Как блокчейн меняет игровую индустрию: разговор с соучредителем и руководителем отдела развития Sky Mavis Джеффом Зирлином

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как аналитик с опытом работы в области блокчейн-технологий и тенденций игровой индустрии, я считаю, что идеи Джеффа Зирлина о текущем состоянии и будущем потенциале игр Web3 являются одновременно проницательными и вдохновляющими. Его видение децентрализованной, ориентированной на игроков и управляемой сообществом игровой экосистемы убедительно, а роль Ронина как основы для этого нового поколения игр интригует.


Игры Web3 обладают значительным потенциалом для массового использования криптовалюты. Тем не менее, можно задаться вопросом о нынешнем состоянии этой отрасли. Чтобы пролить свет на эту тему, Майк Ермолаев провел познавательную беседу с Джеффом Зирлином, соучредителем и руководителем отдела развития Sky Mavis, организации, стоящей за Axie Infinity и Ronin, сайдчейном, связанным с Ethereum. В этом интервью Зирлин предложил ценную точку зрения на траекторию игровой индустрии и роль Ронина в формировании ее будущего в рамках серии интервью GoCrypto, поддерживаемой GoMining.

Новое поколение игр, в которых игрок превыше всего

Как криптоинвестор, интересующийся игровой индустрией, я воодушевлен преобразующим потенциалом технологии блокчейн. Вместо того, чтобы быть просто пассивными игроками, теперь у нас есть возможность взять под контроль и владеть нашими игровыми активами, как никогда раньше. Это серьезный сдвиг, происходящий в игровом мире, и блокчейн возглавляет его.

Джефф Зирлин видит будущее игр, отмеченное расширением прав и возможностей и сотрудничества, в котором игроки станут больше, чем просто потребителями. Вместо этого они обладают значительным влиянием, поскольку являются ключевыми факторами, способствующими успеху игр. Он считает, что Ronin служит основой для создания игр следующего поколения, в которых игровой опыт превыше всего. Это предполагает создание среды, в которой «игроки и создатели игр объединяют усилия, чтобы создавать приключения, которые им дороги».

По словам Джеффа, в традиционных играх игроков обычно эксплуатируют ради выгоды. Однако с помощью Ronin мы стремимся обратить эту динамику вспять, позволяя пользователям взять на себя управление платформой и приобретать и обменивать желаемые внутриигровые активы по своему усмотрению.

В Sky Mavis наши игроки образуют сплоченное сообщество, которое не только участвует в развитии игры, но и влияет на ее направление, активно участвуя в процессах разработки и принятия решений. Такой обширный уровень взаимодействия с сообществом необходим для разработки игр, которые будут тесно связаны с игроками.

По словам Джеффа, одним из основных препятствий на пути интеграции технологии блокчейн в игры является расширение признания пользователей и получение более четкой нормативной базы. Он подчеркивает важность информирования геймеров о преимуществах игр с поддержкой блокчейна. Кроме того, он подчеркивает важность сотрудничества с регулирующими органами для содействия ответственному и устойчивому росту отрасли.

Джефф убежден, что в постоянно развивающемся мире игр внедрение технологии блокчейна имеет огромный потенциал для стимулирования творчества и расширения.

В заключение он выражает уверенность в том, что будущее игр будет определяться децентрализованными системами с упором на отдельных игроков и их сообщества. Мы очень рады быть частью этой эволюции и с нетерпением ждем возможности стать свидетелями ее развития в будущем.

Ronin Pioneers Игры, принадлежащие игрокам, и быстрый рост

Энтузиазм Зирлина в отношении индустрии проявляется, когда он обсуждает свое видение Ronin, которое знаменует собой начало нового этапа в играх. На этой инновационной платформе игроки получают подлинную собственность и контроль над своим цифровым имуществом. По его словам, используя впечатляющую масштабируемость Ronin и минимальные комиссии за транзакции, разработчики игр могут без особых усилий внедрять технологию блокчейна в увлекательные игры.

Как исследователь, изучающий технологии блокчейна, я бы описал Ronin как блокчейн, совместимый с виртуальной машиной Ethereum (EVM), предназначенный для разработчиков игр, создающих игры с экономикой, принадлежащей игрокам. Собственным токеном этой процветающей платформы является RON, который позволяет пользователям покрывать комиссии за транзакции, участвовать в процессах принятия решений сообщества и проверять транзакции для получения вознаграждений. С начала 2023 года Ronin пережил значительный всплеск, зафиксировав темп роста на 715% с января по март. Совсем недавно мы достигли впечатляющего рубежа в 1,49 миллиона ежедневных активных адресов, превзойдя предыдущие рекорды и даже превысив пиковые уровни активности, наблюдавшиеся во время последнего бычьего рынка.

Sky Mavis доказала свою устойчивость несмотря на различные спады и подъемы рынка криптовалют. По словам Джеффа, компания продемонстрировала эту силу, не только выживая, но и процветая в каждом цикле. Благодаря улучшенной инфраструктуре, более надежным продуктам и ценному партнерству, он очень гордится способностью Sky Mavis адаптироваться и расти.

Примерно год назад Скай Мэвис представила Ронина публике за пределами игр Axie. С тех пор они заметили интригующую тенденцию, названную ими «Эффект Ронина». Игры, дебютирующие на Ronin, быстро набирают свою первоначальную базу восторженных поклонников, насчитывающую около 1000 пользователей, и получают выгоду от волнового эффекта роста. Пиксели — убедительная иллюстрация эффекта Ронина. До перехода на Ronin у Pixels было в среднем 5–10 000 активных пользователей в день (DAU) на Polygon. Однако с тех пор это число превысило 760 тысяч DAU и интегрировало в свой игровой процесс более девяноста других проектов Web3.

О переносе MMORPG Ragnarok на блокчейн

Внедрение Ragnarok: Monster World на платформу Ronin, разработанную в сотрудничестве с Gravity, означает значительное событие последнего времени. Это событие знаменует собой появление известной MMORPG Ragnarok Online в расширяющемся секторе блокчейн-игр. Для многих геймеров этот кроссовер представляет собой впечатляющий подвиг и значимый шаг на пути к слиянию традиционных игр и игр Web3.

Как исследователь, изучающий партнерство между Рагнароком и Ронином, я бы отметил, что Рагнарок выходит за рамки своей роли просто игры. Фактически, это культовая игровая вселенная с ошеломляющей аудиторией в 68 миллионов игроков по всему миру. Эта трансмедийная интеллектуальная собственность (ИС) стоимостью в миллиард долларов оставила неизгладимый след в памяти поколений геймеров. Интегрируя Ragnarok в Ronin, мы налаживаем связь между базами игроков Web3 и Web2 способом, которого раньше не было.

Заглядывая в будущее, Sky Mavis стремится подключить к Ronin 16 студий или игр для совместной работы к 2024 году. Установление партнерских отношений с большим количеством игровых брендов кажется эффективным подходом к соединению мира традиционных игр с миром технологии блокчейн.

На Coinbase Pay

Недавно Зирлин отметил еще одно значительное достижение: добавление Coinbase. Известная криптовалютная биржа Coinbase недавно объявила о планах подключить свое платежное решение Coinbase Pay к сети Ronin. Цель состоит в том, чтобы упростить пользователям сообщества Ronin процесс покупки и обналичивания криптовалют. Благодаря интеграции Coinbase Pay пользователям больше не нужно будет перемещать средства между разными счетами для совершения транзакций.

Ожидается, что добавление Coinbase Pay в Ronin улучшит общий пользовательский опыт и уменьшит препятствия, возникающие при проведении криптовалютных транзакций в сети Ronin. Эта разработка представляет собой значительный прогресс в текущей миссии сделать работу с криптовалютами более удобной и интуитивно понятной для пользователей.

Рекомендации Джеффа Зирлина для игр Web3

По мере нашего продвижения вперед на блокчейне появляется все больше игр. Индустрия вышла за пределы первоначальных испытаний и теперь предоставляет убедительные доказательства того, чего могут достичь игры Web3. Тем, кто собирается окунуться в мир игр, Джефф предлагает изучить Kaidro — многопользовательскую ролевую игру, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире. Кайдро — это не просто игра; это целая вселенная, включающая веб-комикс и мультсериал. Команда, стоящая за этим проектом, может похвастаться впечатляющим резюме, ранее она принимала участие в таких проектах, как «Мир Юрского периода», «Трансформеры» и «Call of Duty». Творческой силой сериала является не кто иной, как Тим Хедрик, работавший над «Аватаром: Последний маг воздуха».

Если вас интересуют игровые рекомендации Джеффа Зирлина, он предлагает попробовать The Machines Arena, шутер с героями с видом сверху 4 на 4. Кроме того, на Ronin стоит обратить внимание на две многообещающие игры: Pixels и Apeiron. Эти игры, возможно, не так широко известны, если вы не являетесь постоянным участником игрового сообщества Ronin, но они предлагают геймерам интригующие возможности.

Смотрите также

2024-05-17 00:30