Пять песен 1980-х, которые не могут быть настолько хороши, насколько они есть

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Пять песен 1980-х, которые не могут быть настолько хороши, насколько они есть

Как геймер и любитель музыки, выросший в 1980-х годах, я не могу не чувствовать глубокую связь с уникальным сочетанием музыкальных стилей той эпохи. В 1980-е годы зародились одновременно харизматические и эксцентричные поджанры с упором на мелодию и фанк. Эти пять песен являются яркими примерами блеска, проявившегося в этом десятилетии.


1980-е годы были исключительным десятилетием. Музыкальная сцена претерпела значительный сдвиг от диско и обычных рок-групп к более увлекательным поджанрам. Хотя у некоторых могут быть сильные чувства за или против «Новой волны», ее уникальное чутье неоспоримо.

В 1980-х годах появился хэйр-метал и впервые появился гранж. Это десятилетие было наполнено обилием приятной музыки. Тем не менее, вера в то, что мелодия имеет значительную ценность, оставалась постоянной в художественном процессе каждого поджанра.

Эти пять мелодий могут похвастаться мощными мелодиями, во многих из которых присутствует сверхъестественная причудливость. Фанк пронизывает большинство этих оптимистичных и в первую очередь ничем не ограниченных композиций.

Пять гениальных песен 1980-х годов

Роучфорд — «Мягкая игрушка» (1988)

Когда эта песня начинает звучать, она может показаться ничем не примечательной, даже напоминающей дрянные поп-мелодии из фильмов 80-х. Однако неожиданно мелодия претерпевает значительную трансформацию, превращаясь в воодушевляющее и восхитительное музыкальное произведение. Несмотря на то, что производство тяжелое, именно это выделяет «Мягкую игрушку». Вы предполагали, что этот трек будет наполнен энергией Joy Division?

Эта мелодия несет в себе интенсивность и волнение аренной рок-песни, но ей не хватает тяжести. Невозможно не почувствовать себя бодрым и встать со своего места, небрежно размахивая руками, как будто вас не беспокоит предстоящая работа. Трек предлагает почти идеальный побег. Ближе к концу появляется даже дань уважения традиции евангельских гимнов, основанной на призыве и ответе.

Помимо того, что вы ловите ритм, вы неосознанно присоединяетесь к пению припева, даже если это новая для вас песня. Возможно, причина в заразительной атмосфере этой мелодии, ведь изначально группа не собиралась ее записывать – это была частная шутка среди участников. Этот игривый дух, кажется, проник в музыку, делая ее непреодолимо приятной.

Иван Невилл — «Разлюбить» (1988)

Невилл имеет престижное музыкальное образование. Его отец — Аарон, а его дяди составляют других участников группы Neville Brothers. Альтернативным выбором могла бы стать их версия «Will the Circle Be Unbroken», первоначально исполненная другими исполнителями, но впечатляюще исполненная Neville Brothers. Дискография Ивана состоит всего из четырех студийных альбомов, причем «If My Ancestors Could See Me Now» является его дебютной пластинкой и родиной этой песни. Примечателен на альбоме популярный трек «Not Just Another Girl».

«Мелодия «Falling Out of Love» несложна, и она остается верной своей теме душевной боли, не пытаясь быть чем-то более сложным. Доступность песни заключается в ее аутентичности, избегании слишком сладкого или сентиментального подхода».

Как преданный фанат, я бы охарактеризовал вклад Бонни Райт в песню как тонкое, но глубокое улучшение. Ее вокальное присутствие добавляет глубины и богатства, не отвлекая внимания Ивана. Она как будто рисует на заднем плане, делая шедевр еще прекраснее своими умелыми мазками. В конечном счете, нас очаровывает голос Ивана, но партия Бонни важна для гармонии и эмоциональности песни.

Камео – «Конфетка» (1986)

Обсуждая суть простоты, можно представить, что эту мелодию сводят к ее основным элементам: вокалу и ритмичным ударам баса. Песня могла бы сохранить свою силу при таком минималистском подходе. Тексты кажутся спонтанными и незапланированными, как будто музыканты думали вслух: «Нам нужно добавить сюда несколько слов, не так ли?» Тем не менее, это беззаботное отношение добавляет композиции глубины, возвышая ее над тем, чем она могла бы быть в менее умелых руках.

Примерно в середине песни появляется неожиданное гитарное соло, которое поначалу кажется неуместным. Тем не менее, его плавная интеграция в остальную часть трека приводит к потрясающей гармонии, поэтому эту музыкальную интерлюдию трудно раздражать. В текстах также есть очаровательные фразы, такие как «Ты вызываешь у меня сердечный приступ, которого я жажду».

Музыкальные исполнители, в том числе 2Pac и Мэрайя Кэри, часто использовали эту песню в качестве образца в своих произведениях. Его очарование трудно уловить, оно напоминает любимый вкус, который не поддается описанию.

Gap Band — «Ты сбросил на меня бомбу» (1982)

Как заядлый геймер и любитель музыки, я бы перефразировал это следующим образом: Этот трек кажется забавной новинкой. Название у него необычное, а его создатели игриво используют синтезированные «бомбовые» звуки с помощью клавиатуры. Удивительно, что эта песня не стала объектом бесконечных насмешек, когда она была впервые выпущена, учитывая ее, казалось бы, бесполезный характер. Однако его неоспоримая привлекательность заключается в безупречной постановке и интригующих текстах, которые каким-то образом находят отклик у слушателей, заставляя нас кивать в знак согласия, когда мы подпеваем: «Ты сбросил на меня бомбу».

Я глубоко очарован этим треком и считаю, что его очаровательное качество заключено в туманных синтезаторных нотах. Они органично вписываются в фанк-музыку, делая грув совершенно неотразимым. Без вокала я все еще мог часами теряться в гипнотическом ритме басовой партии, танцуя один в своей комнате. В вокале используется более тонкий подход, создавая атмосферу, которая позволяет сольным партиям духовно поднимать меня.

Несмотря на свою простоту, «Я этого не забуду» на удивление захватывает и, скорее всего, останется с вами надолго после пережитого. Каждое проведенное мгновение будет приятным.

Дазз-бэнд — «Let It Whip» (1982)

Как геймер я бы описал это так: В этом треке Dazz Band они добавили интригующий слой в ритм-секцию. Имея под рукой только живые барабаны, драм-машину, электрический бас и синтезаторный бас, они удвоили ударные и басовые партии. Небольшие различия между этими звуками придают песне более богатую текстуру и солидный фанк-грув. Кроме того, опираясь на джаз-фанк-музыку, Dazz Band умело сочетает намек на новую волну со своей фирменной парламентско-фанкадельской атмосферой.

Награда за следование мелодии действительно доставляет удовольствие. Он начинается постепенно, а затем превращается во впечатляющий припев, дополненный восклицанием «Уу-уу», которое добавляет восхитительный штрих к и без того очаровательной мелодии. Возможно, такая композиция никогда больше не была исполнена столь безупречно.

Смотрите также

2024-06-01 13:40