Как морально неоднозначный убийца и шпион «подсказал момент» в «Дне Шакала»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как морально неоднозначный убийца и шпион «подсказал момент» в «Дне Шакала»

Как поклонник захватывающих, напряженных историй, глубоко проникающих в человеческую психику, я нашел «День Шакала» настоящим удовольствием. Лашана Линч, играющая главную героиню, привносит в свою роль грубую, суровую аутентичность, которая действительно захватывает. Ее жизненный опыт британской актрисы, несомненно, способствовал тому, что она изобразила сильную, независимую женщину в мире разведки.


Эдди Редмэйн и Лашана Линч впервые встретились в тренажерном зале, расположенном в Лондоне. В тот момент Линч стояла на планке и, по описанию Редмэйна, выглядела расслабленной и собранной. Оба актера были на грани подготовки к «Дню Шакала», поэтому их встреча в обстановке, требующей такого сосредоточенного внимания, была особенно уместной.

Линч отмечает, что существует общая реакция, которая возникает, когда вы находитесь на грани погружения в опыт, который, несомненно, обогатит вас, но может бросить вызов, напрячь и подтолкнуть вас как актера.

На следующий день после лондонского дебюта шоу этот дуэт сидит вместе в отеле «Коринтия», их волнение по поводу сериала очевидно. «Занятия в тренажерном зале, которые я прошла, в течение значительного времени поддерживали мое психическое равновесие, позволяя мне сосредоточиться исключительно на процессе», — сказала она. «Мы два актера, которые глубоко ценят тонкости игры и физические аспекты персонажей.

Однако необычным тот первый момент в спортзале сделало то, что он произошел в самом начале нашей встречи, и я ответил: «Хорошо, поехали». После этого мы почти не пересекались еще примерно восемь месяцев. — объясняет Редмэйн.

Как морально неоднозначный убийца и шпион «подсказал момент» в «Дне Шакала»

«День Шакала», 10-серийный сериал по сценарию Ронана Беннета, премьера которого состоится на канале «Пикок» в этот четверг, представляет собой современный пересказ романа Фредерика Форсайта 1971 года и фильма 1973 года, снятого Фредом Циннеманном. Гарет Ним и Найджел Марчант из Carnival Films который приобрел права по сделке с Universal, поначалу колебался, стоит ли переделывать классический фильм, однако после долгих раздумий Ним. нашли способ подойти к этому, аналогично их стратегии с «Аббатством Даунтон», вдохновленной фильмом «Госфорд Парк».

Ним заявляет: «Мы не будем пересоздавать этот фильм, поскольку его будет трудно превзойти, но вместо этого мы можем глубже изучить первоначальную идею, подчеркивая преимущества сериального телевидения, такие как рост персонажей и несколько сезонов. Мы можем трансформировать его в отдельную повествовательную форму.

Продюсеры сразу же рассмотрели Редмэйна на роль Шакала, главного героя — старательного британского убийцы дальнего боя с загадочным видом. Как объясняет Ним: «Мы прекрасно понимали, что его, кажется, привлекают роли, требующие тщательной подготовки, физической подготовки, вокальной работы, акцентов и макияжа. Эдди, на наш взгляд, является высокоорганизованным человеком, который уделяет пристальное внимание деталям, что идеально подходит персонаж, которого мы представляли.

Тем не менее, Редмэйн признал, что почувствовал «определённое опасение» после получения первых трёх сценариев.

Он делится: «Этот фильм был значительной частью моего детства и имел для меня большое значение. Однако, когда я прочитал первые три сценария, я понял, что он невероятно современен, почти как другая вселенная. Тем не менее, у него все еще был аналог. Сюжет вращался вокруг шпионажа, но что меня действительно поразило, так это то, насколько оно увлекательно. Это тот тип телешоу, которое мне нравится смотреть.

Как морально неоднозначный убийца и шпион «подсказал момент» в «Дне Шакала»

После участия Редмэйна в качестве ведущего актера и исполнительного продюсера команда нашла актрису Лашану Линч, чтобы она сыграла Биану, опытного офицера разведки, глубоко интересующегося огнестрельным оружием и в равной степени преданного своей работе. Известная своим образом молодой девушки Бонда в фильме «Не время умирать», Линч чувствовала, что она достаточно углубилась в сферу МИ-6, и Редмэйн обратился к ней по поводу проекта, но он вспоминает, что «она так и не ответила на мой звонок». .» Редмэйн похвалил ее за «блеск, ловкость и способность выражать широкий спектр эмоций», что заставило его поверить, что она идеально подойдет Бьянке.

Как любитель кино, я должен признаться, что у меня были сомнения по поводу рассматриваемого проекта. Выполнив все эти захватывающие трюки для «Женщины-короля», я не мог не чувствовать, что это подвиг, который я, возможно, не посмею повторить. Однако меня привлекла «Женщина-король» из-за нежности и эмоциональной глубины, которые он предлагал, и это заставило меня невероятно гордиться своим выступлением.

Она заявила: «Это был не просто шпионаж, но были и неожиданные выступления». Позже, когда она, наконец, просмотрела первые три эпизода, она почувствовала: «А, теперь я понимаю», и почувствовала атмосферу Эдди даже издалека.

Как преданный энтузиаст кино, я не могу не быть очарован нервным телесериалом, который разворачивается, как захватывающая игра в кошки-мышки, на бескрайних просторах Европы. В этом запутанном повествовании Бьянка безжалостно преследует «Шакала», убийцу, который оставляет леденящий душу след жертв, ловко ускользая от правоохранительных органов.

Линч отмечает, что неверно утверждать, что только хорошие люди принимают хорошие решения, а только плохие — плохие. Он объясняет: «Люди часто действуют в соответствии с прошлым опытом, травмами или обстоятельствами, которые заставляют их делать неверный выбор». Он добавляет, что наблюдение за такими персонажами на экране может побудить нас задуматься о нашей собственной возможности сделать неправильный выбор, служа напоминанием о том, что мы находимся всего в одном решении от того, чтобы сделать что-то вредное.

По словам Редмэйна, каждый персонаж сериала находится где-то на «моральном континууме». Это относится к таким персонажам, как начальник Бьянки, Осита Халкроу (которого играет Чуквуди Ивуджи), и главная цель, Улле Даг Чарльз (которого играет Халид Абдалла). По мнению Редмэйна, эта неоднозначная территория между добром и злом особенно хорошо отражает наше нынешнее время.

Он упоминает, что персонажи, о которых он говорит, удивительно похожи — дотошные, одержимые, неустанные и чрезвычайно талантливые. Тем не менее, они, похоже, обречены на столкновение. Однако эти люди демонстрируют глубокую моральную сложность. Проще говоря, персонажи имеют много общих черт, но этически неоднозначны.

Линч не только был исполнительным продюсером, но и сыграл значительную роль в формировании характера Бьянки. Он пригласил Морриса Рутса, известного по работе над «Бобом Марли», разработать дизайн для ее париков.

Линч отмечает: «Волосы имеют для меня большое значение. Я редко встречаю людей с таким обилием волос, даже в основных средствах массовой информации, за исключением, возможно, контекста растафарианства. Моей целью было придать этому уникальному стилю более формальный, профессиональный вид. параметр.

Как морально неоднозначный убийца и шпион «подсказал момент» в «Дне Шакала»

Помимо работы с костюмерной командой, она также внесла свой вклад в нетрадиционный стиль Бьянки в одежде, характеризующийся кроссовками, футболками и бомберами. Как объясняет Линч: «Этот отход от традиций создал для женщин более инновационную рабочую среду, контрастирующую с обычным безупречным, ухоженным имиджем женщины на высоких каблуках. Он бросает вызов отраслевым нормам о том, как должны выглядеть умные мужчины и женщины, демонстрируя эта элегантность может проявляться в разных формах: она не просто аккуратна и опрятна, но всегда неповторима и красива.

Редмэйн также сыграл значительную роль в формировании не только своего персонажа, но и всего сериала. По словам Нима, такой уровень тщательного взаимодействия актеров значительно улучшил конечный результат.

Он говорит, что этот процесс был одновременно восхитительным и важным, поскольку они глубоко погрузились в детали. «При таком большом количестве сотрудников в сериале, — объясняет он, — мы с Лашаной, ежедневно находясь на съемочной площадке, служили мостом, соединяющим каждый эпизод и четырех режиссеров. Обычно актеров поощряют вносить идеи, но в данном случае мы дал понять, что мы хотим это сделать.

Как морально неоднозначный убийца и шпион «подсказал момент» в «Дне Шакала»

Линч признает, что последние несколько лет он твердо решил не смотреть на экран и не заниматься самоанализом, но здесь он обнаружил, что делает именно это. Он даже исследовал выброшенные предметы и визуализировал потенциальные правки. Это похоже на сборку мозаики, складывая воедино маленькие кусочки — мимолетные моменты — которые в конечном итоге образуют большую картину на экране.

Сюжетная линия развивается быстро, в напряженном, тревожном темпе, но дает зрителям достаточно времени, чтобы вникнуть в мотивы убийцы и преследующего его охотника. Редмэйн характеризует первого экранного Шакала как очаровательного, но загадочного. Его биография и причины несколько неясны, но эта адаптация предлагает более убедительное объяснение. Редмэйн вспоминает интервью с Дэвидом Боуи, в котором музыкант отказался от своего образа. В этом контексте это относится к тому, что эта версия Шакала дает более четкое представление о его характере и мотивах.

Редмэйн упомянул, что это было одно из первых интервью, которое он дал без маскировки, и он был поражен тем, насколько спокойным он казался в глазах, его способностями слушать, а также тем, что он рассказал об этой маскировке и уровне своего комфорта при изображении другие персонажи. Это ему глубоко напомнило. Он не утверждает, что это выступление вдохновлено Боуи, но он нашел его интригующим. Кажется, что может быть больше комфорта в принятии разных личностей, чем в неуверенности в себе.

По сути, «День Шакала» — это волнующее путешествие, которое исследует размытые границы между тем, что правильно, а что нет в наших действиях. Концовка немного отличается от оригинальной сюжетной линии, намекая на потенциальное продолжение сериала, если он окажется популярным.

Ним признает, что и у книги, и у фильма есть четкие концовки. Однако, поскольку мы известны производством эпизодического контента, если наше масштабное шоу становится успешным, обычно возникает желание попытаться вернуть его в той или иной форме.

Смотрите также

2024-11-13 14:35