Вдохновляющая правдивая история «Неудержимого: путешествие чемпиона по рестлингу в Голливуд»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


При первой встрече Джаррела Джерома и Энтони Роблеса юный Джером был полон опасений. Сразу после того, как Джером был выбран на роль Роблеса – чемпиона NCAA по борьбе, родившегося только с одной ногой – в своем биографическом фильме, Джером затаил сомнения относительно первоначального места их встречи: фитнес-центра отеля. Будучи 21-летним актером (известным по фильмам «Лунный свет» и «Монстр»), Джером имел ограниченный опыт работы в тренажерном зале, из-за чего он чувствовал себя неловко, когда они начали тренироваться вскоре после приветствия друг друга.

По его словам, Джером сказал, что именно его физическая форма заставляла его чувствовать себя напуганным. Ему хотелось бы, чтобы они встретились в более непринужденной обстановке, например, в кафе, где вместо этого они могли бы вместе пообедать.

Для Роблеса назначенное место встречи – его «знакомая зона» – имело стратегическое значение, поскольку оно служило в первую очередь укреплению доверия между ними. В течение последующих 90 минут дуэт занимался физическими упражнениями, такими как упражнения и тяжелая атлетика, синхронизируя свои ритмы. Они обсудили общие характеристики, ценности и важные связи, которые они разделяли со своими матерями, «глубину нашей привязанности к ним и то, насколько они сыграли важную роль в нашей жизни», — вспоминает Роблес. «Постепенно это доверие естественным образом выросло до такой степени, что я мог открыто разглашать личные дела.

Несмотря на то, что Джером сильно вспотел (прелюдия ко многим подобным случаям) и участвовал в разговоре в тот день, Джером был ошеломлен тем фактом, что один из самых грозных борцов в истории колледжа проявил такую ​​поддержку, доброту и вежливость во время их встречи. «Я был совершенно сбит с толку», — отмечает Джером. «Я имею в виду, разве это не тот же человек, который известен своей свирепостью на ковре? Разве это не чемпион по борьбе?» Джером излагает свои мысли. «Вот что я хотел понять, это противоречие. Как он может быть таким жестоким и жестоким во время матчей, но таким добрым и заботливым вне их?

В фильме «Неудержимый», который сейчас транслируется на Prime Video, режиссер Уильям Голденберг представляет свою дебютную работу — сострадательный образ главного героя Роблеса, подчеркивающий его физические ограничения, неустанную настойчивость и незапятнанную стойкость. Фильм адаптирован на основе собственной книги Роблеса «Неудержимый: от неудачника к непобедимому», опубликованной в 2012 году. В этом фильме рассказывается о необыкновенном путешествии, начиная с заброшенного прохожего в штате Аризона и заканчивая студенческим национальным чемпионом. Поддержанная непоколебимой верой его матери Джуди (которую в фильме сыграла Дженнифер Лопес), история жизни Роблеса является идеальным материалом для голливудского фильма.

Чтобы придать аутентичности, Роблес глубоко погрузился как в написание сценария, так и в борьбу, тщательно следя за тем, чтобы Джером изображал свой воодушевляющий, неукротимый дух, а также свои отличительные спортивные методы в каждом движении с помощью костылей. «Было очень приятно участвовать в этом проекте от его замысла до завершения», — говорит Роблес. «Я знал, что это найдет отклик у людей, и это каким-то образом вдохновит их.

Как борьба изменила жизнь Роблеса

В детстве я, Роблес, никогда не считал себя инвалидом. Несмотря на то, что я родился без правой ноги, причина чего остается загадкой, я предпочел рассматривать это как вызов, а не инвалидность. Вместо того, чтобы придерживаться протеза, прописанного врачами в нежном трехлетнем возрасте, я выбрала костыли, которые позволяли мне идти в ногу со своими соседскими друзьями, братьями и сестрами. «Я очень признателен своей маме, братьям и сестрам в годы моего становления», — вспоминаю я. «Они никогда не относились ко мне по-другому. Они никогда не считали мою отсутствующую конечность препятствием на моем жизненном пути.

В годы его становления любовь и поддержка, которую он получал дома, помогали ему справляться со многими трудными ситуациями, например, когда дети смеялись над ним или странно на него смотрели. Несмотря на это, Роблес отказался изолировать себя от мира и вместо этого нашел в себе силы участвовать в тех же мероприятиях, что и его друзья, не зацикливаясь на этом слишком сильно. Это распространялось на обучение езде на велосипеде, который Джуди модифицировал, добавив карманы над педалями, чтобы он мог продолжать движение. Каждый день он был полон решимости преодолевать одни и те же препятствия. «Я возвращался домой, находя вдохновение в их словах поддержки: «Я буду продолжать бороться. Я собираюсь найти решение», — вспоминает он. «Это было похоже на решение головоломки. Мне просто нужно было найти правильные кусочки.

В возрасте 14 лет Роблес вместе со своей семьей (в которую входил отчим Роблеса, которого сыграл Бобби Каннавале) эмигрировал из Калифорнии в Месу, штат Аризона. Летом, предшествующим девятому классу, его старший двоюродный брат настойчиво предлагал ему попробовать себя в борьбе. Через некоторое время он сопровождал своего кузена на одну из его тренировок и наблюдал. Пока Роблес поднимал тяжести в сторонке, к нему подошел тренер и предложил присоединиться к группе. Поначалу он сопротивлялся, но решил встать на коврик, чтобы успокоить кузена. «В первый раз меня швыряли, но я ушел с сияющей улыбкой и неугасимым энтузиазмом к борьбе», — вспоминает Роблес. «С этого момента я понял, что хочу стать борцом.

Роблес обожал требовательный характер, физические нагрузки и психологическую стойкость этого вида спорта. Он утверждает: «Нет никого, кто мог бы заменить вас». Другими словами, если вы проигрываете, тренер не может взять тайм-аут и заменить вас кем-то другим. Вместо этого вам предстоит найти решение. Со временем борьба стала для него средством формирования истории своей жизни, изменения взглядов на него других. «Дети и взрослые смотрели на меня, потому что я был уникален», — объясняет Роблес. «На борцовском ковре я мог сконцентрироваться и по-настоящему заставить их увидеть меня таким, каким я видел себя.

Поначалу некоторые противники не хотели полностью сражаться с Роблесом, но ситуация изменилась, когда он переключился на наступательную тактику и начал завоевывать всеобщее восхищение. Закончив свой первый год со счетом 5-8, все стало для него на свои места на втором курсе, когда он занял шестое место среди борцов Аризоны и понял, что у него есть навыки, чтобы стоять на вершине подиума. Как и ожидалось, в юношеские и старшие годы он сохранил непобедимый рекорд в 96 побед и завоевал два титула чемпиона штата. «Я не мог выполнять свои движения так же, как мои товарищи по команде», — размышляет он. «Мне пришлось адаптироваться. Мне нужно было изменить ситуацию в свою пользу. Речь шла о том, чтобы вместе с моими тренерами найти правильные части головоломки и потратить необходимое время».

В годы учебы в колледже у него была удивительно похожая карьера. Несмотря на то, что престижные учебные заведения, такие как Айова и Колумбия, не предлагали ему стипендии, он присоединился к команде штата Аризона в качестве случайного игрока. На втором и младшем курсах он заслужил всеамериканские награды, а на старшем курсе остался непобежденным, победив Мэтта Макдоно из Айовы на чемпионате NCAA 2011 года. Роблес выражает ему свою благодарность, заявляя, что, чтобы идти в ногу с ним, ему пришлось значительно повысить свою дисциплину, трудолюбие и трудолюбие. Это соревнование сделало его в целом лучше, укрепив его психологическую стойкость.

Как Джаррел Джером превратился в борца

Через год после победы в чемпионате Роблес поделился своим путешествием в автобиографии. Быстро очарованные его историей, продюсеры Энди Фрейзер и Дэвид Крокетт задумали фильм по ее мотивам. Несмотря на то, что проект прошел разные стадии, проект, наконец, набрал обороты, когда его взял на себя Гольденберг. «Он посетил мою семью, чтобы обсудить проект, — вспоминает Роблес, — и обедал с нами дома. Для меня было важно убедиться в его искренности и глубине страсти, когда он рассказывал мою историю так, чтобы это приносило радость и гордость». нам.

Работая как по телефону, так и лично, Роблес сотрудничал с писателями Джоном Хиндманом, Эриком Чампнеллой и Алексом Харрисом, чтобы обогатить их сценарий содержательными анекдотами, точным языком и подчеркнуть эмоциональные моменты. «Моя семья читала сценарии и делилась своими мыслями», — объясняет Роблес. «Они внимательно выслушали и внесли коррективы на основе наших отзывов». Борец стремился сохранить ощущение аутентичности, поскольку некоторые аспекты его жизни (например, окончательный счет его матча за звание чемпиона) были изменены или упрощены в драматических целях. «Нам нужно было внести коррективы в определенных областях», — заявляет Роблес. «Они оценили основную идею и элементы, которые имели значение для меня и моей семьи.

Основной задачей Роблеса было превратить Джерома в борца с протезом ноги. К сожалению, из-за пандемии и задержек производства обучение превратилось в трудный и длительный процесс. Джером начал свой борцовский путь в начале 2020 года, но был остановлен на два года из-за Covid-19. Возобновив семимесячную программу тренировок в конце 2022 года, он также поддерживал свою физическую форму во время забастовки писателей еще пять месяцев. «Я чувствовал себя так, будто вишу на волоске», — говорит Джером. «Энтони был моей поддержкой, всегда напоминая мне, что есть что-то гораздо большее, и мне просто нужно было продолжать идти вперед.

Первоначально Джером и Роблес располагались на татами. Когда они начали обучение, актер начал осваивать движения обеими ногами, уделяя особое внимание фундаментальным понятиям, приемам рукопашного боя и запоминанию. Они спустились на пол, где Джером приспособился принять положение на коленях и использовать кулаки, как если бы они были ногами. После этого Джером начал запоминать хореографию восьми матчей, которые он ожидал выступить. Поначалу актер чувствовал себя хрупким, не хотел, чтобы его поднимали или швыряли. Однако со временем ситуация изменилась. «Был момент, когда меня ударили, и я отскочил обратно, с нетерпением ожидая следующего раунда», — вспоминает Джером. «Речь шла о завоевании уверенности борца. И именно тогда я начал чувствовать себя Энтони.

В конце концов, из-за требований монтажа фильма, Джерому пришлось игнорировать свою правую ногу, которая позже была скрыта зеленым гипсом. Он описывает это как «борьбу на земле, выставляя правое колено вперед и волоча правую ногу, как хвост». Чтобы создать впечатление, что под штанами на нем ничего не было, команда по костюмам разрезала заднюю часть рукава его ноги. Это было сложнее в сценах, где он пользовался костылями, потому что ему приходилось корректировать положение ног. Джером практиковался в ходьбе со смещенными костылями, и это вызывало у него мозоли, что было самым трудным моментом, поскольку ему приходилось повсюду носить их с собой.

Роблес объяснил, что речь идет скорее о том, чтобы связать каждый шаг на этом пути и обеспечить чувство комфорта перед тем, как продолжить. Со временем было интересно наблюдать, как Джаррел, казалось, совершенно забыл о том, что нога здесь», или, альтернативно, «Роблес описал процесс как серию связующих шагов, проверяющих, что мы чувствуем себя комфортно, прежде чем двигаться дальше. Постепенно стало интересно наблюдать, как Джаррел ведет себя так, как будто ноги вообще не было.

Помимо тренировок Джерома и создания борцовских программ, Роблес также выступал в качестве его дублера в сценах, не сосредоточенных на выражении лица. «Я мог выложиться на полную, — объясняет Роблес, — поскольку он выступил исключительно хорошо, что позволило мне продемонстрировать все свои способности». Вместе они назвали свою хореографию «жестоким танцем», который бросил вызов им обоим и привел их на неизведанные территории. «Это получилось фантастически», — говорит Роблес, выражая огромную гордость за результат.

Почему Роблес поделился историей своей жизни

Термин «Неудержимый» подразумевает больше, чем просто борьбу. Роблес, как описано в его книге, получил сложное воспитание, отмеченное бурной семейной жизнью, которая ухудшилась, когда его отчим бросил семью. Несмотря на то, что он избегал определенных сцен во время съемок, он сотрудничал с Джеромом, чтобы выразить соответствующие эмоции, реакции и чувства, связанные с напряженными, иногда жестокими переживаниями его подростковых лет. Роблес вспоминает, как подумал: «Есть еще кто-то, кто тоже прошел через это». Вся семья согласилась поделиться своей историей публично, показав этот шрам всему миру, потому что они верили, что он найдет отклик у других.>

В середине фильма, в решающий момент, Роблес подумывает о том, чтобы бросить борьбу после того, как штат Аризона сокращает свой борцовский бюджет. Однако это длится недолго, поскольку Джуди дает ему мешок, наполненный письмами от детей со всей страны, восхваляя его за то, что он вдохновляет их жизнь. Эта сцена, хотя и тихая и эмоциональная, что-то будоражит Роблеса, подогревая его решимость упорствовать. Джером считает этот момент значимым, заявляя, что он отражает основную идею фильма: Роблес больше не боролся исключительно ради себя. «Это настоящий момент», — говорит Джером, добавляя, что Роблес даже сегодня хранит эти письма в ящике стола.

После окончания колледжа и публикации своей книги Роблес получил множество похвал и признаний. Ему была вручена награда «Джимми V» за настойчивость, а также он был признан лучшим спортсменом-мужчиной с ограниченными возможностями на турнире ESPY 2011 года. В следующем году он был назначен президентом Обамой в Президентский совет по фитнесу, спорту и питанию и был удостоен медали за отвагу от Национального зала славы борьбы. В настоящее время Роблес продолжает свое участие в борцовском сообществе в качестве тренера в средней школе Гамильтона в Чендлере, штат Аризона.

Размышляя над изображением своей жизни в кино, он находит ее «исцеляющей». Это позволяет ему больше ценить свой путь, осознавая, что препятствия, которые он преодолел, сформировали его решимость как спортсмена и личности. Он объясняет: «Мы часто зацикливаемся на негативе нашего опыта, сосредотачиваясь исключительно на проблемах, стоящих перед нами». Однако он подчеркивает: «Очень важно вспомнить все положительные аспекты, которые работают на нас: нашу силу, нашу систему поддержки». Он рассматривает этот кинематографический опыт как шанс затронуть жизни людей и мотивировать других.

Смотрите также

2025-01-17 20:07