Пять певцов, которые с легкостью прошли путь от Billboard до Бродвея

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Пять певцов, которые с легкостью прошли путь от Billboard до Бродвея

Интересно наблюдать, как различные артисты отважились попасть в бродвейский театр, выступая в шоу или создавая музыку и тексты для новых мюзиклов. Вот несколько ярких примеров:


В 1964 году мне было всего тринадцать, и моя жизнь резко изменилась, когда меня взяли на роль Ловкого Плута в вест-эндской постановке «Оливер!» Для меня это был незабываемый опыт. Однако время шло и мой голос претерпел обычные изменения, свойственные подростковому возрасту, и моя актерская карьера в музыкальном театре начала угасать. Несмотря на это, моя страсть к актерскому мастерству никогда не угасала.

Учитывая его более поздние достижения в составе Genesis и в качестве сольного исполнителя, оглядываясь назад, кажется полезным, что Коллинз не сделал карьеру в основном в живом театре. Хотя у него привлекательный голос и актерские способности, его вокал не несет в себе того величия, которое обычно ассоциируется со звездами Бродвея. Проще говоря, его голос не особенно громкий и не громкий, что часто является определяющей чертой успешных артистов театра.

Как большой поклонник необычайного таланта Барбры Стрейзанд, я не могу не признать, что ее голос действительно был чем-то особенным. После первых триумфов на Бродвее в постановках «Я могу купить это для тебя оптом» и «Смешная девчонка» она редко возвращалась к постановкам музыкального театра. Вместо этого она сосредоточилась на записи мелодий для шоу и съемках в экранизациях этих мюзиклов. Мысль о присоединении к большому актерскому составу для постановки по сценарию и постановке является пугающей перспективой для любого исполнителя.

Пять певцов, которые произвели фурор на Бродвее после того, как произвели фурор в чартах Billboard

Как страстный поклонник музыки и искусства, я ищу замечательных артистов, которые осмелились выйти из своей зоны комфорта и взялись за сложные проекты. Отважные души, которые поставили на кон свою репутацию и вышли победителями. В студии или на съемочной площадке каждому артисту требуется помощь, чтобы воплотить свой голос в жизнь. Эта поддержка необходима для успешной записи или экранизации.

Еще в 1989 году я обнаружил, что даже если вы уверенно играете и танцуете на бродвейской сцене, справиться со своим голосом все равно может быть проблемой. Известный рок-певец того времени попытался совершить переход, проиллюстрировав именно этот момент.

Первоначально Стинг казался отличным выбором на роль МакХита в современной адаптации Трехгрошовой оперы Брехта-Вайля. Его обаяние и предыдущий актерский опыт давали много надежд. Однако конечный результат не впечатлил ни игрой Стинга, ни постановкой в ​​целом.

Современные критики отметили, что Стингу не хватает сценического присутствия. Хотя эта оценка верна, его основная проблема заключалась в его вокале. Хотя Стинг может похвастаться впечатляющим голосом в интерпретации классических произведений полиции, в сравнении с ветеранами Бродвея его голос кажется незначительным и слабым. МакХита можно изобразить по-разному, но быть маленьким и худым — не один из них.

Как геймер, я видел, как в прошлом некоторые игроки затмевали других. На сегодняшнем занятии давайте рассмотрим истории пяти таких исключительных людей.

ЛИНДА РОНСТАДТ – ПИРАТЫ ПЕНЗАНСА – 1980

Как страстный геймер, я не могу не оценить замечательные вокальные данные Линды Ронштадт. В отличие от Стинга, у которого были свои уникальные проблемы, Линда обладала голосом, который мощно отзывался в любой аудитории. Не имея никакого формального образования, она управляла музыкальной сценой 1970-х годов, как если бы это была ее личная игровая площадка. Ее репертуар охватывал различные жанры — кантри, поп и рок — легко адаптируясь к каждому темпу и эмоции. Она могла так же легко спеть гневную балладу, как и напевать сентиментальную мелодию. Когда Линда выбрала идеальный материал и начала сотрудничать с нужными артистами, ее записи стали мировой сенсацией, закрепив за ней место среди величайших икон музыки.

Она жаждала больших возможностей, поэтому воспользовалась шансом сыграть Мэйбл в исполнении Джозефа Паппа «Пиратов Пензанса» Гилберта и Салливана на его бродвейском дебюте в 1981 году. и зрелые роли соответственно — она ​​держалась без сучка и задоринки.

Пение обоих артистов было заметно с самого начала. Однако ей потребовалось некоторое время, чтобы почувствовать себя комфортно в актерской игре. Это может быть связано как с недостатком уверенности, так и с чем-то еще. Возможно, было бы также полезно, если бы она работала вместе с другим новичком, которому недавно пришлось решать аналогичные задачи. Рекс Смит, начинающая рок-звезда, получил главную роль в фильме «Пираты» в 1978 году, превзойдя Ронштадта по присутствию на экране. В постановке он достойно сыграл роль ее любовного увлечения. Они оба повторили свои роли в экранизации «Пиратов» несколько лет спустя.

На протяжении своей блестящей карьеры Ронштадт погружалась в различные певческие жанры, отличившись как популярной певицей, так и театральной актрисой. Через несколько лет она украсила своим присутствием экранизацию Паппа «Богемы» Пуччини. К тому времени уже будучи опытным сценическим артистом, Ронштадт сотрудничал с другим многообещающим талантом – сенсацией кантри-музыки Гэри Моррисом. Хотя «Богема» не достигла успеха «Пиратов», она открыла Моррису возможность сыграть главную роль в «Отверженных» несколько лет спустя.

РЕБА МАСЕНТАЙР – ЭННИ, БЕРИ ПИСТОЛЕТ – 2001

Как заядлый геймер, я могу сказать вам следующее: ничто не сравнится с идеальной гармонией Ребы Макинтайр, вступающей в эту роль. Даже легендарные Этель Мерман и Бернадетт Питерс, оба блестящие сами по себе, не могли сравниться с неповторимым обаянием Ребы. Обладая своим характерным звучанием и впечатляющей музыкальной карьерой, охватывающей более двух десятилетий за ее плечами, она вдохнула новую жизнь в главную роль, сменив Шерил Лэдд в 2001 году.

За пятнадцать лет до главной постановки Ребы «Энни» Сюзи Кватро, известная рок-икона, уже снялась в лондонской сценической адаптации, получив положительную критику. Подобно Кватро, которая время от времени выступала на телевидении в течение многих лет до своего дебюта на Бродвее, Макинтайр оттачивала свое актерское мастерство более десяти лет. Ранее она изображала того же персонажа – Энни Окли – в телевизионном фильме 1995 года «Девочки-буйволы». Оставался вопрос: сможет ли Макинтайр воплотить в жизнь целую бродвейскую постановку, наполненную классическими стандартами, в которых Этель Мерман доминировала на протяжении десятилетий?

Вокальные способности Ребы были неоспоримы, когда дело доходило до пения мелодий. Тем не менее, оставался вопрос, сможет ли она эффективно изобразить непредсказуемую личность Энни. Смесь бравады и невинности, сможет ли она реализовать комедийные элементы?

Как заядлый геймер, я оценил уникальную способность Энни переключаться между комедийным поведением Keystone Kop и эмоциональным, как влюбленная дебютантка. Лишь после того, как она покинула бродвейскую постановку, мы обнаружили в ней скрытый талант заставлять нас смеяться. Мы понятия не имели, что она создаст успешный ситком «Энни», который будет длиться шесть сезонов. Ее комедийные способности стали для всех нас полной неожиданностью, и одно выступление в «Человека с пистолетом не достать» стало более чем достаточным доказательством.

АШЕР – ЧИКАГО – 2006 г.

В 2006 году, после презентации своего пятого альбома под названием «Confessions», Ашер решил начать новое предприятие. Он присоединился к актерскому составу «Чикаго» в роли Билли Флинна, что ознаменовало его дебют на Бродвее. С одной стороны, этот шаг означал вершину успеха, позволившую ему пойти на риск. С другой стороны, некоторые могут рассматривать это как потенциальный крах карьеры. Тем не менее, Ашера привлекала привлекательность Бродвея и его знаменитые артисты, и он стремился погрузиться в эту уникальную художественную сферу.

Роль Билли Флинна хорошо подходит человеку, обладающему харизмой и зрелищностью. Хотя хороший певческий голос может быть преимуществом, это не обязательно является обязательным условием. Такие известные актеры, как Ричард Гир, Джеймс Нотон, Джордж Гамильтон, Хьюи Льюис и Билли Рэй Сайрус, привнесли в эту роль свою уникальную интерпретацию, несмотря на разные вокальные данные.

Интересно отметить, что в отличие от других актеров, сыгравших роль Билли в «Чикаго», Ашер привнес в игру уникальный элемент. У него был хороший певческий голос, и его игра вполне соответствовала роли шумного адвоката. Однако именно благодаря своим исключительным танцам и плавным движениям Ашер по-настоящему уловил то соблазнительное очарование, которое выделило Билли как особого персонажа. «Чикаго», возможно, не был бы неполным без вклада Ашера, но его захватывающая игра определенно пошла на пользу.

За десять лет до прихода Ашера постановка «Чикаго» пользовалась огромным успехом. Несмотря на его отсутствие, оно процветало и сохранялось еще дальше. Ашеру не обязательно требовалась эта роль; однако после работы на Бродвее он выпустил три подряд альбома номер один в течение следующих пяти лет. Приятно, что пути шоу и Ашера ненадолго пересеклись.

САРА БАРЕЙ – ОФИЦИАНТА – 2017

Несколько артистов принимали участие в бродвейских постановках, но мы не обсуждали другую группу, сочинившую музыку и тексты для этих шоу. Сара Барей выделяется среди других, поскольку она справилась с обеими задачами. В 2013 году она начала писать музыку и тексты для нового мюзикла, вдохновленного фильмом Эдриенн Шелли. К 2016 году он дебютировал на Бродвее.

В тот момент Bareilles не участвовал в постановке. Вместо этого на главную роль была приглашена Джесси Мюллер, только что получившая премию Тони за роль Кэрол Кинг в фильме «Красивая». Мюллер получила еще одну номинацию на Тони за работу в фильме «Официантка». Однако из-за продолжительности сценических представлений актеры часто заменяются. Когда год спустя Мюллер ушел из производства, главную актрису взяла на себя Барей. Шоу продолжалось еще три года, и разные актрисы по очереди исполняли главные роли, прежде чем Барей снялась в возрождении ограниченным тиражом, в результате которого была снята версия, предназначенная для кинопроката.

Город Чикаго, возможно, известен своими связями с записывающимися артистами, но роль официантки оказалась особенно приятной. Такие известные личности, как выпускник Kathar American Idol Макфи и Джордин Спаркс, украсили эту позицию своим присутствием, а Джейсон Мраз взял на себя главную мужскую роль.

ДЖОШ ГРОБАН – СВИНИ ТОДД – 2023 г.

Джош Гробан ранее украшал сцену Бродвея. В 2016 году он продемонстрировал впечатляющую роль в спектакле Дэйва Маллоя «Наташа, Пьер и Великая комета 1812 года». Однако для него это была необычная роль. Он собирался сыграть культового персонажа Сондхейма в «Суини Тодде». Этот мюзикл получил премию «Лучший мюзикл Тони» в 1980 году и претерпел несколько возрождений на Бродвее. Его также трижды возрождали в Лондоне, дважды выиграв премию Оливье за ​​лучшее возрождение. Эту роль исполнили такие известные актеры, как Лен Кариу и Джордж Хирн, а ее исполнил Брайан Стоукс Митчелл. Джонни Депп снялся в экранизации. Стремление к успеху было огромным.

Я сожалею, что не смог сам стать свидетелем выступления Гробана на сцене, но у меня есть друзья, которые присутствовали, и все они разделили схожие похвалы. Джесси Грин из The New York Times выразил аналогичное мнение. Хотя Гробан, возможно, не полностью передал ту грозность, которую такой актер, как Кариу, привнес в эту роль, его вокальные данные были исключительными. Он придал Суини уникальный тон. Хотя некоторые зрители могут возразить, что эта интерпретация подчеркивает темные, абсурдные аспекты настоящего террора, в целом реакция была положительной.

Гробан рассказал Стивену Колберту, что самыми сложными аспектами постановки для него были поедание неаппетитных мясных пирогов и исполнение песен. Вполне вероятно, что два его успешных выступления на Бродвее могут проложить путь к третьему, где ему не придется есть безглютеновые пироги или угрожать людям ножами.

Недавно я имел удовольствие стать свидетелем современного возрождения новаторской постановки 1960-х годов «Волосы» в Нью-Йорке, которая сыграла значительную роль в популяризации жанра рок-оперы. Сейчас, почти шесть десятилетий спустя, город, который никогда не спит, переживает возрождение рок-н-ролла. На сцене Nederlander в настоящее время проходит возрождение «The Who’s Tommy». В театре Джеймса Эрла Джонса идет мюзикл «Сердце рок-н-ролла», в котором представлены мелодии Хьюи Льюиса, бывшего актера Билли Флинна. Наконец, Уилл Батлер из Arcade Fire написал оригинальные композиции для внебродвейского шоу «Стереофонический» в Золотом театре.

Вполне вероятно, что в будущем больше записывающихся артистов откроют для себя уникальные ощущения от живого театра. Фил Коллинз испытал этот опыт еще в юности, но многим другим успешным музыкантам еще предстоит это сделать.

Смотрите также

2024-05-23 16:40