Приятно видеть список, в котором представлены некоторые из менее известных, но влиятельных групп американской студенческой рок-сцены 80-х годов. Каждая группа, которую вы упомянули, привнесла что-то уникальное и важное, раздвигая границы и устанавливая тенденции в своих жанрах.
В своей исключительной работе Джима Руланда «Корпоративный рок — отстой» он умело изображает обескураживающую метаморфозу популярной музыки 1980-х годов в еще один ориентированный на прибыль компонент огромного корпоративного сектора развлечений. Этот переход, хотя и не совсем неожиданный, представляет собой продолжающуюся битву между творческими инстинктами художников и давлением рынка, которая долгое время определяла сферу популярного искусства.
Чем больше форма искусства процветает и получает широкую популярность, тем выше риск того, что она будет поглощена более крупной организацией или отраслью. Это явление наблюдалось в различных областях, включая музыку, кино, телевидение, журналы и газеты.
В сфере музыки 1980-е годы стали поворотным моментом, когда такие термины, как «альтернативный рок» и «студенческое радио», когда-то синонимы аутентичности и андеграундной сцены, начали терять свое первоначальное значение. Они превратились в рыночные категории, готовые для анализа данных и финансовых отчетов. Музыкальная индустрия усилила контроль, стремясь максимизировать доходы от рекламодателей за счет более жесткого определения форматов. Однако это не было уникальным явлением 1980-х годов; эта тенденция зарождалась заранее и сохранялась еще долгое время. Однако 80-е, похоже, подлили масла в огонь.
Пять групп 1980-х, которые распались слишком рано
Музыканты постоянно отвечают таким образом. Они преодолели трудности, которые встретились на их пути. Возможно, именно эти препятствия послужили для них мотивацией. Независимо от причины, они создавали вечные мелодии. Однако не каждый музыкант смог добиться успеха на этой развивающейся сцене.
В предыдущей статье мы рассмотрели пять замечательных групп 90-х, возглавляемых женщинами, которые, к сожалению, преждевременно распались. Теперь давайте переключим внимание на 80-е и выделим пять выдающихся групп с впечатляющим музыкальным наследием той эпохи, чей срок полномочий был прерван, поскольку они не смогли продолжить свое существование в следующем десятилетии.
Если вас не интересуют Smiths и вы находитесь здесь только ради другого музыкального контента, продолжайте. Однако я вас уверяю, что вы обнаружите по крайней мере одну группу, которая найдет у вас отклик, либо сразу, либо в свое время.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, 1979-1982 (4 альбома)
Я проанализировал музыкальную эволюцию группы, которая начинала как «The Boy Next Door» в 1979 году, но превратилась в «The Birthday Party» примерно в 1980 году, когда они переехали из Мельбурна в Лондон. Вопреки распространенному мнению, The Birthday Party была не просто предшественником бессмертного проекта Ника Кейва Bad Seeds. Вместо этого я утверждаю, что эта группа преуспела в своем уникальном стиле.
Я должен уточнить, что, несмотря на интенсивную и грязную блэк-металлическую атмосферу The Birthday Party, он предлагает интригующую смесь причудливых мелодий и юмора, что отличает его от более мрачных композиций Ника Кейва. Хотя эти мелодичные элементы могут быть менее очевидными в таких треках, как «Nick the Stripper» и «Dead Joe», они все же существуют, добавляя неожиданные слои к своим зловещим тонам.
Я заметил интригующую параллель между тем, что Ник Кейв, Мик Харви и Роуленд Ховард привнесли в раннюю металлическую музыку, и влиянием Иэна Кертиса на панк-сцену. В то время как большинство артистов мчались вперед с интенсивностью и скоростью, эти противники бросали вызов условностям, замедляя свою музыку, открывая новые перспективы для обоих жанров. Однако к 1983 году сотрудничество Кейва и Ховарда подошло к концу, что привело к расформированию The Birthday Party.
Харви и басист Трейси Пью объединили усилия с Кейвом, чтобы основать The Bad Seeds. Примечательно, что Ховард – выдающийся австралийский гитарист и автор песен – сформировал «These Immortal Souls» в сотрудничестве со своим братом и поддерживал обширное сотрудничество с такими артистами, как Лидия Ланч и Терстон Мур. Лично я считаю, что их ранняя совместная работа в «Вечеринке по случаю дня рождения» более убедительна, чем большая часть их последующих работ.
МОЗГИ, 1980–1982 (2,5 альбома)
Как исследователь, изучающий историю известных групп, я хотел бы поделиться интригующим фактом о зарождении REM. Хотя REM родом из Афин, штат Джорджия, они получили признание после того, как возглавили шоу с молодой группой из соседней Атланты — Томом Греем и его группой The Brains. Это был самый первый концерт, который когда-либо давали REM. Несмотря на значительный вклад Тома Грея на музыкальную сцену Джорджии, некоторые фанаты до сих пор сожалеют, что он так и не достиг такого же уровня успеха, как REM.
Грей сочинял запоминающиеся поп-мелодии на прочной рок-основе. После их дебютного альбома клавишные партии Грея стали более заметными, потенциально создавая впечатление, что это скорее группа новой волны, чем настоящая рок-группа. Тем не менее, уровень их музыки оставался высоким, с такими хитами, как «Таня», и сложными произведениями прогрессивного рока, такими как «Засада».
Лейбл выпустил свой последний EP «Dancing Under Streetlights» без них, что привело к расформированию группы. После этого Грей вернулся домой, изо всех сил пытаясь погасить накопившиеся долги за гастроли с группой. Он занимался стрижкой газонов, чтобы сводить концы с концами, пока удача не улыбнулась ему в виде Синди Лаупер, записавшей «Money Changes Everything». Песня стала хитом, а ее название оказалось пророческим, позволив Грею оплатить свои счета и возобновить музыкальную карьеру. К сожалению, Грей скончался несколько лет назад, оставив после себя неизгладимое наследие на музыкальной сцене Атланты.
АКТИВИМ, 1983-1988 (4,5 альбома)
В Атланте музыкальное путешествие Let’s Active началось, когда они открыли REM во время своего первого выступления. Это шоу стало важной вехой для Митча Истера, который в то время продюсировал REM и получил возможность присоединиться к ним на сцене. Let’s Active известна тем, что выпустила серию ярких поп-альбомов, прежде чем распалась в конце десятилетия. Их разрыв с музыкальной сценой мог быть больше связан с проблемами личной жизни Митча Истера с его женой Энджи Карлсон, которая была певицей и гитаристкой Let’s Active, а не с какими-либо музыкальными причинами или причинами, связанными с успехом.
Как исследователь, изучающий историю Пасхи, я столкнулся с интригующим поворотным моментом в их музыкальном путешествии. В середине 80-х уход первых участников ритм-секции Фэй Хантер (бас) и Сары Ромвебер (ударные) ознаменовал значительный сдвиг в динамике группы. Звук стал более насыщенным, и казалось, что для продолжения работы Истеру требовалась не настоящая группа, а несколько опытных сессионных музыкантов. Несмотря на то, как развернулась их история впоследствии, их ранний сингл «Every Word Means No» остается непреходящим шедевром поп-музыки студенческого радио 80-х – свидетельством одной из лучших песен той эпохи.
THE HOUSEMARTINS, 1986–1987 (2 альбома)
Прежде чем углубляться в что-либо еще, если вы испытываете чувство депрессии, лучше избегать прослушивания сингла The Housemartins «Happy Hour». Этот жизнерадостный трек с голосом Пола Хитона и звонкой мелодией может оказать более положительное влияние на ваше настроение, чем рецептурные лекарства, такие как Паксил и Лексапро, вместе взятые. Важно отметить, что весь дебютный альбом London 0 Hull 4 содержит также множество других восхитительных мелодий.
Их второй и последний альбом под названием «The People Who Grinned Themselves to Death» содержал множество игривых поп-мелодий. Однако следы их происхождения как религиозно настроенной группы стали проявляться более отчетливо. Независимо от вероисповедания, чарующий вокал а капелла в «Caravan of Love» сложно игнорировать.
Как исследователь, изучающий музыкальное путешествие Housemartins, я обнаружил, что после выпуска их второго альбома группа мирно распалась. Каждый участник добился индивидуальных успехов в своих областях. Хитон и барабанщик Хемингуэй сформировали The Beautiful South. Гитарист Каллимор сделал успешную карьеру писателя и журналиста. Тем временем басист Кук получил известность под псевдонимом Fatboy Slim. (Важно отметить, что никакие выводы по поводу антидепрессантов или песен, служащих их альтернативой, не следует воспринимать всерьез.)
ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ, 1986-1993 (5 альбомов)
Как аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: после трагической смерти моего лучшего друга и коллеги по группе Д. Буна в молодом возрасте 27 лет в автокатастрофе, я, Майк Уотт, приступил к личной миссии по восстановлению наших общих ценностей. музыкальное наследие. Для этого я нанял Эда Кроуфорда в качестве нашего нового гитариста, а Джордж Херли остался на барабанах. Интересно, что Кроуфорд, который был ярым фанатом «Минитменов», взял на себя инициативу и, по сути, нанял себя для участия в проекте.
Как исследователь, изучающий раннюю музыкальную карьеру Кроуфорда и его группы, я обнаружил, что их дебютный альбом «Ragin’, Full On», выпущенный в 1986 году, произвел мощный фурор на музыкальной сцене. Хотя написание песен Кроуфордом, возможно, не было таким сложным и остроумным, как у Буна, он преуспел в передаче чистой энергии через мощные рок-треки, такие как «Brave Captain». Дух Д. Буна ярко присутствовал в композициях, написанных совместно с Кирой Росслер, его женой и бывшей басисткой Black Flag. Эти треки характеризуются острым и провокационным характером, примером чему служат такие названия, как «Under the Influence of Meat Puppets».
Firehouse значительно улучшили свое звучание и написание песен на трех альбомах, которые они выпустили для SST Records на протяжении 1980-х годов. Впоследствии они перешли на Columbia Records и в 90-х выпустили два менее запоминающихся альбома. Эти более поздние релизы можно рассматривать как несколько отличающиеся от их более ранних работ. Жаль, что после распада Firehouse в 1993 году их творческая деятельность, похоже, застопорилась после выхода альбома Fromohio 1989 года.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты PEPE: анализ и прогноз цен на Pepe
- Прогнозы криптовалюты BB: анализ и прогноз цен на BounceBit
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогнозы криптовалюты DEGEN: анализ и прогноз цен на Degen (Base)
- Прогнозы криптовалюты ARKM: анализ и прогноз цен на Arkham
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Прогнозы криптовалюты W: анализ и прогноз цен на Wormhole
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты AVAX: анализ и прогноз цен на Avalanche
- Прогнозы криптовалюты NOT: анализ и прогноз цен на NOT
2024-04-26 13:40