В разговоре с «Таймс» в 2019 году известная бразильская актриса Фернанда Монтенериг сравнила опыт номинирования на премию Оскар за 20 лет до ее роли в «Центральной станции» Уолтера Сальса и всех усилиях, которые она вложила в нее, в Путешествие так же далекое, как поездка в Юпитер.
В беспрецедентном событии Черногория впервые получила признание в США — значительную веху, отмечающую дебют бразильского актера на Оскаре. Тем не менее, ослепительная последовательность интервью, общественных собраний и отраслевых мероприятий оставила уважаемого исполнителя, сбитого с толку и совершенно чужды этому новому опыту.
Черногория сказал: «В возрасте 70 лет я обнаружил, что выражаю другую культуру на другом языке, но я был удостоен чести выдающихся художников, чьи работы я всегда восхищался экранами. Они уважали меня, как будто я был одним из них.
В очаровательном повороте событий, напоминающих вечную сказку, моя дочь, Фернанда Торрес, обнаруживает, что стоит на пороге кинематографической славы — получив свою первую номинацию на Оскар на главную роль в «Я все еще здесь», сжимающий период Драма на фоне 1970 -х годов. Примечательно, что это отмечает вторую ведущую актрису Бразилии, и я обнаруживаю, что я глубоко тронут, когда стал свидетелем разворачивания этой вехи. В дополнительном прикосновении Serendipity мой дорогой друг Уолтер Саллес снял фильм, и даже я, в 95 лет, украсит экран в короткой камео. Это действительно момент, чтобы дорожить, когда мы празднуем заслуженное признание Фернанды в сфере кинематографического мастерства.
В недавнем интервью в офисах CAA в Century City Торрес, которому 59 лет, поделилась, что ее путешествие в сезоне наград было похоже на поездку в Юпитер, но на этот раз у нее был обновленное космическое пространство. Это было сказано вскоре после того, как она занялась сессией вопросов и ответов с Саллесом в зале скрининга агентства.

Награды
В более простых терминах актриса Фернанда Торрес была награждена титулом лучшей женской ведущей актрисы в драматическом фильме, опережая известных актрис, таких как Анджелина Джоли, Николь Кидман и Памела Андерсон.
Недавно она провела несколько месяцев в Лос -Анджелесе, напряженный период, заполненный показами, пресс -конференциями и телевизионными выступлениями, включая появление на «Джимми Киммел Live!» Несмотря на то, что наш разговор произошел в конце этой длительной поездки, расслабленный, но стильный Торрес, состязающий кожаную куртку, продолжает обсуждать «Я все еще здесь» с заразительным энтузиазмом и частым смехом.
Ее многочисленные сессии по почтовым вопросам напоминают ей о путешествии миссионера. «Это похоже на проповедник, путешествующий из города в город, распространяя слово», — объясняет она.
Португальский фильм «Я все еще здесь», который основан на мемуарах Марсело Паивы, может быть не самым очевидным выбором для наград, но он рассказывает вдохновляющую истинную историю. Фильм рассказывает о Юнис Пайва (Торрес), домохозяйке, которая превращается в адвоката и активиста после того, как ее муж Рубенс, бывший политик, исчез в 1971 году во время военного режима Бразилии. Она воспитывает своих детей и неустанно преследует справедливость за его исчезновение.
Торрес комментирует: «Этот фильм обладает уникальной силой для размещения эмоций в нас. Первоначально его шептали среди людей, но со временем он набирал обороты, удивляя всех среди более выдающихся фильмов.
Кампания фильма оказалась успешной. Удивительно, но «Я все еще здесь» был признан номинацией на Оскар на международную категорию фильма и, что еще более неожиданно, за премию за лучшую картину, наряду с такими блокбастерами, как «Злые» и «Дюна: Часть вторая.

В январе Торрес стал первым бразильским актером, получившим золотой глобус, что вызвало волну волнения среди бразильцев. С тех пор они принимали свои посты в социальных сетях и фильм с бесчисленными лайками в миллионах.
Торрес заявляет: «В Бразилии мы гордимся нашей уникальной культурой и склонны наслаждаться ею сами. Однако для кого -то довольно необычно добиться успеха за границей. Когда они это делают, есть чувство гордости, потому что это показывает, что мир есть Признание таланта, которое мы всегда верили, было неотъемлемой частью.
Победа Торреса «Золотой глобус» и последующая номинация на Оскар вызвали огромную радость и празднование по всей южноамериканской нации.
Женщина с скромным поведением выразила: «Я верил, что среди них. Эта награда была предназначена для меня, для каждого художника. Он принадлежал нам, рассказывает о Торресе, глубоко тронут вирусным клипом победы «Золотой глобус актера» по телевизору. «В Бразилии это достигло такой глубины. Я испытал славу, но это не просто слава; Это превосходит это.
В восхитительном повороте судьбы, Монтенегро, который когда -то видел, как Гвинет Пэлтроу затмила его на Оскаре за «Шекспир в любви», теперь находит радость в своей дочери, подражая этому удивительному достижению, номинированным спустя годы.
Торрес выражает свою радость и гордость, ее лицо, излучающее привязанность к своей энергичной матери. В 95 лет она такая же занята, как и неустанный лев. Чтобы она была свидетелем этих событий в этом возрасте, и для фильма, в котором мы оба звезда, действительно очаровательно. Это не что иное, как волшебный.
В 1999 году бразильцы погрузились в глубокое чувство разочарования, когда Черногория не одержала победу. Как сообщают СМИ, фанаты несли с собой эту печаль на протяжении многих лет, часто пересматривая ее в ночь Оскара через социальные сети, называя ее «величайшей несправедливостью за всю историю». В этом году в гонке наблюдалась обновленная надежда среди поклонников, что Торрес будет лучше.
Тем не менее, в окружении роскошных событий, вспышек камеры и громких встреч с уважаемыми знаменитостями в Тинселтауне, есть потенциал, чтобы пропустить подлинные ценности, отмечает Торрес.
Она комментирует: «Легко быть увлеченным думать, что это сосредоточено вокруг вас». В моем случае, я всегда гарантирую, что помню, что люди поражены моей ролью в фильме, потому что я подлинно воплотил Юнис Пайва. Она здесь ведущая леди. Юнис научила меня ценным урокам о актерском мастерстве, управлении эмоциями, избеганием мелодрамы и самоограниченности.

Награды
В эпоху авторитарного правления Фернанда Торрес провела свое детство в Бразилии. Она опиралась на эти воспоминания, когда изображала своего персонажа в фильме «Я все еще здесь».
С момента своего дебюта на Венецианском кинофестивале в предыдущем году «Я все еще здесь» получила признание критиков за преуменьшенное выступление Торреса, укоренившееся в глубокой печали, скрытой внутри. Помимо направления Саллеса, Торреса также находилась под влиянием какого -то ценного руководства от ее матери.
В одном разговоре моя мама поделилась со мной: «Если вы выполняете греческую трагедию, не начинайте плакать в первой части плохих новостей; вместо этого вам нужно выдержать и упорно». Этот совет нашла отклик у меня во время моего изображения Юнис.
Учитывая ощутимую опасность авторитарных режимов, противостоящих США и многим другим странам во всем мире, Торрес утверждает, что устойчивое, но решительное сопротивление ее персонажа может служить вдохновляющим планом для того, как мы можем продолжать и побеждать реакционные убеждения и гнетуальные администрации.
Торрес сказала: «Она признала, что окончание диктатуры потребует значительного количества времени, и ее борьба будет охватывать десятилетия, но она никогда не колебалась. Вместо этого она вернулась к образованию и специализировалась на законодательстве о правах человека, демонстрируя устойчивость, похожая на Юнис, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая Готовился к долгой, устойчивой гонке.
В 2018 году влияние Паивы продолжалось посмертно благодаря влиянию фильма «Я все еще здесь». Этот фильм не только преодолел разрыв между противоречивыми идеологиями в бразильских кинотеатрах (он продал более 4 миллионов билетов с момента его ноябрьского выпуска), но также вызвал значительный разговор в Верховном суде. Министр Флавио Дино сослался на фильм Сальса при обсуждении потенциального изменения закона об амнистии 1979 года. В случае принятия это изменение позволит преследовать определенные преступления, совершенные во время диктатуры, таких как укрытие тела.
Помимо политических аспектов, Торрес считает, что «я все еще здесь» был успешным по всему миру из -за универсального резонанса с необработанным сочувствием к матери и ее борющейся семье. Сюжетная линия Саллеса концентрируется на изображении глубоко личного человеческого опыта в трудные времена.
Уолтер часто ссылается на цитату вашей мамы, «она выразила желание« экспериментального »или« абстрактного »театра». И оказывается, Уолтер создал абстрактный фильм.
Что касается потенциального влияния внимания фильма и ее выступления на ее карьеру, Торрес остается разумным. После ее победы в Актерской премии на Каннском кинофестивале в 1986 году (историческое достижение для Бразилии), ничто существенно изменилось в ее карьере.
Оглядываясь назад, она помнит, что в то время было не так много возможностей для нее за границей. Ее навыки английского языка не были такими сильными, как сейчас, и у нее не было преимуществ молодого красоты, чтобы помочь ей. Итак, она вернулась на родину, где не было киноиндустрии, и вместо этого она погрузилась в театр.
В этот период, после многочисленных плодотворных лет на громких телевизионных постановках, она выражает сильное желание сотрудничать с директорами Педро Альмодоваром или Денисом Вильневе или присоединиться к составу «выходной». (Она даже зашла так далеко, как сказал: «Я с радостью заплатил бы, чтобы работать вместе с Беном Стиллером, Джоном Туртурро и Кристофером Уолкеном», выражая свое пылкое восхищение.)
Тем не менее, Торрес всегда будет поддерживать некоторую связь с Бразилией, так как это место, где, по ее мнению, она может создать максимальное влияние благодаря своим ролям вне экрана в качестве обозревателя, писателя и драматурга.
«Когда люди спрашивают меня о Голливуде, я думаю:« Что такое Голливуд? »Голливуд может быть где угодно».
Оскар будет происходить во время карнавальной недели, оживленного общенационального празднования в Бразилии. По словам Торреса, было бы большое волнение, если бы «я все еще здесь» выиграл бы награду. В настоящее время Торрес превзошла ее предыдущую славу и в новой манере присоединилась к исключительному сфере бразильского сознания.
В Бразилии достижение пика успеха сродни изображению в карнавальном костюме — люди надевают костюмы, смоделированные после вас, идя по улицам, объясняет Торрес с улыбкой. Это явление в настоящее время происходит. Люди наделяют костюмы, изображающие меня, держащий золотой глобус или меня в одном из ситкомов, в которых я действовал.
В ночь Оскара изящный и очаровательный Торрес предпочитает выразить благодарность за признание, которое она ранее получала, а не сосредотачивалась на потенциальных будущих наградах.
Торрес признает, что вероятность того, что он выиграет, довольно мала, что выражает скромность, возможно, характерную для непредсказуемого характера расы. Однако он не полностью отклоняет возможность; Это все еще может произойти, но он остается неопределенным. Он не любит устанавливать ожидания и просто хочет участвовать, довольствоваясь тем, что присутствует там независимо.
Независимо от того, имя Торреса находится в конверте, оно уже запечатлено в истории Бразилии.
Смотрите также
- Прогноз курса: доллар к бату
- Распутываем умопомрачительный поворот в финале второго сезона «Бункера»!
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Дата листинга Zoo Airdrop: Какова будет цена токена ZOO при запуске?
- Is Trump’s Paper-Straw Ban Really About His Shark Phobia?
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогноз курса: юань
- Прогнозы криптовалюты VIRTUAL: анализ и прогноз цен на Virtuals Protocol
2025-02-14 14:39