Размышляя о богатом переплетении историй, сотканных в священных залах ESPN, я поражаюсь тому глубокому влиянию, которое эта уникальная организация оказала на жизни стольких людей. С первых дней борьбы за то, чтобы найти свое место среди шумной парковки небольшого городка в Коннектикуте, до доминирующей культурной силы, которой они стали в 1990-х годах, история ESPN — это история устойчивости, инноваций и непоколебимого стремления к совершенству.
💎 Хватит верить в сказки! В Top Crypto только проверенные монеты и реальные иксы – действуй решительно, без лишних сомнений.
Присоединиться в TelegramПразднование 45-летия ESPN чем-то напоминало их первые дни на телевидении: гармоничное сочетание порядка и беспорядка. Из двух запланированных мероприятий групповое фото и панельная дискуссия оказались непростыми в исполнении. Более 300 нынешних и бывших сотрудников, собравшихся в зале для проведения мероприятий в Бристоле, штат Коннектикут, всего в нескольких шагах от огромного кампуса ESPN площадью 117 акров, были поглощены своими дискуссиями, не проявляя особого интереса к тому, чтобы их прерывали. Несмотря на многочисленные просьбы, групповое фото в конечном итоге было сделано только на половине присутствующих. Вскоре после этого ветеран-ведущий Боб Лей попытался привлечь всеобщее внимание к групповой дискуссии, которую он модерировал. «Могу ли я уделить вам минутку?» — вежливо спросил он. Тем не менее, больше людей взяли микрофон, но ни один из них не смог успешно привлечь внимание. Два человека даже начали свистеть, еще один издал настоящий свист. Ничто не смогло привлечь их внимание.
Вместо того, чтобы сидеть в передней части зала, как ожидалось, Крис Берман, любимый и веселый ведущий, занят в другом месте, общается, а не сидит с участниками дискуссии.
Лей неоднократно зовет в микрофон Криса Бермана: «Крис Берман, не могли бы вы пройти в переднюю часть комнаты?» В конце концов Кевин Михай, бывший продюсер ESPN, рост которого впечатляет шесть футов семь дюймов и которого ласково называют Сержем, входит в толпу и ведет Бермана за руку к его месту.
Мероприятие начинается с того, что Берман занимает центральное место. Дискуссию начинает Джордж Гранде, который организовал первый спортивный центр в 1979 году. Обращаясь к аудитории, он говорит: «Сегодня вечером исключительный вечер». Он продолжает: «Сегодня мы не вручаем трофеи, книги или награды. Вместо этого мы чествуем память отдельных людей. Сорок пять лет назад они сказали, что этого никогда не произойдет. Тем не менее, вы все сыграли значительную роль. роль в одной из самых замечательных историй успеха телевидения.
Во время обращения к толпе Берман встает и становится весьма выразительным. Он начинает со слов: «Как мы часто упоминали: «Если бы только стены могли говорить…»». Затем он восклицает: «Но сегодня они, кажется, кричат во весь голос!» или «Сегодня вечером такое ощущение, будто стены ломятся от разговоров!
Он хорошо помнит 9 мая 2017 года, день, когда его жена Кэти трагически погибла в автокатастрофе в возрасте 67 лет. «Неожиданно его посетило множество людей», — объясняет Берман. «Я получал письма и открытки. Это было ошеломляющее чувство общности [которое я испытал от всех вас]. Я знал, что мы едины. Спасибо за то, что вы подарили это чувство единения.
Берман, который присоединился к ESPN сразу после его запуска, смог ненадолго привлечь внимание аудитории своей знаковой фразой. «Они смеялись над нами, утверждая, что это никогда не добьется успеха», — отмечает он. Однако, когда толпа в унисон повторяет: «Мы. Сделали. Идем. Все. Путь», становится ясно, что они не только добились успеха, но и добились успеха.
40 лет назад Лей присоединился к ESPN на третий день их работы, став первым ведущим SportsCenter. Позже он запустил Beyond the Lines. Однако самый незабываемый момент на ESPN произошел во время Мировой серии 1989 года в Сан-Франциско. Он и его коллеги находились на стадионе, когда почувствовали дрожь земли – произошло землетрясение магнитудой 6,9. После быстрого благополучного выхода из Кэндлстик-парка канал ESPN первым за считанные минуты сообщил по телевидению. «Это был ужасающий, но гордый момент», — вспоминает Лей. «Мы были сообразительны и сразу поняли, что речь идет не только о спорте, это нечто гораздо большее. И действительно, так оно и было. Мы сообщили о чем-то, что было буквально вопросом жизни и смерти.

Я, сторонний наблюдатель, с благоговением наблюдаю за Андреа Кремер, как она быстро движется по комнате, ее энтузиазм проявляется в каждой встрече. Именно эта энергия побудила ее стать первой женщиной-корреспондентом телеканала еще в 1989 году и принесла ей титул неустанного репортера. Ее упорство принесло ей две премии «Эмми» и премию Пибоди. В течение семнадцати лет она украшала ESPN, оставив неизгладимый след, особенно когда она родила сына всего за четыре дня до Суперкубка в 2000 году, но ей все же удавалось освещать игру со стороны.
Присоединившись к ESPN, Кремер часто посещала производственные совещания в качестве единственного корреспондента, что позволяло ей обсуждать идеи. В 1990 году ей было поручено освещать день «повернуть время вспять» команды «Чикаго Уайт Сокс» в Комиски-парке, посвященный их последней победе в Мировой серии в 1917 году. Она потребовала, чтобы она участвовала искренне, одевшись по этому случаю в старинную одежду. «Я вел прямые трансляции из ложи для прессы, когда женщины присутствовали редко», — вспоминает Кремер. «Тогда у нас была свобода рисковать, и я считаю, что наш уникальный подход к освещению событий понравился зрителям.
7 сентября 1979 года две спутниковые антенны стояли на просторном поле Коннектикута, положив начало сети, которая первоначально изо всех сил пыталась заполнить 24 часа ежедневных спортивных программ. Как говорит Стив Борнштейн, президент с 1990 по 1999 год: «Мы писали сценарий по ходу дела». Прежде чем приобрести НФЛ в 1987 году и утвердиться в своем присутствии, у сети было много часов, которые нужно было заполнить, и она шла на риск. Спорный шаг был сделан, когда я решил прервать гонку Кубка Америки, как раз в тот момент, когда Австралия собиралась вернуть себе кубок. Хотя это и вызвало критику, это было правильное решение. Как говорится, необходимость — мать всех изобретений. Некоторые даже называли их «бунтовщиками, понятия не имеющими».
24-летний Берман вспоминал небольшую команду ESPN в первые дни ее существования, которая работала не покладая рук круглосуточно. После особенно долгих ночей они расслаблялись, выпивая пиво на стоянке, прежде чем отправиться домой. «Мы были молоды и невежественны, — признается он, — но мы усердно работали и делали все необходимое, чтобы хорошо выполнить свою работу. Нашими друзьями были друг друга. Мы открывали чей-нибудь багажник, чтобы быстро выпить, немного отдохнуть. , и начать все сначала. В Бристоле, штат Коннектикут, ничего особенного не произошло.
Сегодня парковка ESPN значительно больше из-за увеличения штата сотрудников. Корпорация со штаб-квартирой в Бристоле насчитывает около 3600 сотрудников на местах и более 9500 по всему миру. Бизнес-среда претерпела изменения: с появлением ножниц для шнуров ESPN потеряла около 35 миллионов подписчиков. Этот сдвиг в сочетании с растущей конкуренцией со стороны таких технологических гигантов, как Apple, Amazon и Netflix на арене спортивных трансляций, побудил председателя ESPN Джимми Питаро инициировать изменения внутри сети.
По моим наблюдениям, ясно, что мы плывем по бурным водам. Чтобы поддерживать процветание, заложенное нашими основателями, движимое их инновационным духом, крайне важно, чтобы мы не оставались на якоре. Вместо этого мы должны адаптироваться, развиваться и заново изобретать себя. Мы не можем удерживать бизнес-модель, которая угасает. Скорее, мы активно стремимся разрушить наш собственный статус-кво. Времена изменились, изменился и ландшафт вокруг нас.
Кроме того, в нашей семье ESPN случались личные трагедии. За последние 18 месяцев мы потеряли трех любимых участников: Барри Сакса, любимого продюсера, который внезапно скончался в возрасте 63 лет, Хоуи Шваба, исследователя и эксперта по тривии, также ушедшего слишком рано в 63 года, и Криса Мортенсена, нашего уважаемый репортер НФЛ, проигравший битву с раком в 72 года. Разговор между Михаем и Леем в апреле о встрече на праздничном мероприятии, а не на похоронах, привел к созданию этого идея воссоединения.
В 1980-е годы молодая сеть ESPN, возможно, не смогла бы процветать без Джорджа Боденхаймера, президента, находившегося на посту дольше всех, который увеличил доходы ESPN за счет повышения платы за кабельное телевидение и обеспечил права на трансляции четырех основных профессиональных видов спорта. Однажды, когда он переходил от одного обсуждения к другому, его остановила женщина. В свой первый день работы рейтинговым аналитиком в 1998 году Эшли Бенедикт не могла найти свой стол в нью-йоркском офисе. Боденхаймер, занимавший тогда должность президента компании, заметил Бенедикта и тепло поприветствовал ее, заверив, что, если ей когда-нибудь что-нибудь понадобится, она без колебаний позвонит ему.
Бенедикт выражает благодарность Боденхаймеру за создание позитивной атмосферы и за то, что он почувствовал себя желанным гостем в компании. Он с любовью вспоминает тот день как момент, который существенно повлиял на его жизнь. Сделав успешную карьеру на ESPN и став независимым продюсером документальных фильмов в штате Мэн, он продолжает поддерживать связи со многими своими бывшими коллегами. Что касается ESPN, он с юмором заявляет, что это похоже на «Отель Калифорния», где вы можете выехать, но никогда не сможете уйти.
В 1990-е годы ESPN существенно повлиял на популярную культуру, главным образом благодаря Джону Уолшу, который привнес журналистскую точку зрения из своего прошлого в газеты и журналы. Он обновил SportsCenter, сделав его незаменимым для просмотра благодаря таким привлекательным ведущим, как Кит Ольберманн и Дэн Патрик. В конце концов он основал ESPY.
По его собственным словам, Уолш сказал: «Однажды, спустя всего несколько месяцев после начала моей новой роли, я взволнованно поделился со своей супругой: «Я обожаю это место!» Это чувство не было мимолетным чувством; мне очень рано стало ясно, что ESPN не похожа ни на одну другую компанию, в которой я работал. Фактически, до прихода в ESPN я работал в 32 компаниях и никогда не работал. столкнулся с такой уникальной рабочей культурой, как здесь.
Время от времени люди все еще обращаются к Кремер публично, называя ее своей любимой личностью на канале ESPN, несмотря на ее уход из сети еще в 2006 году – она не хочет разочаровывать их, раскрывая этот факт. Кремер описывает ESPN как связь, которая длится всю жизнь, как братство или женский клуб.
Смотрите также
- Роснефть акции прогноз. Цена ROSN
- IP/USD
- Прогноз курса: евро к шекелю
- Посол Трампа повторяет российские «абсурды» — Зеленский
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обновление протокола Polkadot JAM прошло после подавляющей поддержки сообщества
- DOGS/USD
- Прогноз курса: доллар к бату
- ARRR/USD
- AERGO/USD
2024-11-29 13:43