Углубляясь в это увлекательное повествование, я трепещу перед путешествием, в которое отправляется главный герой Хуан. История его жизни является свидетельством стойкости и решимости: каждый шаг, который он делает, повторяет ритм его прошлого опыта.
Захватывающий папский триллер Эдварда Бергера «Конклав» полон напряжения, поскольку события разворачиваются в потаенных уголках. Альянсы меняются и рушатся на тускло освещенных лестницах, напряженные взаимные обвинения раздаются в темных коридорах, а тайны раскрываются в хорошо освещенной уединенной обстановке папской квартиры – все это потенциально нарушает древнюю процедуру выбора следующего Папы. Таким образом, когда в кульминации фильма появляется ошеломляющее откровение (осторожно: спойлеры!) и непредвиденное бедствие проливает новый суровый свет на возможных пап, это ощущается как головокружительный момент освобождения.
Дальновидный кардинал Беллини (Стэнли Туччи) делает смелый шаг, обвиняя традиционалиста кардинала Тедеско (Серджио Кастеллитто), выражая свое разочарование и стыд. Непоколебимо Тедеско разжигает толпу речами о надвигающемся религиозном конфликте, в то время как разочарованный кардинал Трамбле (Джон Литгоу) в отчаянии наблюдает за происходящим, а кардинал Лоуренс (Рэйф Файнс) по-прежнему ошеломлен развивающимися событиями, находящимися вне его контроля. В конце концов, кардинал Бенитес (Карлос Диц) поднимается и говорит.
Фильмы
Несмотря на пандемию, разносторонний характерный актер обрел вновь обретенную популярность, став известным миксологом и кулинарным гидом: «Конклав» Туччи служит напоминанием о его исключительных талантах.
Со спокойным видом он обращается к собравшимся: «Я смиренно прошу прощения, но кажется, что в последние несколько дней мы вели себя скорее как эгоцентричные, незначительные личности. Наше внимание было сосредоточено на себе, на Риме, на выборы и власть.
Одно лишь присутствие Бенитеса, тайно избранного предыдущим Папой, бросает вызов хрупкому равновесию внутри конклава. В отличие от своих коллег-претендентов, он излучает безмятежную ауру, которая действует успокаивающе на фоне внутренней политики и театральности среди ведущих кандидатов. Несмотря на то, что Бенитес не проводил активной предвыборной кампании и был незнакомой фигурой другим кардиналам перед их собранием, к моменту выступления Бенитеса он неожиданно становится лидером на выборах.
Диц демонстрирует захватывающую дебютную роль в «Конклаве», отмечая свое первое появление в художественном фильме. В 53 года этот актер из Ванкувера, проработавший архитектором более трех десятилетий, решил заняться актерским мастерством в 2020 году. Прежде чем получить выдающуюся роль, он попробовал себя в нескольких короткометражных фильмах. Диц родился и вырос в Мехико и сегодня продолжает свою работу в той же канадской архитектурной фирме.
В этом разговоре Де Лос обсудил с Дисом свой уникальный путь на большой экран, мотивацию, стоящую за его ролью кардинала Бенитеса, и то, как он нашел в себе смелость принять то, кем он является. Для краткости и ясности это интервью было сокращено.
Задумывались ли вы когда-нибудь о карьере актера, прежде чем стать архитектором?
С юных лет у меня была естественная тяга к искусству, я увлекался рисованием и лепкой. Когда я стал старше, я начал ценить актерское мастерство, понимая, что люди на экране на самом деле исполняют свои роли. Однако, будучи робким ребенком, который большую часть времени проводил в раздумьях, я не решался присоединиться к миру актерского мастерства. В старшей школе я пробовал свои силы в драме, но экстравертный и яркий характер моих сверстников меня подавлял. Шанс сняться в массовке в фильме появился позже, но стоять перед камерой было настолько нервно, что меня просили выкрикивать нецензурную лексику, что повергло меня в панику. Затем режиссер решил вместо этого пойти с кем-то другим. Этот опыт почти дал мне большой прорыв, но, увы, не сложилось. [Смеется]
Почему вы решили попробовать еще раз в жизни?
Около четырех или пяти лет назад мы с супругом переехали в пустые гнезда, и я почувствовал желание приобрести новый навык. Не имея свободного времени и средств на обучение в колледже, мне нужен был независимый опыт обучения. Актерство снова пробудило во мне интерес, и я решил попробовать. К сожалению, как раз в тот момент, когда я собирался отправиться в это путешествие, произошла пандемия, вынудившая все закрыться. Однако я наткнулся на онлайн-семинар и записался на него. Инструктор сразу подчеркнул, что если бы я участвовал только для личного удовольствия или в качестве хобби, мне следует пересмотреть свое решение, потому что актерство — это профессия, а не благотворительность или времяпрепровождение. На занятиях представлять себе разных персонажей и персонажей стало настолько приятно, что я понял: «Это мой вновь обретенный энтузиазм. Это то, чего я жажду». Итак, продолжая заниматься архитектурой в течение 35 лет, я открыл для себя новую волнующую страсть.
На первый взгляд может показаться, что архитектура и актерское мастерство не имеют много общего, но обнаружили ли вы какие-либо параллели в том, как вы справляетесь с этими двумя разными областями?
Кажется, что и архитектура, и актерское мастерство требуют творческого подхода и удовлетворения конкретных требований. В архитектуре вы должны удовлетворять потребности как клиентов, так и властей, придерживаясь при этом определенных стандартов. Актерское мастерство разделяет эту двойственность; художники используют свое воображение и воплощают персонажей, но они должны соответствовать видению режиссера, соответствовать техническим требованиям и сотрудничать в команде. Изображая персонажа, актеры раскрывают значительную часть себя, но не становятся кем-то другим полностью — вместо этого они пропускают персонажа через себя.
Когда вы росли в Мехико, были ли какие-нибудь актеры, которые вам понравились и сформировали вас?
Золотой век мексиканского кино был весьма драматичным. Меня захватывает то, как Педро Инфанте мог изобразить простого плотника в «Носотрос лос Побрес», а затем превратиться в полицейского на мотоцикле в «Банкомат ¡A toda máquina!» Меня привлекла универсальность и очарование, которые он привносил в эти роли.
Нина Голд, директор по кастингу, рассказала о глобальном поиске роли кардинала Бенитеса. Помните ли вы какие-либо детали из оригинального описания персонажа?
Начнем с того, что первоначальный набросок персонажа в первую очередь был сосредоточен на его физических качествах — он был стройным человеком смешанной этнической принадлежности. Мой представитель считала, что я хорошо подхожу на эту роль, поэтому прислала мне мой шоурил, и они предложили мне попробоваться на него. После первого прослушивания я получил роль. За последующие две недели я дважды прочитал сценарий, чтобы ознакомиться со всем сюжетом. На второе прослушивание мне предоставили весь сценарий, и я обнаружил, что он удивительно соответствует книге, что меня невероятно порадовало.
Просматривая детали, я вернулся в подростковый или двадцатилетний период, переживая период духовного пробуждения. В то время я был в замешательстве, но затем нашел утешение в вере, стремясь поделиться позитивным посланием со всеми вокруг. Подростки часто стремятся изменить мир, не так ли? Прочитав об этом персонаже в синопсисе, я не мог не подумать: «Вот кем я мог бы стать, если бы посвятил свою жизнь церкви». Это был шанс на какое-то время воплотить этого человека, и это чувство поддержки было глубоким.
Как бы вы описали трехмесячный путь кастинга, включающий несколько этапов прослушивания, которые вы недавно прошли?
Ситуация была довольно пугающей, и я столкнулся с множеством вопросов к себе. Чтобы преодолеть это, я решил положиться на процесс и напомнить себе, что сначала они перезвонили мне и продолжали приглашать меня снова, показывая свою веру в мои способности. Когда дело дошло до финального прослушивания в Риме, я просто сказал себе сохранять самообладание, повторять то, что делал раньше, и не слишком много думать. Однако присутствие там с Ниной Голд, Эдвардом Бергером и продюсерами, конечно, добавило давления – [смеется]! Чтобы справиться с этим, мне пришлось сосредоточиться на их инструкциях, найти идеальный баланс между эмоциями и временем и сохранять спокойствие на протяжении всего прослушивания.
В вашей актерской роли вам предстояло дебютировать на большом экране вместе с уважаемыми актерами. Однако персонаж отца Бенитеса требовал сильного и бесспорного изображения. Можете ли вы объяснить, как вам удалось сбалансировать эти две противоположные потребности?
По моим собственным словам, мне приходилось ежедневно убеждать себя: «Я на своем месте», несмотря на внутреннее сомнение, шепчущее: «Могу ли я действительно соответствовать этим уважаемым актерам?» Чтобы повысить мою уверенность в себе, потребовалось немало самоободрения и утверждений. Каждое утро я напоминал себе: «Я заслужил эту роль. Я принадлежу этому месту». Даже в Риме, на съемках, мне приходилось неоднократно практиковать это утверждение, открываясь доброте и наставничеству моих коллег-актеров. Удивительно, но они были не только теплыми, но и помогли мне пройти через этот опыт, который оказался самым полезным аспектом всего этого.
Кроме того, проработав три десятилетия архитектором, вы столкнетесь с некоторыми чрезвычайно сложными сценариями с участием инвесторов и чиновников, где нет места ошибкам или переделкам. Мой опыт работы в области архитектуры оказался особенно полезным в таких ситуациях, поскольку он требует последовательной реализации.
Играя кардинала Бенитеса, узнали ли вы что-то новое о себе? Можете ли вы вообще иметь отношение к его сражениям?
Жизнь иногда ставит нас в обстоятельства, в которых мы можем чувствовать себя не на своем месте. Это может проявляться в отвержении или неприятных столкновениях с другими людьми. В такие моменты можно усомниться в своей ценности, но важно укреплять свой характер и учиться любить и принимать себя безоговорочно. Бенитесу удалось сделать именно это, что дает ему смелость твердо стоять рядом с другими кардиналами, оставаться верным себе, но в то же время бросать вызов тем, кто неправильно понимает процесс выбора следующего Папы – тем, кто, кажется, забыл об ответственности, связанной с их роли. Это свидетельство его характера, поскольку он остается стойким, когда верит, что находится на правильном пути.
«Сценарист Питер Строган выразил надежду, что зрители задумаются над одним из высказываний кардинала Бенитеса в фильме о понимании жизни между определенностями. Как вы думаете, какие идеи или эмоции режиссер хочет, чтобы люди унесли с собой после просмотра?
В фильме представлен сценарий, в котором каждый человек обладает властью выбирать свой собственный путь. Эту неотъемлемую свободу часто называют свободой воли. Фильм заставляет задуматься о сущности самого себя, охватывающей душу, тело и разум, а также о том, как мы взаимодействуем с окружающей средой. Некоторые персонажи демонстрируют изменчивую мораль, в то время как другие строго придерживаются правил. Такой персонаж, как Бенитес, воплощает принятие своей судьбы, которую он воспринимает как предопределенную волей Бога. Возможно, именно поэтому он кажется более чутким, любящим и заботливым. В центре фильма дилеммы, решения, основанные на вере, и выбор, с которым сталкивается каждый персонаж: принять ли свою внутреннюю природу или отвергнуть ее.
В вашем творчестве есть несколько трогательных сцен один на один с персонажем Рэйфа Файнса, кардиналом Лоуренсом. Однако я считаю, что один из самых впечатляющих моментов в фильме — это когда ваш персонаж, кардинал Бенитес, обращается ко всему конклаву. Не могли бы вы рассказать, как вы готовились к этой сцене?
Я объясню вам разницу между вдохновением и исполнением. Источником вдохновения послужил сериал Франко Дзеффирелли 1977 года под названием «Иисус из Назарета», в частности сцена, где Иисус выгоняет торговцев из храма, поскольку они эксплуатировали веру ради прибыли. В этом контексте все пытаются извлечь выгоду из нынешней ситуации в церкви, чтобы укрепить свои позиции.
На самом деле, вам когда-нибудь приходило в голову, каково бы было стоять среди всех этих людей после частной беседы с Рэйфом Файнсом во внутреннем дворике о черепахах? [Смеется] Это сильно отличалось от нашего разговора один на один: теперь я обращался ко всем, включая Ральфа, Стэнли, Джона и Серджио. Казалось, все обратили на меня внимание.
Вчера вечером я был очень встревожен и обратился за советом к Джону Литгоу. С самого начала он обещал тайно наставлять меня. Итак, я подошел к нему и спросил: «Хорошо, секретный тренер, мне нужна твоя помощь, пожалуйста». Он пригласил меня в свою квартиру для беседы, и мы углубились в тему страха перед сценой. Он объяснил: «Страх сцены присутствует всегда, все зависит от того, как вы с ним справляетесь. Вы должны чувствовать себя уполномоченными, зная, что, когда вы произносите речь, вы контролируете ситуацию. Вы определяйте темп, задавайте тон, выбирайте интонацию, управляйте эмоциональными изменениями, и все. Никто не будет прерывать, атаковать или давать указания. Вам позволят пройти всю сцену от начала до конца. , вы получите рекомендации, попробуйте подать заявку и репетируйте снова. Но каждый раз вы контролируете сцену.
Это было переведено на день?
Одна из вещей, которую мой первый тренер когда-либо сказал нам: «Все болеют за вас, потому что все хотят, чтобы вы старались изо всех сил». Вот как это было в тот день. Но тем не менее, когда мы собирались снимать эту сцену, у меня был микрофон здесь [на груди], и Эдвард Бергер подошел ко мне и спросил: «С тобой все в порядке? Тебе что-нибудь нужно?» Я сказал ему, что со мной все в порядке, и он сказал: «Я слышу твое сердцебиение». Я понятия не имел, но сказал ему: «Ну, если в звуке чувствуется сердцебиение, может быть, было бы неплохо оставить его на заднем плане, потому что это очень проникновенная речь, не так ли?» Понятия не имею, использовали ли они это, но было забавно узнать, что он это услышал.
А как насчет этого: «Учитывая все фантастические отзывы, которые вы получили вместе с остальными актерами, мне любопытно узнать, какие проекты ждут вас в ближайшее время?
На данный момент и я, и мой представитель рассматривают несколько интригующих шоу, но обсуждать их нам пока не разрешено. Я могу только предположить, что эти возможности откроют путь к дополнительным увлекательным и требовательным впечатлениям. Все, что я могу сделать, это сохранять оптимизм на данном этапе. Положительный отклик был огромным, но он невероятно мотивирует, и я планирую продолжать двигаться вперед с этой динамикой.
Кэт Карденас — латиноамериканская писательница и фотограф из Остина,Техас. Ее работы появлялись в журналах Rolling Stone, New York Magazine, Harper’s Bazaar, GQ и других изданиях.
Смотрите также
- Украинские охотники за призывами заправили машину горючим газом (ВИДЕО)
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогноз курса: доллар к бату
- Прогнозы криптовалюты BB: анализ и прогноз цен на BounceBit
- Прогнозы криптовалюты PUPS: анализ и прогноз цен на PUPS•WORLD•PEACE
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Сезон CATS Airdrop 2: что нужно знать о дате листинга и праве на участие
- Реальная история Джин Парди, чья работа по разработке ЭКО изображена в сериале Netflix «Радость»
- Прогнозы криптовалюты DEGEN: анализ и прогноз цен на Degen (Base)
- Прогнозы криптовалюты W: анализ и прогноз цен на Wormhole
2024-12-24 02:02