12 классических рок-групп, в которых участвовало более двух вокалистов

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


12 классических рок-групп, в которых участвовало более двух вокалистов

Интересно отметить, что, хотя во многих из этих групп было несколько певцов и авторов песен, успех и влияние каждого участника сильно различались. В некоторых случаях, как, например, Fleetwood Mac, появление нового певца и автора песен подняло группу на новую высоту, тогда как в других, как, например, Three Dog Night, разные голоса не обязательно расширяли звучание группы, но предлагали разнообразие стилей. и вкусы.


Когда дело доходит до углубленного и инновационного рок-н-ролльного дискурса, мои ресурсы никогда меня не подводят. Возьмем, к примеру, журнал Forbes. Поэтому, когда они недавно опубликовали свой список «30 величайших рок-н-ролльных групп всех времен», я не удержался и не углубился в него.

Изучив список, я нашел его вполне приемлемым, с преобладанием банальных включений. Несколько неожиданных записей и пара вопиющих отсутствий добавили интриги. Однако больше всего меня поразило представление роли каждого участника группы в своих группах, а не внешний вид, который они демонстрируют на сцене (хотя Kiss появились).

Примерно в 8 из 10 групп был известный ведущий вокалист, который выполнял большую часть певческих обязанностей. В некоторых группах другой участник может иногда взять на себя инициативу. Тем не менее, один певец выделялся как явный фронтмен или женщина каждой группы. От Роберта Планта из Led Zeppelin (первое место в рейтинге) до Стивена Тайлера из Aerosmith (№30) — эти группы отличались своими характерными голосами и внешностью.

Классические рок-группы, в которых участвовало более одного вокалиста.

В музыкальных группах, которые выполняли общие вокальные обязанности, часто возникали отдельные роли. Например, Мик Джонс, возможно, и пел некоторые мелодии Clash, но в большинстве песен лидировал Джо Страммер. Точно так же в Pink Floyd в их классическую эпоху Роджер Уотерс доминировал в вокале, даже когда Дэвид Гилмор время от времени вносил свой вклад. Эрик Клэптон спел несколько песен для Cream, а Джек Брюс исполнил большую часть из них.

The Clash, Pink Floyd и Cream иногда позволяли другим участникам группы брать микрофон во время выступлений, но ни в одной из этих групп не было трех или более постоянных вокалистов.

Я здесь, чтобы поделиться своей страстью к музыке, особенно к классическим рок-группам с впечатляющим трио ведущих вокалистов. Давайте углубимся в этот увлекательный аспект их артистизма. Некоторые из этих групп выделялись тем, что вокал распределяли между тремя талантливыми певцами, что приводило к богатому и разнообразному звучанию.

Что определяет «значительное число»? Ну, я, потому что это я это пишу. Но вот пример или два, чтобы дать вам некоторое представление о том, как я сделал свой выбор. Роджер Тейлор и Брайан Мэй спели несколько партий для Queen. Возможно, они даже написали «значительное» количество песен. Но Королевы здесь нет. Голос и присутствие Фредди Меркьюри настолько сильно ассоциируются с Queen, что я считаю их группой с одним ведущим вокалистом и парой других ребят, которые время от времени подпевали.

Moody Blues и Jefferson Airplane не были включены в мой выбор из-за явной разницы. В обеих группах было несколько вокалистов, способных исполнять ведущие партии. Джастин Хейворд был основным вокалистом Moody Blues, но Рэй Томас, Майк Пиндер и Джон Лодж также вносили ведущий вокал в их самый успешный период.

Грейс Слик и Марти Балин были основными вокалистами Jefferson Airplane, а Пол Кантнер и Йорма Кауконен исполнили ведущий вокал в некоторых песнях. В их группах, когда один из основных певцов не выступал, группа вместо этого склонялась к созданию гармонии. Следовательно, Пол Кантнер часто брал микрофон, но редко выступал соло. Я сравниваю такие группы с ансамблями, состоящими из множества талантливых вокалистов, которые гармонично сочетают свои голоса, а не с несколькими разными вокалистами.

Я не имею в виду музыкальные группы, которые заменяли вокалиста только после его ухода. Поэтому мы исключаем такие группы, как Deep Purple, Black Flag и те, которые имеют цветные названия. (Однако есть несколько групп с названиями животных, но не конкретно «The Animals».)

Как страстный поклонник музыки, я был бы рад поделиться с вами списком из дюжины знаковых классических рок-групп, которые уникальны тем, что могут похвастаться тремя или более ведущими вокалистами. Вот кто делает выбор:

ПРОЕКТ АЛАН ПАРСОНС

Проект Алана Парсонса выделяется среди этих проектов особым образом. В отличие от других групп из этого списка, в Project не было традиционного вокалиста. Вместо этого это было скорее художественное начинание или постановка, возглавляемая Аланом Парсонсом и его сотрудниками.

Эксперт: Парсонс, инженер или продюсер, и Вульфсон, опытный клавишник, объединили разных музыкантов для исполнения своих уникальных композиций. В вокальном плане Вулфсон вносил свой вклад, когда это было необходимо, но они часто приглашали других вокалистов в зависимости от потребностей конкретной песни.

Это было мудрое решение, учитывая обычные вокальные данные Вульфсона, продемонстрированные в таких хитах, как «Time» и «Eye in the Sky». Его голос подходит для легких мелодий, но он уступает голосам других певцов, которые могли бы придать трекам APP больше глубины и сложности. Ленни Закатек был исключительным певцом и написал множество лучших песен APP. Крис Рэйнбоу преуспел в нескольких треках на «Turn of a Friendly Card». Даже Дэвид Пэтон, басист группы, использовал свой вокал во многих песнях. Это лишь некоторые из талантливых людей, которые украсили APP своими голосами.

Парсонс и Вульфсон привлекли для своих музыкальных проектов самых разных певцов. На своем втором альбоме «I Robot» (1977) почти для каждого трека они пригласили разных вокалистов. Одним из таких певцов был Аллан Кларк, один из основателей группы The Hollies, который внес свой голос в песню «Breakdown».

ЛУЧШИЙ ТРЕК ВОКАЛИСТА:

Ленни Закатек: «Я бы не предпочел оказаться на вашем месте.
Крис Рэйнбоу: «Вы бросаете кости».
Эрик Вульфсон: «Следите за небом.
Дэвид Пэтон: «Что бы ни поднималось, оно должно упасть».

АМЕРИКА

Когда дело касается музыки 1970-х годов, у нас с женой противоположные предпочтения. Я наслаждаюсь «безжизненной, скучной липкой поп-музыкой» той эпохи, а ей это категорически не нравится. Если «Лошадь без имени» играет по радио, когда она едет, мне придется переключить станцию, чтобы предотвратить возможные несчастные случаи из-за ее отвращения к этой песне. Тем не менее, ко многим из этих мелодий у меня есть слабость. Противоположности действительно притягиваются.

America, основанной как трио, было суждено продемонстрировать трех вокалистов и музыкантов: Дьюи Баннелла, Джерри Бекли и Дэна Пика. Они разделили дар написания песен и навыки игры на гитаре, предвидя, что смогут объединить свои таланты и создать привлекательную поп-музыку. Их предсказание оказалось верным. В совокупности они выпустили семь хитов, вошедших в десятку лучших, некоторые из которых достигли первого места в чартах, а также добились множества других достижений на протяжении 1970-х годов.

Баннелл написал больше лидеров чартов, чем его товарищи по группе, но каждый участник внес свой вклад в песни и вокал. Хотя их голоса незначительно различались, различать их было главным образом по композиции музыки. Уникальный стиль написания песен выделялся больше, чем индивидуальные вокальные различия. Пик ушел после выпуска их седьмого альбома в 1977 году, оставив Баннелла и Бекли сотрудничать как дуэт, попав в последнюю десятку лучших с песней «You Can Do Magic» в 1982 году. В этом сотрудничестве Бекли взяла на себя ведущую вокальную роль. с Баннеллом, обеспечивающим гармонии.

ЛУЧШИЙ ТРЕК ВОКАЛИСТА:

Дьюи Баннелл: «Шоссе Вентура»
Джерри Бекли: «Сестра Золотые волосы»
Дэн Пик: «Одинокие люди»

ГРУППА

В начале 60-х годов возникла канадская группа, первоначально известная как «The Hawks», в которую вошли четыре канадца и один музыкант родом из Арканзаса. Прежде чем начать действовать самостоятельно, они сотрудничали с Ронни Хокинсом. Какое-то время они выступали вместе с Бобом Диланом. Из-за их обширного опыта поддержки других артистов они решили сохранить нейтральное имя. Ни один участник никогда не был назначен основным вокалистом или фронтменом группы.

За исключением Гарта Хадсона, который с большим мастерством управлял своим органом Лоури за кулисами, остальные — Робби Робертсон на гитаре и основной автор песен, Рик Данко, играющий на бас-гитаре, Левон Хелм на барабанах и Ричард Мануэль на фортепиано — работали по очереди. ведущий вокальных выступлений.

Среди трех музыкантов их вокальные стили выделялись значительно больше, чем у предыдущих групп. Мануэль обладал самым разнообразным диапазоном, что позволяло ему исполнять рок-мелодии среднего диапазона, а также ноты фальцета. Он открыл первый альбом исполнением песни Боба Дилана «Tears of Rage».

На своем втором альбоме The Band продемонстрировали уникальное присутствие Хелма с его задушевной южной растяжкой, украшающей такие американские мелодии, как «Rag Mama Rag» и «Up on Cripple Creek». Данко прекрасно его дополнял. Хотя его голос был не таким сильным, как у других, мы нашли силу в его тонкости, особенно в нашем исполнении классической песни «Long Black Veil».

ЛУЧШИЙ ТРЕК ВОКАЛИСТА:

Как геймер, я мог бы перефразировать фразу «Ричард Мануэль: «Та форма, в которой я нахожусь»» как «Я в трудной ситуации, как поет Ричард Мануэль».

ПЛЯЖНЫЕ МАЛЬЧИКИ

Вы когда-нибудь задумывались о том, что музыка Beach Boys неотличима друг от друга, что у них только один голос, слегка меняющийся по высоте? Их гармонии создают единое звучание, а поскольку их песни часто вращаются вокруг серфинга, девушек и автомобилей, темы могут сливаться воедино, из-за чего становится трудно различить отдельные голоса.

Если вы обратите более пристальное внимание, вы заметите тонкие различия в вокальных началах определенных мелодий. Некоторые из них имеют более грубые края, в то время как другие демонстрируют более изысканное качество. У некоторых из них отчетливо выражен гнусавый тон, хотя и в разной степени. Со временем становится ясно, что на разных треках лидируют разные певцы.

Обнаружив новую информацию, вы узнаете, что Брайан Уилсон, основной автор песен, отвечал за исполнение большинства сложных и деликатных частей в их музыке. Майк Лав взял высокие ноты, хотя и не так возвышенно, как Брайан, и взял темы об автомобилях и школах. Позже становится очевидным, что выдающиеся вокальные данные, скорее всего, исполнил не кто иной, как младший брат Брайана, Карл.

Одна из версий могла быть такой: Деннис, другой брат, тоже присоединился к нам для исполнения нескольких песен. Неожиданным открытием стало то, что Эл Джардин, известный прежде всего своими гармониями, взял на себя ведущую роль в одной из их самых известных мелодий «Help Me Rhonda». В конце концов, стало ясно, что разница между тем, кто поет соло и гармонию, не так уж важна, поскольку все они обладают сильными вокальными данными.

ЛУЧШИЙ ТРЕК ВОКАЛИСТА:

Брайан Уилсон: «Было бы здорово»
Майк Лав: «Это не я»
Карл Уилсон: «Хорошие вибрации»

БИТЛЗ

Те из нас, кто прожил достаточно долго, могут узнать музыкантов, стоящих за каждой песней Битлз. Однако существует большое количество молодых людей, которые могут быть не так знакомы с этой информацией. Несмотря на то, что «Битлз» продолжают оказывать влияние на массовую культуру спустя более чем полвека после их последней совместной записи, они, возможно, не получили широкой известности среди всей аудитории.

«Битлз» были среди групп-новаторов, и ни один явный вокалист не стал фронтменом. Вместо этого их гитаристы и басист поровну делили сцену. Эта аранжировка, предложенная менеджером Брайаном Эпштейном, соответствует коллективному духу группы. Поскольку Пол Маккартни был левшой, он и Джордж Харрисон часто пели в один микрофон. Однако у Джона Леннона был свой микрофон. Эта установка могла тонко позиционировать Джона как лидера, но при этом он физически не стоял перед остальными.

Леннон и Маккартни написали большую часть оригинальных песен на ранних этапах своего сотрудничества, каждый из которых по очереди выступал в качестве ведущего вокалиста. Изначально они определяли, какой голос лучше подходит для конкретной песни; Джон исполнял более тяжелые и роковые мелодии, а Пол пел более успокаивающие баллады. Однако по мере того, как они продолжали писать независимо, эта договоренность развивалась.

На более поздних этапах их музыкального сотрудничества песни «Битлз» преимущественно сочинялись Джоном Ленноном или Полом Маккартни индивидуально, причем каждый из них исполнял ведущий вокал в своих композициях. По словам Джона, если бы Пол написал такую ​​песню, как «Helter Skelter», Джон все равно спел бы ее, даже если бы голос Маккартни лучше подходил к этой мелодии.

Во второй половине 1960-х «тихий» Джордж начал плодотворно писать и начал исполнять соло в своих номерах. И Ринго по-прежнему вносил один или два вокала на каждый альбом, как он делал с самого начала. Они пели рок-н-ролльную гармонию лучше, чем любая другая группа современности, и каждый из них исполнил несколько знаковых вокалов.

ЛУЧШИЙ ТРЕК ВОКАЛИСТА:

Джон Леннон написал «Strawberry Fields Forever», Пол Маккартни написал «For No One», Джордж Харрисон создал «Something», а Ринго Старр написал «Yellow Submarine» для The Beatles.

ЧИКАГО

Роберт Ламм был солистом группы, которая в конечном итоге стала Чикаго, а Терри Кэт при необходимости вносил свой скрипучий баритон. Однако именно когда к группе присоединился Питер Сетера, их звучание по-настоящему развилось. С добавлением Сетеры они получили высокий тенор, дополняющий средние частоты Ламма и низкие тона Кэт. Их голоса создавали впечатляющую вокальную гармонию, которая прекрасно контрастировала с духовыми инструментами и рок-оркестровками группы. Музыка Чикаго отличалась универсальностью и способностью исследовать различные жанры.

Разница между вокалом Кэт и Сетеры особенно заметна в «Dialogue (Part 1 & 2)» с их альбома 1972 года. Текст написал Чикаго В. Ламм, но Кэт и Сетера блестяще исполнили его в виде дуэта вопросов и ответов с Кэт. провоцируя вопросы, на которые Cetera ответит. Это сотрудничество оказалось эффективным выбором.

Как геймер, я бы сказал это так: у Ламма был универсальный голос, способный воспроизводить разные мелодии. Тем не менее, оно склонялось к обыденности. С другой стороны, Сетера и Кэт обладали уникальными и очаровательными голосами. Объединив все три, группа расширила свой музыкальный репертуар, что позволило им исследовать разные жанры, оставаясь при этом верными своему характерному звучанию духовых инструментов.

ЛУЧШИЙ ТРЕК ВОКАЛИСТА:

Питер Сетера: «Чувствую себя сильнее каждый день»
Терри Кэт: «Заставь меня улыбнуться»
Роберт Ламм: «Начало»

ОРЛЫ

Как большой поклонник музыки Eagles, я бы описал их раннее начало так: The Eagles изначально заслужили признание, поддерживая на сцене другую артистку, в частности Линду Ронштадт. Вскоре после этого они расширились и быстро добились успеха самостоятельно. На своем дебютном альбоме все четыре участника группы продемонстрировали свои разные голоса, по крайней мере, с двумя ведущими вокалами каждый.

Участник группы, который в конечном итоге стал их самым узнаваемым вокалистом, барабанщик Дон Хенли, спел только две песни. Они придерживались аналогичного подхода на протяжении своих первых пяти альбомов. К моменту выхода шестого фильма «Отель Калифорния» в 1976 году чаша весов начала склоняться. В составе произошли некоторые изменения, и Хенли взял на себя больше артистического контроля и, следовательно, стал больше петь.

На первом этапе своего существования в 1970-е годы новички Джо Уолш и Тимоти Б. Шмидт иногда выступали, чтобы петь ведущие партии. Примечательно, что Уолш внес значительный вклад в создание более поздних песен Eagles: «Pretty Maids All in a Row» и «In the City». Хотя Хенли взял на себя больше вокальных обязанностей, а Фрей также часто пел, на каждом альбоме Eagles каждый солист брал хотя бы один ведущий вокал.

ЛУЧШИЙ ТРЕК ВОКАЛИСТА:

Дон Хенли: «Отель Калифорния» (или, для поклонников Сайнфелда , «Отчаянный»)
Гленн Фрей: «Джеймс Дин»
Рэнди Мейснер: «Доведите это до предела» »

FLEETWOOD MAC

В течение почти десяти лет состав Fleetwood Mac неоднократно менялся, при этом разные участники по очереди становились ведущими вокалистами и ведущими гитаристами. Примечательно, что у микрофона отсутствовали Мик Флитвуд на барабанах и Джон МакВи на басу. Первоначально основанные Питером Грином и Джереми Спенсером, позже они приняли в группу Дэнни Кирвана и Боба Уэлча, а Дэйв Уокер ненадолго появился в качестве их непредсказуемого фронтмена.

В какой-то момент, во время постоянной смены участников, в состав группы пришло новое дополнение — опытная клавишница, которая также могла придать музыке свой голос. Возможно, она не имела особого права голоса по этому поводу; в конце концов, она была замужем за басистом группы.

Как преданный поклонник и заядлый поклонник музыки Fleetwood Mac, я могу вам сказать, что Кристин МакВи (ранее известная как Perfect) внесла значительный вклад в развитие группы своими захватывающими песнями. Когда Боб Уэлч ушел, группа пригласила нового гитариста и его вокалиста. Линдси Бэкингем и Стиви Никс образовали динамичный дуэт, и я стал частью этой замечательной творческой силы из трех человек, которая подняла блюз-рок-музыку на беспрецедентные высоты и сделала Fleetwood Mac самой любимой группой во всем мире.

Как большой поклонник Fleetwood Mac, я не могу не восхищаться тем, как мощные навыки игры на гитаре и грубый вокал Линдси Бэкингем вдохнули жизнь в самые острые композиции группы. С другой стороны, очаровательный образ дивы Стиви Никс и завораживающий низкий голос идеально сочетались с ее мистическими песнями о любви. Игра Мика Флитвуда на барабанах скрепляла все это вместе, а искусно созданные рок-мелодии и проникновенные баллады Кристины МакВи держали в напряжении наши сердца. Вместе они создали в середине 1970-х годов непреодолимую силу, оставившую неизгладимый след в истории музыки.

ЛУЧШИЙ ТРЕК ВОКАЛИСТА:

Кристин МакВи: «Найти настоящих героев — непростая задача для джаз-рок-музыкантов» или «Для тех, у кого есть слабости, «Oh, Daddy»» относится к ее песням «Heroes are Hard to Find» и «Oh, Daddy» соответственно.

ЦЕЛОВАТЬ

В 1970-е годы Kiss достигли своего расцвета: трое участников отвечали за сочинение песен, а трое других занимались вокалом. Однако эти роли не исполнялись одними и теми же людьми. Басист Джин Симмонс и ритм-гитарист Пол Стэнли боролись за доминирование, в то время как ведущий гитарист Эйс Фрейли внес свой музыкальный вклад, а барабанщик Питер Крисс продемонстрировал свои вокальные способности. К концу десятилетия Фрейли присоединился к пению, но признал, что чувствовал себя менее уверенно, чем его товарищи по группе, когда дело доходило до исполнения песни.

На протяжении десятилетия 1960-х Стэнли и Симмонс почти поровну делили обязанности пения и написания песен. Тем не менее, они всегда включали несколько мелодий для Крисса, чтобы продемонстрировать его мощный, эмоциональный вокал с оттенком скрипучести. Его уникальный голос оказался неоценимым, когда мы записали наш главный хит-сюрприз в 1976 году.

Среди участников группы голос Стэнли был самым чистым и кристально чистым. Напротив, Симмонс привнес более жесткое и резкое рок-н-ролльное звучание в свой культовый трек «Rock & Roll All Nite». У Фрейли был самый высокий тон из четырех, что стало особенно эффективным, когда он взял на себя больше ведущих вокальных партий.

Крисс устал от постоянных споров по поводу выбора песен и покинул группу в конце 1980-х. Точно так же Фрейли последовал этому примеру. Напротив, Симмонс и Стэнли, известные своими давними разногласиями, оставались в группе на протяжении последних четырех десятилетий без перерыва.

ЛУЧШИЙ ТРЕК ВОКАЛИСТА:

Пол Стэнли: «Я создан для выражения любви»

ОБЕЗЬЯНЫ

Как геймер, я бы перефразировал это так: двое из них были настоящими музыкантами, а двое других имели сильную связь с музыкой. Мы неожиданно оказались в команде для участия в сумасшедшем телешоу, катаясь на хвосте другого популярного квартета, известного своими возмутительными выходками.

Первоначально на певческих ролях в группе доминировали Дэви Джонс, известный своей очаровательной манерой поведения и романтическим вокалом, и Микки Доленц, имеющий опыт работы в музыкальном театре. Однако вскоре после этого Майкл Несмит и Питер Торк, участники группы, ответственные за игру на гитаре и басу, также начали сочинять и исполнять ведущий вокал. Этот переход произошел после длительного спора с их звукозаписывающей компанией, чтобы обеспечить больший контроль над их музыкой и позволить им считаться настоящими участниками группы, а не просто комедийными талисманами для произведений других артистов.

Хотя Дэви привлек значительное внимание средств массовой информации, именно Микки спел большинство самых больших хитов Monkees, таких как их первые два сингла номер один «Last Train to Clarksville» и «I’m a Believer». Дэви действительно добился успеха с песней «Daydream Believer», которая также стала заметным вкладом в раннюю музыку группы. Майкл Несмит иногда пел второстепенные песни, но я не думаю, что какой-либо из вокалов Питера Торка попал в чарты. Тем не менее, все они внесли свой вклад в создание нескольких фантастических песен, которые добавили глубины музыкальному репертуару Monkees.

ЛУЧШИЙ ТРЕК ВОКАЛИСТА:

Микки Доленц: «Going Down» (альтернативное название может быть «Heading South»)

СОНИК ЮНОСТЬ

Вначале я решил обсудить дюжину знаковых групп классического рока. Некоторые могут возражать против включения Sonic Youth, поскольку их нечасто крутят по традиционному радио классического рока. Однако в то время, когда классический рок становился предсказуемым и нуждался в возрождении, Sonic Youth привнесли на сцену бодрящую энергию. Трое вокалистов этой влиятельной нью-йоркской нойз-группы внесли значительный вклад в развитие этого жанра.

Как преданный фанат, я бы описал роли Терстона Мура и Ким Гордон в Sonic Youth следующим образом: хотя Мур взяла на себя ведущую роль примерно в половине песен, Гордон внесла свой характерный вокал в меньшее количество песен. В результате Ли Ранальдо оставалось одна-две песни на альбом, чтобы продемонстрировать свои навыки игры на гитаре. Однако, даже когда она не была основной певицей, бэк-вокал Гордон был решающим элементом в создании уникального звучания Sonic Youth. Например, в песне «Mary-Christ» ее произнесенные слова добавили интригующий контраст с вокалом Мур.

ЛУЧШИЙ ТРЕК ВОКАЛИСТА:

Терстон Мур: «Подростковый бунт»
Ким Гордон: «Туника»
Ли Ранальдо: «Возвращение к Карен»

ТРИ СОБАКИ НОЧЬ

«Ночь трех собак» появилась в истории музыки раньше Америки, разделяя схожую концепцию: собрать вместе трех талантливых людей, которые могли и сочинять, и выступать. Они поменяли между собой роли ведущего вокалиста — Дэнни Хаттон, Чак Негрон и Кори Уэллс. Их сотрудничество оказалось плодотворным: всего за десять лет они собрали более двадцати хитов, вошедших в топ-20, укрепив свое место среди самых успешных звукозаписывающих групп той эпохи.

В течение длительного периода времени мне было сложно различить уникальные голоса певцов в этой группе, предполагая, что вокалист был только один. Мне требуются дополнительные усилия, чтобы подтвердить свои упоминания конкретных певцов и связанных с ними песен. В отличие от других групп из этого списка, разнообразный вокальный диапазон существенно не расширил общее звучание ансамбля.

Их противоположные мнения относительно вкусов особенно проявились в самом успешном сингле группы. Хаттон и Уэллс сочли причудливый вступительный текст песни Хойта Экстона «Jeremiah Was a Bullfrog» бессмысленным и не захотели включить его в свой следующий альбом. Однако Негрон убедил их, что беззаботная мелодия станет отличным противовесом их более серьезным сочинениям. В конечном итоге «Joy To the World» стала одной из самых популярных песен десятилетия.

ЛУЧШИЙ ТРЕК ВОКАЛИСТА:

Как фанат, я бы описал «Лжеца» Дэнни Хаттона как честное признание в любви, в котором доверие было подорвано. Это глубоко личная и эмоциональная баллада о признании обмана в отношениях.

Среди групп, которые фигурировали как в списке Forbes, так и в этом конкретном списке, — Kiss, Fleetwood Mac, The Eagles и The Beatles.

Смотрите также

2024-06-15 13:41