Среди культурной напряженности во время холодной войны между Америкой и Россией щедрый американский благотворитель внес цифровую версию оригинальной рукописи, подписанную известным композитором, предназначенной для публикации в академической антологии.
Russian Music Publishing собирается представить специальную академическую версию: это оригинальный рукописный счет для второй симфонии Сергея Рахманиноффа, известного композитора из России. Эта цифровая копия рукописи, которая, как считалось, пропала без вести в течение многих лет, была передана издательской компании Робертом Оуэном Лемном -младшим, американским коллекционером искусства и благотворителем. Потребовался 20 лет, чтобы этот драгоценный артефакт вернулся в Россию.
Потерянная рукопись
В работе Рахманиноффа его вторая симфония занимает значительную позицию. Он написал его между 1907 и 1908 годами, проживая в Дрездене со своей семьей, после двух процветающих сезонов проведения в Московском Большом театре. Дебют Симфонии состоялся под руководством Рахманиноффа в театре Мариинского в январе 1908 года, и он был встречен с огромным признанием. Будучи перфекционистом, Рахманинофф возложил на себя очень высокие надежды на свою работу. Его первая симфония, составленная в 1897 году, не очень хорошо проходила, что привело к суровому моральному кризису для композитора. После этой симфонии он не создавал ничего нового в течение примерно трех лет. Он заявил: ««После этой симфонии я ничего не сочинял около трех лет. Я был как человек, у которого был инсульт, и чья голова и руки были забраны в течение долгого времени … Я не буду показывать симфонию, и я наведу запрет на ее выступление в своей воле ».
В течение нескольких десятилетий считалось, что первоначальный счет для второй симфонии Рахманиноффа исчез, до тех пор, пока ее возрождение на аукционе Sotheby в 2004 году стала совершенно удивленным. Рукопись, ранее принадлежащая неизвестному европейскому коллекционеру, застала всех врасплох — от музыкальных ученых до внука композитора, Александра Рахманинофф, который проживал в Швейцарии. Первоначально намереваясь предпринять судебные иски против новых владельцев, чтобы установить их отсутствие прав собственности на счет, Александр был отговорен Дмитрий Дмитриев, глава российской музыкальной публикации.
В настоящее время российская музыкальная публикация интенсивно занимается проектом под названием «Сергей Рахманинофф. Критическое издание полных работ (RCW) ‘.
Я вряд ли могу сдержать свое волнение, когда я углубляюсь в секретный мир, спрятанный в рукописях автографа Рахманиноффа. Здесь, нетронутая и неслыханно глобальное музыкальное сообщество, лежит неоткрытый и неопубликованный шедевр самим маэстро! По сути, это все равно, что раскрыть давно потерянное сокровище, повторное открытие, которое обещает изменить наше понимание гения Рахманиноффа.
Даже Дмитриев подчеркнул его важность для внука великого композитора, подчеркивая потенциальное влияние, которое он может оказать на мир музыки.
В течение нескольких лет Александр Рахманинофф предпринял много усилий, чтобы отпраздновать необычайные таланты своего бабушки и бабушки, организовывая мероприятия и соревнования в их честь, а также воспитание многообещающих, одаренных художников.
Когда адвокат обнаружил, что ценная рукопись из культовых композиций Rachmaninoff была выставлена на аукцион по чрезвычайно высокой цене, он оказался в трудной ситуации, если не сказать больше. Как рассказал Дмитриев, потребовалось существенное убеждение, чтобы убедить относительно композитора вытащить элемент с аукциона и вместо этого подать иск: владельцы могли бы легко спрятать или тайно сохранить бесценную артефакт.
Дмитриев делится аккаунтом, где он умело убедил Александра Рахманиноффа не вытащить автограф с аукциона, тем самым сохраняя его доступным. По его словам, Рахманинофф был довольно расстроен и эмоционально в отношении ситуации, угрожая судебным искам, возвращению, навязывая штрафы и многое другое. Дмитриев объясняет, что они сразу поняли, что гнев Рахманиноффа потенциально может привести к потере этого единственного в своем роде автографом в течение еще 50 или даже 80 лет.
Предложения, сделанные российским издательским руководителем, были успешными. Александр согласился завладеть назначенным участком на аукционе при определенных юридических условиях, достигнув соглашения со своими владельцами. Впоследствии, Sotheby’s объявил, что аукцион завершился, и счет был приобретен Фондом Табора за 800 000 фунтов стерлингов. Условие состояло в том, что оно будет депонировано в Британской библиотеке в Лондоне и сделано доступным для исследователей.
Оказалось, что долгосчетный черновик второй симфонии должен был быть обнаружен наконец. Тем не менее, это оказалось неожиданностью, когда он был еще раз более окутанным загадкой и держался подальше от исследователей еще несколько лет.
Многомиллионный бизнес
Как указано на веб -сайте Sotheby’s, эта автограф -рукопись второго издания является бесценным открытием для ученых. Почти неповрежденный 320-страничный документ (с первыми четырьмя страницами и частью последнего отсутствующего) дает полное понимание оригинальной оркестровки.
Дмитриев поясняет, что Фонд Табора закупил документ в основном в качестве финансового актива, намереваясь перепродать его позже. Обеспокоенность заключалась в том, что цифровые дубликаты могут быть разделены, подрывая редкость и, следовательно, потенциальную стоимость рукописи на будущих аукционах. Таким образом, в то время как счет был показан общественности во время мероприятий и выставок в Британской библиотеке, большую часть времени он хранился в их закрытых коллекциях. Исследователям было разрешено только изучить ограниченное количество страниц оригинала для сборника аукционного каталога Sotheby.
По словам Дмитриева, рукопись автографа Ракманиноффа была показана на различных выставках, но исследователи не могли быть доступны из -за отказа руководства. Он также заявил, что это вызвало огромные трудности и в конечном итоге привело к отчаянию.
Редко оригинальные музыкальные композиции выходят на рынок, и они могут быть довольно дорогими. Например, в декабре 2024 года Кристи выступила на аукционе с коллекции музыкальных счетов такими композиторами, как Бетховена, Вагнер, Стравинский, Верди, Пуччини, Равель, Штраус, Мендельсон и Дебюсси. Среди этих произведений автограф -черновик для струнного квартета Бетховена в C, op. 59 нет. 3 был самым дорогим пунктом: ее стартовая ставка должна была составлять от 100 000 до 150 000 фунтов стерлингов. В конце концов, он был продан за 113 000 фунтов стерлингов.
Музыкальные оригиналы редко поступают в продажу и могут быть дорогими. Например, в декабре 2024 года Кристи выступила на аукционе на ряд музыкальных рукописей от таких композиторов, как Бетховен, Вагнер, Стравинский, Верди, Пуччини, Равель, Штраус, Мендельсон и Дебюсси. Самым дорогим предметом был автограф -эскиз Бетховена для струнного квартета в c, op. 59 нет. 3: его первоначальная стоимость оценивалась в 100 000 до 150 000 фунтов стерлингов. После торгов он был продан за 113 000 фунтов стерлингов.
Еще в 2016 году секретный покупатель получил первоначальную оценку симфонии № 2 Густава Малера на аукционе Sotheby’s за колоссальные 4,5 миллиона фунтов стерлингов. Этот исторический документ был впоследствии подчеркнут Guinness World Records как самая дорогостоящая музыкальная рукопись, когда -либо продаваемая через аукцион.
Согласно Дмитриева, оригинальная рукописная рукопись предлагает наиболее точное представление слов автора, поскольку она охватывает каждую деталь их предполагаемого значения.
Когда написанные музыкальные заметки превращаются в печатные, это часто запускает «момент личной интерпретации».
Преобразование рукописных документов в печатные версии часто включает в себя многочисленные изменения, поскольку замысловатые детали и тонкие нюансы могут быть пропущены или стандартизированы. В результате могут возникнуть две отдельные версии одного и того же текста. Вот почему уникальные автографы, независимо от того, принадлежат ли они Бахе, Бетховена, Моцарту, Рахманинофф или любому другому автору, так высоко ценятся. Это в первую очередь потому, что они представляют собой единственное средство для сохранения слов оригинального автора в их самой подлинной форме.
Неудивительно, что эти аукционы вызывают большой интерес — иногда даже вызывая споры. Например, в 2016 году Sotheby’s не смог продать рукопись Бетховена (оцениваемой примерно в 200 000 фунтов стерлингов) после претензии профессора Барри Купера от Университета Манчестера о том, что документ был фактически написан переписчиком, а не самим Бетховеном.
Возвращение второй симфонии
Только в 2014 году был вынесен первоначальный балл автографа для второй симфонии Рахманиноффа на аукционе после смерти Александра Рахманиноффа. Эта редкая часть была приобретена американским коллекционером Робертом Оуэном Лемном -младшим за 1,2 миллиона фунтов стерлингов. Коллекция искусств семьи Леман известна как одна из самых впечатляющих частных коллекций в Соединенных Штатах. Впоследствии рукопись автографа второй симфонии нашла дом в библиотеке и музее Моргана в Нью -Йорке.
Вместо того, чтобы держать его в частном порядке, как это делали бывшие владельцы, Леман решил открыть ценный документ. Среди растущих споров по поводу российского искусства из -за конфликта Украины Леман все еще решил предоставить российскую музыку публикацию цифровой копии рукописи для академического исследования, транскрипции и производства первого научного издания.
Дмитриев рассматривает действия Лемана как редкий случай трансграничного сотрудничества. Это демонстрирует, что независимо от того, откуда они приходят, есть люди, которые могут взаимодействовать, не прибегая к угрозам и которые продолжают проявлять человечество.
Леман вызвал интерес к всестороннему изданию полных работ Сергея Рахманиноффа, которое называется «критическим изданием полных работ».
По словам Дмитриева, мы ранее доставили ему три книги, предоставив ему достаточно времени, чтобы понять наш проект. Мы обязаны благодарностью нашим коллегам в Британской библиотеке, которая четко объяснила ему всю ситуацию.
RCW широко признан в международной музыкальной сфере, будучи известным как первый и единственный научный сборник известных российских композиторов. Эти объемы важны для изучения музыкальной текстовой критики в Кембриджском университете, служащим в качестве эталона при создании исходных изданий для современных академических публикаций.
Путь к происхождению
Коллекция музыкальных результатов Рахманиноффа, как правило, оказалась ухоженной. Большинство его композиций сохранились до сих пор, существующие как нетронутые рукописи автографа и оригинальные издания с его жизни, с модификациями, сделанными им напрямую. Тем не менее, с тех пор, как Рахманинофф покинул Россию в 1917 году, его документы были распространены между различными библиотеками, музеями, архивами и частными коллекциями, расположенными в России, Соединенных Штатах и Европе.
Дмитриев заявил, что никогда не собирался уходить; Вместо этого он планировал вернуться. Все его автографы, каждая работа, оставалась в его московской квартире, даже те, над которыми он работал в то время ». Он считал Россию своей родиной. Во время Великой патриотической войны он оказал большую помощь красному. Армия, чем любой другой член нашего общины экспатриантов.
Ученые углубляются в понимание творческой мысли, стоящих за научными работами или музыкальными композициями, как предложил Дмитриев. Это включает в себя расшифровку мышления композитора и последовательность творения, с различными типами творческих процессов существуют. Например, Бах и Бетховен придерживались принципа, называемого «от простых до сложного»: они сначала составили более простые версии своих работ, за которыми следуют наброски, прежде чем постепенно сделать их более сложными.
Вместо того, чтобы следовать общим практикам, как и многие другие композиторы, подход Rachmaninoff был исключительно отличным. Согласно Дмитриева, эта уникальность проистекала из того факта, что творческий процесс Рахманиноффа был совершенно единственным в своем роде.
Рахманинофф обладал необычайной способностью творчески помнить. Значительная часть его музыкальных композиций сформировалась в этой творческой памяти. Он будет расшифровать их на бумагу в основном с целью поделиться ими с издателями.
Интересно, что самый очаровательный сегмент появился во время выступлений Рахманиноффа о его собственных композициях в Премьер: в этом уникальном сценарии пианист Рахманинофф вмешивается, модифицируя работу композитора Рахманиноффа, оптимизируя и упрощая композицию, даже удаляя определенные разделы. В отличие от других композиторов, чьи последние версии мы обычно публикуем, в случае с Рахманиноффом, это первоначальные версии, которые должны быть опубликованы.
Российская музыкальная публикация получила превосходные цифровые версии, позволяя исследователям внимательно изучить оригинальную рукопись второй симфонии. В настоящее время проводится трудоемкий процесс транскрипции.
По словам Дмитриева, именно исключительное глобальное сотрудничество сделало его возможным вернуть документ в Россию. Такое партнерство имеет решающее значение, особенно когда возникают политические различия.
В сфере культурной работы сотрудничество имеет значительную ценность. Часто даже когда политика не может найти соглашения, диалог может сохраняться посредством культурных обменов, и эти взаимодействия действительно имеют решающее значение », — подчеркивает он.
Смотрите также
- Прогноз курса: доллар к бату
- Дата листинга Zoo Airdrop: Какова будет цена токена ZOO при запуске?
- Распутываем умопомрачительный поворот в финале второго сезона «Бункера»!
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Is Trump’s Paper-Straw Ban Really About His Shark Phobia?
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогноз курса: юань
- Прогнозы криптовалюты VIRTUAL: анализ и прогноз цен на Virtuals Protocol
2025-02-18 22:09