Ричард Томпсон выступит в Barns at Wolf Trap: ему 75 лет, и он все еще силен

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Ричард Томпсон выступит в Barns at Wolf Trap: ему 75 лет, и он все еще силен

Лишь немногие исполнители могут представить песню, заявив: «Я написал ее 55 лет назад». Однако есть исключения, такие как Ричард Томпсон. Отпраздновав недавно свое 75-летие, Томпсон в прошлый четверг украсил уютный зал Barns в Wolf Trap в Вене, штат Вирджиния, своим грядущим 19-м сольным альбомом под названием «Ship to Shore», и на сцене он выглядел великолепно.

В своем классическом темном костюме и характерном берете ветеран Fairport Convention, известный своей многолетней музыкальной карьерой, насчитывающей более полувека, продолжал очаровывать публику своим мастерским владением акустической гитарой. С каждым ударом и ударом казалось, будто три музыканта гармонично извлекают замысловатые аккорды, мелодии и ритмические акценты на разных гитарах. Репутация Томпсона как одного из величайших акустических музыкантов мира, заработанная более чем за пять десятилетий, стала очевидной во время его завораживающего 95-минутного выступления в четверг. Несмотря на время, в его выступлении не было и намека на усталость.

Сила его голоса не ослабла, поскольку он исполняет смесь баллад, рок-мелодий и песен о любви с глубиной и резкостью. Выступление в четверг началось с двух классических номеров: «When the Spell is Broken» из альбома «Across a Crowded Room» 1985 года и «Poor Ditting Boy», трека из его сольного дебютного альбома «Henry the Human Fly», выпущенного в 1972 году. , вскоре после того, как он расстался с Fairport Convention.

Ричард Томпсон бросает вызов возрасту в Barns at Wolf Trap

Он гарантировал успехи и, верный своему слову, обеспечил ансамбль, который понравился публике. В центре внимания — баллада «1952 Vincent Black Lightning», выражающая привязанность между мальчиком, девочкой и мотоциклом, и подчеркивает его уникальный стиль игры пальцами. На мой взгляд, предшествовавшая ему «Валерия» — самое впечатляющее выступление на любом концерте. Томпсон превращает трехминутный рокер в расширенную шестиминутную импровизацию, состоящую только из него и его гитары. Эти жизнерадостные номера он умело перемежал мелодичной «Beeswing» и жуткой «The Ghost of You Walks». Съемочная площадка завершилась ностальгическим путешествием по воспоминаниям через «Дорогу домой долгими милями».

Во вступлении Томпсона к этой песне мы узнаем о мальчике-подростке, который был глубоко увлечен музыкой. Название означает долгий путь, который ему пришлось пережить, если он решил посетить второй сет в лондонском клубе Marquee в 1965 году. Однако очарование таких групп, как The Who, The Yardbirds, The Spencer Davis Group и The Bill Evans Trio оказались слишком сильными, чтобы он мог сопротивляться, в результате чего он посетил все их выступления в течение одного месяца в Marquee Club.

Томпсон продолжал исполнять классические мелодии, такие как «I Feel So Good» и «Pharaoh», предваряя их цитатами Озимандиаса. Во второй части своего концерта он пригласил на сцену свою жену Зару Филлипс, чтобы она гармонизировала треки из своего последнего сборника. Эти новые композиции под названием «Singapore Sadie», «The Day I Surrender» и «The Worn-Out Pack Mule» показывают, что в свои 75 лет Томпсон остается искусным мастером слова, сочиняющим острые и юмористические тексты.

На концерте Филипс практически не произвел впечатления на сцене. Когда она сотрудничала с Томпсоном над такими песнями, как «Hokey Pokey» и «Wall of Death», которые Томпсон изначально записал со своей первой женой Линдой Томпсон, невозможно было не заметить отсутствие сильного голоса Линды. Ее вокал прекрасно дополнял хриплый баритон Томпсона.

Томпсон, кажется, любит вспоминать прошлое, делиться историями и старыми мелодиями, несмотря на случайные провалы в памяти. Например, он запнулся во время первого куплета «I Misunderstood» и пропустил часть «Sunset Song», которую не исполнял какое-то время. Однако к концу его последнего выхода на бис – понравившейся публике просьбы «Я хочу увидеть яркие огни сегодня вечером» – эти небольшие недостатки стали незначительными.

Ричард Томпсон известен как один из лучших авторов-исполнителей и виртуозов гитары за последние пять десятилетий. Его музыкальный талант остается впечатляющим. На выступлении в четверг он упомянул: «Я раньше выступал в большом зале Wolf Trap, но не уверен, был ли я в этом меньшем помещении Barns». Некоторые зрители поправили его, напомнив о прошлых выступлениях, которые они посетили в «Барнс». Кажется, преданная фанатская база Ричарда Томпсона продолжает процветать.

Смотрите также

2024-04-12 15:40