12 праведных песен о травке из мира Америки

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


12 праведных песен о травке из мира Америки

Кажется, вы поделились списком песен об использовании травки и марихуаны в музыке кантри и мятлика, написанных разными исполнителями и годами. В песнях выражаются различные точки зрения на эту тему: от политических призывов к легализации до метафор горя и даже предостерегающих рассказов о потенциальных негативных последствиях чрезмерного употребления наркотиков. Эти песни отражают давнюю связь жанра с каннабисом и его культурное значение в обществе.


По мере приближения 20 апреля я почувствовал себя обязанным написать короткую дань уважения бесчисленным песням, прославляющим каннабис. От «ганджи» до «дурацкого табака» марихуана неизменно была музой для музыкантов разных жанров. Иногда они превозносят его достоинства. В других случаях они предупреждают о потенциальных опасностях. Это служит пищей для юмора и средством бегства. Это может быть политически окрашено. Редко это касается духовной сферы.

Я обдумывал идею опубликовать эту нетрадиционную статью 20 апреля, но она показалась мне слишком предсказуемой для такой новаторской темы. Инсайдеры намекнули, что употребление марихуаны может способствовать склонности к прокрастинации. Следовательно, мое эссе 4/20 должно быть завершено к началу июня.

Я решил не просто перечислять длинный список мелодий, каким бы увлекательным он ни был. Мир музыки чрезвычайно разнообразен, в нем имеется бесчисленное множество поджанров, каждый из которых обладает своей уникальной перспективой. Чтобы отдать должное этой теме, я черпал вдохновение у Шела Сильверстайна, автора, чьи работы оставили неизгладимый след как в детской литературе, так и в сфере музыки. Хотя Сильверстайн наиболее известен своими причудливыми детскими книгами, он также был одаренным автором песен. Он написал несколько главных хитов для доктора Хука, а также культовую песню Джонни Кэша «Мальчик по имени Сью». И да, он тоже писал песни о марихуане.

Американская команда песен о травке

В начале 1970-х годов из книги «Безумие на балу уродцев» появилось стихотворение под названием «Я обкурился и пропустил это». Позже, в 1978 году, это эпическое стихотворение было адаптировано автором Шелом Сильверстайном как часть альбома «Песни и истории». История вращается вокруг двух легендарных персонажей: Жемчужного Свиткейка, который является рекордсменом по выкуриванию большинства косяков в мире, и Малыша Калистоги, известного своей непревзойденной скоростью раскатывания косяков. На долгожданном мероприятии на стадионе Янки эти два участника встретились лицом к лицу, чтобы определить, сможет ли Перли выкурить их быстрее, чем Калистога сможет их перевернуть. Я предоставляю вашему воображению выяснить, кто победил в этой захватывающей схватке.

В этой статье я не буду включать «The Smoke-Off» в предстоящие списки, вместо этого я буду использовать его в качестве вдохновения. Мой план состоит в том, чтобы организовать команды, чтобы определить, в каком жанре создаются лучшие песни на тему марихуаны. Для каждой команды я выберу двенадцать мелодий из четырех разных жанров. У каждой группы будет назначенный лидер (капитан) и порядок отбивания мяча. Мы будем обсуждать одну команду ежедневно, а окончательное решение будет за вами, читатель, и определите своего фаворита в конце серии.

На первом месте у нас Американа – с родственными жанрами фолка, мятлика и кантри вне закона.

Капитан – Рыжий незнакомец

Как страстный любитель истории музыки, я бы сказал это так: Американа и ее спутники имеют явное преимущество при работе с конкретными жанрами. В частности, группы Folk и Outlaw Country были не просто открыты для обсуждения спорных тем; они на этом преуспели. Мы, зрители, приветствовали их за бесстрашный подход к решению табуированных тем.

Американа и музыка мятлика часто подчеркивали опыт людей, живущих за пределами городской политической сферы. Эти люди искали утешения в простых удовольствиях, например, в отдыхе дома после долгого рабочего дня с зажженной сигаретой. Хотя это сдержанное выражение личной свободы имеет важное политическое значение, в песнях обычно политика не подчеркивается. Вместо этого они сосредоточились на обмене искренними историями.

Как геймер и заядлый слушатель американской музыки с акцентом на песни о травке, я заметил уникальный подход в этом жанре. Хотя политические или личные темы, связанные с марихуаной, не были исключительно юмористическими, они чаще всего выделялись. Эти мелодии не уклонялись от углубления в темные аспекты злоупотребления наркотиками, но юмор служил интересным вступлением. В самых захватывающих произведениях легкомыслие служило воротами, ведущими слушателей в путешествие, которое могло привести к неожиданным поворотам к серьезным темам.

Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: один из наших самых уважаемых сторонников курения в целях развлечения занимает среди нас особое место. Известный некоторыми как посол в Уидвилле, Уилли Нельсон недавно отпраздновал свой 91-й день рождения и продолжает ярко сиять. Он, несомненно, будет широко представлен в дальнейшем.

«НЕЗАКОННАЯ УЛЫБКА» Джона Прайна (1971)

Давайте пока воздержимся от Вилли. Вместо этого позвольте мне представить вам нашего звездного нападающего Джона Прайна. Его одноименный дебютный альбом 1971 года демонстрирует его необычайное сочувствие к угнетенным, превосходящее то, чего многие авторы песен достигают за всю жизнь. В то время как этот новаторский альбом включает в себя душераздирающую балладу «Sam Stone» о трагических последствиях наркозависимости, Прайн начинает запись на более оптимистичной ноте.

В прошлом Прайн загадочно объяснял значение слова «Незаконная улыбка». Публичное признание связи с марихуаной нанесло бы ущерб его карьере. Однако я, как фанат, ценю привлекательность его двусмысленного объяснения: он объяснил свой искаженный взгляд на жизнь этой незаконной улыбкой. Однако слова «к счастью, у меня есть ключ к бегству от реальности» намекают на нечто большее. По крайней мере, эти внешние вещества, казалось, усиливали эффект загадочной усмешки.

«BURN ONE With JOHN PRINE» Кейси Масгрейвс (неизданный)

Примерно через три десятилетия после того, как Прайн впервые появился на музыкальной сцене, он больше не чувствовал необходимости скрывать от общественности свое употребление марихуаны. Кейси Масгрейвс, одна из многочисленных художниц, находившихся под влиянием Прайна и взращенных им, написала в его честь эту искреннюю и юмористическую дань уважения. Она исполнила ее вживую в его присутствии еще в 2015 году.

В начале песни Прайн рассказывает историю о встрече с Масгрейвсом вскоре после того, как она переехала в Нэшвилл. Он попросил ее исполнить мелодию, которую она сочинила после их случайной встречи. Хотя исполнение Харви в 2019 году заслуживает похвалы, я рекомендую вместо этого найти живую интерпретацию Масгрейвса. «Я не умею действовать легкомысленно – я просто говорю то, что думаю – Моя концепция рая – Разделяет момент, освещенный Джоном Прайном».

«ТРАВКА С ВИЛЛИ» Тоби Кейта и Скотти Эмерик (2003)

Что ж, не потребовалось много времени, чтобы поймать Вилли, не так ли? Кит и Эмерик выпустили концертную версию этой сюжетной песни в качестве бонус-трека с его альбома 2003 года Shock’n Y’all». Это напоминает поездку на туристическом автобусе Willie’s Honeysuckle Rose – поездку, которую совершили многие музыканты. Кит говорит, что слышал, как многие из них повторяли припев этой песни: «Я никогда больше не буду курить травку с Уилли». И, ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР, эта клятва будет нарушена во многих случаях.

«СВЕРНИ МЕНЯ И КУРИ МЕНЯ, КОГДА Я УМРУ» Уилли Нельсона (2012)

Как преданный геймер и ярый поклонник музыки Эрика Черча, я оказался в сложной ситуации с этим плейлистом: я могу выбрать только один трек из его обширного каталога. Итак, вот мой выбор. Эта песня — великолепное дополнение к этому списку. Он был выпущен как часть его альбома 2012 года под названием «Heroes». Этот номер – беззастенчиво радостная ода, которая вызовет у вас чувство приподнятого настроения.

Другая точка зрения заключается в том, что энтузиасты марихуаны выступают за создание социальных связей среди зрелых потребителей при потреблении марихуаны в рекреационных целях. Потенциально это может быть посланием, которое передает Вилли.

«КУРИТЕ НЕМНОГО ДЫРА» Эрика Чёрча (2008)

Как страстный геймер и любитель музыки, я заметил, как такие артисты, как Черч, продолжают наследие Уилли Нельсона, пропагандируя положительные аспекты марихуаны. В одной из своих песен «Smoke a Little Smoke» он открыто выразил свою признательность растению. Однако это был не единственный раз, когда он затрагивал эту тему. Эта конкретная композиция стала его первым значительным публичным заявлением. Позже он уточнил, что название «дым» может быть не совсем точным. Вместо этого он более склонен к съедобным продуктам, поскольку они вызывают меньшую нагрузку на его голосовые связки.

«Домашний диспансер», Молли Таттл (2023)

Музыканты мятлика, в том числе Молли Таттл, часто исследуют в своей музыке темы марихуаны и вина. В своем альбоме «City of Gold», получившем премию «Грэмми», Молли в беззаботной и оптимистичной манере рассматривает политический аспект легализации. Она призывает политиков отказаться от устаревших взглядов и сделать каннабис законным для людей. Это тема, в которую другая команда углубится. Для Молли это прямое послание: «Здравствуйте, законодатель, избиратели выразили свои пожелания – слишком много политики и недостаточно курения».

«WORRY B GONE» Криса Стэплтона (2020)

Этот состав весьма впечатляет, не правда ли? Суперзвезда кантри-музыки на седьмом месте, исполняющая мелодию, написанную известным автором песен-преступником Гаем Кларком, представляет собой мощную комбинацию. Опытный исполнитель блюз-рока задает тон вступительной строкой, которая говорит сама за себя: «Пожалуйста, дайте мне еще один глоток от этого беспокойства». Это мощное число критикует почти все и вся, вызывая хаос в мире, заставляя нас задуматься о результате.

«ДЕРЖИТЕСЬ ОТ ТРАВЫ» Тодда Снайдера (2000)

Снайдер, известный своим сообразительностью на американской музыкальной сцене, делится занимательной историей о происхождении этой песни. По общему признанию, он позаимствовал мелодию у Боба Дилана, но годами воздерживался от ее выпуска из-за чувства беспокойства по поводу этичности такого поступка. Однако по мере того, как он больше гастролировал и общался с другими музыкантами, он пришел к пониманию, что это просто стандартная практика.

Снайдер часто включает темы, связанные с наркотиками, в свою музыку, даже называя себя «обнимающим деревья, миролюбивым, курящим марихуану, смотрящим порно и ленивым хиппи» в одной из своих популярных песен. Однако за этим описанием скрывается скрытая критика наложенных на него социальных ограничений, выраженная в двусмысленном названии песни.

«Я почти украл травку у ТОДДА СНАЙДЕРА» Джона Крейги (2013)

Как преданный фанат, я рад сообщить, что влияние Уилли сохраняется через музыку Снайдера. Его последнее творение наверняка оставит вас в шоке, поскольку оно вдохновляет Крейги написать одну из самых забавных мелодий, когда-либо написанных на эту тему. В истинном стиле Снайдера эта песня не разочаровывает – исполнение Крейги удивительно похоже на самого мастера. Что делает ее еще более захватывающей, так это то, что эта мелодия отсылает к нескольким артистам, о которых мы говорили ранее, включая Джона Прайна и Криса Кристофферсона. С благословения Вилли Крейги позволил себе творческую вольность, и я не могу дождаться, когда вы все это услышите!

«СЕМЕНА И СТЕБЛИ (СНОВА)» коммандера Коди (1971)

Первый альбом Commander Cody and His Lost Planet Airmen широко известен благодаря их популярному треку «Hot Rod Lincoln». В этой меланхоличной композиции с пластинки группа использует марихуану как символ утраты, а не как обычный праздничный образ.

Конечно, этот отрывок представлен с изрядной долей преувеличенного сарказма, как указано в последней строке: «Ну, моя собака скончалась только вчера, оставив меня одного – Сегодня неожиданно появилась финансовая компания и забрала мой дом – Но потерять тебя — пустяк по сравнению с этим».

«ХОЛДИНГ» Джона Хартфорда (1971)

Третий трек в нашем списке родом из 1971 года. Я размышляю, имеет ли это какое-то значение для нас. «Holding» — это жизнерадостный, хотя и краткий, блюграссовый номер с элементами ската, который маскирует основную тему отчаяния и разрушения, когда окружающие нас неспособны обеспечить утешение или надежду.

Обладая энергичным духом и позитивным взглядом на жизнь, Хартфорд завершает свою двухминутную песню на оптимистической ноте. «Но если ни у кого из нас их нет, давайте отправимся на поиски другого источника. Давайте выясним, есть ли у них что-то, чем стоит поделиться, успокоимся и присоединимся к ним в веселье. И вместо этого насладимся тем, что они предлагают». Сквозь розовые очки я вижу возможности и принимаю приключение, которое меня ждет впереди.

«THE EED SMOKER’S BLUES» от Sad Daddy (2016)

Характерный американский нео-свинг-мятлик группы Sad Daddy достигает своего пика на альбоме 2016 года «Fresh Catch«. Я закончу этот плейлист этим треком как отрезвляющим контрапунктом к более легким мелодиям, которые были раньше. За оптимистичной мелодией, щелкающей пальцами, скрывается серьезный посыл: чрезмерное употребление марихуаны может привести к катастрофическим последствиям. Достойное дополнение и важное напоминание.

На этом наш первоначальный состав завершается. Следите за обновлениями для команды номер 2 через минуту. (Обратите внимание, что «момент» может быть субъективным.)

Смотрите также

2024-06-04 13:40