Неделя, когда «демократы должны работать с Трампом» умерла

После победы Дональда Трампа на выборах в ноябре несколько видных демократов заняли примирительную позицию по отношению к своему политическому противнику. Некоторые, как сенатор от Пенсильвании Джон Феттерман, продемонстрировали готовность выйти за рамки партийных линий, одобрив сомнительные назначения в кабинете министров, сделанные Трампом, призвав Джо Байдена помиловать Трампа, чтобы снять с него обвинение в получении взяток, и даже подписавшись на Truth Social. Другие, как Берни Сандерс, обсуждали избирательное сотрудничество по вопросам, в которых республиканцы MAGA, по-видимому, отстаивали антикорпоративный «популизм». Кроме того, некоторые губернаторы-демократы стремились вести переговоры по таким вопросам, как иммиграция, чтобы минимизировать влияние политики Трампа. Наконец, один конгрессмен-демократ, Ро Ханна, выступал за сотрудничество с инициативой DOGE Илона Маска, особенно в отношении расходов на оборону.

🌙 Мечтаешь о звездных прибылях? В CryptoMoon узнаешь, когда наступает лунный рост – готовься к новым высотам!

Присоединиться в Telegram

В тот момент это казалось правдоподобным, учитывая обстоятельства. Не забывайте, что демократы отказались от контроля как над Конгрессом, так и над президентством, оставив себе минимальную личную власть. Кроме того, была вероятность, что Трамп, осуществив маловероятное возвращение, может успокоиться и попытаться функционировать как типичный руководитель в течение своего оставшегося срока полномочий.

Теперь совершенно очевидно, что дела идут не так, как планировалось. Недавний неспокойный период заставил большинство демократов поверить, что Трамп не проявляет никакой склонности к переговорам, единству или даже соблюдению законов или Конституции. Маск и его команда в Geek Kiddie Corps сметают одно агентство за другим без какой-либо юридической поддержки; OMB планирует собственное одиночное наступление на федеральные льготы, которые не соответствуют их видению Project 2025 о значительном сокращении социальной защиты; а республиканские члены конгресса, похоже, безоговорочно сдаются требованиям Белого дома. Учитывая действия новой администрации, демократы принимают свою роль оппозиционной партии, создавая как можно больше шума и разжигая общественное возмущение. Хотя они, возможно, и не заслуживают похвалы за храбрость, у них не осталось иного выбора, кроме как упереться и сражаться не на жизнь, а на смерть.

Меморандум OMB от 27 января, который остановил многочисленные федеральные программы и льготы, был воспринят как начало периода сильного страха из-за его неясного и неэффективного характера. Это действие, вероятно, было вызвано убеждением Рассела Воута, что президент может отменить полномочия Конгресса по расходам, когда это уместно или удобно. Удивительно, но республиканцы Конгресса хранили молчание по этому вопросу. Даже если бы президент-демократ предпринял такой смелый шаг, председатель Комитета по ассигнованиям Палаты представителей Том Коул яростно возражал бы. Однако в этом случае он выразил «нет проблем» с заморозкой. Федеральные суды вмешались из-за неясного языка меморандума, но очевидно, что администрация снова представит аналогичный приказ. В ответ на сомнительное направление OMB демократы Бюджетного комитета Сената бойкотировали голосование по утверждению Воута в знак сопротивления этому посягательству на конституционное разделение властей. Несмотря на некоторую оппозицию, республиканцы одобрили его без каких-либо возражений. После этого сенаторские демократы провели ночные дебаты, чтобы обсудить прошлые и настоящие опасения относительно Воута, который идентифицирует себя как христианского националиста и является одним из ключевых авторов плана Project 2025 Фонда наследия по значительному сокращению федерального правительства. Он будет утвержден полным составом Сената в любом случае.

Агрессивная тактика Маска против федеральных служащих и их программ, управляемых ими, заставила захват власти OMB казаться безобидным по сравнению с этим. Когда команды молодых кодеров под командованием Маска захватили контроль над многочисленными ИТ-системами агентств, уволив всех, кто им противостоял, сам Маск был в X, выдвигая смелые обвинения по поводу программ, которые он нарушал, и, по сути, маниакально смеясь над своей новообретенной властью. Когда Ро Ханна раскритиковал его за его беззаконие, он ответил так, как и следовало ожидать:

Первоначально центристский коллега Кханны из Флориды Джаред Московиц согласился присоединиться к комитету по надзору за Dogecoin (DOGE), созданному Майком Джонсоном. Однако было очевидно, что эта группа в первую очередь служила постоянной группой поддержки Илона Маска. Теперь, согласно сообщениям Punchbowl News, Московиц ушел с этой должности.

Для меня важно понимать роль моих коллег-республиканцев в собрании, поскольку действия Илона, похоже, могут игнорировать баланс сил. Поскольку я считаю, что нынешнему собранию DOGE не хватает цели, я размышляю, оправдано ли мое дальнейшее участие. Если собрание не выполняет значимую функцию, я могу решить уйти.

В то время как хаос царил в исполнительной власти и ее негодяях-агентах, конгрессмены-республиканцы усердно работали над бюджетным законодательством, чтобы ввести в действие части повестки дня Трампа, которые еще не были реализованы указом президента. Демократы не участвуют в этих обсуждениях по составлению крупного законопроекта (или нескольких законопроектов), который, как ожидается, будет принят без оппозиции республиканцев и не может быть обструктирован в Сенате. Из-за значительного влияния Палаты представителей на это законодательство предложения продолжают склоняться к более резким сокращениям внутренних расходов, чем предполагалось ранее. По данным Punchbowl News:

Как энтузиаст, я делюсь некоторыми мыслями о текущих дискуссиях в республиканском комитете. Первоначально представитель Майк Джонсон и его коллеги-председатели комитетов предложили сократить расходы на сумму от 500 до 700 миллиардов долларов в рамках существенного законопроекта о примирении. Однако консервативные республиканцы, придерживающиеся жесткой линии, выступили против, выразив желание более существенных сокращений. Фактически, они нацелены на сокращения на сумму от 2 до 5 триллионов долларов!

Проще говоря, демократам остается только возможность раскрыть масштаб и влияние предлагаемых сокращений, надеясь, что некоторые представители республиканцев в Палате представителей в нестабильных округах найдут способ повлиять на процесс. Однако любой результат обсуждений Республиканской партии требует одобрения Управления по управлению и бюджету (OMB), где Рассел Воут вскоре возьмет на себя командование. По сути, единственный вариант для демократов — это полномасштабная битва.

законопроект об ассигнованиях, чтобы избежать остановки работы правительства после окончания действия текущего временного законопроекта о расходах, и законопроект о повышении лимита государственного долга. Демократы могут отсрочить или заблокировать эти законопроекты, используя обструкцию в Сенате. Все больше признаков того, что демократы могут сопротивляться обоим законопроектам, если Трамп не наложит ограничения на Vought и Маска и, возможно, даже не включит Демократическую партию в обсуждение бюджета. Если произойдет остановка работы правительства, это может быть не намного хуже, чем если бы на правительство существенно повлияли DOGE (Министерство обороны) и OMB (Управление по управлению и бюджету).

Как наблюдатель, я вижу, что республиканцы делают ставку на относительно высокий рейтинг одобрения Дональда Трампа среди них, надеясь, что это удержит демократов от того, чтобы бросать ему вызов. Однако они могут не полностью осознавать непредсказуемую природу потенциального 47-го президента. В любой случайный день он может предложить что-то совершенно странное и широко не одобряемое, например, предложить Соединенным Штатам захватить контроль над Газой, выслать ее жителей и построить курортный комплекс. Эта мысль может задержаться во многих умах, когда эта неделя потрясений подойдет к концу.

Смотрите также

2025-02-06 21:14