Трамп Не Просто Любит Путина — Он Похож на Путина

Во время бурного второго срока президента Трампа одним повторяющимся направлением стало сдвиг во внешней политике США, чтобы облегчить или даже обратить вспять конфликты между Вашингтоном и Москвой, на потенциальную стоимость связей с Украиной и Западной Европой. Это выравнивание не является неожиданным, учитывая давнюю оценку Трампа в Владимира Путина как влиятельного лидера (мнение, которое они оба разделяют), в сочетании с приоритетами политики «первой» Америки, которая предпочитает транзакционные отношения по сравнению с альянсами или обязательствами. Есть также сходства между двумя известными мужчинами, такими как их нарциссизм и форма преувеличенной мужественности, а также общая поддержка со стороны миллиардеров олигархов, христианских националистов и агрессивных правых популистов.


Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Тем не менее, чрезмерные ответы на потенциальное возвращение Трампа к власти вызывают более четкую серию контрастов, как отмечает Джонатан Раух в Атлантике.

Сегодня очевидно, что события с 20 января не просто сдвиг в администрации, а скорее трансформация управляющей системы — по сути, переход к новой форме управления. Тем не менее, что именно это переход, ведущий к тому, к чему остается неясным. Вместо этого ученые называют систему, установленную Трампом как «патримониализм». В отличие от традиционных правительств, определяемых структурами и законами, патримониализм просачивается во все формы лидерства, часто заменяя формальную, безличную власть персонализированной, неформальной властью. Этот стиль управления опирается на личную лояльность и связи, предпочитая друзей и наказание воспринимаемых врагов. Это может проявляться не только в народах, но и среди племен, уличных бандов и преступных сетей. Этот стиль распространен во многих странах, но на данный момент, и до 20 января 2025 года он, по -видимому, наиболее заметно олицетворяется Владимиром Путином.

Стиль руководства Путина часто сравнивается с стилем преступного короля или босса мафии, где страх и верность являются основным средством заслуги уважения, согласно недавним наблюдениям Кристиана Багхая.

I, наблюдатель, заметил, что Билл Броудер, который возглавляет Глобальную кампанию справедливости Магнитского и написал такие книги, как «Красное уведомление» и «Заказ о замораживании», высказывался о своей критике стиля руководства Владимира Путина. Он анализирует Путина с боссом мафии, подразумевая, что власть Путина опирается на форму уважения, которая связана с страхом, а не восхищением. Это сравнение не повседневное; Как в популярной культуре, так и в реальной жизни, босс мафии обладает властью через страх, насилие и подразумеваемую угрозу возмездия. Browder предлагает, чтобы Путин действовал в аналогичной системе, где уважение равняется страху, и потеря этого уважения может привести к потере всего.

Путин умело сформировал неформальный союз с лидерами, которые следуют модели патримониалистов, такими как Виктор Орбан из Венгрии, Реджеп Тайип Эрдоган из Турции и Нарендра Моди из Индии; Похоже, что Дональд Трамп может склоняться к тому, чтобы стать частью этой группы.

Бесспорно, что Трамп рассматривает правительство, которое он ведет как расширение своей деловой империи, рассматривая ее с собственным отношением. Эта перспектива объясняет его случайный подход к конфликту интересов, где он рассматривает управление и получение прибыли в качестве взаимозаменяемой деятельности. Он принес это мышлению в свои заявления об исключительной личной власти над исполнительной властью, рассматривая себя не только как свою голову, но и как власть над законодательными и судебными ветвями. Интересно, что Трамп даже делегировал свою обширную личную власть Элону Маск, значительному спонсову его кампании 2024 года. Маск, в свою очередь, относится к федеральной бюрократии так же, как и в любой компании, которую он приобретает, считая ее чем-то, что он владеет из-за странного подхода Трампа. Неоднозначность, связанная с официальной ролью Маск (или ее отсутствия), в значительной степени возникает как Маск, так и Трамп, отказывающийся признавать их роли в качестве государственных служащих, а не владельцев или операторов государственного сектора. Владельцам не требуются названия или ограниченные полномочия; Они просто владеют ими.

Перспектива «личного предприятия» на правительство также дает представление о интенсивном столкновении между Трампом и Маск против того, что они воспринимают как «глубокое государство», соперник, как отмечает Раух. Это означает, что оба мужчины видят в правительстве что -то похожее на бизнес или предприятие, и их атаки вытекают с этой точки зрения. «Глубокое состояние» в этом контексте не является буквальным подземным агентством, а скорее термином, используемым для описания воспринимаемой сети влиятельных людей в правительстве, которые могут работать против них.

Проще говоря, патримениализм имеет тенденцию рассматривать бюрократию с подозрением, поскольку их верность может быть неясной, потенциально позволяя им получить власть и создавать правила, которые препятствуют прогрессу. Аналогичным образом, люди, имеющие опыт, сильный опыт или впечатляющие резюме, также рассматриваются со скептицизмом, потому что они обладают независимым статусом и авторитетом. В результате патримониализм часто наполняет правительство незначительными цифрами или некомпетентными людьми, или он обходит бюрократические процедуры, когда это возможно.

Звучит знакомо? Должно.

Одной из общей черты между Путином и Трампом является их нежелание уступить власть оппозиционным сторонам, если это не абсолютно необходимо. Вместо этого оба лидера использовали свои победы на выборах в качестве оправдания для обширных, практически неограниченных мандатов, которые уменьшают значение будущих выборов. Однако, хотя Трамп может не достичь того же уровня успеха в подрыве демократии, что и его коллеги, которые захватывали власть демократически, ясно, что он снимает демократию в презрении, если это не принесет ему непосредственного польза. В отличие от России, институты США, предназначенные для защиты от диктатуры, более сильнее и устойчивы. Тем не менее, после выборов в 2020 году Трамп продемонстрировал глубокое игнорирование демократии, когда она не соответствовала его интересам.

По сути, Трамп будет раздвигать границы власти так же сильно, как и его сторонники Конгресса, судебная система и, возможно, некоторые члены в рамках его администрации. Если нам повезло, умно и смешно, 47 -й президент может восхищаться Путином, но не достигнет уровня коррупции и контроля, который он представляет в России. Трамп недавно заявил: «Тот, кто защищает свою страну, не нарушает никакого закона». Однако, независимо от того, как вы патриотически произносите это, это чувство противоречит американским ценностям.

Смотрите также

2025-02-27 00:13