация Трампа может использовать этот инструмент в 2025 году для принятия различных политических изменений, которые он, возможно, не сможет навязать посредством расширенных исполнительных указов.

Революция Рейгана заключалась не только в изменении федеральной политики; это означало значительный политический сдвиг, в результате которого Республиканская партия, особенно на президентских выборах, получила долгосрочное большинство, поддерживающее ее революционную программу. В результате этой трансформации миллионы избирателей, которых часто называют «демократами Рейгана» (консервативные белые южане и культурно консервативные белые католики), отказались от своих традиционных политических опор и присоединились к Республиканской партии.

Кажется нелогичным сравнивать 2024 год с 1980 годом, учитывая уникальные обстоятельства, с которыми мы столкнулись после глобальной пандемии и возобновления инфляции со времен Джимми Картера. Напротив, Дональд Трамп, несмотря на потерю голосов избирателей по всей стране примерно на 3% (в настоящее время она составляет 2%, при этом голоса все еще подсчитываются в Калифорнии и других западных штатах), как ожидается, получит такое же количество голосов выборщиков, как и он. в 2016 году — примерно 312. Это также похоже на число побед Джо Байдена в 2020 году. Успехи республиканцев в Сенате во многом обусловлены чрезвычайно благоприятной ситуацией, а демократы выиграли несколько близких голосов в Сенате. В отличие от 1980 года, в отличие от 1980 года. Если республиканцы сохранят контроль над Палатой представителей, это будет скорее продолжением существующих тенденций, а не стремительной и убедительной победой, подобной той, что наблюдалась в 1980 году.

Неясно, создается ли прочный политический союз в пользу Республиканской партии. Неожиданно сильная поддержка Трампа среди чернокожих и латиноамериканских избирателей в 2024 году может показаться странной, учитывая то, что в прошлом он использовал расистские и антииммигрантские высказывания. Однако выход из Демократической партии чернокожих и латиноамериканских избирателей не похож на массовый исход, который пережила партия в 1980-е годы (сохранявшийся до 1990-х годов и далее) среди белых южан и католиков Среднего Запада.

Оглядываясь назад на конец эпохи Рейгана, становится ясно, что республиканцы и демократы снова оказались в равных условиях, и эту позицию они сохраняют и сегодня. Пока избранный президент Трамп завершает свой политический путь, ходят слухи о том, продолжит ли Республиканская партия процветать в 2028 году под потенциальным руководством вице-президента Дж. Д. Вэнса, который только начинает свой путь к тому, чтобы стать MAGA («Сделаем Америку снова великой»). ) политик. Однако кажется неизбежным, что республиканцы могут потерять некоторые позиции, поскольку они столкнутся с экономическими и глобальными проблемами, которые, вероятно, возникнут, когда экономика 2019 года не вернется или мировая стабильность того года не будет восстановлена. С другой стороны, демократам также придется адаптироваться и расти, как они это делали при переходе от Рейгана к Поппи Бушу. Стоит отметить, что каждый кандидат в президенты от Демократической партии с 2008 года, по сути, унаследовал эту должность, но следующему придется заслужить ее путем самоанализа и конструктивных действий, а не обвинять других.

Маловероятно, что Республиканская партия будет иметь долгосрочный контроль над нашей политической системой, поскольку власть, которой она сейчас обладает, скорее всего, будет использована для проведения политики, которая непопулярна и неэффективна. Даже Рональд Рейган, которого часто считают преобразовательной фигурой, внес существенные изменения лишь за несколько лет. Поэтому те, кто рассматривает возможность смены карьеры среди демократов и либеральных СМИ, возможно, захотят подождать и посмотреть, как будут развиваться события.

Смотрите также

2024-11-11 14:43