Ретроспектива «Smash» Offspring: сохранится ли рекорд 30 лет спустя?

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Ретроспектива "Smash" Offspring: сохранится ли рекорд 30 лет спустя?

Не у всех гитаристов есть прозвища, но в определенных контекстах прозвище гитариста может указывать на репутацию группы. Например, известность как The Edge означает, что ваша группа является новатором и новатором в музыкальной индустрии. Если вас зовут Слэш, это предполагает сырой и раскованный рок-н-ролльный звук. И если вас называют Нудлс, это часто означает вашу связь с Потомством.

Тридцать лет назад The ​​Offspring, которых в мире музыки часто игнорируют, как и Родни Дэнджерфилда, выпустили свой революционный третий альбом «Smash». Влияние The Offspring на современную музыку, сравнимое со значительной ролью Денниса Родмана в баскетбольных командах вместе с Майклом Джорданом и Пиппином в Nirvana, нельзя игнорировать. Пришло время признать их влиятельный вклад.

давайте проследим некоторые события. 1 февраля 1994 года Green Day выпустили свой хитовый альбом «Dookie». Десять недель спустя они выпустили еще одну успешную пластинку «Smash». Однако между этими релизами музыкальная сцена понесла трагическую утрату. Курт Кобейн скончался всего за несколько дней до выхода «Smash». Последствия были глубокими, оставив в поп-музыке значительную пустоту, которую необходимо было заполнить. Гранж оставался доминирующим, но влияние Нирваны вышло за пределы Сиэтла. Панк-группы Южной Калифорнии обратили на это внимание и были вдохновлены этим новым звучанием.

Насколько хорошо держится Smash от Offspring?

Поп-панк представлял собой логическое развитие панк-музыки, несмотря на первоначальную критику со стороны хардкорных пуристов. Интенсивность бесконечных криков и разрушений имела свои пределы, открывая путь к более мелодичным вариациям панка. Билли Джо Армстронг и Декстер Холланд, похоже, особенно хорошо уловили эту концепцию – примерно так же, как Пиппин внимательно следовал примеру Джордана.

В 1984 году в состав The Offspring первоначально входили Холланд, исполнявший вокал и ритм-гитару, Нудлс (также известный как Кевин Вассерман), игравший на соло-гитаре, Грег К. на басу и Рон Уэлти на барабанах. Родом из округа Ориндж, они быстро завоевали признание в Лос-Анджелесе и его окрестностях. Они дебютировали с одноименным альбомом в 1989 году, а затем выпустили EP в 1991 году. Их ранние записи в сочетании с мощными живыми выступлениями привлекли внимание Бретта Гуревица, известного инди-продюсера на Epitaph Records. Эта возможность значительно улучшила звучание The Offspring на их втором полноценном студийном альбоме «Ignition», выпущенном в 1992 году.

Альбом «Ignition» великолепен, и если вы поклонник более поздних, более известных работ Offspring, вам обязательно стоит его попробовать. Однако два года спустя, в 1994 году, вышел их революционный альбом «Smash». Это было не просто совпадение – группа улучшалась. Написание песен Декстера Холланда, которое уже превосходило большую часть панк-музыки начала 90-х, стало еще более изысканным. The Offspring гастролировали по Европе с коллегами по лейблу NOFX в 1993 году, и этот опыт, казалось, придал энергии всем участникам. Летом 1994 года Fat Mike и его товарищи по группе выпустили свой культовый альбом «Punk in Drublic», а The Offspring продюсировали «Smash».

Начало «Smash» предлагает слушателям расслабиться под успокаивающее немузыкальное послание, произнесенное актером озвучивания Джоном Майером. Это не единственный случай, когда группа привлекла стороннего таланта, чтобы внести свой вклад в свой альбом. Как только барабаны Welty запустят «Nitro», нас ждет энергичная поездка, которая почти не утихает в течение следующих 45 минут.

Название «Нитро», также известное как «Энергия молодости», напрямую выражает точку зрения сегодняшнего поколения. Мы не смотрим на мир так, как раньше, и почему бы не воспользоваться моментом и не жить так, как будто завтра не наступит? Это развитие их более раннего трека «Elders» из их дебютного альбома. Более изысканная мелодия и сложные гармонии стали важными факторами, которые сделали их известными в поп-музыке. Треки с сохраняющимся оттенком гранжа все еще можно было найти на их первых двух пластинках. Однако, когда они вышли на альбом «Smash», Холланд начал создавать шедевры, как в музыкальном, так и в лирическом плане. Он продолжил эту тему в оптимистичном призыве к надежде «Во что-то, во что можно верить».

Третий альбом «Smash», выпущенный совместно с Epitah, представляет собой улучшенные версии ранее выпущенных песен с их первых двух альбомов. Это обновление можно объяснить их возросшей зрелостью, а также превосходными возможностями записи, предоставляемыми Epitaph. Следовательно, каждый трек может похвастаться более чистым и мощным звучанием, даже в менее серьезных композициях, таких как «Killboy Powerhead», которая может показаться незрелой, но обеспечивает значительно более полное и богатое звучание по сравнению с их более ранним «Beheaded».

Сочинение Холланда улучшалось, как показано в «Hypodermic» на Ignition, песне-предостережении об употреблении наркотиков с несколько жестким посланием. Напротив, на Smash он создал запоминающуюся и юмористическую песню «What Happened to You», в которой критикует кого-то за то, что он уклоняется от своих обязанностей из-за злоупотребления психоактивными веществами. The Offspring не были строгими приверженцами стрэйтэдж-образа жизни, но их музыка выражала презрение к нездоровой взаимозависимости, которая преобладала в ранней панк-музыке.

В целом, Холланд и The Offspring, как правило, избегали хвастовства своими трудностями, что было вполне типично для сырого жанра панк-музыки. Вместо этого они признали свои недостатки, сохраняя при этом перспективу. Например, в песне «Bad Habit» Холланд признает свою проблему с гневом на дороге, демонстрируя самосознание и признавая, что такое поведение не идеально.

На более позднем этапе он делает это еще более эффективно.

Smash превзошли прочную основу, заложенную в их первых двух альбомах, впечатляющей коллекцией превосходных треков. Например, «Gotta Get Away» глубже раскрывает темы внутреннего смятения и страха, чем «Session» и «Burn It Up» из Ignition. Эти песни заслуживали внимания сами по себе. Однако, когда Smash пытаются исполнить такую ​​песню, как «Dirty Magic», они приближаются, но не полностью достигают цели. Как и многие треки с альбома Ignition, «Dirty Magic» достойна внимания, демонстрируя прекрасный баланс между интенсивностью и созерцательностью, как однажды сказал Дэвид Ст. Хаббинс.

На своих первых двух альбомах The Offspring были почти полностью сформированы; именно «Smash» привел их в отличную форму и сделал их по-настоящему превосходными.

Две заметные причины, по которым «Smash» присоединился к «Dookie» как новаторскому поп-панк-альбому, заключались в включении двух чрезвычайно успешных синглов прямо в сердце пластинки.

Для «Ignition» Холланд написал пламенную песню протеста под названием «L.A.P.D.». о жестокости полиции. Несмотря на то, что этот трек приличный, может быть сложно полностью увлечься гневной напыщенной речью человека, который непосредственно не сталкивается с ситуацией. Это не подлинный рассказ из первых рук, как у Ice Cube.

В шоу «Smash» Холланд представил уникальный взгляд на насилие, с которым он часто сталкивался в наиболее рискованных частях города, наблюдая за ним из своей машины. Его песня под названием «Come Out and Play» предлагает взгляд со стороны на банды Bloods и Crips. Вся концепция бандитских войн представлена ​​как игра с запоминающимися музыкальными зацепками и пугающим пением: «Не волнуйтесь об этом – если вам меньше 18 лет, вы не увидите тюремного заключения – просто выходите и играйте». .»

В тот момент, когда пришло время записывать запоминающийся припев песни, Холланд обратился к настоящему городскому знакомому, а не к кому-то из пригорода округа Ориндж. Джейсон Маклин, более известный как Блэкболл, написал строчку «Держите их отдельно», и впоследствии песня приобрела огромную популярность.

«Выпуск «Come Out and Play» в качестве первого сингла для Smash проложил путь, но по-настоящему впечатление произвел второй сингл, вышедший в конце 1994 года. «Self Esteem» считается классической эмо-версией. Radiohead уже добились успеха с «Creep» двумя годами ранее, а Бек последовал их примеру с «Loser» в 1993 году. Популярными темами были самоуничижение и эмоциональные потрясения».

Интерпретация Декстера этой темы начинается игриво со звука «ля-ля-ля», напоминающего беззаботных подростков пятничным вечером, за которым следует почти плаксивый вокал Холланда. Он поет о том, как несколько раз списывал ее со счетов и репетировал, что скажет, только для того, чтобы она вернулась и оставила его в неуверенности. Песня продолжается его признанием в том, что он безнадежный романтик, понимая, что им манипулируют, но не в силах сопротивляться. В конце концов, он признает свою неуверенность в себе и поддается ее обаянию, признавая: «Я должен сказать нет, но это нелегко, когда она хочет уйти. Возможно, я глуп, но я не неудачник – просто безнадежный романтик с низкой самооценкой».

В этой единственной строке Холланд резко меняет оттенок эмо-ориентированного мира. «Потомство» могло показаться простодушным, но они не были занудами или неуклюжими (кстати, Брайан Кейт Холланд имеет докторскую степень по молекулярной биологии. Его прозвище «Декстер» происходит не от серийного убийцы, а, скорее, от имени серийного убийцы). от интеллектуально одаренного мультперсонажа).

«Термин «самооценка» находит глубокий отклик у многих молодых художников, вдохновляя их на схожий опыт. Примечательно, что Мэтт Хифи из Trivium продемонстрировал его на своем шоу талантов в средней школе. Похоже, что тема подростковой тревоги все еще исследуется новое поколение, и лишь немногие группы сумели уловить его так же эффективно, как это сделали The Beach Boys и The Knack».

В 1994 году поп-музыка пережила значительный всплеск, особенно в таких жанрах, как поп-панк. В то время как хип-хоп более заметно захватил радиоволны, поп-панк сыграл значительную роль в формировании музыкального ландшафта. После успеха «Dookie» и «Smash» такие группы, как Rancid, MxPx и Blink 182, раздвинули границы, добившись значительных успехов. Декстер, Нудлс и их товарищи по группе продолжали выпускать качественные альбомы, но столкнулись с тем же безразличным критическим приемом, который они испытывали с момента своего дебюта.

Это не критично, но я вас уверяю, что люди продолжают к ним прислушиваться, и эта тенденция, скорее всего, сохранится.

Смотрите также

2024-04-08 16:40