Сотрудники журнала The New Yorker, недавно вернувшиеся в офис, заметили необычную перемену: с сентября в издание регулярно приезжает съемочная группа документальных фильмов, участвуя в редакционных собраниях и общаясь с отдельными людьми. Авторы также ненадолго появлялись в своих ролях, с энтузиазмом воспроизводя журналистские задачи — отвечать на звонки, гулять по коридорам — которые, к удовольствию их коллег, не всегда интересно наблюдать. Однако как часто The New Yorker, уважаемое издание, разрешает публичный доступ, не говоря уже о камере?
Некоторое время назад Дэвид Ремник, редактор The New Yorker, рассказал, что у него был разговор с Тедом Сарандосом в Netflix, который, казалось, был их первой встречей. В какой-то момент встречи Сарандос предложил снять документальный фильм о The New Yorker. Ремник отложил эту идею до тех пор, пока она не приблизилась к столетнему юбилею журнала, а затем снова поднял ее. В результате родился документальный фильм Netflix, снятый Маршаллом Карри и Джаддом Апатоу в качестве исполнительного продюсера. В этом фильме рассказывается о месяцах, предшествовавших созданию юбилейного номера, посвященного 100-летию (выходит 10 февраля), но он также углубляется в историю The New Yorker посредством самых впечатляющих статей, обложек и карикатур. Чтобы собрать информацию, команда взяла интервью у различных редакторов и писателей, таких как Франсуаза Мули, которая занимается обложками, и Эмма Аллен, отвечающая за карикатуры. Они также снимали Джона Ли Андерсона в Дамаске, когда он освещал крах режима Асада.
В понедельник Ремник был в центре внимания: съемочная группа в его квартире давала интервью, пока он смотрел инаугурацию Трампа. «Это довольно интригующе и нервно, когда об этом пишут, не говоря уже о том, чтобы снимать, — признался Ремник, — особенно когда ты, так сказать, провел всю свою жизнь на обочине пера.
Помимо своей значительной роли в текущем повествовании, он также является ключевой фигурой в сопутствующей драме, которая развивается одновременно с работой съемочной группы. Эта драма, кажется, больше вращается вокруг будущего The New Yorker, чем его прошлого. Ремник, 65 лет, занимает должность редактора более четверти века, который отмечает The New Yorker. Сотрудник The New Yorker заявил: «Существовало общее мнение, что 100-й выпуск будет подходящим моментом для Дэвида, чтобы уйти в отставку. выражение беспокойства по поводу того, что может случиться, если он уйдет — почти как: «О боже мой, а что, если он это сделает?»
Ремник выразил желание, чтобы предстоящий юбилей вдохновил еще одно столетие, и подчеркнул это достаточно четко. Имея за плечами многолетний опыт работы в этой профессии, он, как и любые публикации с давней историей, всегда помнит, что не следует становиться пережитком прошлого.
В честь 100-летия празднования пройдут несколько мероприятий:
1. Выставка в Нью-Йоркской публичной библиотеке, демонстрирующая уникальные рукописи, письма и другие исторические документы, связанные с журналом.
2. Серия кинофорумов, в которой представлены фильмы, вдохновленные рассказами, опубликованными в журнале, например «Хладнокровное убийство» и «Горбатая гора».
3. Выставка знаковых обложек из истории журнала.
Кроме того, журнал планирует выпускать специальный выпуск каждый квартал, а этой весной — выпуск на тему Нью-Йорка, а в конце года — дебют документального фильма. Однако в то время как журнал готовится к самопразднованию, нынешнее состояние Condé Nast вызывает вопросы о его будущем, поскольку вопросы преемственности внутри компании стали более заметными и бросили тревожную тень на эти события.
На протяжении нескольких десятилетий The New Yorker получал финансовую поддержку от влиятельного владельца Condé Nast С.И. Ньюхауса. Сегодня, наряду с Vogue, это одно из самых прибыльных изданий Конде. Однако за последнее десятилетие издательство переживало контролируемый спад, пытаясь найти прибыль и оптимизировать ключевые операции, одновременно сокращая или даже закрывая некоторые издания. В прошлом году Pitchfork перешел под контроль Уилла Уэлча, главного редактора GQ, а главный редактор Allure теперь курирует и Self, и Allure. The New Yorker с 1,24 миллионами платных подписчиков на цифровых и печатных платформах и репутацией интеллектуального авторитета, которая продолжает привлекать ведущих писателей и редакторов отрасли, выделяется как история успеха в Condé Nast. Он в значительной степени был избавлен от мер по сокращению расходов, которые значительно сократили некогда обширную империю Condé, построенную Newhouse.
Раньше ситуация была иная. К осени 2023 года Condé Nast провела значительные сокращения, затронувшие около 300 сотрудников различных изданий. Это решение удивило многих, в том числе The New Yorker, поскольку среди примерно дюжины освобожденных человек были сатирик Энди Боровиц и редактор отдела культуры Майкл Аггер. Ранее в июне произошел небольшой раунд увольнений, который привел к демонстрации персонала. Впоследствии физическая версия The New Yorker была уменьшена; «Происходящее в городе», которое когда-то занимало около шести страниц, теперь занимает только две. Кроме того, The New Yorker вступил в профсоюз в 2018 году, получив свой первый контракт в 2021 году и второй в 2024 году после спорных баталий, которые вызвали раскол среди сотрудников и усилили враждебность.
Различные аспекты только усиливают любопытство и напряжение относительно того, кто будет руководить судном в предстоящие непредсказуемые годы. Ремник предпочитает не вдаваться в подробности стратегии преемственности, вместо этого сосредоточив внимание на «журнале в настоящем и журнале в будущем, охватывающем все, что означает «журнал» в настоящее время». Он признает свой преклонный возраст: «Теперь я плачу за поездку в метро всего 1,45 доллара, и вы должны этому позавидовать», — но не проявляет никаких признаков того, что сдается, освещая события в секторе Газа и ведя The New Yorker Radio Hour, одновременно управляя организацией.
Спекуляции о том, кто станет преемником Ремника в The New Yorker, — популярная игра среди журналистов. Среди имен, которые обсуждаются, — Ник Томпсон из The Atlantic, Эмили Стоукс из Paris Review и Эмили Гринхаус из New York Review — все бывшие авторы журнала New Yorker. После движения «Я тоже» и протестов Джорджа Флойда возникло убеждение, что следующим редактором не будет еще один белый мужчина. Потенциальными кандидатами в то время были Джелани Кобб, штатный обозреватель The New Yorker, который оттачивал свои лидерские качества в качестве декана Школы журналистики Колумбийского университета, или даже Джиа Толентино, один из самых известных писателей журнала. Однако, похоже, ситуация снова изменилась, и я слышал, что Патрик Рэдден Киф и Эван Оснос, оба белые, увидели, что их шансы среди сотрудников возросли.
Действительно, как сторонний наблюдатель, ясно, что выбор того, кто будет моим начальником, находится вне моего контроля; это решение принимается руководством Condé Nast, вероятно, с учетом некоторых предложений самого Дэвида Ремника. Он присоединился к этому журналу в 1992 году, вскоре после значительных перемен, вызванных увольнением Ньюхаусом давнего редактора Уильяма Шона. Когда я спросил его о преходящей природе лидерства, он ответил: «Ничто не вечно; с этим согласятся даже самые мудрые». Кажется, ему известны исторические случаи, когда преемственность и старение становились кризисом здесь, в The New Yorker, а также недавний политический период, отмеченный аналогичными проблемами. Однако он уверяет меня, что под его руководством подобное событие не повторится.
Смотрите также
- Распутываем умопомрачительный поворот в финале второго сезона «Бункера»!
- Прогноз курса: доллар к бату
- Ужасающая правдивая история, стоящая за номинацией Дании на «Оскар» «Девушка с иглой»
- Правдивая история захватывающей шведской криминальной драмы Netflix «Прорыв»
- Какой на самом деле рост у Джей Ди Вэнса?
- Разбираем запутанный финал дорамы Netflix «Сундук»
- Разбираем великолепный символичный финал «Квира»
- Дата листинга Zoo Airdrop: Какова будет цена токена ZOO при запуске?
- Разбираем финал 6-го сезона сериала «Вирджин-Ривер»
- Прогноз курса: юань
2025-01-23 14:43