Latin Mafia всегда доверяла своей интуиции. Наконец-то она окупилась

За последний год я был частью чего-то действительно замечательного с братьями Де ла Роса, более известными как группа Latin Mafia. Этот период был для нас всех вихрем первых впечатлений.


Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


В апреле местные жители Мехико дебютировали в Соединенных Штатах на музыкальном и художественном фестивале Coachella Valley, проходившем в Индио. Позже в июле группа начала сотрудничать с Rimas Entertainment, лейблом реггетона из Пуэрто-Рико, сделав Bad Bunny коллегой-артистом этого лейбла. К октябрю они выпустили свой первый полноформатный альбом под названием «Todos Los Días Todo El Día». Теперь эти братья отправляются в свой первый тур по США, который представляет собой 17-остановочное путешествие, начавшееся 22 января с насыщенного шоу в Hollywood Palladium.

Перед тем, как украсить сцену в знаменитом месте в Лос-Анджелесе, певцы-близнецы Милтон и Эмилио (обоим по 22 года) вместе с продюсером Майком де ла Росой (тоже 24 года) непринужденно ждали в очереди в горячий бар Erewhon’s. Они смаковали цветную капусту буффало и неторопливо просматривали модные бутики Лос-Анджелеса, демонстрируя атмосферу спокойствия, не омраченную никакой нервозностью. Их путь к славе был отмечен уверенностью в себе.

Майк де ла Роса поделился, что мы все разделяем общее убеждение, что музыка будет иметь для нас успех. Тем не менее, несмотря на это убеждение, он все еще находит это сюрреалистичным и удовлетворяющим, поскольку неопределенность результатов заставляет каждый успех казаться заветной мечтой.

Братья и сестры всегда были тесно связаны посредством создания музыки, но именно во время пандемии COVID-19 они решили отнестись к этому как к более серьезному начинанию. Подобно многим своим сверстникам в подростковом возрасте, они использовали TikTok как средство для творчества. Их первые видео демонстрировали проблески их уникального подхода к смешиванию жанров и переосмыслению популярных латинских мелодий со свежими текстами. Их частые публикации постепенно создали небольшую базу поклонников. Следовательно, их ранние синглы, такие как жемчужина латинской поп-музыки «Julieta» и электронный номер «No digas nada», сразу нашли восторженную аудиторию.

Музыкальным клипам Latin Mafia потребовался цепляющий трек в стиле реггетон «Julietota», который является продолжением «Julieta», чтобы превысить миллион просмотров. С ритмическим влиянием perreo они успешно взломали алгоритм. Вскоре после этого они объединились с коллегой-мексиканским поп-певцом Humbe для «Patadas de Ahogado». Эмоциональная баллада, которая стала популярной в 2023 году, была прослушана более 200 миллионов раз на Spotify, что сделало ее самой успешной песней Latin Mafia на данный момент.

Трио братьев обрело популярность благодаря своим успешным синглам, возглавившим чарты, что привело к аншлаговым выступлениям на аренах по всей Мексике и приглашениям играть на местных музыкальных фестивалях — и все это без студийного альбома или поддержки звукозаписывающей компании. Их уникальная смесь поп-музыки, R&B и латиноамериканского трэпа выделяла их на мексиканской музыкальной сцене.

×

Мильтон де ла Роса выразил, что влияние Latin Mafia заключается не в постоянном создании чего-то нового. Вместо этого он предположил, что мы живем в эпоху, когда большинство вещей уже изобретено. Однако он подчеркнул, что их цель — просто выразить то, что они любят, уникальным для них способом.

В своем творческом путешествии они упорно придерживались этих слуховых интуиций, создавая «Todos Los Días Todo El Día». Эта песня стала важной вехой для подающего надежды трио, поскольку они развивали свое звучание, трансформируя свой первоначальный поп-стиль в более утонченное, исследовательское выражение своей идентичности.

Эмилио часто замечает, что простое прослушивание музыки иногда может вызвать меланхолию. Однако когда вы способны выражать чувства или интерпретировать ее значение и делиться частичкой себя с теми, кто слушает, тогда опыт переходит в нечто глубоко подлинное.

Мексиканская музыка приобрела широкую популярность за последние пять лет, в основном благодаря Gen Z и латиноамериканской аудитории поколения Y. Вот руководство по основным инструментам жанра, местам проведения фантастических мероприятий, посвященных мексиканской музыке, советы по поиску аутентичного гардероба вакеро и многое другое!

Майк приписывает этот навык череде удачных неудач. Используя свои общие встречи с тревогой, грустью и душевной болью, они подчеркивают важность подлинных эмоций и опоры на инстинктивные чувства во время своего творческого путешествия.

Работая над альбомом, близнецы часто носились по студии, пока Майк играл на разных барабанах. Они гонялись друг за другом, подпитываясь юношеским энтузиазмом с ранних двадцати лет. Всякий раз, когда барабанные ритмы Майка находили отклик в их душе, они останавливались и собирались вокруг него, выдвигая идеи о том, какие звуки могли бы гармонировать или какие эмоции вызывал трек.

По словам Милтона, наш подход к созданию музыки спонтанный и приятный. Мы не следуем определенному шаблону или методу. Вместо этого мы экспериментируем, и если то, что мы создаем, звучит привлекательно, мы продолжаем это. Иногда в студии мы все можем совершать ошибки, но каким-то образом эти ошибки могут привести к чему-то приятному для наших ушей.

Первая песня на альбоме, «I feel I ought more», устанавливает его общее настроение. Этот трек демонстрирует умение братьев плавно переходить из одного стиля в другой в рамках одного музыкального произведения. Он переносит слушателей в Мехико, используя искаженный фрагмент уличных шарманок города, сочетая элементы меланхоличной баллады с сырыми панковскими эмоциями и намекая на электронное гаражное производство. Альбом сохраняет фирменный рисунок Latin Mafia неожиданных переходов и мощных текстов, от фортепианного трэп-ритма в «I have never been honest» до резкого синтезаторного взрыва в «I live if you demand it» и успокаивающих гармоний в «I am fall», что делает прослушивание захватывающим.

В 2024 году «Todos Los Días Todo El Día» был тепло принят критиками и часто появлялся в списках лучших латиноамериканских исполнителей по итогам года.

Группа Rawayana, номинированная на премию Грэмми, добилась впечатляющего успеха со своим альбомом «Who Brings the Trumpets?». Если они победят, то войдут в историю как первая венесуэльская группа, получившая премию Грэмми в этой широко признанной категории.

Каждый день для братьев Де ла Роса «Every Day All Day» служит искренней данью уважения людям, которые больше всего значат в их жизни — их семье и друзьям. Заключительный трек «I Have a Lot of Noise» завершается голосом их бабушки, которая становится старше. Пока затихающий синтезатор шепчет на прощание, она дарует им благословения и молится об их благополучии.

Милтон поделился: «Мы обнаружили, что жаждем слышать ее голос снова и снова». Он объяснил, что музыка служит сосудом для сохранения моментов, наполняя их яркостью. Его глубочайшая забота — это исчезновение этих воспоминаний, но он находит утешение в том, что их музыка будет бесконечно напоминать ему обо всех тех, кто дорог его сердцу.

Теперь и их бабушка, и ее «мучачитос трампосос» могут обрести покой в ​​финальных нотах альбома.

Смотрите также

2025-02-06 00:01