4 лучшие вступительные песни дебютных альбомов 1950-х годов

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


4 лучшие вступительные песни дебютных альбомов 1950-х годов

Как геймер, глубоко ценящий историю музыки, я не могу не быть очарован волшебством, которое развернулось в 1950-х годах, когда рок-н-ролл занял центральное место. Дебютные альбомы этой эпохи поистине особенные, и некоторые из них представляют собой знаковые треки, которые идеально отражают сущность соответствующих исполнителей.


Дебютные альбомы представляют собой проблему: в то время как некоторые прекрасно передают суть личности артиста или группы с помощью выдающихся треков и связных тем, другие терпят неудачу, демонстрируя полуготовые концепции песен и неожиданные музыкальные обходные пути. Некоторые дебюты могут похвастаться лишь несколькими жемчужинами среди моря непоследовательности, не сумев передать устойчивый блеск, присущий более поздним работам.

Некоторые дебютные альбомы исключительны, а их вступительные треки отражают суть начинающей группы или исполнителя, служа вечной классикой или намеками на величие, которое появится после нескольких лет развития.

1950-е годы представляли собой захватывающую эпоху для музыки, когда рок-н-ролл стал доминирующей силой на радиоволнах, а такие очаровательные фигуры, как Элвис Пресли, Бадди Холли и другие, дебютировали не только со звездными синглами, но и с впечатляющими полноформатными альбомами с неизменным блеском. самый первый трек. Изучите следующую информацию, чтобы узнать о лучших вступительных песнях новаторских альбомов 1950-х годов.

Поп-музыка 1950-х годов была ориентирована на синглы, а не на альбомы.

Я хотел бы поделиться своим взглядом на критерии выбора первой песни с дебютного альбома артиста.

«Синие замшевые туфли» — Элвис Пресли Элвис Пресли (1956)

«Один вниз, два, чтобы произвести впечатление; Три — это очарование, пойдем, кот, вперед! Элвис Пресли начал свое музыкальное путешествие этой вечной фразой на своем первом альбоме, положив начало карьере, которая продолжает очаровывать публику почти семь десятилетий спустя. Его мощный вокал а потрясающие навыки игры на гитаре Скотти Мура в кавере на мелодию Карла Перкинса проложили путь одной из величайших легенд музыки».

«О, парень!» — Сверчки — Сверчки «Чирикающие» (1957)

В середине-конце 1950-х годов я стал свидетелем взрывного расцвета рок-н-ролльной музыки. Бадди Холли и Crickets были одними из новаторских коллективов, которые существенно сформировали звучание и направление этого жанра. Их революционный дебютный альбом под названием «The «Chirping» Crickets» представил множество классических рок-н-ролльных композиций, которые проложили путь будущим группам. Вступительный трек «Oh, Boy!» — это яркий номер, который демонстрирует впечатляющие способности Холли к написанию песен и вокальное мастерство, что делает его фаворитом как среди фанатов, так и среди исполнителей каверов.

«Тутти Фрутти» — Литтл Ричард — Вот Литтл Ричард (1957)

Одним из самых впечатляющих вступительных треков дебютного альбома, несомненно, является «Tutti Frutti» Литтл Ричарда. Эта песня продемонстрировала, что рок-н-ролл — это эмоции и мощный культурный сдвиг, а не просто четкие тексты. Благодаря своему характерному голосу и захватывающему поведению на сцене Литтл Ричард оставил этой песней неизгладимый след в истории музыки. Его культовый бессмысленный припев — «Уоп-боп-лу-боп-лоп-бам-бум!» – стала легендарной фразой.

«Бо Диддли» — Бо Диддли Бо Диддли (1958)

Бо Диддли, известная фигура в истории рок-н-ролла, добился необычного успеха на своем дебютном альбоме. Он назвал песню, назвал свой альбом и назвал себя тем же именем, что представляет собой одноименное трио — редкое достижение среди артистов. Лишь немногим музыкантам, в том числе Iron Maiden, Bad Company и Black Sabbath, удалось сделать этот выдающийся шаг в своей карьере.

Еще в конце 1950-х годов прослушивание первого альбома Диддли, когда он был начинающим рокером, казалось мастер-классом. Инновационный «бит Бо Диддли» Диддли изменил правила игры, он основан на классическом ритмическом узоре «бритье и стрижка, два кусочка». Ясно было одно: Диддли носил свое имя с гордостью!

Смотрите также

2024-05-21 13:40