Трио новых телевизионных триллеров может обеспечить немного экшена и эскапизма в этот День Благодарения.

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Трио новых телевизионных триллеров может обеспечить немного экшена и эскапизма в этот День Благодарения.

Как опытный зритель с проницательным взглядом и сердцем, полным историй, я должен сказать, что предложения этой недели оставили меня одновременно заинтригованными и озадаченными. Первая история, «Агентство», перенесла меня в запутанный мир шпионажа, сферу, в которую я проникал благодаря бесчисленным шпионским романам и фильмам. Однако создатели словно забыли включить самый важный ингредиент — саспенс!


Буквально на прошлой неделе я оценил два захватывающих триллера — «Крест» и «День Шакала» — вместе в одной статье. Теперь я собираюсь сделать обзор еще одного трио, которое разделяет ту же тревожную атмосферу. Похоже, это превращается в закономерность! А впереди вас ждет еще более захватывающее чтение.

Почему триллеры набирают такую ​​популярность? Они создают заманчивую смесь волнения… даже посредственные эпизоды могут удерживать зрителей на крючке на протяжении нескольких эпизодов, включая загадочные элементы, такие как отвлекающие маневры, шокирующие повороты сюжета, дозу действия и напряжения, а также кульминационный сюрприз, который остается в секрете до последнего эпизода. , служащий интригующим стимулом. Хотя финал может не всегда соответствовать ожиданиям, именно это путешествие заставляет зрителей возвращаться снова и снова.

Достичь всего идеально — это как в сериале «Достать Милли Блэк», который выходит в эфир в 21:00. По понедельникам по тихоокеанскому времени на канале HBO, а первый эпизод сейчас транслируется на канале «Макс» (по духу похоже на шоу середины 70-х «Get Christie Love!»). Главная героиня, которую играет Тамара Лоуренс, — Милли, которая выросла в Англии и стала детективом Скотланд-Ярда. Узнав, что ее мать скончалась, она обнаруживает, что ее давно потерянный брат Орвилл, считавшийся умершим, все еще жив, что разворачивается в основном в менее богатых районах Кингстона, Ямайка.

Прошел год, и теперь я работаю в полиции Кингстона. Мой брат Орвилл, который когда-то был Орвиллом, теперь живет как моя сестра Гибискус (Чина МакКуин), живущая среди сообщества изгоев — геев и трансгендеров, спрятанных в лабиринтной системе ливневой канализации, известной как Овраг. «Многие назвали бы это канализацией, — говорит Милли, — но для моей сестры это дом». Овраг — это реальное место, а Ямайка печально известна своей нетерпимостью к сообществу ЛГБТК+, которое часто называют «самым гомофобным местом на Земле». Несмотря на это, законы против геев остаются в силе, вынуждая партнера Милли, Кертиса (Гершвин Юсташ-младший), скрывать свою истинную личность.

Как и во многих детективных романах, одна загадка ведет к другой, заставляя читателей гадать, куда движется история. Расследование Милли по делу пропавшего подростка Джанет Фентон (Шернет Свирин) запутывается с Люком Холборном (Джо Демпси), британским детективом из Лондона, который также преследует Фредди Саммервилля (Питер Джон Туэйтс), богатого британского юношу. Фредди, по словам Люка, должен вернуться в Англию, чтобы помочь в ликвидации могущественной банды, но у Милли тоже есть свои подозрения на его счет. Поскольку эти повествования переплетаются, и разные стороны соперничают за позиции среди хаоса, будут происходить многочисленные убийства, покушения и дальнейшее насилие.

Персонажи реалистичны и безупречно отображают человеческую непредсказуемость. Эта серия из пяти частей кажется уникальной, не похожей ни на что, с чем мы сталкивались ранее. Созданный Марлоном Джеймсом, лауреатом Букеровской премии из Ямайки, он создает аутентичную атмосферу, отражающую ее обстановку и жителей. Он сохраняет связь с жанром нуар — тропическим взглядом на творчество Рэймонда Чендлера.

Трио новых телевизионных триллеров может обеспечить немного экшена и эскапизма в этот День Благодарения.

В этом олдскульном триллере-заговоре под названием «Безумие» Стивена Белбера (транслируется на Netflix, выйдет в эфир в четверг) используется классический хичкоковский сюжетный ход, в котором обычный человек запутывается в тайне и становится одновременно подозреваемым. и беглец, очень похожий на Роберта Доната в «39 шагах» или Кэри Гранта в «К северу через северо-запад». Если бы у Хичкока была возможность расширить свои рассказы на несколько эпизодов, я думаю, он бы придерживался такой же длины. Однако «Безумие» разворачивает свою историю в восьми эпизодах, что технически более чем необходимо. Тем не менее, есть много аспектов, которые стоит оценить.

Колман Доминго изображает Манси Дэниэлса, чернокожего комментатора CNN и временного ведущего из Филадельфии, которому в начале сериала противостоит гость из-за того, что он больше не участвует в «борьбе». Его критикуют за то, что он сосредоточился на журнале Harper’s или лекциях Лиги плюща, а не на своей бывшей некоммерческой организации, которая боролась с расистскими домовладельцами. Эта начальная сцена предполагает, что Манси сбился со своего пути, как позже подтверждает друг: «Вы следили за своей карьерой, своими амбициями и своими желаниями, одновременно обманывая себя по этому поводу». Они без колебаний высказывают свое мнение относительно недостатков Манси.

Отец, Манси, который не решается развестись с Еленой, берет своего сына-подростка Деметриуса и взрослую дочь Калли в поездку в хижину в Поконосе, чтобы избежать стресса. Однако по прибытии он обнаруживает жуткое зрелище — в сауне найдено расчлененное тело соседа. Поездка должна была быть расслабляющей, но оказалось, что это совсем не так. Едва спасшись от двух нападавших в масках, Манси звонит в полицию. Удивительно, но сауна выглядит нетронутой. Со временем подбрасываются улики, чтобы создать впечатление, будто он виноват.

Большую часть времени Доминго выглядит обеспокоенным или обиженным, что может утомлять, но приятно видеть, как он на мгновение развлекается на барбекю на заднем дворе в относительно безопасной обстановке. Кажется, что в этой ситуации есть положительная сторона его брака, и это утешает. Атмосферу еще больше скрашивают Джон Ортис, изображающий агента ФБР, Деон Коул, играющий друга и адвоката Манси, и Стивен МакКинли Хендерсон (который в настоящее время играет главную роль в фильме «Человек изнутри» и его 75-й сезон) в роли мудрого пожилого человека. друг семьи и владелец табачного магазина.

Действие разворачивается в нескольких красочных локациях — погоня в пустом театре, встреча в колониальном поселке отдыха, разведка в пригородном свингер-баре — что было бы не лишним в фильме Хичкока, если бы он работал в эпоху пригородных свингер-баров. Сюжет включает в себя сторонников превосходства белой расы, воинствующих анархистов («в основном Антифа на метамфетамине с Узи») и пару миллиардеров, одного из которых играет Брэдли Уитфорд, поскольку след ведет, как и должно быть, все выше и глубже, в темное сердце капиталистической экономики. Америка. («Может быть, все это немного больше, чем вы думали», — предполагает кто-то Манси.) Конечно, в наши дни (настоящие) заговоры, кажется, полностью раскрыты, из-за чего «Безумие» кажется каким-то странным.

Трио новых телевизионных триллеров может обеспечить немного экшена и эскапизма в этот День Благодарения.

Начиная с этой пятницы на канале Paramount+ с Showtime (в воскресенье в 21:00 по тихоокеанскому времени) вы увидите «Агентство», спин-офф Центрального разведывательного управления. Созданный на основе французского сериала «Бюро» и действие которого происходит преимущественно в Лондоне, он был адаптирован для американского телевидения Джезом Баттервортом, британским драматургом, получившим премию «Тони», и его братом Джоном-Генри Баттервортом, которые ранее работали над сценариями. для «Форд против Феррари», биографического фильма о Джеймсе Брауне «Вставай» и «Индиана Джонс и циферблат судьбы». Однако по сравнению с другими триллерами этот менее насыщен событиями.

В сериале персонаж Майкла Фассбендера, которого коллеги также называют марсианином, неожиданно возвращается на лондонскую станцию ​​агентства из Эфиопии, где он некоторое время действовал под прикрытием. Это внезапное возвращение требует от него новых обманов в отношении своей уже введенной в заблуждение жены Самии, которую играет Джоди Тернер-Смит. В конце концов, Самия присоединяется к нему в Лондоне, и их тайные отношения возобновляются. Это простое совпадение?

Ранее в Лондоне марсианин встречает Наоми (Кэтрин Уотерстон), которую он практически знает до сих пор, а также своих начальников Генри (Джеффри Райт) и Боско (Ричард Гир). Приспособиться непросто. Его предоставленная агентством квартира прослушивается, а за его деятельностью ведется наблюдение. Агенты, которым поручено следить за ним, представляют собой единственную попытку пошутить в сериале, выглядя довольно растрепанными.

Доктор Блейк, один из главных героев сериала, приезжает из Лэнгли, чтобы оценить психическое здоровье сотрудников отделения. Хотя кажется, что ее визит направлен в первую очередь ради Марсианина, правда в том, что большинство этих людей кажутся обеспокоенными, за некоторыми исключениями, такими как Блейк, Наоми и Оуэн. Это люди, которые приносят в группу чувство радости. Марсианину, с другой стороны, может быть довольно сложно не только на работе, но и дома со своей дочерью Поппи, а также Самией. Хотя мы признаем, что он квалифицирован в своей работе и обладает некоторой властью, сомнительно, что эти качества могут служить оправданием его вызывающего поведения.

Сериал демонстрирует особенность как отсутствия, так и избытка диалогов; персонажи редко разговаривают, а когда и разговаривают, их речь не всегда похожа на повседневный разговор. Например, Боско отмечает: «В английском языке примерно 170 000 слов. Каждый год около 2 000 из них устаревают, ускользая в огромную лингвистическую ванну, которую мы все вместе разделяем. В настоящее время эти слова — стоицизм, сила духа, долг, честь, жертвенность. — кружатся вокруг открытого водостока.

Из 10 первоначально анонсированных эпизодов на данный момент для просмотра выпущены только три. По завершении этих трех сюжетная линия только начинает обретать форму. Можно предполагать – или, по крайней мере, надеяться, – что следующие семь серий предложат что-то захватывающее, но избыток стиля и неразвитость персонажей затрудняют вложение большого количества эмоциональной энергии в их результаты.

Изменения, безусловно, могут произойти. Разнообразные сюжетные линии могут в конечном итоге пересечься. Беглый двойной агент бежит в Восточную Европу, что потенциально может повлечь за собой изнурительные эпизоды насилия и боли, в то время как начинающий агент Дэнни (Саура Лайтфут-Леон) неожиданно отправляется на свою дебютную миссию, не имея, как представляется, недостаточной подготовки.

Ей сообщили, что эта задача имеет последствия. Это не просто затраты, а значительные. Вы абсолютно уверены, что готовы нести это бремя? (Бремя — вечное одиночество.) Хотел бы я посоветовать иначе, но для вас доступно бесчисленное множество других путей.

Смотрите также

2024-11-28 11:31