Warped Universe: по-настоящему ориентированная на сообщество игра. Интервью со Скоттом Брауном, президентом Warped Games

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как аналитик с опытом работы в сфере игр и технологий, я воодушевлен будущим игр Web3 и инновационными подходами, которые такие компании, как Warped Games, применяют, чтобы выделиться на этом развивающемся рынке. Обладая многолетним опытом разработки игр, Скотт Браун и его команда привносят ценную информацию и уроки, извлеченные из предыдущих проектов, включая успехи и проблемы создания игры на основе криптовалюты, а также важность дизайна, ориентированного на пользователя.


Загадка, окружающая будущее игр Web3, постепенно раскрывается по мере того, как на сцену выходят высокобюджетные игры AAA, крупные студии дебютируют демо-версиями и бета-версиями после значительных инвестиций, а стартапы устанавливают свое присутствие, основанное на многообещающих концепциях с ограниченными ресурсами. Несмотря на такое разнообразие, большинство игр Web3 стремятся выделиться на фоне конкурентной среды.

Скотт Браун, президент и ведущий разработчик игр Warped Games, ушел из STARL из-за споров с создателями проекта. Обладая не понаслышке знаниями о масштабировании игры Web3, поскольку STARL накопила более 900 миллионов долларов рыночной капитализации, Браун предпринимает более расчетливые усилия. Warped Games и Warped Universe представляют собой последнюю главу в его многолетней игровой карьере. Основав собственную компанию по разработке игр NetDevil и сотрудничая с Disney в создании Lego Universe, Браун теперь инновационно использует технологию Web3 вместе со своими доверенными товарищами и командой.

Видение Warped выходит за рамки простого Web3, объясняет Скотт.

«Мы считаем, что игровое сообщество Web3 все еще слишком мало, чтобы поддерживать отдельную традиционную игру. Однако мы убеждены, что некоторых геймеров заинтересует это пространство, даже несмотря на проблемы, связанные с NFT и играми с блокчейном. Если они сначала познакомьтесь с увлекательной высококачественной игрой, затем они смогут оценить преимущества владения цифровыми технологиями и в конечном итоге осознать ее ценность для себя.»

В данном случае приоритет отдается игровому сообществу Web3. Скотт и его команда тщательно учли предпочтения и требования этой аудитории, поскольку в этом отношении важно быть новым стартапом без запущенной игры. Погружаясь в более широкое сообщество, изучая сопоставимые игры и черпая из этого мотивацию для Warped Universe, команда Warped теоретически может разработать продукт, который найдет большой отклик у пользователей и вызовет значительный интерес, и все это еще до его выпуска.

«Для нас важно, чтобы сообщество играло значительную роль как в творческом процессе, так и в предпринимательском аспекте Warped Universe».

Как исследователь, занимающийся разработкой игр, я хотел бы поделиться интересными новостями о новом подходе в игровой индустрии под названием «Игра как услуга». В этой модели игрокам будет предоставлена ​​возможность принимать решения, которые существенно повлияют на игру. Например, они будут иметь право голоса во внутреннем ценообразовании, определении того, что должно быть бесплатным или платным, и тщательном изучении содержимого Season Pass. Более того, они смогут голосовать за направление развития игры, например, должны ли разработчики отдавать приоритет обновлениям космических или наземных боев. Такой уровень участия игроков меняет правила игры, делая игровой процесс более увлекательным и персонализированным.

Он объясняет, что их механизм голосования делает их уникальным предложением среди других игр Web3.

Проще говоря, держатели наших токенов имеют больший контроль над направлением игры. Что ждет эту игру впереди? Куда оно направляется? Существует множество игр, в которых используются жетоны, и вы покупаете эти жетоны для покупки предметов в игре. Однако наш токен оказывает более существенное влияние на игру, помимо ее ежедневного взаимодействия.

Он добавляет,

«Эта ситуация создает интригующую и четкую связь между владельцами токенов и Warped Universe».

Как аналитик, я заметил, что для взаимодействия с играми Web3 требуются определенные элементы, такие как токены, NFT и кошельки. Однако этот процесс сопряжен с дополнительной сложностью и неудобствами, что негативно повлияло на рост этого пространства.

В нашей предыдущей работе мы стремились сделать наличие кошелька фундаментальным аспектом взаимодействия с пользователем. Ожидалось, что пользователи сначала получат кошелек и войдут с ним в систему. Однако поначалу такой подход отпугнул многих участников. В нашем текущем проекте мы решили не начинать с этой концепции.

Скотт объяснил, прежде чем задумчиво добавить:

«Кошелёк не должен быть тем, с чего вы начинаете, игра должна быть тем, с чего вы начинаете».

Скотт подчеркнул, что улучшение пользовательского опыта является ключом к эффективному использованию технологии блокчейна в играх, а не исключительно к самой базовой технологии.

«Для нас важно, чтобы Warped Universe не маркировалась исключительно как игра, основанная на блокчейне. Наш предыдущий опыт научил нас, что такая маркировка может неточно отражать богатство и глубину игры».

Конечно, процесс разработки любого проекта сопряжен с препятствиями. Поэтому мы поинтересовались потенциальными препятствиями, с которыми Скотт ожидает столкнуться в ходе своей работы, учитывая его опыт создания игр в рамках Web3 и традиционных игр. Он привел пример STARL, криптовалюты, которая пыталась создать игру на высшем уровне, но в конечном итоге потерпела неудачу из-за чрезмерной сосредоточенности на функциональности кошелька и отсутствия подходящего продукта для рынка. Кроме того, он вспомнил свой опыт работы в Lego Universe, где были предприняты попытки перевести реальных строителей Lego на компьютеры, что привело к еще одной несогласованной попытке. Скотт сделал паузу, прежде чем поделиться ходом своих размышлений.

Как исследователь, я проанализировал эти два опыта и задумался над некоторыми фундаментальными вопросами: «На чем здесь сосредоточено внимание? Кто наша целевая аудитория? С чего нам начать?» Нашей целью было удовлетворить потребности геймеров, поэтому мы решили создать игровую платформу. Ключом к привлечению геймеров было сделать его доступным. Мы устранили требования к кошельку, избежали сложных дискуссий о блокчейне и устранили любые первоначальные затраты на игру. Вместо этого мы стремились с самого начала представить им отличную игру.

В завершение нашей беседы мы обсудили представленное перед нами увлекательное искусство. Заинтригованные расширенным обзором Искаженной Вселенной, мы заинтересовались ее происхождением. Кажется, аналога больше нигде нет. Скотт сообщил, что…

При создании игры, особенно научной фантастики, может быть непросто оставить неизгладимое впечатление. Итак, как сделать свою игру по-настоящему выдающейся и запоминающейся?

В сфере научной фантастики отличить свое творение от множества серых космических кораблей на звездном фоне может быть непросто. Риск становится неотличимым среди моря космических игр, которые были раньше. Чтобы не слиться с толпой и гарантировать, что Warped оставит уникальный след, мы уделили много внимания определению того, что нас отличает. Что делает Warped особенным? Что значит, что игра искажена?

Как аналитик, я бы рекомендовал быть в курсе последних новостей от Скотта и его команды, подписавшись на них в Твиттере или регулярно посещая их веб-сайт. Таким образом, вы не пропустите ни одного нового события, включая потенциальное продолжение их содержательного интервью.

Смотрите также

2024-05-20 16:42