Анита Брайант побеждает

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Во многих аспектах Анита Брайант была близка к тому, чтобы полностью потерять свой публичный имидж и карьеру. Известная как певица и королева красоты, она сделала успешную карьеру в сфере развлечений и до конца 1970-х годов была представителем Комиссии Флориды по цитрусовым. Однако она решила отказаться от этого успеха во имя анти-ЛГБТ+ настроений.

Брайант, недавно скончавшийся от рака, публично осудил гомосексуальность как «мерзость» и основал группу «Спасите наших детей» с целью борьбы с правами ЛГБТК+. В 1977 году она заявила, что предложенный постановление о борьбе с дискриминацией в округе Дейд, штат Флорида, где она проживала, пропагандирует безнравственность и ущемляет право ее детей расти в благополучном обществе.

Ее усилия оказались эффективными: постановление было отменено избирателями, что сделало Брайанта важной фигурой в движении против прав ЛГБТК+.

Ее профессиональная жизнь не смогла полностью восстановиться после ее спорных политических действий. Как отмечается в ее некрологе в The New York Times, телевизионный продюсер отказал ей в участии в запланированном развлекательном шоу из-за ее «политически окрашенной деятельности», и Комиссия по цитрусовым Флориды в конечном итоге расторгла ее годовой контракт на 100 000 долларов. По данным The Times, она предприняла попытку вернуться в турне в 1988 году, выступая в комнатах отдыха трейлерного парка Флориды. Ее позиция против прав ЛГБТК+ оставалась непоколебимой на протяжении всего этого периода. В интервью 1990 года она заявила: «Я не жалею об этом, потому что сделала то, что считала правильным, и иногда за это приходится платить.

Несмотря на то, что Брайант скончалась в относительной анонимности и во многом запомнилась своей жизнью, наполненной ненавистью, Брайант сумела оставить неизгладимое и триумфальное впечатление. Хотя может показаться уместным сделать вывод, что она проиграла в культурном отношении, по другим стандартам ее влияние и наследие продолжают процветать. Например, идеологии Брайант нашли прочную точку опоры при ее жизни, о чем свидетельствует подъем правых христиан. Эта группа, в которую входили люди, подобные Брайанту, сыграла решающую роль в избрании Дональда Трампа на новый срок.

Вместо того, чтобы признать культурное поражение, правые христиане настойчиво работали над своим делом. Они стратегически подорвали антидискриминационные законы по всей стране с помощью таких организаций, как Альянс защиты свободы. Это говорит о том, что идеологии и наследие Брайанта еще далеко не побеждены.

Методы и аргументы, которые используют эти группы, имеют сходство с теми, которые использовала Брайант в своих попытках оспорить постановление округа Дейд. Брайант вызвал страх, заявив, что родительские права и безопасность детей противоречат равенству ЛГБТК+. Современные организации, такие как АДС и «Мамы за свободу», наряду с правыми активистами, увековечивают вредные стереотипы, которые изображают представителей ЛГБТК+ – особенно трансгендеров – как угрозу невиновности и благополучию наших детей. Такая риторика изображает их хищниками, которые ставят под угрозу личное пространство детей и лишают женщин и девочек спортивных достижений. Брайант вдохновил многочисленных идеологических отпрысков, многие из которых — женщины, которые нашли общественную платформу в консервативной политической сфере, где доминируют мужчины, возглавив антитранскампании. Соучредители организации Moms for Liberty Тина Дескович и Тиффани Джастис, а также другие консервативные влиятельные лица в социальных сетях могут проследить свои корни до таких фигур, как Брайант.

Несмотря на то, что анти-ЛГБТК+ позиция Брайант во многом способствовала ее карьерному краху, современные активисты, придерживающиеся аналогичных взглядов, такие как Райли Гейнс, продолжают оставаться заметными. Посредственный пловец из колледжа, Гейнс критиковал спортсменов-трансгендеров и приобрел известность в правых кругах. Консервативному движению нужны такие личности, как Гейнс, точно так же, как им когда-то был нужен Брайант, чтобы продвигать свою программу и делать ее более приемлемой для широкой публики. Однако, как обнаружил Брайант, этот подход не всегда оказывается эффективным. Юридические и политические победы не гарантируют культурного триумфа, а отношение к представителям ЛГБТК+ стало заметно более терпимым после кампании Брайанта 1977 года. Тем не менее, она прожила достаточно долго, чтобы стать свидетелем событий, выходящих за рамки решения Верховного суда 2015 года по делу Обергефелл против Ходжеса; она даже видела успешную заявку Трампа на переизбрание, которая в течение длительного периода времени закрепляла вредные и вводящие в заблуждение представления о трансгендерах. На собрании «Мамы за свободу» в сентябре Трамп выразил свои взгляды на проблему трансгендеров, заявив: «Трансгендерность невероятна… Ваш ребенок идет в школу и через несколько дней возвращается домой с операцией. Школа решает, что будет дальше». случиться с вашим ребенком». В одной из влиятельных рекламных кампаний Трампа даже обвинялась его оппонентка Камала Харрис в том, что она выступает за «них/их», а не за «вас».

С возвращением Трампа к власти вновь появляется консервативная идеология, решившая снова маргинализировать сообщество ЛГБТК+. На протяжении всей своей жизни Брайант сталкивалась с многочисленными трудностями, но ее стратегии выдержали испытание временем. Удивительно, но некоторые консервативные женщины теперь защищают ее дело, используя формулировки, которые могли бы сбить Брайанта с толку, учитывая ее репутацию человека, сохраняющего «чистый» образ, прежде чем выступать против прав ЛГБТК+. Член палаты представителей Нэнси Мейс из Южной Каролины постоянно преследовала первокурсницу члена Конгресса Сару Макбрайд из Делавэра, которая в этом месяце вошла в историю как первый открыто трансгендерный член Конгресса.

1) Грубая тактика Мейса оказалась успешной: спикер Палаты представителей Майк Джонсон запретил трансгендерам пользоваться ванными комнатами, соответствующими их указанному полу, на стороне Палаты представителей Капитолия США. Несмотря на кончину Брайант, ее влияние продолжается.

или

2) Жесткая стратегия, использованная Мейсом, оказалась эффективной, в результате чего спикер Палаты представителей Майк Джонсон ввел правило, согласно которому трансгендеры не могут пользоваться ванными комнатами, соответствующими их гендерной идентичности, на стороне Палаты представителей Капитолия США. Хотя Брайанта уже нет в живых, ее влияние сохраняется.

Смотрите также

2025-01-11 14:13