12 лучших вступительных песен с дебютных альбомов 1980-х годов

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


12 лучших вступительных песен с дебютных альбомов 1980-х годов

Это фантастические вступительные треки из разных жанров альбома конца 1980-х! «Licensed to Ill» группы Beastie Boys задает тон своей уникальной смесью хип-хопа и рока, а песня Эрика Б. и Ракима «I Ain’t No Joke» демонстрирует исключительные рэп-навыки Ракима на их дебютном альбоме «Paid In». Полный.»


Как геймер, я могу вам сказать, что создание успешного дебютного альбома – непростая задача для артиста. В то время как некоторым удается с изяществом представить свой уникальный стиль и философию, другие спотыкаются, предлагая бессистемную коллекцию недоделанных концепций песен и сомнительных музыкальных решений. Некоторые дебюты представляют собой всего лишь предварительный просмотр того, что будет в будущих релизах артиста, с несколькими выдающимися треками, но нестабильным общим качеством.

Как заядлый любитель музыки, я могу подтвердить существование дебютных альбомов, которые оставляют неизгладимый след. Первые треки таких альбомов — не что иное, как шедевры, отражающие уникальную сущность исполнителя или группы и позволяющие заглянуть в их необычайный потенциал. Эти вступительные номера служат многообещающим предвкушением будущих побед на их музыкальном пути.

Как геймер, погруженный в историю музыки, я бы сказал: 80-е годы ознаменовались взрывом инновационных жанров поп-музыки. Инди-мелодии, родственные стилю R.E.M., приобрели огромную популярность наряду с синти-попом и металлом, которые первоначально укоренились в 70-х.

В 1980-е годы ряд заметных дебютных альбомов стартовал с почти идеальных первых треков.

Как заядлый геймер и любитель музыки, я хотел бы поделиться своим мнением о правилах составления списка дебютных песен из альбомов.

«Поднимитесь выше» — Черный флаг — Поврежденный (1981)

В конце 1970-х годов панк-музыка возникла как ответ на всепроникающее чувство неудовлетворенности и застоя, охватившее современное общество. К 1981 году в Калифорнии это недомогание стало еще более сильным. Панк-музыка потребовала более решительной реакции, что привело к рождению хардкор-панка и новаторских групп, таких как Black Flag. Их новаторский дебютный альбом 1981 года «Damaged» открылся мощным гимном «Rise Beyond». Его грубый, кричащий припев призывал слушателей: «Нам дан шанс; Давайте поднимемся выше, мы поднимемся выше; У меня будет свой момент; Поднимитесь выше, мы поднимемся выше».

«The Hurting» – Слезы страха – The Hurting (1983)

Как заядлый геймер и любитель музыки, я бы описал это так: «Погрузитесь в увлекательный мир дебютного альбома Tears for Fears «The Hurting». Этот шедевр синти-попа, созданный одной из самых знаковых групп жанра, сразу же продемонстрировал их исключительные навыки написания песен, продюсерские способности и музыкальные способности. А со следующим альбомом «Songs from the Big Chair» они добились еще большего коммерческого успеха. это их дебют, в который вошли некоторые из самых влиятельных треков в истории музыки. Среди этих жемчужин — оригинальная версия навязчиво культовой песни «Mad World», которая вновь обрела известность как музыкальная тема для культового классического фильма «Донни Дарко».

«Радио Свободная Европа» – R.E.M. — Шорох (1983)

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как R.E.M. из Афин, штат Джорджия, казалось, опередил свое время на несколько лет во время бума инди и «альтернативной» музыки 1980-х годов. Среди их многочисленных достижений ни одно не отражало дух времени так, как вступительный трек их дебютного альбома «Murmur». Благодаря загадочным куплетам Майкла Стайпа и заразительным припевам, подкрепленным мерцающими, звенящими гитарами, «Radio Free Europe» стала поворотным моментом в инди-роке. Весь альбом послужил предвестником перемен внутри жанра.

«Hit The Lights» – Metallica – Kill ’em All (1983)

Как страстный фанат Metallica, я бы описал дебютный альбом Metallica как пламенный и беспощадный натиск одного из пионеров трэш-метала. Пластинка характеризуется быстрым темпом, интенсивной энергетикой и обилием мощных риффов — достаточных, чтобы вызвать дрожь по спине любого родителя в те времена, когда их ребенок увеличил громкость на этом альбоме с кровавым логотипом молотка под названием «Убей их всех.» Хотя сегодняшних слушателей это может счесть менее шокирующим, одно остаётся неизменным: грубая мощь и интенсивность, которые продолжают находить глубокий отклик в сердцах металлистов.

«Сценарий слезы шута» – Мариллион – Сценарий слезы шута (1983)

Как страстный фанат, я не могу не восхищаться дебютным альбомом Мариллиона «Script for a Jester’s Tear», который, казалось, совершенно не соответствовал музыкальным тенденциям своего времени. Этот релиз 1983 года был настолько прогрессивным, насколько это возможно, и его легко можно было принять за жемчужину эпохи прогрессива начала 70-х. К сожалению, этот шедевр остался незамеченным, несмотря на демонстрацию исключительной музыкальности и характерного, вдохновленного Питером Гэбриэлом (периода Genesis) вокала и текстов Фиша, харизматичного фронтмена группы. «Игра окончена, окончена», — пели мы в унисон.

«Так же, как мед» – Иисус и Мэри Чейн – Psychocandy (1985)

Этот альбом «Psychocandy» можно охарактеризовать как музыкальный шедевр, в котором уникальным образом сочетаются мелодичные тона женских групп 1960-х и The Beach Boys с большой дозой фузза и обратной связи. Его влияние на такие жанры, как шугейз, дрим-поп, брит-поп и многие другие, неизмеримо. Вступительный трек «Just Like Honey» воплощает квинтэссенцию этого стиля написания песен, оставаясь сегодня таким же увлекательным и запоминающимся, как и десятилетия назад.

«Rhymin & Stealin» – Beastie Boys – Licensed to Ill (1986)

Хотя многие хип-хоп-альбомы близки к тому, чтобы попасть в этот список, некоторые из них дисквалифицируются, поскольку открываются «пародией» или «вступлением», которое не является песней. Дебютный альбом Beastie Boys «Licensed to Ill» выделяется тем, что начинается с мощного заявления группы. В это заявление они включили сэмплы из Led Zeppelin, Black Sabbath и The Clash. С непреклонным энтузиазмом Beastie Boys восклицают: «Я самый больной би-бой, у меня такое чувство; потому что я очень больной, и я рифмую и ворую».

«Я не шутка» — Эрик Б. и Раким — Оплачено полностью (1987)

Как большой фанат, я бы сказал это так: каждый классический хип-хоп альбом представлял миру легендарного ведущего, и для меня это был Раким, представленный Эриком Б. и первым шедевром Ракима. Продюсирование Эрика Б. временами было захватывающим, но именно блестяще созданные рифмы Ракима заняли центральное место в наших коллективных сердцах с их дебютным альбомом.

В первом треке альбома Ракима демонстрируются его замечательные способности как автора текстов. Он увлекательно хвастается своими способностями в таких гениальных куплетах, как: «Когда я читаю рэп, я исполняю вольный стиль, плавно и последовательно; Так что будьте готовы, приготовьтесь насвистывать мою мелодию; Не отводите взгляд, иначе вы можете пропустить ее». За этим следует еще одна замысловатая рифма».

«Добро пожаловать в джунгли» – Guns ‘n Roses – Appetite for Destruction (1987)

Чрезвычайно впечатляющая пластинка Guns N’ Roses «Appetite for Destruction» возродила популярность классического «рок-н-ролла» как в США, так и за рубежом в конце 1980-х годов. Этот альбом, наполненный бунтарскими гимнами, мощными гитарными риффами и зажигательными соло, стал идеальным представлением того, чего требовала рок-музыка того времени. Знаменитый трек «Welcome to the Jungle» отражает суть песни GnR, оставаясь такой же актуальной и сегодня, спустя 37 лет после ее выпуска.

«Straight Outta Compton» — N.W.A. – Прямо из Комптона (1988)

Спустя тридцать пять лет после своего первого выпуска дебютный альбом N.W.A от Ice Cube продолжает наносить мощный удар. Несмотря на время и некоторую потерю чувствительности к интенсивной музыке, грубая энергия этого трека остается захватывающей, опьяняющей и заразительной. Во вступительном куплете Ice Cube с неумолимой силой задает тон, знакомя с пионерами хардкор-гангста-рэпа на музыкальной сцене конца 80-х.

«Разговоры о революции» – Трейси Чепмен – Трейси Чепмен (1988)

В 1980-х годах выдающаяся певица и автор песен выступила с убедительным призывом к переменам в своем музыкальном дебюте. Хотя сейчас она известна как создательница и первая интерпретатор культовой песни «Fast Car», ее вступительный трек с ее первого альбома под названием «Talkin’ Bout A Revolution» прекрасно предвещает впечатляющий и эмоционально резонансный дебютный альбом конца 80-х.

«Я хочу, чтобы меня обожали» – Каменные розы – Каменные розы (1989)

На мой взгляд, самый захватывающий альбом последнего года 1980-х открывается интригующим началом. Музыка начинается с затухания сырого гитарного шума и обратной связи, сопровождаемого устойчивой басовой партией, которая бьется под поверхностью. По мере того как обратная связь постепенно утихает, басовая партия набирает силу, в конечном итоге уступая место мощной гитарной мелодии Джона Сквайра. Наконец, на сцену изящно выходит загадочный и манящий вокал Яна Брауна.

«Вступительный трек «I Wanna Be Adored» на дебютном альбоме The Stone Roses — это знойный, манящий и загадочный гимн, задающий тон как брит-попу, так и мадчестерским движениям, которые доминировали в британских музыкальных чартах в 1990-х годах».

Смотрите также

2024-06-02 13:40