Сандэнс надеется объединить любителей кино в момент потрясений и переездов.

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Сроки, запланированные на 2025 год, уже кажутся ошеломляющими, но рассмотрим задачу, стоящую перед кинофестивалем «Сандэнс» в этом году: организовать мероприятие, которое соберет тысячи людей под одной крышей на 11 дней с упором на независимое кино. Это непростая задача, которая предстоит решить, поскольку фестиваль начнется в четверг и продлится до 2 февраля.

В настоящее время проходит 42-й фестиваль «Сандэнс», приглашающий кинематографистов, представителей СМИ, профессионалов голливудской индустрии и зрителей оставить свои нынешние обстоятельства позади и отправиться в Парк-Сити, штат Юта. В условиях инаугурации президента, политических сдвигов и продолжающихся лесных пожаров в Лос-Анджелесе это мероприятие предлагает впечатляющую линейку из 88 художественных фильмов в качестве потенциального источника порядка, комфорта и передышки в эти трудные времена.

Как страстный киноман, я выражаю те же чувства, что и Юджин Эрнандес, директор фестиваля. Мероприятие этого года проходит в тот момент, когда я считаю, что оно более важно, чем когда-либо. В моих недавних беседах с кинематографистами, профессионалами отрасли, зрителями и персоналом, которые серьезно пострадали на прошлой неделе, я услышал бесчисленные истории потерь. Однако, несмотря на трудности, все они подчеркивают важность этого фестиваля именно в этот момент. Они жаждут единства внутри нашего сообщества и возможности двигаться вперед вместе.

Несколько фильмов в линейке этого года имеют удивительную актуальность, которую организаторы не предусмотрели при их выборе. Одним из таких фильмов является «Восстановление» режиссера Макса Уокера-Сильвермана, где Джош О’Коннор играет человека, восстанавливающего свою жизнь после лесного пожара. Кроме того, документальный фильм «Освободите Леонарда Пельтье», снятый совместно Джесси Шортом Буллом и Дэвидом Франсом, рассказывает историю индейского активиста Леонарда Пельтье, которому после почти 50 лет тюремного заключения уходящий президент Байден заменил приговор домашним заключением. в одном из своих последних актов.

Ближайшей весной фестиваль объявит о своем выборе города, в котором он будет проводиться в 2027 году. Это может означать, что он может продолжиться в Юте с объединенной территорией Солт-Лейк-Сити/Парк-Сити или полностью перенестись в Боулдер, Колорадо или Цинциннати.

Независимо от обстоятельств, Сандэнс продолжит оставаться центром исследований, воспитания новых талантов и уникального творческого самовыражения.

Фильмы

В предстоящем выпуске в линейке представлены фильмы, в которых основное внимание уделяется выступлениям Рэйчел Сеннотт, Хлои Севиньи и Стивена Юна. Кроме того, в него входят фильмы режиссеров Ахмира «Questlove» Томпсона и Айры Сакс.

На этой неделе Мэри Бронштейн дебютирует на фестивале со своим первым фильмом «Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнула», захватывающим, нервным изображением женщины, пытающейся совмещать работу и семейную жизнь, особенно с уходом за больным ребенком. В фильме можно провести параллели с современными фильмами, такими как постановка Мариэль Хеллер «Ночная сука» и книга Миранды Джули «Все четверо», которые также по-новому исследуют материнство. В главных ролях Роуз Бирн, ASAP Rocky и Конан О’Брайен (его первое появление в большом кино). Фильм планируется выпустить на канале A24 позднее в этом году.

Ранее единственный полнометражный фильм Бронштейн «Дрожжи», который она финансировала сама и дебютировал на кинофестивале South by Southwest в 2008 году, вызвал волнение, поскольку премьера ее последнего творения состоится на фестивале «Сандэнс».

Бронштейн заявил: «Это почти как первое жилище независимых фильмов, фильмов, созданных вне студийной системы, или того, что мы называем арт-фильмами, нашло здесь свое убежище». Он продолжил: «К сожалению, такие пространства становятся все более редкими. Тем не менее, я твердо верю, что «Сандэнс» продолжает воплощать эту суть. Мой фильм и те, которые я стремлюсь создать в будущем, требуют именно такой благоприятной среды.

Как преданный киноман, мне выпала честь погрузиться в очень трогательное путешествие «Если бы у меня были ноги», любовный труд, охватывающий впечатляющие семь лет от сценария до экрана. С точки зрения Линды, стойкого главного героя Бирна, мы углубляемся в ее мир, где растущее давление заботы о дочери, кажется, подталкивает ее к той или иной форме психологического срыва. Непоколебимый, порой резкий стиль фильма наверняка вызовет сильные эмоции у зрителей, отражая суровую реальность, с которой Линда сталкивается ежедневно.

Бронштейн выражает свой энтузиазм по поводу того, что находится на сцене среди зрителей, которые только что посмотрели фильм, впитывает их коллективную энергию и отвечает на их вопросы и мнения.

После его дебюта он больше не принадлежит мне – тем не менее, я не могу не чувствовать смесь опасений и волнений по мере приближения даты релиза. Ожидание ощутимо; Я с нетерпением жду возможности погрузиться в наэлектризованную атмосферу, которую может обеспечить только премьера фильма.

В этом году на фестиваль возвращаются несколько кинематографистов. Билл Кондон представляет «Поцелуй женщины-паука», Айра Сакс представляет «День Питера Худжара», Ахмир «Questlove» Томпсон предлагает «Коварные жизни!» (также известные как «Бремя черного гения»), Шериен Дабис делится «Все, что осталось от тебя, Джастин Лин представляет «Последние дни», Амалия Ульман представляет «Волшебную ферму», Мэтт Вульф отвечает за «Пи-пи Герман в роли самого себя», а Эндрю Ан участвует в «Свадебном банкете».

Я собираюсь стать частью проекта, который пересматривает любимую романтическую комедию 1993 года режиссера Энга Ли, но в свежем взгляде – ее называют «переосмыслением». Над сценарием этого проекта работают Ан Мин Хо и Джеймс Шамус, которые также работали вместе над оригинальным фильмом. Примечательно, что Бликер-стрит выпустит наш фильм в предстоящем весеннем сезоне.

В 2016 году Ан представил свой первый полнометражный фильм «Ночь в спа» на фестивале «Сандэнс», и он с радостью повторил этот опыт, представив на этот раз на фестивале еще один полнометражный фильм.

Ан выражает благодарность «Сандэнсу», заявляя, что он сыграл решающую роль в начале его карьеры. Он приписывает участие своих агентов на фестивале и признает, насколько это помогло ему сделать карьеру режиссера, специализирующегося на азиатско-американских историях. На этом этапе своей жизни он был очень доволен своими достижениями. Сандэнс имеет для него большое значение.

В центре внимания этого обновления две пары: Анджела и Ли (Келли Мари Тран и Лили Гладстон), а также Крис и Мин (Боуэн Ян и Хан Ги-чан). Они разрабатывают план, позволяющий потенциально решить несколько проблем: Анжела выходит замуж за Мина на традиционной корейской свадьбе, чтобы получить средства на лечение бесплодия, а Мин получает грин-карту и оправдывает ожидания своей традиционной семьи. Джоан Чен и обладатель премии «Оскар» Ю Чжон Юн также входят в актерский состав ансамбля.

Как любитель кино, я не могу не признаться, что, насколько мне известно, Ли еще не посмотрел последний фильм. Однако при мысли о его мнении я дрожу, поскольку он является зрителем, которого я боюсь больше всего.

Среди нескольких проектов, таких как «Зайчик» Катарины Чжу, «Мертвый любовник» Грейс Гловицки, «Прости, детка» Евы Виктор и «Хэл и Харпер» Купера Райффа, есть те, в которых писатель, режиссер и звезда сходиться. Эта комбинация талантов «три в одном» была постоянной темой фестиваля «Сандэнс» с первых дней, начиная с «Улицы Хамелеона» Венделла Б. Харриса-младшего в 1990 году и «Клерков» Кевина Смита в 1994 году.

В фильме «Без близнецов» Дилан О’Брайен играет вместе с двумя одинокими людьми, которые образуют неожиданную связь в группе поддержки людей, потерявших своего близнеца. Это второй полнометражный фильм Суини, но он первый, показанный на фестивале «Сандэнс»; хотя много лет назад он посетил Парк-Сити, чтобы покататься на лыжах, и заглянул в несколько местных кинотеатров, надеясь, что однажды там покажут его собственный фильм.

Суини отмечает, что он склонен сохранять свои ожидания скромными, потому что, по его словам, удачное время не всегда было на его стороне. Он отмечает, что премьера его первого фильма «Straight Up» состоялась в кинотеатрах в феврале 2020 года, то есть прямо перед началом пандемии, а производство его последующего проекта «Twinless» было отложено из-за забастовок в Голливуде в 2023 году.

Он также выражает свое рвение, с нетерпением ожидая показа фильма среди толпы. Он надеется на сильную, физическую реакцию зрителей, учитывая, что это комедия.

В 2017 году на фестивале прошла женская демонстрация против первой инаугурации президента Дональда Трампа, а в прошлом году стал свидетелем пропалестинской акции протеста на главной улице Парк-Сити. Объявлен еще один протест, ориентированный на Палестину; еще предстоит определить, произойдут ли в этом году дополнительные протесты. Для организаторов фестивалей подобные мероприятия органично вписываются в более широкую фестивальную атмосферу, не отвлекаясь от сути основного события.

По словам Эрнандеса, просмотр фильмов на любом кинофестивале, включая «Сандэнс», действительно является значительной частью общего впечатления. Тем не менее, именно все дополнительные мероприятия и мероприятия, которые происходят в течение фестивальной недели, действительно определяют ее как фестиваль – аналитические панели, общественные собрания, спонтанные дискуссии за едой и неожиданные события, вдохновленные текущими мировыми событиями или нашей программой.

Эрнандес добавляет: «Сандэнс проходит в начале каждого нового года, когда все возвращаются на работу после праздников. Вполне уместно, что мы можем собирать там людей лично. А те, кто смотрит фильмы или беседы онлайн из дома, получают представление об этом». , настоящая прелесть фестиваля заключается в том, чтобы побыть вместе физически, пусть даже всего на несколько дней.

Такие фильмы, как «Другой человек», «Настоящая боль», «Диди», «Юнион» и «Сахарный тростник», а также другие, дебютировавшие на фестивале 2024 года, продолжают оставаться частью обсуждения наград целый год спустя. . Для многих режиссеров само по себе представление их работ на фестивале уже является приятным признанием.

Бронштейн заявил, что приглашение на фестиваль «Сандэнс» дало ему понять, что у него есть место, его уникальный голос имеет значение, а его работу ценят. Он полон решимости продолжать двигаться вперед.

Суини делится: «Я слежу за фильмами «Сандэнс» и карьерой его режиссеров с тех пор, как учился в киношколе. Я верю, что найдется еще один начинающий режиссер, который когда-нибудь увидит, как мои работы попадут в «Сандэнс». Это чувство связи с Но что меня больше всего волнует, так это возможность общаться с другими кинематографистами.

Пока мы с нетерпением ожидаем открытия следующего города-организатора, время для события, с которым многие знакомы, истекает, однако необычайные качества, которые выделяют этот фестиваль, простираются далеко за пределы заснеженных границ Парк-Сити.

Ан сказал: «Невероятно важно вернуться в «Сандэнс» до того, как он отправится в следующий пункт назначения. Однако я понял, что суть «Сандэнса» не ограничивается конкретным местом, а находится внутри его сообщества. Поэтому я уверен, что куда бы он ни переехал, мы все равно будем ощущать эту чарующую атмосферу, наполненную творчеством и энергией. В конечном счете, место для меня не имеет большого значения, пока оно создает среду для прославления независимого кино.

Смотрите также

2025-01-22 22:31