10 лучших альбомов 1980-х годов

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


10 лучших альбомов 1980-х годов

В определенные дни приятно посвятить время музыкальным жемчужинам 1980-х. Эта эпоха была рассадником творчества и ознаменовала появление различных поджанров, таких как гранж. Музыкальная сцена 1980-х годов началась с новой волны и пост-панка, но также демонстрировала и хэйр-метал.

За последнее десятилетие вышло множество отличных альбомов, и в этот список входит десять из них. Однако важно отметить, что в дискографиях артистов, не вошедших в эту подборку, существует множество других замечательных записей.

Однако все последующие альбомы представляют собой свидетельства совершенства великого десятилетия.

10 величайших альбомов 1980-х годов

№ 10 — Р.Э.М. — Шорох (1983)

С более полным звуком, чем некоторые R.E.M. альбомов, эта группа выделялась среди своих коллег из Афин, штат Джорджия, таких как B-52. Они черпали вдохновение не только из местной музыки, но и из 1960-х и Velvet Underground. Их дебютная пластинка сразу же нашла аудиторию благодаря умному написанию песен, которые некоторые могли ошибочно отнести к студенческому гитарному року. Однако богатые тонкости «Реммура» заслуживают более тщательного изучения.

Р.Э.М. не стремились стать поп-группой, и их дебютный альбом «Murmur» отклоняется от типичной поп-музыки. Вместо этого он демонстрирует сырое, уникальное звучание будущей сенсации, скрытое слоями интригующей лирики. Путешествие начинается с вступительного трека «Радио Свободная Европа», который является блестящим представлением этого нового таланта.

№ 9 — Пикси — Дулитл (1989)

В прошлом многие группы могли показаться похожими на Pixies, но их второй полноценный альбом выделялся своим уникальным звучанием. Этот характерный стиль, характеризующийся динамикой громко-тихо-громко, оказал значительное влияние на такие группы, как Nirvana и Smashing Pumpkins. Несмотря на свои панк-корни, Pixies также были способны создавать запоминающиеся поп-мелодии, такие как «Here Comes Your Man».

На альбоме удивительно гармонично соединились все элементы. Интенсивная энергия «Tame» органично сочетается с более мягким звучанием «La La Love You». Ни один аспект не кажется неуместным или вынужденным. Мастерское написание песен Блэка Фрэнсиса занимает центральное место, но постановка Гила Нортона добавляет исключительную завершенность композиции.

№ 8 – Том Уэйтс – Rain Dogs (1985)

Том Уэйтс выделялся из толпы, но в 1970-е годы он претерпел трансформацию, отойдя от своих фолк-джазовых баллад к чему-то более авангардному. В конце 1970-х годов, выпустив «Rain Dogs», он успешно соединил блюзовую американу и свой уникальный стиль в один целостный альбом. С начала 1980-х годов ни одному артисту не удавалось повторить вокальные особенности Уэйтса или его сверхъестественную способность превращать любой звук в острые и интенсивные песни.

В своей квартире на Манхэттене, расположенной вдали от своих калифорнийских корней, Уэйтс сочинял треки, которые из-за его острых наблюдательных способностей создавали впечатление, будто их написал кто-то за 80. В 35 лет Уэйтс создал шедевр из 19 треков; каждая песня была исключительной. Среди этих жемчужин были «Время», излучающее красоту и чудо, и «Сингапур», полный безумных приключений.

№ 7 — Лекарство — Распад (1989)

В конце 1980-х годов Роберт Смит оставался неизменным элементом постоянно развивающегося состава Cure. Он возглавил творческое направление, видение и музыкальный блеск группы. Хотя звучание Cure зародилось на гламурной пост-панк-сцене 1970-х годов, фокус Смита обострился, что привело к более сплоченному и последовательному музыкальному стилю. Готические оттенки в их музыке все еще присутствовали, но в Disintegration они приобрели менее агрессивный тон.

Несмотря на всепроникающую печаль, типичную для композиций Смита, в альбоме присутствует оттенок горько-сладкой, вселяющий проблеск надежды. Среди треков «Lovesong» выделяется как самое искреннее выражение любви Смита, написанное для его будущей супруги. В противоположность этому, «Fascination Street» демонстрирует уникальный стиль полноценной рок-музыки группы The Cure.

№ 6 — Брюс Спрингстин — Небраска (1982)

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на статусе Спрингстина как рок-бога и игнорировать его более коммерчески успешные альбомы, такие как «The River», подумайте вот о чем: когда Спрингстин изначально планировал этот альбом, у него было определенное видение. Однако конечный продукт превратился в нечто иное. Самое примечательное, что он записал почти весь альбом за один день в своей резиденции в Нью-Джерси. В конце концов он представил треки своей группе E Street Band, но эти песни не совсем соответствовали их стилю для полноценного выступления группы.

Вместо того, чтобы работать над совместным проектом, Небраска стала сольным проектом, сосредоточившимся на мрачных, интроспективных мелодиях, исследующих темные аспекты человечества. «Джонни 99» и «Государственный солдат» можно рассматривать как интригующие криминальные повествования. Эта работа не предназначена для того, чтобы зажечь танцы в больших толпах стадионов во время оживленных концертов. Вместо этого он приглашает слушателей задуматься и поразмышлять в тихом одиночестве своих домов холодными зимними ночами, возможно, с бокалом виски в руке.

№ 5 — U2 — Война (1983)

U2 добились головокружительного успеха после выпуска своего новаторского альбома «Joshua Tree» в 1987 году. Этот шедевр принес им мировую известность и часто игнорируется как одна из лучших работ ирландской группы. По правде говоря, U2 выпустили трилогию безупречных альбомов с «Joshua Tree», «Achtung Baby» и «War». Среди них первым был выпущен «War», ознаменовавший конец их сырого рок-звучания. Он послужил основой для последующих более инновационных и получивших признание альбомов.

Каждый трек на альбоме примечателен, отмечая отход от религиозных тем, которые доминировали в их более ранних записях, за исключением «40». Смысл этой песни может быть явным, но его смогут оценить даже нерелигиозные слушатели. Пластинка больше склоняется к политическим комментариям, о чем свидетельствует вступительная мелодия «Sunday Bloody Sunday». Впервые эта талантливая группа раскрывает всю свою музыкальную мощь на War.

№ 4 — Смиты — Королева мертва (1986)

В 1980-х некоторые люди критиковали Моррисси за высокомерие в отношении своих способностей к написанию песен. Однако важно отметить, что его тексты были по-настоящему эмоциональными, творческими и исключительными для того времени. Его музыка, выражавшая чувство одиночества и наполненная сухим остроумием, часто противопоставлялась его презрению к звукозаписывающей индустрии. Замечательные навыки игры на гитаре Джонни Марра и уникальные мелодии добавили баланса в их сотрудничество.

The Smiths выпустили всего четыре студийных альбома высшего уровня, ни один из которых не превзошел по величию «The Queen Is Dead». Эта классическая пластинка открывается мощным треком, самой заглавной песней. Последующие хиты, такие как «Cemetry Gates», «I Know It’s Over» и «Bigmouth Strikes Again», следуют этому примеру. Примечательно, что одна из лучших композиций человечества «Есть свет, который никогда не гаснет» находится ближе к концу этого 37-минутного шедевра.

№ 3 — Враг общества — Чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация (1988)

В 1980-х годах, до трансформации хип-хопа из рэпа, когда одинокий оратор излагал правду вместо более полного звука, многие критики считали рэп простым «шумом». На свой второй полноценный альбом Public Enemy под руководством Чака Ди и Bomb Squad отреагировали тем, что, по утверждениям некоторых, им не хотелось: обилием шума. Public Enemy доносили правду до своей аудитории, но делали это нетрадиционными способами с помощью звуковых сигналов, сигналов и звуковых фрагментов Малкольма Икса, Джеймса Брауна и даже Slayer.

Хаотический шум на заднем плане сделал голоса Чака Ди и Флэйвора Флэва более заметными. Они подали остроумные цитаты, ставящие под сомнение реальность по телевидению («Она смотрит Нулевой канал?!»), Затрагивая тему наркозависимости («Ночь живых подонков») и даже планируя побег из тюрьмы («Черная сталь в час хаоса»). . Мощное послание Public Enemy длилось 58 минут среди шума, как и предполагалось.

№ 2 — Depeche Mode — Black Celebration (1986)

Первый альбом Depeche Mode был выпущен в сотрудничестве с Винсом Кларком. Однако творческие разногласия привели к их окончательному расставанию. В то время как Кларк предпочитал оптимистичные и попсовые композиции, группа, особенно Мартин Гор, искала уникальное направление. Гор стремился превзойти готический стиль, который был популярен среди синтезаторных групп того времени. Более того, он и его товарищи по группе, включая Дэйва Гэана, подчеркивали аутентичный подход к своей музыке, сосредотачиваясь на сути, а не просто придерживаясь определенного стиля.

В следующих альбомах звучание группы развивалось, достигнув кульминации в эмоциональной глубине и мрачности Black Celebration. Речь шла не только о смерти; оно углубилось в нечто более глубокое: муку и сладкую печаль любви и того, что ее любят. Этот альбом оказал значительное влияние на индастриал и метал жанры: такие треки, как «Black Celebration», «Stripped» и «A Вопрос времени», вызывают у слушателей глубокую печаль. Продуманно составленный плейлист считается одним из лучших в истории музыки.

№ 1 — Принц — Пурпурный дождь (1984)

Одним из поразительных аспектов этого альбома является то, что он содержит всего девять треков, что заставляет некоторых людей предполагать, что, учитывая его богатство эмоций, интенсивности и глубины, песен должно быть 20 или больше. Однако даже с таким количеством треков альбом не будет выглядеть законченным. Уникальный талант Принса заключается в его способности выражать глубокие мысли и создавать превосходные в музыкальном отношении произведения в течение 4-5 минут, заставляя слушателей поверить, что они были поглощены одной песней в течение длительного периода времени.

Принс собрал этот альбом довольно быстро: некоторые песни были сочинены и записаны всего за день. Тем не менее, он не хотел, чтобы результат звучал так, как будто он был создан исключительно в студии звукозаписи. Вместо этого он представил несколько треков на той самой площадке в Миннеаполисе, где снимали «Purple Rain», на 1-й авеню. Некоторые из этих концертных записей вошли в окончательную версию альбома.

Альбом Принса «Purple Rain» поистине замечателен. Это был первый раз, когда он продемонстрировал все свои потрясающие таланты как автора песен, музыканта, продюсера и руководителя группы в одном месте. Трудно придумать другой альбом, который мог бы сравниться с его вступительными и заключительными треками («Let’s Go Crazy» и «Purple Rain»), не говоря уже о совершенстве, найденном во всем. Мощный заключительный трек укрепил статус этого альбома как шедевра 1980-х годов, превратив Принса в музыкальную легенду.

Смотрите также

2024-04-08 13:40