Как давний поклонник загадочной и необыкновенной Марии Каллас, я очарован недавним биографическим фильмом «Мария», снятым Лукой Гуаданьино. Однако, как человек, которого на протяжении десятилетий глубоко трогало ее мастерство, я должен признаться, что этот фильм заставляет меня жаждать большего.
Это снова мы.
В настойчивых попытках Голливуда принизить очарование музыки посредством негативного изображения известных классических музыкантов, биографический фильм «Мария» теперь стоит рядом с «Таром» и «Маэстро». Эти фильмы, в том числе с изображением Марии Каллас, отражают критику вымышленного дирижера Лидии Тар и Леонарда Бернстайна. Каждый из них представляет собой убедительного персонажа, но изображает его трагически униженным собственным высокомерием, превращающимся в чудовищные фигуры. Интересно, что у них всех есть общая нить: их падение связано с их статусом знаменитостей, в котором, кажется, преуспевает Голливуд, умеющий воспитывать знаменитостей. (Не только я считаю ее исключительной.) Все три фильма демонстрируют, как может добиться успеха. ведут к саморазрушению и темной стороне славы.
Сериал «Мария», который сейчас транслируется на Netflix, в первую очередь исследует последние годы жизни Каллас, период, который в этом изображении часто изображается как период саморазрушительного отчаяния. Потеряв голос и возлюбленного, она, казалось, потеряла всякую цель в жизни. Она не смогла вернуться к легендарному статусу Ла Каллас или примириться с Марией, женщиной внутри себя. История представляет собой трагическое и несколько эксцентричное повествование о горе и сложной личности.
Развлечения и искусство
2024 год стал исключительным для меня как для любителя классической музыки, подарившим незабываемые впечатления от таких выступлений, как Густаво Дудамель в исполнении Лос-Анджелесского Фила «Золото Рейна», инновационная постановка «Кометы/Поппеи» от The Industry и захватывающая постановка Тихоокеанского оперного проекта. «Дон Буцефало». Каждое выступление оставило неизгладимое впечатление, которое глубоко во мне нашло отклик.
Фильм начинается и заканчивается одинокой кончиной Каллас, изображая ее борьбу и галлюцинации, когда она пытается восстановить свой голос, завоевать расположение Аристотеля Онассиса и вернуть себе восхищение публики. В манере, напоминающей воспоминания, нам показывают моменты неудач в ее жизни, перемежаемые отрывками из реальных документальных кадров.
На протяжении всего фильма Анджелина Джоли эффективно подражает стилю Каллас в своей одежде, поведении и действиях. Ее прически 1950-х и 1960-х годов потрясающе точны и доведены до совершенства. Она легко могла сойти за реалистичную куклу Каллас.
Более естественный и понятный перефраз: Мария Каллас обладала уникальной красотой, которая не соответствовала идеально пропорциональной внешности Анджелины Джоли. Вместо этого Каллас увидела себя непривлекательным утенком и превратилась в лебедя. Дебютировав на сцене в конце 1940-х годов, она продемонстрировала мощный голос и яркое драматическое чутье. Однако Каллас была крупной женщиной, иногда неуклюжей на сцене. Режиссер Франко Дзеффирелли описал ее как большую во всех аспектах – большие глаза, большой нос, большой рот и большое тело – и сравнил ее со Статуей Свободы.
Просмотр фильма 1953 года «Римские каникулы» пробудил в Каллас стремление походить на миниатюрную главную актрису Одри Хепберн. Всего за год Каллас сбросила впечатляющие 80 фунтов. Хотя она сотрудничала с известными режиссерами, в частности с Лукино Висконти, физическая трансформация открыла для нее новые возможности и позволила обновить современное представление об опере как о форме драматического искусства. Ее голос, возможно, немного потерял свой блеск, но критики, которым она не нравилась, часто объясняли это потерей веса. На самом деле Каллас стремилась направить всю свою энергию на интенсивное театральное представление.
Развлечения и искусство
В 2024 году Национальный детский симфонический оркестр Венесуэлы, Оркестр Западно-Восточного Дивана и Оркестр Колберна очаровывали публику, занимая центральное место на различных мероприятиях. Своим мнением об этих исключительных ансамблях делится наш музыкальный критик, специализирующийся на классической музыке.
Выступая как символ грации снаружи, уникальные качества Каллас — ее большие выразительные глаза, рот и голос — смогли вызвать мощный отклик, в отличие от всего, что опера знала раньше. Помимо простого преобразования себя, она произвела революцию во всей художественной сфере.
Оперная карьера Марии Каллас длилась чуть менее двух десятилетий и завершилась в 1965 году, когда ей было 42 года. Ее последнее оперное выступление состоялось в постановке «Тоска» в Ковент-Гардене в Лондоне. На протяжении многих лет предлагались различные объяснения раннего упадка ее вокала. Лишь через десять лет после ее смерти выяснилось, что она боролась с дерматомиозитом, заболеванием, которое ослабляет мышцы и может повлиять на голосовой аппарат, потенциально способствуя как ее голосовым проблемам, так и сердечной недостаточности в 53 года.
В некоторой манере голос Джоли перекликается с голосом Каллас, но, кажется, смягчает или уточняет некоторые характеристики Каллас. Ее речь удивительно похожа на речь Каллас, но без следа ее нью-йоркского акцента. Примечательно, что у Джоли нет очаровательной улыбки Каллас. Если бы режиссер Пабло Ларраин меньше уделял внимания созданию гламурных кадров с участием Джоли, эти различия, возможно, не были бы столь заметными.
Фильм под названием «Мария» несет в себе значительный смысл. Жизнь Каллас представляла собой постоянную борьбу между прославленной художницей, известной как Ла Каллас, и частным лицом Марией. Важно понять оба аспекта ее личности. Ее физическое состояние привело к тому, что она отказалась от пения, но ее величие позволило ей преодолеть биологические ограничения. Однако ее желание воплотить в себе женщину, которой она мечтала, подпитывало ее зацикленность на Онассисе, который в конечном итоге оказался вредным.
В 1974 году, во время неудачного турне по возвращению Марии Каллас с тенором Джузеппе ди Стефано, мне выпала честь стать свидетелем того, насколько необычными могут быть высшие измерения этого сложного уравнения, сидя на высоком балконе Оперного театра Военного мемориала в Сан-Франциско. Будучи тогда студентом, я был очарован представлением и использовал свой новый оперный бинокль, чтобы рассмотреть ее поближе. Там акустика была на высоте.
Поразительно, но ее голос стал слабее, но это не уменьшило силы или ее присутствия. Фактически, это выступление оказалось одним из самых глубоких пений, которые я когда-либо слышал. Она казалась одновременно чрезвычайно могущественной, как сверхчеловек, и очень человечной, сильно страдающей. Магия Каллас и музыки, слившейся на тех некачественных записях концерта, найденных на YouTube и других платформах, неописуема.
Как любитель кино, я настоятельно рекомендую посмотреть шедевр Пьера Паоло Пазолини 1969 года «Медея» с легендарной Марией Каллас в очаровательной актерской роли. Подобно Ларрену с Джоли, Пазолини был очарован отличительными чертами Каллас, особенно ее выразительным носом. Он тщательно исследовал ее эмоциональную глубину, ее необузданную, необыкновенную силу. Опера для нее больше не является необходимостью; оно находится в самой ее сущности. Пазолини использует музыку таким образом, чтобы это напоминало съемку пьесы Но без масок, но со снятой вуалью. Тот факт, что этот фильм часто игнорируется в оперном сообществе и даже среди энтузиастов Каллас, служит свидетельством вневременности ее артистизма — если вы действительно погрузитесь в нее, она останется провидцем, опередившим свое время.
Развлечения и искусство
Ежегодный марафон новой музыки «От полудня до полуночи» в этом году от L.A. Phil представляет «Lightscape» Дуга Эйткена, захватывающее произведение, которое не обязательно покорит массы.
В 1974 году ее развитый интеллект и храбрость были наглядно продемонстрированы, когда она выступала на музыковедческой конференции Верди в Чикаго. Она производила впечатление достойной, красноречивой, бесстрастной и удивительно новаторской. Вместо того, чтобы вовлекать музыковедов в дискуссии о забытых ранних шедеврах Верди, она предложила извлечь из этих опер основные элементы, чтобы создать что-то современное и значимое. Более того, она раскритиковала Пуччини за то, что тот заставил певцов и публику успокоиться из-за отсутствия у него вызова.
Считается, что примерно через год после смерти Онассиса Каллас потеряла интерес к жизни. Несмотря на его отъезд и то, что они так и не поженились, он женился на Жаклин Кеннеди, но страсть Каллас оставалась неугасимой до конца. Ее последние два года, несомненно, были трудными, поскольку она боролась с проблемами наркотиков, депрессией и заболеванием, называемым дерматомиозитом, которое в «Марии» кажется довольно отвратительным. Интересно задуматься, не было ли ее уход в уединение отчасти связано с тем, что пациентам с дерматомиозитом рекомендуется избегать солнечного света, учитывая ухудшение ее здоровья. Ее тело явно ее подвело.
В 2002 году биографический фильм Дзеффирелли «Каллас навсегда» с участием Фанни Ардан и Джереми Айронса в качестве ее агента представляет собой более нежное и причудливое изображение Каллас тех лет. Поскольку Дзеффирелли раньше сотрудничал с Каллас и хорошо ее знал, его образ особенно проницателен. Для полного понимания Каллас рекомендуется посмотреть документальный фильм Тони Палмера 2007 года «Каллас», в котором Дзеффирелли проливает свет на различные аспекты ее жизни.
Для Каллас похвалы, гламур и роскошный образ жизни служили более глубокой цели — они были средствами, с помощью которых она придавала своей жизни глубокий смысл. Напротив, Мария, кажется, предлагает только сентиментальность и позерство. Однако искусство Каллас было тем, что действительно придавало ее существованию глубину и смысл.
Смотрите также
- Распутываем умопомрачительный поворот в финале второго сезона «Бункера»!
- Прогноз курса: доллар к бату
- Ужасающая правдивая история, стоящая за номинацией Дании на «Оскар» «Девушка с иглой»
- Дата листинга Zoo Airdrop: Какова будет цена токена ZOO при запуске?
- Разбираем запутанный финал дорамы Netflix «Сундук»
- Разбираем великолепный символичный финал «Квира»
- Цены на сиба-ину готовы к масштабному 10-кратному росту в первом квартале
- Прогнозы криптовалюты MORPHO: анализ и прогноз цен на Morpho
- Какой на самом деле рост у Джей Ди Вэнса?
- Разбираем финал 6-го сезона сериала «Вирджин-Ривер»
2024-12-14 19:31