Обзор BoDeans at Ram’s Head: спустя все эти годы все еще круто

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Обзор BoDeans at Ram's Head: спустя все эти годы все еще круто

Как поклонник BoDeans, я был очень удивлен их недавним выступлением на Ram’s Head On Stage в Аннаполисе, Мэриленд. Курт Нойманн и его нынешняя гастролирующая группа устроили энергичное шоу, наполненное любимцами публики ранних лет, отправив нас в музыкальное путешествие, охватывающее почти шесть десятилетий.


«Я чувствую, что мы все настроены на старое доброе подпевание. Фронтмен BoDeans Курт Нойманн, кажется, знал именно это, когда он задал вопрос толпе из 300 человек на сцене Ram’s Head On Stage в Аннаполисе, Мэриленд, в среду вечером. Наши голоса уже довольно давно идут в ногу с их 90-минутным сетом из Висконсина».

Нойманн, единственный выживший из первоначального состава группы, начал выступление с объявления, что в своих двух сетах они будут включать в себя музыку почти шести десятилетий. По сути, это было точно. Однако на самом деле выяснилось, что Нойманн с первых лет сильно склонялся к фаворитам фанатов. Из девятнадцати оригинальных исполненных песен ошеломляющие шестнадцать взяты из первых пяти альбомов BoDeans, выпущенных в период с 1986 по 1993 год.

Одной из интригующих загадок 90-х годов является развитие группы BoDeans после выхода их пятого альбома «Go Slow Down», на котором появился их самый успешный сингл «Closer to Free». Размышляя об этом периоде, кажется, что группа боролась с давлением и ожиданиями, связанными с их ранним успехом, особенно после впечатляющего дебюта «Love & Hope & Sex & Dreams» в 1986 году. Хотя до спорного раскола прошло несколько лет. Между Нойманном и одним из основателей Сэмми Лланасом существенно изменили траекторию развития группы, предупреждающие знаки начали появляться в середине 90-х. БоДины достигли пика своей популярности, но их время в центре внимания подходило к концу.

БоДины не изобретают велосипед, и это нормально.

Как большой фанат, я бы перефразировал это так: толпа The Ram’s Head не стала бы покупать такое у Ноймана и его товарищей по группе. Но не заблуждайтесь: Джеймс Хертлесс на басу и вокале, Брайан Фергюсон на барабанах и давний соратник Стефано Интелисано на клавишах и аккордеоне устроили потрясающее выступление, продемонстрировав свои опытные навыки, как будто они занимаются этим бизнесом десятилетиями. .

Вначале они начали свое выступление с «Fadeaway», любимого трека фанатов с их первого альбома. Затем они представили «You Gotta Go Crazy», мощный рок-номер из последнего сольного проекта Ноймана «4 the Last Time», выпущенного в 2022 году. Остальная часть первого сет-листа была украшена отрывками из их богатого каталога, начиная от от блюзовых глубин «Баллады о Дженни Рэй» до ностальгических ощущений 60-х в «Ангелах».

Одна из их первоклассных рок-песен, наполненная суровыми блюзовыми мелодиями и эффектами тремоло, «Good Work» неожиданно вызвала массовое пение среди публики. В финале они исполнили «Dreams», умело соединив в своем исполнении ее ритмическое сходство с «I Melt With You» группы Modern English.

Во время концерта Нойманн порадовал публику двумя свежими мелодиями из своего альбома 2012 года «American Made», который стал первым релизом группы после расставания Ноймана и Лланаса. Представляя «Flyaway», Нойманн рассказал, что его желание сочинить тюремную песню зародилось с детства, когда он услышал, как Джонни Кэш поет «Folsom Prison Blues». В конце концов ему удалось воплотить эту идею в жизнь.

Ради развлечения пожилых зрителей он вспомнил свое детство в 1970-х годах, заявив, что доступные ему технологии не имеют себе равных. Транзисторный радиоприемник, в отличие от современных смартфонов, обеспечивает превосходное качество воспроизведения музыки с портативного устройства. Он не только обеспечил изобилие музыки, но и обходился без каких-либо связанных с этим затрат.

Как заядлый геймер и заядлый поклонник музыки, я хотел бы поделиться некоторыми сведениями о BoDeans, которые могут быть не сразу очевидны обычным слушателям. Хотя Курта Ноймана нельзя считать виртуозным автором песен или гитарным богом из лиги легенд, его уникальный стиль и аутентичный рассказ глубоко находят отклик у фанатов. Нынешняя ритм-секция прочная, обеспечивающая прочную основу, которая поддерживает высокий уровень энергии во время выступлений. Что касается Intelisano, его впечатляющая универсальность игры на различных инструментах добавляет глубины их музыке, даже несмотря на то, что он склонен скрывать свои навыки во время живых выступлений.

Нойман преуспевает в своем ремесле, и иногда у него есть способность писать исключительные песни. Одним из таких примеров является «Айдахо», стартовавший во втором сете. Этот выдающийся трек взят из того же альбома, который дал нам популярную музыкальную тему для «Party of Five», под названием «Closer to Free». Хотя «Айдахо», возможно, и не столь заразительно запоминающийся, это лучшая композиция БоДинов.

Группа преуспевает в организации незабываемых выступлений. Второй сет они завершили очаровательным ансамблем из трех человек – идеальным подпеванием песни «Still the Night», за которой последовала громкая «Texas Ride Song» и завершилась ярким рокабилли-хитом «Good Things». Во время этого номера Нойманн общался с публикой, играя на гитаре.

Как преданный фанат, я могу рассказать, как группа «Good Things» подошла к концу. Они отложили гитары и попрощались с нами, но еще не покинули сцену. Нойманн поделился личной историей о своей прошлой практике ухода перед выходом на бис. На этом этапе своей жизни он не нашел в этом обычае привлекательности и стремился экономить энергию. Он задал вопрос: «Хотите еще несколько песен?» Толпа ответила восторженным и громовым одобрением. Свой сет они завершили кавером на классический хит Доби Грея «Drift Away», за которым последовала мощная версия «Closer to Free».

Когда пылкие возгласы толпы заполнили мои уши, я перенесся обратно к резкому обзору музыкального критика Балтимора Дж. Д. Консидайна о БоДинах. Он высмеивал их корневое рок-звучание как банальное и неоригинальное, привлекающее только тех, кто жаждет новых альбомов, но избегает новаторской музыки. Консидайн написал эту критику до выхода книги Go Slow Down, и это наблюдение, на мой взгляд, сомнительно, могло бы существенно изменить его точку зрения.

Я твердо верю, что группа не просто «занижает» свои способности. Хотя они, возможно, и не привносят совершенно новых инноваций, они, безусловно, превосходят обыденную и клишированную «болтовню». Что касается публики, я убежден, что она способна ценить свежую музыку, сохраняя при этом ностальгию по мелодиям десятилетней давности. Эта группа умело сочетает в себе увлекательное сочетание старого и нового.

Смотрите также

2024-05-16 18:40